Первый аукцион по продаже электростанции в энергосистему?

Ок, допустим мы только начали электросетевого игра для 4 игроков: А, B, C и D. Мы будем концентрироваться на Шаг 1-й/2-й этап, который является первым аукциона электростанций этап в игре. Мы (случайно) определяется первоначального заказа-плеер, который мы можем себе предположить сейчас АВСD.

Исключение: в первом туре игры, каждый игрок должен приобрести власть завод.

Итак, предположим, что это происходит в фазе аукциона первого раунда:

  1. Выборе электростанции, Д выигрывает первый аукцион.
  2. B выбирает электростанции, B выигрывает аукцион.
  3. C выбирает энергетической установкой, c выигравший аукцион.

Теперь, это будет Д очередь для выбора электростанции, кроме того, что он уже купил один, так он не может делать ставки, ни предложить завод на аукционе.

Как только игрок приобрел электростанцию в раунде, он не может делать ставки в еще один аукцион в этом туре, он не может предложить завод по аукцион.

Значит ли это, что мы вернулись к и он выбирает электростанции как последний игрок в этом раунде, и поэтому покупает его по стартовой цене? Или он был обязан снова выбрать растение после D выиграл первый аукцион?

Примечание стороны: я цитирую официальные правила по RioGrandeGames.com.

+551
Meh luv anime 5 дек. 2014 г., 18:29:11
20 ответов

Когда вы общаетесь во время ваших действий, и вы закончите, имеющих более 3 неактивные в свои силы, вы можете выбрать 3, чтобы сохранить от всех ваших работ или нет ?

Правила игры не ясны, об этом и в то, что выглядит как неофициальный FAQ игры, Похоже, вы можете сделать это.

+995
cifre 03 февр. '09 в 4:24

Если я контролирую 2 копии первобытной силой , которая гласит:

Если один или больше маркеров будет положить на поле битвы, два раза многие из тех фишек ставятся, а не на поле битвы.

Если один или более +1/+1 счетчики будут поставлены на существо, в два раза что многие +1/+1 счетчики вместо размещен на этом существе.

Marath, Уилл дикой природы гласит:

Marath, Уилл дикой природы выходит на поле битвы с +1/+1 счетчики на равное количество маны, потраченной на разыгрывание его.

{Х}, удалите x +1/+1 счетчики с Marath: выбрать одну Положить х +1/+1 счетчики на целевое существо; или Marath наносит х повреждений целевому существу или игроку; или положить Х/Х зеленый Элементаль существо на поле битвы одну фишку. X не может быть 0.

Когда Marath, Уилл дикой природы выходит на поле битвы, если я потратил 3 маны, чтобы разыграть его, он вступает с 3 счетчиками, потому что эти маркеры не были размещены на нем, но он был им уже, когда он вошел. Ответ: это правильно?

Когда я плачу 3 и удалить 3 +1/+1 счетчики с Marath и положить их на себя, теперь он имеет 12 стоек, так как изначальная Вигорс триггер, первый эффект изменения замена счетчиков 3 до 6, а вторая замена в силу изменения 6 счетчиков до 12? Б: это правильно?

Или Marath умереть, потому что между оплатой и когда способность разрешится, она закончилась с 0 прочности? Я думаю, удаление-это часть стоимости, как дело доходит до толстой кишки.

+986
GoldenGremlin 8 янв. 2013 г., 14:36:51

Эта рука используется для раунда. Следующий раунд можно оснастить другими предметами/заклинаниями с такой рукой.

Это описано в чаво.

Вопрос: во время боя, сколько неудачных попыток бросить заклинание использовать имеющиеся силы следователя(ы)?

Ответ: неудачная попытка разыграть заклинание использует указанное количество рук в течение всего раунда боя (т. е. для одного итерации боевые действия 2 и 3.). В последующих раундах боевых действий, следователь может перейти на новое оружие или пытаются бросить различные заклинания.

+917
marcobazzani 9 мар. 2017 г., 13:08:41

Короче говоря: нет, но он привык.

