В ванили Сумерки империи 3-е изд., всегда нужно брать Империал, если это доступно?

Иногда, когда мы играем в сумерки империи, если мы в трудном положении или положении наступающего, наша игровая группа стремится выбрать стратегию, которая поможет их установки (например, Дипломатия) по доступной Империал, но это не обязательно покажется оптимальным. Вы получите однако преимущество на доске, эти два победных очка теперь чужой. Всегда нужно брать Империал, если вы можете, даже если кажется, что другая стратегия поможет вам еще на доске?

+407
Esteban David 21 мар. 2015 г., 20:59:00
20 ответов

Вы бросить 2 кубика и должны использовать атаки ближнего боя, чтобы атаковать миньона в одном помещении с сотрудниками.

В разделе вы процитировали карты способности. (страниц 4 Формат PDF, Страница 2 книги правил)

4) способности: каких-либо специальных норм, которые применяются к карты описаны здесь.

Это специальное правило требует, что вы можете использовать его только для выполнения атак ближнего боя на миньонов в одном пространстве, но обычно правила не запрещают этого.

Пункт бонусов добавить к число бросков, при выполнении определенного типа атаки. Дистанционные атаки рассчитывать бант символы, как удары, атаки ближнего боя посчитать символы меч, как хиты. Ничто в правилах не мешает вам использовать дальнобойную атаку на воине, в то же пространство, как мышь.

Атака ближнего боя - [...] затем свернуть ряд действий кости равно что мыши боевая ценность. Не забудьте добавить какие-то бонусы, что мыши предметов или оружия мог бы дать ему.

Атака - если мышь имеет на вооружении стрелковое оружие или заклинание, он может выполнить атаку. Дистанционные атаки выполняются точно так же, как атаки ближнего боя, за исключением каждый носовой символ считается хитом вместо меча или меч/ щит символ. Кроме того, при выборе цели для атаки, игрок может выбрать любой миньон на тот же номер плитки, как атакующая мышь, пока мышь может "видеть" цель. Однако, если есть миньоны в одном или в смежных пространство, как мышь, один из тех ближайших приспешников должен быть выбран в качестве цели атаки. (стр. 13 формат PDF, стр. 11 правило книга)

В чаво и дизайнер дополнительно пояснила, что Maginos получает +1 на сотрудников, даже если он выполняет атаки ближнего или дальнего боя.

1.1.5: при атаке миньона в одном пространстве, используя Maginos персонала, вы все равно получите бонус, указанный на карте для дальней атакой?

A: да, просто представьте себе, что лук превращается в меч любое время Maginos делит пространство с миньонами.

Вопрос: сотрудники о maginos'. Он имеет +1 на верхней части символа диапазон в верхнем углу. Сотрудников по-прежнему дают бонус к ближнему бою, или только для дальнего боя, так что +1 закончилась?

Ответ: это добавляет к его бою в любое время, он использует его, чтобы сделать боевые действия. В +1 просто означает, что это бонус к его битве, лука показывает, что она попадает на бантики и могут быть использованы на расстоянии. Специальное оружие, способности нарушит это правило немного и позволяет ему бить на мечи/шпаги щиты при атаке врага в том же пространстве. Обычно, когда вы используете оружие дальнего боя, это только хиты на поклоны, даже если вы используете его на врага в одном или в смежных пространства.

+977
Celestz 03 февр. '09 в 4:24

Доказательства можно найти, указывает, что для оценки замена эффектов, повреждений, которые наносятся одновременно на несколько вещей считается несколько отдельных эффектов, и даже если повреждения были перенаправлены эти события не объединены таким образом, что влияет на применение замена эффектов.

Карта Angrath мародеры это постановление:

Если существо с пробивным ударом под вашим контролем должен нанести боевые повреждения блокирующему существу, а вы управляете мародеров Angrath, вы должны назначить его исходной повреждения. Например, 3/3 существо с пробивным ударом заблокирован существо 2/2 может иметь не более 1 повреждения, назначенные для защищающегося игрока. Затем он наносит 4 повреждения блокирующему существу и 2 повреждения защищающемуся игроку.

