Вы получаете золото, когда игра торговый пост?

Символы для торгового поста показать один символ золота над символами для ресурсов. Значит ли это, что играя в карты дает вам золото (кроме того, чтобы получить скидку от него), или это просто должен напомнить вам, что теперь вам нужно только заплатить один Золотой за проявленную ресурсов? Мы всегда играли, что вы получите золото для игры, но правила не кажутся убедительными в любом случае.

+871
Richard Hussey 17 мар. 2010 г., 7:04:32
28 ответов

Я кроме окончаний, которые строятся вокруг персонажей убивают некоторые средства или другой, либо напрямую (например, Корона пламени, ворам гильдии) или косвенно (например, Судный день, ящик Пандоры). Кроме того, все это сильно упрощенно, и опустить ряд правил.

"Босса" концовки

Эти окончания всех привлекать победить мощный враг, но не игрок, обычно на короне повелений. Они, как правило, в формате:

  • Персонаж на короне повелений должны выбрать, следует ли атаковать [босса] с помощью силы или умения. Каждый раз, когда он побеждает [босса], он должен снять один из [босса]’s жизни и сразу атаковать его снова.

  • Если персонаж снимает [босса] с прошлой жизни, он выигрывает игру!

  • Если нет персонажи на короне повелений, [босса] излечивает все свои жизни.

Есть варианты, что произойдет, если вы не сумеете победить босса монстров, начиная от телепортации в определенное место на борту, катающихся по столу гадости. Многие из них также имеют дополнительные правила (например, конец дня был поместить некоторые карты на местах во время установки игры).

Ниже приведены окончаний, которые следуют по вышеуказанной форме, за исключением отмеченных выше:

  • Кровь Луны

    • Кровь Луны оборотень (скрытый): в свою очередь, каждый ликантроп характера (в том числе и не на короне повелений) атак кровавая Луна Вервольф. (Обратите внимание, что ликантроп герои должны убивать других персонажей, так что это не полностью пве окончание),
  • Дракон

    • Домен драконов (выявлено): победить короля дракона, который представляет одну из карт из драконьего Лорда палубе
    • Дракон-король (стандарт): победить дракона короля
    • Дракон Рубаки (выявлено): поражение каждой карты от Драконьего Лорда палубе, но у них есть дракон весы, а не жизнь и не вылечить. Игрок с наибольшим количеством Дракон Весы, когда все было принято, выигрывает игру.
  • В Frostmarch

  • Предвестник

  • Хайленд

  • Священный Бассейн

  • Лесной

"Гонки" окончаний

Эти концовки все показали концовки, и все включено условие победы в формате

Первый игрок, чтобы достигнуть короны повелений с X выигрывает игру!

Многие из них также имеют дополнительные правила, такие как альтернативные пути, чтобы получить то, что вы пытаетесь достичь.

Ниже представлены окончания, которые имеют это условие, и какой "х" состояние.

Разное пве окончаний

Вот несколько дополнительных пве окончаний, которые не вписываются ни в одну из вышеперечисленных групп:

  • Кровь Луны

    • Светоносцами (выявлено): все игроки являются союзниками. Если игрок достигает короны повелений перед тем как опустится ночь некоторое количество раз, равное 2 * [Количество игроков], все игроки выигрывают. Если нет, то все игроки проигрывают.
  • Катаклизм

    • Культ проклятых (скрыто): место обитатель карты на определенных местах. Очередь каждого игрока, некоторые из них двигаться на одну клетку ближе к равнине опасности. Если добраться до равнины опасности, проигрывают все. Если они все побеждены, все в выигрыше.
  • Аду

    • Вызов (выявлено): символы на внутренней пространств возникнуть карты из нижней палубы и должны победить, прежде чем двигаться. Первый игрок, чтобы достигнуть короны повелений побед.
+989
jmvidal 03 февр. '09 в 4:24

Для случайного воспроизведения, я не думаю, что запоминание шахматных дебютов-это все, что важно. Однако, изучение и понимание того, почему некоторые встречные шаги подходят для этого или, что открытие может оказаться весьма полезным.

