В мост, есть ли смысл упредить в четвертое кресло?

В одной из моих игр, было три прохода. Четвертое место избран, чтобы "упредить" три сердца С что-то вроде следующего:

♠ХХ ♥KQJxxxx ♦Jxx ♣х

Один из противников в два раза (для пени), пройдя, что-то вроде:

♠Ахх ♥ATxx ♦КХХ ♣ХХХ

Результатом стало две (в два раза, не уязвимы). Три номера предварительно empters было около 11 очков, поэтому никаких предложений.

Я спросил: "Зачем ты это сделал? Вы могли сломать даже путем передачи из рук".

Претендент ответил: "я предлагаю мои карты, вот что вы должны делать с семи костюма".

Он не упускать из виду вопрос о "позиции"? То есть, если претенденту было третье место. после двух проходов, бы предвосхищая иметь больше смысла, чтобы предположить, что (за исключением урод распределения), что четвертое место, возможно, имели все карты и что упредить, возможно, потом бы спасти игру?

В этом есть смысл упредить в четвертом сиденья с картами, которые участник провел? Если его силы были несколько сильнее (скажем, король алмазов в место домкрата), может он имел положительное "ожидание" с разных предложений, таких как "слабого" сердца двух, или даже одного сердца?

+839
Gerrat 7 авг. 2018 г., 18:02:40
18 ответов

Недавно я получил вернуться к истокам и интересно, что это хорошее соотношение базовые/небазовые земли, поэтому она не повредит мне больше, чем мои оппоненты.

Я предполагаю, что близко к 0 не основы тривиальный ответ для моно-цвет палубы, но я хочу, чтобы добавить его в мой голубой/белый палубу командир. Я пытался сократить менее существенную полезность земли, но я не решаюсь взять "двойной земли", потому что это приведет к увеличению несоответствия моей палубе.

+984
Ashish K 03 февр. '09 в 4:24

Мое понимание заключается в том, что 3-4 корабля остаются там, где они после 5 корабль удаляется, будь то телепорт, или как пройти на орбитальной лазерной артефакт, или как там. Набор 3-4-5 кораблей будет достаточно, чтобы снова оккупировать форпост, как 3-4-5 прямо, не превышает 3-4. То же самое применяется, если 3 или 4 корабля был удален; 3-4-5-прежнему бьет 3-5 или 4-5.

+709
Kuroko123 22 июл. 2010 г., 12:42:23

Вы будете заниматься только 6 урона своему врагу.

Это происходит потому, что при определении того, как боевые повреждения достаются кулаком, что вам сделать, это назначить ей урон, зависящий от силы существа (в данном случае 1 получает назначено блокирующее существо и 6 к сопернику), затем, после вы сами решаете, как он назначен он на самом деле достаются. Тот факт, что существо получает больше в то же время, что он наносит урон не имеет значения, так как этим может заниматься только тот ущерб, который он присвоил.

510.1. Во-первых, активный игрок объявляет, как каждое атакующее существо распределяет боевые повреждения, то защищающийся игрок объявляет, как каждое блокирующее существо распределяет боевые повреждения. Это действие не использует стек. Игрок распределяет боевые повреждения существу по следующим правилам:

510.2. Во-вторых, все боевые повреждения, которые назначены наносятся одновременно. Это действие не использует стек. Ни один игрок не имеет возможность разыграть заклинания или активировать способности между время боевых повреждений и времени на это дело.

+671
Reza Farshi 26 июн. 2015 г., 20:53:05

Поскольку thesunneversets ищет явного правила, которые мешают платить несколько расходы, чтобы получить различные эффекты.

Нет. Вы можете получить только один жетон копия реликвия темной стали для каждой фишкой темной стали реликвией, которая выходит на поле битвы.

Mirrorworks содержит триггер. Мы знаем это, потому что его текст правил начинается со слова "когда".

