Хавенгульский Лич по сборке скелета - Лича может бросить себя в 1Б такого поворота?

Хавенгульский Лич говорит

1: Вы можете разыграть целевую карту существа на кладбище в этом ходу. Когда вы разыгрываете эту карту в этом ходу, Хавенгульский Лич получает все активируемые способности этой карты до конца хода.

При сборке каркаса имеет

1Б: возвращение собрать скелет из вашего кладбища на поле битвы повернутыми.

Так вот вопрос, когда я целевой скелет с Лича, это дает Лич "вернуть скелет в Battlefield" или "возвращение лич на поле боя"? Было бы иначе, если бы он сказал: "верните эту карту на поле боя"?

+931
Mathias711 2 авг. 2015 г., 2:38:33
20 ответов

В опытных правила, там сказано, что пожарный, который сбил (по пожарной продвижения их расположения) размещается на ближайшей скорой помощи парковки месте. Он также говорит, что они должны "визит" скорой "восстановить".

Это просто добавление "история" позади, почему они оказались в этом месте? Или это предназначается, чтобы быть буквальным, то они не могут выполнять другие действия, пока они (или кто-то другой) радио скорой помощи в это место? Мы решили брать его буквально, поскольку это казалось, чтобы добавить немного больше "стоимость", чтобы быть сбитым (в противном случае это действительно может быть выгоднее в разы), но я не смог найти ничего конкретного в одну сторону или другую.

+881
Eilyn Asomta 03 февр. '09 в 4:24

Если у меня три 5С в руках вырезать карты это 5, то я знаю, что я могу привести мой 10 без боязни 15.

Если вырезать карта 2 можно смело ставить счетчик до 29, не боясь соперника 31.

Все эти маленькие края и их кромок, что оба игрока получат. Информация в том, что одна карта в сочетании с знанием собственной силы и кроватку карт намного больше, чем без него.

+838
cdsami 11 июл. 2018 г., 6:11:59

Может кто-то даст хороший итог каждого расширения для гонки за Галактику, и объяснить, как он меняет игру? Стоит ли купить дополнения прямо? Или это нормально, чтобы придерживаться основной игре, как долго, как вы хотите? Какая веская причина расширить? Просто любопытно!

+680
satheeshwaran 6 июн. 2019 г., 15:46:10

Я согласен с других ответов, конечно: но самая важная часть "выше линии" - это включение штрафных очков система торгов для игры вы не можете надеяться сделать. Если только очки за чертой подсчитаны, можно заранее предложение 7NT на любую руку, в которой ваши противники имели баланс очков. Это было бы тактически звук, но для очень скучные игры. С точками над очковой линии, такое поведение (после удвоения) зарабатывает ваши оппоненты огромный бонус, наверное, достаточно, чтобы выиграть резины на своих. И вот как это должно быть.

Во-вторых, я думаю, что бонусные баллы за удары-это очень важно. Для новичка, слэм-это грозная предложение - обычно ты счастливый предлагать цену и сделать вашу 3NT, с несколько лишних взяток, потому что перед глазами хлопать-это тяжело. Сделав его в высшей степени целесообразным с точки зрения точки бонусы, чтобы найти шлем, если он у вас есть, реальное разделение между просто хорошо игроков и великих игроков создается...

+653
sbklhype679 24 янв. 2015 г., 10:40:38

В 1984 году, Тед Schmeckpeper объединенные данные из 3 разных игровых групп в один комплект, и обсуждаются результаты в отдельный доклад, который, насколько я знаю, никогда не была обнародована. Здесь находится страница 1 из доклада, за которым следуют 2 таблицы, ответить на вопрос.

В первой таблице указаны только полномочия, которые играли по крайней мере в 33 играх (предельное значение Тэд). Вторая таблица включает в себя полномочия, которые сыграли менее 33 игры, значимость которых Тед ставит под сомнение. Обратите внимание, что самый большой из 3 игровых группах был мой, и это моя группа, играть больше игр после этого отчета - это означает, что перекрытие между этот набор данных и набор данных, предоставленных в мой другой ответ на этот вопрос.