+952
ColdLie 5 янв. 2011 г., 21:22:23

Я думаю, что маркеры могут умереть, но они никогда не пойдут на кладбище. они остаются на зоне, то перестают существовать, когда государство на основе действия проверить в следующий раз. допустим, если 3 жетона умереть в этом ходу я не могу играть в волчий капкан для 0 Стоимость.

+922
Jader Feijo 19 февр. 2013 г., 21:06:23

Вы можете решить любые подобные проблемы, делая вид, что правила регистрации и мата не существует, а вместо этого вы только потеряете, когда ваш король попадает в плен. В вашем случае, если вы берете пешку, черные примет ваш Король и вы проиграете.

Правило проверки становится ненужным, так как все это говорит, Вы не можете сделать шаг, который позволяет вашему оппоненту сразу же выиграть, и вы все равно не захотите.

(Примечание: этот способ мышления о нем и не учитывать правила о тупики или рокировку под шахом.)

+877
trijezdci 14 нояб. 2018 г., 21:09:00
Карточная игра для детей от 3 до 7 человек, где игроки пытаются заработать деньги на посадке и торговле различных зерен. Игроки не для того рукой, но живой талант для переговоров является единственным способом лечения вашей руке работает для вас, а не против вас.
+858
darkrose1333 21 мар. 2014 г., 3:09:31

Тигровой акулы эффект :

Если ваш оппонент контролирует 2 или больше монстров, вы можете нормально вызвать эта карта без Tributing. Если вы контролируете "Орел акула", вы можете Специальные вызвать эту карту (из своей руки). Вы можете управлять только 1 "Тигровой Акулы".

Орел Шарк эффект :

Если ваш оппонент контролирует 2 или больше монстров, вы можете нормально вызвать эта карта без Tributing. Если вы контролируете "тигровой акулы", вы можете Специальные вызвать эту карту (из своей руки). Вы можете управлять только 1 "Орел Акула".

Я хотел бы знать, если я могу играть в тигровой акулой лицом вниз позиция защиты от собственного влияния.

Если вы контролируете "Орел акула", вы можете Специальные вызвать эту карту (из своей руки).

А также я могу вызвать в закрытую позиция защиты тигровой акулы согласно первой части своего влияния?

Если ваш оппонент контролирует 2 или больше монстров, вы можете нормально вызвать эта карта без Tributing

Подводя итог обычная и призыва разрешено эффект тигровой акулы позволяет мне играть эту карту в защиту позиции лицом вниз?

Спасибо ;)

+857
user2120893 24 февр. 2015 г., 12:45:53

В эту карточную игру, у вас есть руки 10 карт, где вы пытаетесь заказать их замены. В свой ход вы берете карту, переключить его с одной в руке, и отбросить другой. Вы можете использовать верхнюю карту из сброса.

+809
kalazoo 12 нояб. 2012 г., 2:44:53

Мой партнер и я недавно переехал из Т. О. Н. т. Д. О. Т. Н., и интересно, если некоторые из предложений последнего полезны даже при наличии помех. Например, если LHO открывает торги с 1БК, партнер передает и РО реагирует 2 клубы, вы по-прежнему использовать 2 бриллианта, чтобы показать распределения силы по крайней мере 4 или 5 алмазов штук + 4 или 5 крупных?

+794
rla4 18 янв. 2010 г., 4:44:10

Shelem в это иранский трюк принимая карточная игра с двумя наборами из двух партнеров.

Дальнейшее Чтение

+704
MacHelper 24 нояб. 2014 г., 22:32:14

Правила ничего не сказано о каких-либо столкновений с монстрами и железнодорожных вокзалов. Так и кажется, что оба они могут существовать в одном городе. Я не вижу никакой проблемы с этим. (Так же, как монстры в одном городе.)