112.3 с триггером, триггер условие и действие. Они написаны как “[условие], [Э],” и начинается со слова “когда”, “когда”, или “на уровне”. Всякий раз, когда триггер события, способность помещается в стек в следующий раз, когда игрок получает приоритет и остается там, пока не будет отменено, он решает, или иначе покидает стек. См. правило 603, “обработка срабатывающие способности”.

Из правила 112.3 C, мы также знаем, что [условие] - это "другой фишкой артефакт выходит на поле битвы под вашим контролем", и с правилом 117.12 (ниже) [эффект] есть, "положить фишку, являющуюся копией этого артефакта на поле боя".

Правило 603.2 с объясняет, что способности срабатывают только один раз для каждого события, которое происходит (если несколько фишкой темной стали мощи были в игре, это как триггер для каждого вхождения).

603.2 с способность срабатывает только один раз при каждом триггера события. Однако, он может повторно вызвать, если одно событие содержит несколько вхождений. См. также правило 509.4.

Пример: постоянно имеет возможность, чье состояние триггера говорится, “каждый раз, когда земля попадает на кладбище с поля боя . . . .” Если кто-то произносит заклинание, которое уничтожает все земли, способность срабатывает по одному разу за каждый участок на кладбище во время разрешения заклинания.

Последний кусочек головоломки. Мы знаем, что из всего перечисленного, что есть единое существование срабатывающая способность в стеке, а мы знаем правило, что вы можете получить только один жетон копия фишкой реликвия темной стали (способность не сказать, "вы можете заплатить 2 любое количество раз", и это не активируемая способность , которая позволяет играть стоимость для эффекта любое время у вас есть приоритет)

117.1. Стоимость является действие или оплаты необходимо предпринять другое действие или остановить другого действия от принятия место. Чтобы оплатить стоимость, игрок выполняет инструкции, указанные в заклинание, способность или эффект, который содержит эту плату.

117.12. Некоторые заклинания, активировать способности, и срабатывающие способности читать, “[что-то делать]. Если [игрок] [или нет], [эффект]” или “[игрок] может [сделать что-то]. Если [игрок] [или нет], [эффект].” Действие [сделать что-то] - это стоимость, уплаченного при срабатывании заклинания или способности. “Если [игрок] [нет]” условие проверяет, является ли игрок выбрал для оплаты дополнительной стоимости или начали выплачивать обязательные расходы, независимо от того, какие события происходили на самом деле.

Пример: вы управляете запинки, заклятие, что говорит“, Когда игрок разыгрывает заклинание, задумываясь пожертвует. Если вы делаете, счетчик этого заклинания”. Заклинание, вызывающие сомнения в возможность запуска. Затем способность активируется, что ссыльные колебаний. Когда колебания по способность разрешается, вы можете оплатить “жертву колебаний” стоимость. Заклинание не парируется.

Когда Mirrorworks триггера, она дает вам возможность оплачивать стоимость может заплатить 2. Тогда [если вы] пункт проверяет, является ли цена была заплачена, чтобы определить, если [эффект] (поставить фишку, являющуюся копией того, что артефакт на поле боя) происходит.

+606
user246974 29 мая 2010 г., 13:38:07

Существует два основных продовольственных систем: хлеб и животные.

Для хлеба вам понадобится глина и камень, чтобы получить духовкой, и вспахать пару полей с зерном.

Для животных, вам нужно построить какие-то деревянные строить заборы и/или конюшни и глины для камина или для приготовления пищи сердце и пару овец/кабан.

Что проще зависит от контекста. Как правило, мозоли требует меньше действий, чтобы настроить, но вы должны получить хотя бы испечь действий каждого урожая. С животными можно питания двигателя, что дает вам 9 еда каждый урожай без принятия каких-либо мер (1 овца + 1 кабан, + 1 быдло), но это дороже.

+574
Saraferrugia 15 мар. 2017 г., 3:42:49

Из Страница 20 из свода правил:

Атакующий населения: после всех битв были решены, остальные корабли могут атаковать населения в Хекс.

На странице 21:

Влияние проклятий: если наговор не имеет населения после всех бои были разрешены, и у вас есть по крайней мере один корабль там...