GendoIkari уже дал нынешний и правильный ответ, что нет, однако это не всегда так, и это изменение было относительно недавно. 107.1 б использовал, чтобы иметь один дополнительный пункт, когда были отрицательные значения, используемые в расчетах, которая была:

"...если эффект устанавливает жизнь игрока на определенное значение, удваивает игрока, количество жизней, или задает значение силы и выносливости конкретным значением, или иным образом изменяет существо силы и выносливости."

Это был пересмотрен с выходом Хоу до текущей версии мы имеем сейчас.

+688
Alex Dong 2 сент. 2018 г., 19:07:48

Обеспечить своих игроков с тонкой линейкой, которая показывает (длина) допустимое расстояние, которое предстоит пройти. Вы также могли бы поставить знаки на линейке, чтобы разрешить для разных радиусов движения.

+660
almerillat 10 авг. 2019 г., 12:17:03

Я собираюсь запустить гонку за Галактику турнир по версии WBC в этом году. Вы должны все приехать и играть! Я получил сообщение, что в прошлом году, один из конкурентов подозревал другого игрока был недоплачивая за карты у него был дом.

Есть ли разумный способ, чтобы убедиться, что игроки играют честно расы? Мы хотим, что никто не может платить меньше за их строит, чем они должны, что никто не держит дополнительные карты из изучения и т. д. Есть ли какой-то способ сделать это это не слишком обременительным для игроков и темп игры?

+643
BeastyISNT 3 мая 2015 г., 8:16:21

Есть небольшое преимущество на сопротивление , но сюжет карты в основном просто вставлять палки в рисунок игры. Когда вы играете в игру, как это неоднократно, Вы как группа может попасть в тот же ритм. Сюжет карты предназначены, чтобы прервать этот ритм. Они не имеют еще больший хаос и этот хаос может в теории помочь обеим сторонам.

+552
pix0r 25 авг. 2011 г., 8:49:42

Вы можете резервации обновления в любое время символ "Рэз" отображается на графике времени для структуры побегать.

Это в основном такие же, как при платной-способности могут быть использованы, есть несколько платных возможностей Windows, где нельзя Рэз карт, наиболее заметными из которых являются "окна контакта" со льдом.

Из правил, это тайминг секции 2.3 и 4.3. Также перед и после каждого действия.

1. Бегун начинает, сервер имен.
2. Подход внешней льда.
2.1. Платная возможность
2.2. Джек выход (переход 6) или нет
2.3. Подошел лед может быть rezzed
 Платный способность может быть использована
 Карты могут быть rezzed.
2.4. Проверьте, если лед rezzed.
3. Бегун встречает лед, если rezzed.
3.1. Ледоколы могут взаимодействовать
 Платная способности могут быть использованы
3.2. Решить все убавляется подпрограммы
 Если запуск не закончился, и есть еще один кусок льда, Гото 2.
 Если закончилось, перейти к 6.
4. Подходы бегун напал на сервере
4.1. Платная способности могут быть использованы.
4.2. Джек вышел (перейти к 6) или продолжить.
4.3. Платная способности могут быть использованы
 Карты могут быть rezzed.
4.4. Прогон выполнен успешно. Активированные способности, если таковые имеются.
4.5. Карты доступа. Активированные способности, если таковые имеются.
5. Трасса заканчивается. Активированные способности, если таковые имеются.
6. Запуск неудачен. Активированные способности, если таковые имеются.

Если льда нет, вы не будете иметь 2.3 окно времени, и поэтому вы можете только рез обновления на 4.3 окно времени.

+527
jfortuna 27 июл. 2018 г., 21:18:53

Правильно управлять своими перестановки частоты

Продвинутая стратегия в определенных ситуациях, чтобы взять карты, как трущобы или смотровая площадка на поворотах 1/2 для того, чтобы увеличить вашу скорость кадровых перестановок, и, следовательно, дать больше значения для каждой карты вы получаете, потому что вы будете рисовать эту карту быстрее, чем могли бы, и вы также добираетесь, чтобы использовать его несколько раз на протяжении всей игры.