+701
Mark Merritt 25 сент. 2013 г., 3:16:10

Я представил их коллега к пандемии. Он любил его и спросил, Если я мог бы порекомендовать похожую игру, что:

  • Хорошо играет с двумя людьми, и
  • Будет немного более доступным для своего партнера, кто новичок в играх (и, возможно, найти пандемии немного понервничал или подавляющее учиться).

Первое, что пришло на ум-это Запретный Остров (что у меня и как) или Запретная пустыня (которую я слышал многое о).

Пока я не рекомендую его, я никогда не играл ни с помощью всего двух игроков. Никак (один или оба) держит хорошо с двумя игроками?

+694
smirnoffs 29 мая 2019 г., 8:36:12

Могли бы также быть мудрым и иначе. Как правило, игроки договариваются о которых лучше или то, что они считают наиболее достоверным, но мы играли в нее, где читатель сам решает, как.

+613
user66313 26 окт. 2014 г., 19:31:52

Нет. Вы можете не платить два отдельных расходов крана с одного крана, так же как и в реальной жизни вы не можете платить за две отдельные $1 плату с тем же долларом. Если быть точным, ты даже не можешь активировать способности в то же время, вы должны активировать одну из первых и оплачивать его стоимость, а потом тот факт, что Земля поворачивается предотвратит вас от уплаты расходов на другие способности.

+590
lisitsa 19 апр. 2010 г., 2:10:45

https://ibb.co/4FYFfqZ картинка здесь. Вопрос простой. Кто должен оформлять карточку? enter image description here

+532
Yuran 21 мар. 2018 г., 19:59:29

Фокусировка нарушения и готовит заклинание нарушения являются самостоятельными действиями.

Правила п. 3:

"Единственный раз, что заклинаний может быть подготовлен к закрытому нарушение во время хода игрока, в котором это нарушение было сосредоточено".

Поэтому, когда союзник фокусирует ваше нарушение, это не поможет вашему готовит, потому что фокус не на свою очередь. (Но это делает будущие открытия дешевле. И это произошло на их очередь, так что если они имели возможность подготовить заклинание нарушения, которые могли бы работать.)

Когда вы разыгрываете заклинание фокусирует ваше нарушение, что произошло во время вашего хода, так что вы можете приготовить заклинание, чтобы включить (в основной фазе) без повторной фокусировки его.

+488
James Gryphon 13 июл. 2011 г., 13:43:34

Щепка способность говорит: "уничтожьте целевой артефакт или чары" не просто "уничтожьте целевой перманент". Поэтому он может только разрушать то, что есть артефакт или чары. В частности, щепка не может уничтожить себя, если это есть некоторые способности в том, что делает это артефакт или чары.

Также обратите внимание, что возможность не говорим "может" (как в "вы можете уничтожить целевой артефакт или чары"). Поэтому вы обязаны уничтожить артефакт или чары, если есть один на поле боя. Это делает никакой разницы в том, кто управляет артефакт или чары; если вы-единственный игрок, под контролем которого есть артефакты и чары, то вы должны выбрать один из ваших собственных, чтобы быть способности. Если нет артефактов или заклинаний в игру, когда щепка на поле битвы, то способность удаляется из стека (и ничего не разрушили).

+483
jes 24 июл. 2014 г., 1:52:16

Интернет-по 9 карт каждому игроку, оставляя последние два лицом вниз. (Эти остатки называют "вдовой" в некоторых играх.) Это означает, что полный набор из 9 не может быть завершено в течение двух наборов в игре. Игрок может называть угол, удерживая 8 карт, если он готов играть, что 9-я вышел из игры. После углового называется, проверить, чтобы увидеть, если 9-го будет в прикупе. Если это так, то результат в норме. Если это не так, человек, который держит ее получает бонус (+20) и человека, называя ложные углу получает штраф (-20).