Cosmic Encounter Statistics by Ted Schmeckpeper page 1

Cosmic Encounter Statistics by Ted Schmeckpeper table 1

Cosmic Encounter Statistics by Ted Schmeckpeper table 2

+648
KarlAtCisco 6 апр. 2011 г., 9:43:16

Существует два типа движения, которые предполагают давать карты другим игрокам. Они руку и просить. Вы, вероятно, хотите-это просьба.

Просьба: во время своего хода игрок может запросить 1 или несколько элементов карты от других игроков. Другие игроки могут дать запрашивающему игроку карточке товара с их стороны, если они делают, что карты должны быть выявлены и немедленно играет. Запрашиваемая карта не может быть добавлена к кризису.

Запрос позволяет игроку, в свою очередь, чтобы получить карты от других игроков, пока он играет сразу. Я предполагаю, что карту, которую вы хотите дать кому-то неприспособленное так в свои силы.

Руку: во время своего хода игрок может иметь в живых он контролирует, что есть предмет силы, что пункт выжившим на том же месте. Когда товар передается это необорудованных от живых то есть передача его и сразу оборудованы, чтобы оставшийся в живых, что он передал.

Руку в основном случае, если жертва уже есть предмет (т. е. "в игру" и из вашего благочестивого управления, чтобы двигаться вокруг других выживших без ограничений), то он или она может дать предмет другому случаю потери кормильца в том же месте.

Так что, да, вы можете пройти, что необорудованных карты, но не на свою очередь. Вам придется подождать, пока этот игрок в свою очередь, прежде чем они могут запросить от вас, что выжил.

+629
user32871 10 июл. 2018 г., 8:33:33

Нельзя.

Из постановления о gatherer для чумы инженер:

Выбор типа является существом инженер чума выходит на поле битвы. Игроки не могут ответить на этот выбор. На -1/-1 эффект начинается сразу же.

Почему это так происходит потому, что способность инженера чумы является статическим. Вы не можете отвечать на тип существа, потому что это не вызовет ЭТБ. Так долго, как инженера, существует на поле боя его способности в силе, и он должен быть на поле боя для того, чтобы нападать на него, так как только вы сможете его преследуют гоблины были мертвы.

+601
vazures 29 янв. 2016 г., 16:16:25

Я начинаю в Покемон TCG с моей дочерью, и после первых нескольких игр у меня уже есть несколько вопросов, на которые я не могу найти ответ в официальный сборник. Один из них - есть ли способ снять энергетическую карту от одного из ваших собственных покемонов?

Я обнаружил, есть некоторые карты , которые позволяют удалить энергию из своего противника покемон - что тоже полезно - но как насчет ваших собственных? Например, если я вижу, что мой Покемон сразу будет выбит, и я хочу спасти прилагаемую энергетическую карту(ы), есть ли способ сделать это? Свод правил не упомянуть, что на всех, и Google поиск не любые карточки такие.

+587
Lynn Fritz 8 окт. 2013 г., 17:00:03

В начале, вы нужны деньги, чтобы инвестировать, так что акцент делается на торговле, которая генерирует деньги. Здесь, вы хотели бы использовать торговца и ремесленника, при всех прочих равных условиях.

Позже в игре, так как он становится ближе к эндшпилю, вы после победных очков, так что если вы строитель, акцент делается на доставке, которая приносит очки победы. Здесь капитан-ваш друг.

Есть некоторые другие соображения. Все товары заработать равное количество очков победы, когда отправлен, но некоторые товары более прибыльные, чем другие, когда торгуются. В порядке убывания, они являются кофе, табак, сахар, индиго и кукурузу. "Сравнительные преимущества" подсказывает, что вы хотите доставить кукурузы больше, и торговля кофе.

+582
Megha Gajbhiye 20 мая 2019 г., 8:14:40

Подземелье Пэтз является работник размещения игра, где игроки соревнуются, чтобы сделать большую прибыль за счет разведения и продажи монстров. Он был впервые опубликован в 2011 году Чешские игры, а Z-Man игры.

+558
ASIM 14 авг. 2010 г., 3:20:36

Сейчас посмотрел два разных английский перевод, я лучше смогла разобраться в некоторых неясных формулировок.

Бонус плитки имеют ту же систему окраски, как боги: золотой фон означает "играть сразу, потом выкинем", а синий фон означает "держать".