Еще одна очень важная вещь, чтобы рассмотреть во время вашего хода, если вы бежите из карт, чтобы решить, будет ли это хорошо для перестановки вашего сброс в новую библиотеку или нет. Иногда это может быть очень хорошо, потому что это настроит ваши ближайшие превращается в хороший способ, как-то так все деньги на два оборота и тогда вы будете иметь все ваши действия от такого поворота сложенных вместе из-за денег. Большую часть времени, но это намного лучше, чтобы получить вашу библиотеку до нуля карты и оставить его там, таким образом, вы не получаете никаких комочков, что будет больно потом.

Проверить этот пост мой бгг для некоторых более подробно по этому вопросу.

+497
akashsr 19 мар. 2018 г., 17:14:36

Итак, 10 минут назад я играл с другом в дуэльных связь. Я использовал бесконечное непостоянство на его номер 101: безмолвная честь ковчег и он не смог отвязать двух материалов для того, чтобы взять один из моих специальных призываемых монстров. Однако, он может фактически предотвратить уничтожение путем отсоединения одного материала.

Я активировал бесконечное непостоянство, затем приковал проливные дань; я предполагаю, что проблема исходит из того, что оба эффекта в одной цепи. Может ли это быть дело?

+474
broker10 29 окт. 2018 г., 3:46:45

Если у вас есть игра ONUA, где синтетические пришельца убивают, может Гробовщик и BLOB-таки победят? Если капля сохраняет всю свою клякса жив, и/или если синтетическая Инопланетянин был соседом Гробовщиком, делал эти роли все-таки победит?

+392
Al D 13 янв. 2019 г., 19:31:15

Питьевой Игры

Есть классический стенд-на выходные студенческие вечеринки...

Любая игра может быть игра на выпивание: ошибиться, выпей.

Примечание: это не моя чашка чая, но это вариант.

+383
hytromo 27 апр. 2017 г., 5:53:02

В Пандемии игры, после выполнения 4 действий следующий шаг-нарисовать 2 карточки игроков. Если уже 7 в руке, сила правило, чтобы привлечь дополнительные карты, и впоследствии отказаться (или играть карты событий), чтобы вернуться к 7? Или ты так рисовать?

+343
alexkot442 30 июн. 2018 г., 3:27:32

Я сдуру за распыляется некоторые из моих моделей Вархаммер. Теперь они имеют густую шерсть, которая скрывает некоторые детали и трещины в местах. enter image description here

Я могу снять это пальто вообще? Я могу использовать химикаты? Я просто песок их вниз?

+248
Luisa Mari 11 мая 2011 г., 13:22:49

Алиса и Натан играют в турнирах отн.

Алиса пересдач до шести карточек, но случайно вытягивает семь карт. Алиса и Натан соглашаетесь не позвать судью, и вместо того, чтобы применять свои собственные решения, где Алиса пересдач до пяти карт. После нанесения ее пять карт, Алиса передумала. Она зовет судью, чтобы получить официальное решение.

Если Алиса обозвала судью перед нанесением раствора она и Натан согласился, тогда судья бы применили средство описано нарушение руководства.

Если игрок имеет слишком много карт в руке, он или она может выбрать, чтобы показать его или ее руку, и его оппонент выбирает одну карту из его прошаркал обратно в библиотеку. Если был составлен (например больше чем одну лишнюю карту, восемь карт в течение Муллиган до 6) его или ее противник продолжает извлекать карты до тех пор, пока правильное число было достигнуто.

Если карты не сняли с руки таким образом (или из-за ошибки, которая не привела к слишком много карт, и игрок выбирают не раскрывать), что игрок получает дополнительный Маллиган.

Игроки могут продолжать принимать пересдачи после средство уже закончилось.

Если судить исправить или частично исправить решение, которое было реализовано игроками, или судья оставил ситуацию?

+181
Matthew D 3 дек. 2014 г., 16:32:20

Если есть способ усилить проверку мудрости с магией черта, я не знал его, кроме как с помощью божественного заклинания или предметы.

Оружия и/или заклинаний с волшебной чертой работы за боевую проверку.

В любом случае, вы не можете использовать прямые мудрость (или прям Божественный) проверить, чтобы победить призрак, как она Невещественна, но она должна быть побеждена с помощью магических средств.