Значит ли это, когда все бои были разрешены повсеместно, или просто все бои в это наговор? Или времени осталось игроку усмотрению, так долго, как это все делается "после того, как все сражения были решены"?

Например, в случае, когда синий игрок, который не имеет никакого влияния остальных дисков, успешно атакует наговор, но проигрывает другой Hex в более позднем сражении (что освобождает диск), это можно понять тремя способами:

  1. Бои полностью решены на наговор на шестигранной основе, заканчивая атакующей населения и влияющих на завоеванных наговор.
  2. Корабельные сражения решаются абсолютно по всем направлениям, тогда население атакован и привороты влияют на произвольной основе в конце фазы боя.
  3. Корабельные сражения решаются абсолютно по всем направлениям, то население атаковали по всем направлениям, тогда привороты влияние по всем направлениям, все в порядке убывания шестигранной заказа.

Первое толкование синий не будет позволено влиять на первый наговор, так как диск не будет освобожден до тех пор, пока позже битвы решен. Однако, во втором и третьем толковании, синий будет позволено влиять на первое hex атакован с диска освободил от позднейших сражения будут доступны.

Как это должно быть воспроизведены?

+564
CodeLab 14 дек. 2014 г., 0:53:30

В список персонажей, это государства в Эль гринго описание

Обратите внимание, что Динамит повреждения не вызвано ни одного игрока.

Итак, мой вопрос: есть другие карты, которые повреждений не вызвано каким-либо игроком?

Гатлинга и индейцев!

В УРА! В FAQ указано, что Гатлинг и индейцев! вызваны игрока, кто играл в них.

Q05. Кто считается ответственным за вылета игрока с карты, как индейцы! и Гатлинг?

А. В отличие от динамита, игрок, который играл Гатлинга или индейцев! считается ответственным за ликвидацию игрока. Все специальные акции, благодаря этой ликвидации обратиться к нему (например, если он просто убил преступник, таким образом, он тянет 3 карты вознаграждение).

+563
seeinvisible 30 июн. 2013 г., 12:46:18

Учитывая, что игроки хотят сохранить свое время, которое игрок несет ответственность за размещение пешка-продвинутая фигура на доске, это пешка-промоутер или соперника? По теме: есть правила о том, где захваченные части должны быть размещены во время игры?

+560
Isaac16 28 сент. 2016 г., 6:17:06

Некоторые сочетания следующие:

  • Купить самый большой друг, вы можете себе позволить - помнить, что вы должны позволить топливу.
  • Постарайтесь, чтобы получить растение, которое имеет двойное источников топлива
  • Не покупайте только в угольной электростанции, если 2 человека уже есть угольными электростанциями.
  • Не попасть в торгах войны с более опытными игроками

Если выше не работает, тактика выключатель - экономьте свои деньги и получить самый дешевый вы можете свою жизнь сделать лучше посадить следующий ход.

+547
user2564125 3 мар. 2012 г., 23:55:14

Что касается вашего вопроса: по моим сведениям, гандикап предназначен для линейного.

Наблюдение, что большой гандикап игры, как правило, заканчиваются с большой разницей в счете это не обязательно правда. Большая разница в счете обычно есть группы невольно умирает, что происходит в обоих высокий гандикап и даже игры на регулярной основе.

Однако, это гораздо менее распространены в отставку в форе игры. Регулярные игры в сравнения часто имеют высокую разницу в счете, но эти игры обычно просто выиграл в отставку.

Другое дело, иметь в виду, что система рейтингов может быть не так для больших различий ранга. Вы можете увидеть это очень ясно, просто сравнивая разницу рейтингов различных игроков в различные системы рейтингов. Например, ряды килограммы имеют тенденцию быть немного более распространено, чем ЭФР ряды.

Это означает, что два игрока с разницей в 8 камни на килограмм может быть только 7 камней только в ЭФР ранг. Которая заставляет задуматься, что правильно - а разве у тебя есть огромная база высокие результаты, гандикап игра, вы не знаете, какая из систем ближе к статистической истины.