Это означает, что один эффект замещения может применяться отдельно для нескольких случаев повреждения наносятся одновременно, например, в бою.

Кроме того, призраки невинных и это решение:

Если повреждения перенаправляется, это только один раз вдвое.

Если вы могли бы объединить повреждения и повторно применить последствия замены так, как вы описали, тогда можно было бы вдвое больше урона, чем один раз в некоторых случаях, в нарушении этого постановления. Итак, мой вывод заключается в том, что повреждения не объединить таким образом.

В конкретной ситуации, которую вы описываете, есть два отдельных события ущерб. За урон, нанесенный блокатор, Первая кровь мученика применяется, и если игрок выбирает, чтобы применить его повреждения переходит на игрока, то возможность Empyrial Архангельского относится и повреждение перенаправлены на него. За урон, нанесенный игроку, возможность, во-первых Empyrial Архангельского относится и повреждение перенаправлены на него, затем кровь мученика применяется и игрок может выбрать, чтобы перенаправить его на плеер.

Насколько я могу судить, вопрос того, являются ли эти отдельные повреждения событий считаются частью большого боевых повреждений событие для оценки замена эффектов во многом спорный, потому что я не могу найти любые карты, которые распространяются под действием эффекта замены на такой одно событие все сразу.

Учитывая все сказанное, я думаю, что если вы на самом деле в конечном итоге перенаправления различных повреждений событий к одному существу или игроку, вы можете получить только один триггер, потому что конечный результат применения этих замена эффектов заключается в том, что у вас есть один источник, нанося некоторое количество урона одной вещи одновременно.

+933
graneam29 3 июл. 2016 г., 22:37:54

Да, существо может иметь негативные твердость, даже с +1/+1 счетчики. В +1/+1 счетчики модификации "чистая" выносливость существа, так что вещи, которые снижают долговечность, снизить, "чистая" прочность. Во втором случае между томиться и +1/+1 счетчик, реликвия Искатель будет на -1/-1.

Однако, в то время как существо может иметь негативные прочность, это только временно. Как только кто-то получает приоритет или триггер пойдет в стек, государства-действия, и существо кладется на кладбище.

+909
AlexAnarcho 26 июл. 2019 г., 12:46:21

Даже если у меня будет более благоприятной торговли с банком, я еще могу сделать 4:1 торговля, чтобы избавиться больше избыток ресурсов (например, чтобы избежать грабитель)?

+874
thunderw 23 сент. 2016 г., 20:29:54

Этот треп де Jahres награды, как правило, дается в семье-стиль игры, а не сложных игр. В 2008 году он порвал с этой традицией и получает дополнительный "сложная игра Award", а в 2011 году эта практика была формализована по созданию ежегодного "Kennerspiel де Jahres" премии (ориентировочно "знаток-любитель Игра года").

Недавние победители премии разглагольствование де Jahres:

2012 Игра года: Королевство Builder

Игра знатоков этого года: С.

2011 Игра года: если

Игра знатоков этого года: 7 чудес

2010 Игра года: Диксит

Детская игра года: Диего Drachenzahn

Игра года плюс (специальный приз): Мир без конца

2009 Игры года: Доминион

Детская игра года: отель das magische Labyrinth на

Участник игры: подарок ловушка

Новые игровые миры: космический оповещения

2008 Игра года: Келтис

Детская игра года: Кто войны?