Мы всегда играли с ложками. В середине стола, одним меньше ложек, чем количество игроков. Как только кто-то попадает в угол, он спокойно поднимает одну ложку. Как они замечают, другие игроки выбрать один до тех пор, пока существует ничего не осталось, оставив одного игрока. Каждый с ложкой получает 20 очков. Обратите внимание, что он в прекрасной форме, чтобы продолжать притворяться, что торговля после того, как ты поднял свою ложку, оставив отчаянно ненаблюдательных пытаясь улучшить руку, а все остальные Сникерс за свои карты. Двойное веселье, если два игрока продолжают торговать с одной ложкой оставила на столе.

+480
Murtaza Khursheed Hussain 17 мая 2011 г., 16:42:53

В настоящее время ловушка ловушка проверяет, сколько существ атакуют, а не сколько были объявлены атакующими. И существа, которые удаляются из боя больше не считаются существами. Поэтому, если там были два существа объявлены атакующими, но был снят с боя как-то можно привести ловушка ловушка для его альтернативной стоимости.

508.1 Дж каждое выбранное существо до сих пор контролируется активный игрок становится атакующим. Остается атакующее существо, пока оно не выводится из боя или окончания фазы боя, что наступит раньше. См. правило 506.4.

+467
iwang ibrahim 18 апр. 2015 г., 1:52:12

У меня есть большое количество независимых переменных, которые я хотел бы представлять на физическом игровом поле. Одна идея у меня было реализовать с помощью вращающихся дисков, немного похож на механизм металлический спиннинг используется для выбора цифры на некоторых видах блокировки.

Можно ли реализовать эти вращающиеся механизмы на физическом настольная игра как небольшие пластиковые вращающиеся диски? У любой игры воспользовался этой идеей? Три или четыре из них должны поместиться на маленькой площади со многими из этих маленьких квадратов на доске.

Кроме того, есть какой-то другой механизм, который позволит решить проблему более изящно?

Вот картина того, что я рассматриваю реализации. Однако я не уверен в целесообразности добавления около ста из них к доске.

+462
milko 16 нояб. 2010 г., 7:05:26

У меня нет доказательств, но я думаю, есть шанс, что это может быть намек на бесовское утка из Эль Goonish костры.

Бесовское дак это второстепенный персонаж в костры в El Goonish. В каноне, он появляется только тогда, когда нужно отвлечь и он вызван. Персонаж споткнется в неловкую ситуацию, старайтесь использовать уток в качестве отвлекающего и либо бежать от ситуации или изменение ее должны быть менее неловко. Дак тогда, как правило, жалуются на чувство используется.

+369
Melanie Poxon 18 мар. 2016 г., 4:36:03

Если вы столкнулись с монстром, но не имеют достаточно боевой мощи для победы в бою, вы можете убедить другого игрока, чтобы помочь вам. Это добавляет свою боевую мощь вашей.

Что произойдет, если монстр все-таки победит? (Например, если третий игрок вытаскивает карту, которая поднимает мощность монстра над вашей суммарной мощности).

Не плохие вещи случаются только в оригинальной игрока, или же помогают игроку придется страдать, как же это?

Если плохое случится, чтобы помогать игроку, делать они оба кидают отдельно, чтобы 'убежать', или же они убегают, как команда?

+343
mkoertgen 26 июл. 2013 г., 21:07:22

Нет.

Единственный вид способностей можно активировать в процессе литья являются Мана-способностями.

Даже если бы вы могли активировать произвольные способности, вы не можете активировать свою способность, потому что способность (как и большинство) может быть активирована только, когда объект, на котором он находится на поле боя. С момента начала заливки существо, пока оно решает, это на стек.

Наконец, порчеустойчивость (как и большинство статические способности) работать только тогда, когда объект, на котором он находится на поле боя, так что даже если он заклинание было порчеустойчивость (например, вознесся Lawmage того, как бросил), это не имеет никакого эффекта вообще.

+306
A B 3 июн. 2011 г., 18:40:36

Я был в Аркхем место, когда я обратил встреча, которая заявила: 'Перейти на дивные пейзажи, встретиться там и тут же вернуться'

Встреча в дивные пейзажи, необходимые проверки навыка, который после отказа заявил, что я должен остаться там для моего следующего хода.

Мне не удалось проверить.