Все бонусные плитки выявлено сразу после первой подготовки-этап цивилизации, и все золотые плитки выполняются немедленно и выбросить. (Если у тебя есть Бог бонус плитки, и это один из тех богов, которые дают вам бонус на каждом шагу, вы не получите бонуса в этом ходу; используя эту плитку происходит после этапа в цивилизацию-подготовка, где ты получишь бонус в первую очередь.)

"Движение" бонус плитки постоянно, и дает +1 ход на каждое движение, действие. (Вы не обязаны использовать его каждое движение действий, хотя.) Это может добавить до довольно приличного бонуса в течение игры.

Это означает, что один-самый бесполезный плитки является то, что обновления в жертву плитку, потому что вы должны использовать его сразу, и вы можете только использовать его на покупку 1-го уровня плитки. Это делает его стоит одна-Голд-плюс-купить-акции-для-приобретения-он, который не особенно полезно, потому что вы это позволили сделать многие вещи во время нормальной купить акции.

+496
Craig Constantine 3 мая 2019 г., 13:52:17

Каков эффект вызывания Shenron?

Правила относительно того, что происходит, когда Дракон мяч метров заполнена кажутся противоречивыми. В своде правил говорится следующее (выделено мной):

После того, как счетчик полностью заполнен, в конце этого раунда все активные з-бойцы исцелил их максимального запаса здоровья, и все ко бы з-бойцы возрождаются и исцелил их максимального запаса здоровья.

Однако, характер карты, которые имеют быстрые ссылки пояснения некоторых правил, государства (выделено мной):

Место 7 Дракон мяч результаты на дракона мяч метров, чтобы исцелить все з бойцов с полным хп, или возродить в павших з истребитель.

(зю в отношении одного орфография "з-" борец с дефиса и одной нет)

Первое постановление гласит, что этот эффект излечивает всех полное здоровье, в том числе все без сознания персонажей. Второе постановление гласит, что у вас есть выбор либо исцеления всех не вырубишь персонажей, или исцеление одного сознания персонажа. Какая формулировка правильная?

Мое предположение заключается в том, что вторая формулировка правильная, потому что первая формулировка из правил-то неудобно; не было бы никаких причин, чтобы сказать "излечить всех активных персонажей и исцелить все неактивные персонажи", когда можно просто сказать "лечить всех, вне зависимости от активного состояния" если это то, что вы имели в виду. С другой стороны, руководство, как правило, более авторитетный источник, чем краткая справочная карта.

+344
Irekot 5 апр. 2016 г., 7:04:57

Нет, потому что вы не атаковать существ в магии; вы нападаете на игроков (или Planeswalker-ов), а затем игрока нападают можете выбрать, чтобы блокировать (или не блокировать) ваши атакующие существа со своими созданиями, если это возможно. Если ваш оппонент не имеет ничего общего с полетом или захватом, они не смогут заблокировать атакующий флайер, и поэтому ваш флаер будет наносить урон оппоненту.

+336
Marco Magrini 30 сент. 2016 г., 3:43:57

Одни из самых сильных программ, как CrazyStone и Дзен, уже достигли топ-100 на килограмм, их текущая кгс рейтинге доступен на этой странице.

Сэнсэя библиотеке есть страница, посвященная кгс бота клиентов, в том числе высокого ранга, исторический рейтинг и текущий рейтинг.

По состоянию на март 2016, CrazyStone и Zen19X несколько килограмм 7Д, Хира сомов 5д. По словам его автора, CrazyStone стала заметно сильнее благодаря глубокой обучения.

Живые графики: CrazyStone- Zen19X- DolBaram- Хира

+317
samnaction 13 апр. 2019 г., 18:39:50

Прям

  • Трех сторонняя игра должна быть вполне возможно, и звучит весело!
  • Механика игры не должен пострадать в большой степени.
  • Я вижу, что игра идет на каждого отдельного действия, как будто игра только один на один.
  • Игроки должны просто держать большую картину в виду, как игра прогрессирует.
  • Есть ли два или три игрока на один полный оборот по-прежнему заканчивается, когда один и тот же игрок снова начинает свою очередь.
  • Возможно, вы захотите разработать правила для общего количества AP в свою очередь, чтобы избежать бутылки-обнимание?