+118
vjkjxrjjrcfyf1982 27 окт. 2015 г., 13:25:37

У нас есть более простой вариант это, который добавляет огромное богатство в игре, несмотря на простоту: "будущее профессии". Он работает следующим образом:

  • Все правила игры должны соблюдаться (торгует только на свои собственные очереди, в не менее 1 карты, предложенной обеих сторон)
  • Когда-правовой сделки, в дальнейшем торговля может быть включен в качестве части сделки. Так что вы можете предложить кирпич и "будущее торговли" в обмен на пшеница (вы бы только сделать это, если вам позарез нужно что пшеница)
  • Условия "сделки" должны быть ясными (т. е. игрок предоставление будущей профессии соглашается торговать один ресурс тип должен быть указан на момент будущей сделки в обмен на любой ресурс, который получатель хочет дать. Этот конкретный торговля-это стандартный контракт, который используется для более 80% будущих сделок в наших играх)
  • Получатель будущей профессии может обналичить в любое время, он является законным для 2-х игроков, которые вошли в соглашение, чтобы сделать торговлю

Обратите внимание, что правила игры не имеет механизма для обеспечения будущей сделки происходят, как и обещал. Однако, мы всегда указывать людям, считая отказ от договора, что если они так делают, вряд ли они быть участником в будущем сделок в любой будущей игры, так как никто не сможет им доверять. По этой причине каждой будущей торговли я не был удостоен.

Отметим также, что для опытных игроков Катан, будущих сделок являются очень мощными и могут быть использованы для наступательных и оборонительных целей. Осмотрев будущих сделок работало только 2 или 3 раза, большинство игроков учатся в значительной степени страх и уважение в предоставлении будущем один из лучших игроков Катан за столом.

+90
Kyle Curia 4 июл. 2011 г., 0:46:36

Правка - вопрос изначально задал вопрос о пересмотренное издание, что этот ответ базируется прочь. Для 2-й редакции я согласен с ответами выше, что не стоит. Я оставлю этот ответ в случае, если кто-то хочет мнение о пересмотренное издание.


Да...но это зависит от ситуации. Говоря с точки зрения дальней авиации и тяжелых бомбардировщиков(я не использовал пока), я могу назвать несколько преимуществ их использования(non-турнирные правила).

  • Они дают немедленную выгоду - все покупки вы делаете не будет никакой пользы до вашего следующего хода. Если у вас есть особенно важное сражение, успешного исследования могут обеспечить немедленную выгоду.
    Например, если вам в покупке фазе во время игры Германии и вы планируете нападение на Москву в течение следующего хода, вы можете выбрать для покупки бомбардировщиков, так как они являются лишь блоком, который бы смог участвовать в бою(если у вас нет дополнительных производственных комплексов). Для следующего поворота, то вы могли бы исследования тяжелых бомбардировщиков, чтобы эффективно удвоить бомбардировщики силу удара. Единственная покупки вы можете сделать, чтобы помочь вам в этой борьбе-это развитие оружия.
  • Ваш противник не будет ожидать от него - ваши оппоненты штук в значительной мере основывается то, что они считают свои возможности. Поскольку большинство людей думают, что развитие оружия бесполезно, они скорее всего не предвидеть это. Ваш противник может иметь зоны, которые они считают хорошо укреплен против атаки, но исследования тяжелых бомбардировщиков мог двигаться, шансы на вашей стороне. Они также могут иметь одинокий бомбардировщик или транспортный в недоступном(по вам) зону. Исследования дальнемагистрального самолета может позволить вам сделать дешевый убивать и, вероятно, скиньте свои планы.

Дальней авиации - исследования это означает, что необходимо меньше самолетов, чтобы сделать ту же сумму. Они могут быть использованы для нападения на Россию на один оборот, а затем флот в Атлантике в следующем. Это особенно выгодно для Америки, поскольку это позволяет им довести свои самолеты в бой гораздо раньше, после того, как построили.

Тяжелых бомбардировщиков - В дополнение к очевидной выгоде бомбардировщики увеличили огневую мощь, еще одно преимущество заключается в том, что нуждаться меньше самолетов, за такую же огневую мощь, значит, меньше шансов быть сбитым зенитным и таким образом экономит Мпхб.