Сложная игра: Агрикола

2007 Игра года: Zooloretto

Детская игра год: Беппо дер боку

2006 Игра года: Турн и Таксис

Детская игра год: дер Шварце пират

Сложная игра: Кайлюсе

Фэнтези игры: Тени над Камелотом

2005 Игра года: Ниагара

Детская игра год: Дас Кляйне Gespenst

+846
Alvaro Bittencourt 25 авг. 2015 г., 7:03:00

Не отвечая на дизайнеров, я бы сказал, что это просто потому, что бегуна му-это основное правило игры. Это не то, что обычно меняется вместе с полозьями, но это ресурс для использования.

Аналогичным образом, Бегун личности не сказать вам, сколько карт в стартовую руку, или сколько денег вам нужно начать с, но это не мешает там быть личности Бегуна, который делает эти вещи по-другому.

Потому что, в большинстве случаев, личность Бегун не поиграть с МУ (сравните к ссылке; большинство бегунов имеют 0, но не много 1) это просто не полезно тратить космические карты и внимание игрока на начало бегуна МУ. Это будет больше отвлекать, чтобы увидеть начиная му на карточке, как если бы это было важным фактором в том, как бегун работает, даже если [почти] все они одинаковы в этом отношении.

+807
user38118 21 дек. 2018 г., 13:28:31

Для целей взрывов в номер и последствия, Каждый номер является отдельной "плитка". Если одна комната взрывается, то, что конкретный номер на стартовой плитке лучше не соваться, а остальные 3 можно (до тех пор, как они также взрываются.) Вы можете отметить держала "6" на плитке, как кости питания должно быть достаточно, чтобы умереть 1 на каждый номер в игре (вы должны быть так повезло иметь никаких взрывов) вы не "перевернуть" весь Start плитка, пираты на другие номера на старте плитка не влияет (пираты в взрывающиеся номер еще страдать нормальные последствия,), а игра не заканчивается.

Похоже, что ОП играет с первым изданием копию игры. Второе издание не имеет "стартовый плиточный", вместо него есть 4 отдельных плиток на стартовом номера, позволяя для каждой из них индивидуально и перевернулся, в котором разъясняется это правило. Если вы играете первый выпуск, вы можете либо оставить его умирать на номер, чтобы указать, что это непроходимый (или иначе пометить его), или вы можете посетить этот бгг файл страница, где издатель сделал файл 4 "разрушенная комната" плитки можно использовать, чтобы покрыть их.

+761
jwc 7 янв. 2016 г., 11:46:36

Я ищу рассекателями для того чтобы заказать коллекцию карт. Я нашел на сайте, но я действительно не понимаю, размеры: 2-11/16" х 3-13/16".

Это (2*11/16)" х (3*13/16)"? Было бы довольно сложно...

Спасибо заранее за вашу помощь.

+743
Vladislav Gapurov 21 сент. 2019 г., 5:45:03

enter image description here

Это звучит, как "точки", который вы можете найти здесь:

http://www.glopgame.com/who-is-the-most-likely-with-Truth-game.php

Однако, нет никакого упоминания о доску или жетоны. Итак, самый простой и современный вариант о том, что вы описали.

+729
zeromodulus 1 авг. 2015 г., 0:42:34

Если бы я был оборудовать Виртус завуалированные с чародея палочку и использовал колдунов палочку способность, то будет ли считаться боевых повреждений, позволяет Виртус способность вызвать?

+646
user64585 27 сент. 2011 г., 6:51:12

Нет, держатель карты выбирает.

Из правил, стр. 11 (выделено мной):

Каждый игрок считает свои карты ресурсов. Любой игрок с более чем 7 карт ресурсов (то есть, 8 или более), должны выбрать и выбросить половину из них.

+627
rdshapiro 3 мар. 2014 г., 9:00:07

Вот сценарий:

  • Я бросил Гоблин сваебойную машину.
  • В ответ, мой оппонент бросает мгновенный убийственный вырезать , чтобы уничтожить его.
  • В ответ на это, я бросил мгновенный ущерб , желающий жертвовать кувалду, прежде чем он может быть разрушен и, следовательно, нанести урон своему оппоненту.