Я только когда-нибудь играли в настольные версии пару раз, но я играл на Steam версии совсем мало, хотя прошло уже несколько лет. Лично я не предвижу никаких проблем играть трехсторонняя матч в этой игре. Просто прогресс в повороты, как обычно. Когда вы принимаете действие против другого игрока, игра будет прогрессировать, как будто это был просто один на один; стратегически вы просто должны обратить внимание, где другой третий игрок.

В моем воображении я вижу морской -> Genestealer -> хаос в порядке очереди. Как это будет происходить я вижу Терминатора ввода патруля в конце своего хода. Игра, конечно, прогресс, как нормально для Genestealer очередь. Тогда на хаос превратить в Терминатора осталось бы в Overwatch и игра, по сути, прогресс, как будто это были только морские и хаос в этот ход. Затем, когда морской начинает свой новый виток игры, как обычно.

Глядя на общую картину каждого игрока будет выглядеть в игре, как "я" против "тех, кто очередь" и в свою очередь они будут смотреть на это одно действие, в то время как "я" против "кого хочу напасть на этого действия".

Единственное, что может прийти в игру, что я могу думать, это количество свободного действия/ действия пунктов/ командные очки которые у вас есть. Мне кажется, вы могли бы хотеть иметь некоторые правила в этом случае. Если у вас есть только стандартный максимальное количество действий за ход возможно, что игра не будет достаточно быстро прогрессировать (убить соперника) и все три игрока будут узким местом в одной области, ограничивая выбор каждого?

Возможно я забыл что-то, что придет в игру и помешать этой прогрессии. Если это так, дайте мне знать... в противном случае я надеюсь, что это помогает.

+244
Konstantin Erokhin 8 июн. 2018 г., 6:20:26

Успехи и неудачи учитываются только после того, как вы закончите передельный.

+226
user432532 11 мар. 2012 г., 5:09:17
Кооперативная игра приключение для 1-5 игроков в мире "подземелья и драконы". Тяжелая тень падает на землю, бросил темный шпиль, который изрыгает дым и сочится огненная лава. В пещеру ведет в лабиринт туннелей и камер, и глубоко внутри этого монстра кишащие лабиринта таится самое страшное существо из всех: Красный дракон! Предназначена для 1-5 игроков, эта игра имеет несколько сценариев, квестов, и совместные игры.
+161
Midnight Mandy 11 окт. 2010 г., 18:25:14

Одна разница с карты, как ураган , которые влияют только существа с полетом, или такие как землетрясения , которые влияют только существа без полета. Если удаление флаер общее в ваш метагейм, что-то вроде наручей Рейнджерс может быть очень хорошо, потому что вы можете легко избавиться от существ, которые могут блокировать его, не снимая самих рейнджеров.

+99
dredful 8 мар. 2016 г., 17:05:30

Я глубоко наслаждайтесь игрой Милтон Брэдли игры взломать случай с друзьями.

enter image description here

Для небольших групп (до 5 человек), я считаю, что без команд и отслеживание времени или очков-это уже веселее, чем играть по правилам. В течение многих лет, я играл просто по очереди играть сказочник. Особенно если дети присоединились, мы наградим роль сказочника в человека, который спросил: "Бинго!" вопрос.

В больших группах, тем не менее, я обнаружил, что этот стиль слишком хаотично, и я бы предпочел вернуться к более командной стратегии. Обычные правила буквально за одну команду Сидеть и ждать, как только один из участников сыграть роль сказочника. У кого-нибудь есть какие-либо предложения для расширения участия группы во время игры в группах шесть или больше?

+64
Evan Klein 2 июн. 2011 г., 11:06:30

Карта ничего не говорит о том, или не имущество заложено. Кроме того, он не говорит ничего вроде "дважды, что называется" Как похож железная дорога карта. Я бы с вам все равно придется платить, но я ищу резервное копирование на мой взгляд.

Вот что написано на открытке:

Заранее жетон до ближайшего полезности. Если бесхозный, вы можете купить его у банка. Если принадлежит, бросать кости, и владелец платит всего десять раз сумму кинули

+50
masheri92 18 нояб. 2011 г., 8:25:07

Показать вопросы с тегом