Что касается принятого ответа(у меня не хватает рэп комментировать), математику вы использовали базируется на правила в классическом издании. В переработанное издание, шансы получить вашу технологию с одного кубика составляет 1 к 6, а не 1 в 36.

Кроме того, я думаю, что лучше не ожидать конкретного ответа на этот. Математика на развитие вооружения никогда не будет очень хорошо, потому что невозможно точно оценить его пользу.

Отмечу, что когда я на самом деле исследования оружия, я всегда использую 4-8 кубиков. Вам может повезти с одним или двумя, но я планирую его только тогда, когда считаю необходимым.

Анекдот когда я проиграл крупное сражение из-за исследования:
Я играл на оси(2 игры) и Японии были свои оригинальные территорий, плюс несколько в СССР. Это был 5 или 6 очередь и Япония материк содержит лишь 6 бомбардировщиков и несколько истребителей. Америка имела достаточно большой флот у западного побережья США, целью которого было вторжение японцев на материк. У меня было несколько перевозчиков(с парой самолетов) к югу от Японии, но никаких других реальных военно-морских сил. Мой план состоял в том, что, поскольку американский флот потребуется два хода до начала вторжения, я бы сосредоточиться на атакующих Китая до США сделала свой ход. Когда это произойдет, я хотел кинуть 30 Мпхб на тяжелые бомбардировщики(оправданный риск), затем запустить воздушную атаку против флота(с помощью боевиков в качестве пушечного мяса и перевозчиков, чтобы посадить их на). Я не помню точную конфигурацию сил, но я помню, что я ожидал, чтобы уничтожить флот, по крайней мере 3 или 4 бомбардировщиков осталось.
На что мой оппонент сделал за поворот, где американский флот сделал шаг, она успешно исследовал дальней авиации. Затем она послала бойцы из Китая и боевиков с ее носителями в тихом и напали на японский материк. Она легко разрушается истребителей и 6 бомбардировщиков, принимая потери света. Это и был весь мой военно-воздушные силы(и мой тогдашний мой флот был в основном ушли) так что у меня не было шансов отразить вторжение следующего хода.
После того, как она триумфально закончила поворот и начал играть в СССР, я указал на мой немецкий транспорт у западных берегов Алжира, пехоты в Алжире и незащищенные востоке США, как оказалось, только сухопутные подразделения в Северной Америке пехоты в западной части США(и Англия не придут на помощь), таким образом, что США не в состоянии вернуть свой Капитолий. В этот момент меня очень взбесило девушку пропустили.


+82
Simmeman 6 мая 2019 г., 16:45:23

В войну искры, бант Nexus был законным палубе. Это не значит, что Симич связь была не конкурентоспособной колоды, а на самом деле Маттиас Leveratto выиграл мифический чемпионат III с его, но бант был реальный вариант.

Однако в М20 это стало ясно, что Симич является сейчас доминирующей Нексус цвета. Почему?

  • Сделал Тефери, Герой Времени в Доминарии становятся менее мощный, как выиграть кон? Если да, то почему?
  • Выиграли Симич некоторые новые карты, которые охватывают те же подставы как с белых карт, которые делают их не стоит?
  • Разве мета сдвига таким образом, что белые карты менее важны?

Для сравнения М20 Симич списки выглядят так. Различия победу кон (Симич вообще работает черствым увольнения, который является более универсальным, когда вы не comboing, но достаточно медленно, что Чандра пробудилась Инфернос эмблемой смертельно, и достаточно узким, что вы не можете бить отстегнул эго именования Нексус), Мана база, и сервант.

+81
Ej White 31 янв. 2010 г., 16:21:13

Вам нужно активировать способность каждой карты отдельно.

Если карта относится к себе по имени, это означает, что конкретный объект только.

201.4. Текст, который ссылается на объект, это имя означает просто, что конкретный объект, а не любые другие объекты с таким именем, независимо от любые изменения имен, вызванные эффектами игры.

+18
spazione 31 авг. 2013 г., 11:33:54

Показать вопросы с тегом