Будет жертву работе? т. е. я могу принести в жертву Гоблина сваебойную из-под убийственного резать?

+607
circularwizz 22 июн. 2015 г., 2:19:00

Этот вопрос официально ответили в последний чаво:

Вопрос: Может ли результат броска быть изменен, чтобы быть более “8”?

A: Нет. После всех изменений на кубике были рассчитаны, любое число больше, чем “8” рассматривается как “8”.

+508
Calebeto 24 апр. 2019 г., 0:40:45

Вы не должны дать свою колоду имя. Название колоды-это просто простой способ, чтобы описать один и тот же набор ~60 карт (с учетом того, что вам не нужно другое имя колода, которая только меняет две карты).

В deckname просто привык общаться о том, что конкретную палубу. Если вы хотите, чтобы имя вашего monored Гоблин-колоду "зеленые ребята" (с гоблинов зеленая кожа) и люди, которых вы говорите с знаю, о чем ты говоришь, нет абсолютно никаких проблем.

Обратите внимание про пункт 3, что нет никакого способа для вашего противника, чтобы знать имя колоды в игру, прежде чем начать играть, если вы не скажете ему.

+383
R Smith 28 мая 2012 г., 2:30:11

Есть два существенных проблем для игры спуск на языке, который вы не владеете в совершенстве.

  1. Текст способность на карты (персонажи, апгрейды, монстры, карты Оверлорд, состояние карты и т. д.). Фэнтезийные игры полета (авторы спуск) использовать очень точную формулировку. Часто определенные фрагменты языковой нюанс содержать сведения о правилах и сроках, которые вы не можете пропустить. Например, Леорик способности книги: "у каждого монстра в радиусе 3-х местах из вас получает -1 урон при каждой атаке крена (до минимума в 1)". Читать это на языке, который я не мой первый язык, я бы, вероятно, совсем запуталась ли или не эта способность влияет монстров на расстоянии 3 меня (у него) и, видимо, считаешь, что в скобках на самом деле дополнительные ограничения на эту способность, а не только разъяснение (никак не уменьшить атака 0 урона).

  2. Правила и приключенческие книги взять тонкий текст на следующий уровень. Даже не читая инструкции на моем родном языке, я еще упустил, что монстры могут атаковать только один раз за ход моя первая игра. Есть много информации, что игроки должны иметь в этих книгах.

Все, что сказал, спуск на самом деле хорошая игра для этого, потому что пока сюзерен знает все правила, игроки могут задать вопросы Оверлорд (в том числе о точный перевод). Это происходит потому, что сюзерен уже Общая информация, так что нет никакой скрытой информации, которая дается на вопрос (кроме планов игроков/намерения).

Моя рекомендация будет получить игру в первичном языке вы намерены стать повелителем (скорее всего вам), и распечатать из книги правил и приключений книги на другом языке (как минимум на английском языке имеется на сайте полет фантазии).

+184
Nishad Mahmud 6 авг. 2011 г., 17:17:09

Как вы уже догадались, сейчас я играю много онлайн-Агрикола; вот такая вот ситуация, что приходит все время.

Если я второй игрок, и овцы придумали, как круглая действия карты, довольно часто мое второе действие будет брать игрока, принимать по 2 глины в начале второго раунда, позиционируя себя, чтобы получить ранний камин и забить сладкие 6-8 пищевыми продуктами в четвертом раунде.

Очевидно, что это мощный последовательностей играет и если бесконтрольно устанавливает вас достаточно хорошо, чтобы расширить питание без забот в раунды с пятого по седьмой. Тем не менее, я всегда очень удивляет оперативность, с которой большинство моих оппонентов как овцы в ответ на мой дом, камин, очевидно, освободить всех, но один в дикую природу.

Я чувствую, что я постоянно крепко бить игроков, которые "отходы в свою очередь," лишает меня овцы; разумеется, я не нарадуюсь, теряет несколько "бесплатных" продуктов питания, но в равной степени я рад, что мой оппонент провел решающую начала свою очередь, делает практически ничего, кроме пытается досадить мне.