Какой из них имеет приоритет? Я сразу же вернуться, независимо от того, что второй встречи сказал, Или мне остаться?

+288
KirkF 7 дек. 2012 г., 9:33:23

Я знаю, что это очень старый вопрос, но если цель просто играть в игру с вашей семьей (кто уже знает правила), то простой способ сделать это-просто сделать копию настольный симулятор (или аналогичные программы), который находится всего в виртуальной среде физика построена на бильярд/карточные игры.

Вы можете просто загрузить колоду карт и перетащить их вокруг, и обрабатывать правила сами. Всего за несколько долларов инвестиций, и не нужно изучать программирование.

+223
Antonio Iabichino 30 июн. 2012 г., 3:35:46

Да, это было бы похоже на воздействии клона. Допустим, вы клонировать Nekrataal:

  • Вы разыгрываете клон
  • Клон разруливает
  • Как клон входит в игру, вы выбираете Nekrataal
  • Срабатывающая способность клонировать срабатывает и выбрать для нее цель

Никто из логики изменений, когда ваш оппонент принимает решение.

+150
Eric Sokolsky 27 июл. 2011 г., 2:51:22

Этот вид ставок приносит элементы покера в игру.

  • Предложения слепой.
  • Претендент с высокой ставкой забирает имущество, платит второй по величине цене.
  • Я предполагаю, претенденты должны быть в состоянии платить свою цену.

Есть несколько аспектов:

  1. Смотреть внимательно, что другие игроки делают и адаптировать свою стратегию.
  2. Попробуйте оценить относительное значение свойства для других игроков.
  3. Стараюсь читать по лицам других игроков.
  4. Старайтесь следить за деньги других игроков. Если один игрок имеет гораздо больше денег, чем другие игроки, это часто разумно высокую цену. Но будьте осторожны, игрок с наибольшим количеством денег может использовать это в свою пользу.

Самое главное-хотеть измениться. С фиксированной стратегией, вы будете предсказуемы и что это плохо.

+130
Yang Sy 9 авг. 2015 г., 2:19:37
  • Контроль банка
    5 раундов-это слишком много ставок. Где сейчас у нас пуш-фолд чарты по 20-30 ББ бы пуш фолд чарты на 40-60 ББ.
  • Узкий диапазон
    Было бы отобрать из игры рисунок руки как 89s, как вы столкнулись с слишком много ставок, прежде чем вы знаете, где вы стоите. Даже играть 66 не выгодно, так как теперь вы 1/25 ударить, а не 1/8. Если вы попали на карту 1 они не так улица 1 стоимости нет.
  • Узнать значение
    Если вы разбить на флопе это уже трудно получить 3 улицы вэлью. Получите 5 улицы вэлью будет практически невозможно.
  • Мульти улицы блефовать сложнее Стреляет по 3 улицам-это уже дорого. 5 улицы взять хотя бы 200 ББ за. Будет вынужден играть руками быстро (не вижу много рек).
  • Рука не определен
    Ваша рука не определены до флопа. Нет спекулятивными руками, доберемся до флопа. Некоторые интересные математика входит в игру на префлопе.

Я понимаю, есть и другой ответ больше игра мастерства, но я не согласен. Гораздо больше играть будет на диаграммах. Играть более узком диапазоне не хорошо для профи. Если я не нажмите на карточку 1 мне нужно, чтобы освободить, если у вас на руках туз.

Это было бы гораздо дороже, я думаю, что меньше дилетантов будет играть или они будут играть на копейки игры на линии. Плюсы хочу рыбу на прямую столом играют 2 $/$4 и, которые падают вниз.

Не было бы хорошо для игры в любом случае на мой взгляд.

+83
Joseph Astrahan 9 июн. 2017 г., 23:14:31

Это звучит много, как картинная галерея пасьянс, игра, которая была выставлена на ладони.

Я верю, что можно найти реализацию на SourceForge.

+15
Anupam Jain 17 дек. 2016 г., 11:42:04

Показать вопросы с тегом