Мой вопрос прост, я рассчитал стоимость краже овец двигаться? Если вы играете с противником, который активно принимает 2 глины и строит камин в надежде отпраздновать первый урожай с огромной барбекю бараны, вы бы провести акцию брать овец из-под носа и почему? Кто-нибудь может эффектно сломать вниз плюсы и минусы подобных действий для меня?

+164
ershovi1308 28 мая 2016 г., 3:42:01

Правила находятся здесь.

Приобретение Карт:

Включить Обзор

  1. Прокатки и передельный кости
  2. Разрешая кости
  3. Покупка карты (опционально)
  4. Конец ваша очередь

Так что вы можете только купить карты в свой ход, и только после прокатки и устранения кости. Единственное исключение-это если у вас есть оппортунист карты, в этом случае вы можете купить недавно раскрыл карты, даже когда это не ваша очередь.

Используя Карточки:

Карты, отмеченные сбросить

Монстры немедленно разрешать, то эти выбросьте их.

Карты, отмеченные держать

Монстры держат эти карты для остальной части игры (иногда карта указывает он отбрасывается при определенных обстоятельствах.)

Держать карты, как правило, указывают на них, когда они могут быть использованы (например, при атаке, когда на вас напали, в начале вашего хода). А держать карту, которая делает что-то в конце вашего хода может быть использован в свою очередь, что вы его купили (например, солнечной энергии).

+145
Basil Carter 28 мая 2010 г., 20:02:31

Предполагая падение под место 2 дюйма от 6 дюймов в ширину труднопроходимой местности (например: река лава).

Десантный модуль отклонение говорит, что он должен отклоняться 12 дюймов, в направлении, которое передает сказанное выше труднопроходимой местности.

Падает под стопы отклонение на первой границе труднопроходимой местности (и, таким образом, отличаются только 2 дюйма), или он проезжает/проходит над местностью, так как он может быть свободно размещен на другую сторону?

+109
A Brunelle 5 апр. 2015 г., 12:16:29

Один важный момент, чтобы понять, что в любительском турнире, когда оба игрока согласны на что-то, то это нормально. Например, если один игрок играет невозможный ход (как заберу сразу ко), а другой говорит: "вернуть свой ход и притворимся, что ничего не случилось", Значит так оно и есть: ничего не произошло.

Проблемы возникают только тогда, когда игроки не согласны. По правилу, играя незаконного перемещения немедленной потери. Это значит, что другой игрок может, если захочет, объявить о победе.

Как правило, слабые игроки охотно позволив сопернику взять свой ход обратно. Когда дело доходит до более сильного игрока, они, как правило, претендовать на победу, если противник делает такую ошибку.

Самое худшее, что может случиться, что кто-то другой, не играя, а просто наблюдая, мешает. Как организатор турнира, я ненавижу, когда люди вмешиваются в чужие игры. Это обычно, когда возня начинается. Игрок согласился позволил сопернику вернуть, но кто-то смотрит говорит, что он должен претендовать на победу, и так далее.

В профессиональном турнире игрок делает ошибку уйдет в отставку, как только он ее видит (такие ошибки очень редки в профессиональных турнирах, но бывает иногда).

+87
Fir Nor 7 апр. 2015 г., 0:39:17

Это не огромный недостаток, но...

Считай, что позволяет им всегда иметь 5/2 Сплит на деньги первых двух поворотах, и у вас всегда есть 4/3 разделение первых двух поворотах.

Поскольку 5-Стоимость карты все имеют тенденцию быть мощными, это дает им преимущество в течение 3-5 витков.

Один нюанс: не делайте это во время игры без 2-Стоимость действия.

+43
Riceball LEE 18 февр. 2012 г., 18:17:56

Показать вопросы с тегом