Это подводит меня к окончательной мысли: система ЭФР ранг (по европейской базы данных) четко указывает предполагаемого процента выигрыша для определенного ранга различия, также принимая во внимание гандикап. По своей формуле, он линейный. Я считаю, что ага использует подобную систему тоже.

Редактирование (2018): я недавно работал в более тесном контакте с ранг вычислений, чем я надеялся, и есть одна вещь, я хочу добавить, описанных здесь (я должен отметить, что какая-то другая информация на эту страницу, кажется, быть устаревшими или неправильно, в частности в отношении ага-клиентов).

Разница навык, который должен быть сбалансирован по форовых камней зависит от мастерства игроков. То есть, один камень форы на матчи высокого уровня имеет гораздо больше влияния, чем это происходит в игре между новичков.

Это может фактически быть количественно: один камень форы в игре Pro составляет около 300 разница Эло, около 150 за высокий дан любителей и только около 50 (!) для игроков Кю. Это добавляет еще одно измерение в том, как различий ранга и камень различия между игроками взаимодействовать.

enter image description here

Кстати, эти данные также показывают, что добавление более форовых камней линейной, по крайней мере до 4.

+502
Tangurena 10 дек. 2013 г., 19:44:36

Контроллер ауры считается тот игрок, который бросил ее, не (обязательно) контроллер постоянного зачаровывает. Последующий контроль меняется эффект, как пожертвовать, можете изменить это, но они относительно редки.

Так что вы правы, вы можете ориентироваться на пацифизм с Конклавом суд и изгнание его.

+489
palvinder singh 8 дек. 2013 г., 18:59:53

Давайте представим ситуацию, когда мы играем в Монополию и один из игроков отказался от покупки недвижимости. Он был отправлен на аукцион. Аукцион прошел успешно, но проблема заключается в том, что победитель не может платить свою окончательную ставку. Он/она не имеет достаточно денег. И даже продажа домов и гостиниц и залоговых свойств не помогает.

Что правила игры говорят об этой ситуации, возможно ли это вообще? И игроки должны подсчитать их общую сумму до начала аукциона? Спасибо.

+426
LocoMike 23 нояб. 2015 г., 12:03:54

Точка заказа: всякие официально одобрил магические игры начинаются с разных стартовых итоги жизни, чем 20. Делая выдержки из полных правил:

118.1. Каждый игрок начинает игру с жизнью всего 20.

118.1 в игре "двухголовый гигант", каждая команда начинает игру с общей жизнью всего 30 вместо; см. правило 810, "двухголовый гигант Вариант".

118.1 Б, В Авангарде игры, каждый игрок начинает игру со стартовой жизни всего 20, а изменение его или ее авангард карты модификатор. Ознакомиться с правилом 902, "Авангард".

118.1 С в командир игры, каждый игрок начинает игру с 40 жизнями вместо этого; см. правило 903, "командира".

118.1 D в игре заклятый враг, заклятый враг начинает игру со стартовой жизни всего 40 вместо; см. правило 904, "врага."

Каждый из этих вариантов вмещает разное количество игроков, поддерживает различные виды политики и пристрастиях, и, как правило, длится разный промежуток времени.

Я не желая вступать в случайные спекуляции о том, что случится, если вы возиться с жизни составляет в стандартном 2-х игроков дуэль: вообще говоря, это плохая идея, потому что уровень силы карты сбалансирован довольно хорошо за 20 смысла жизни итоги. Топор из лавы-это карта, которая хорошо просчитанные за то, что он отнимает у одной четверти игрок начинает общую жизнь. Если игроки начали со 100 жизни каждого, затем топор из лавы становится значительно более ужасная карта.

Достаточно удобно, 20-балльной итоговых жизни, как правило, позволяют "лучший из 3 игр" с комфортом играли в течение часа в условиях турнира. Если у вас нет ограничения по времени и просто хочу играть весь день, нет никакой причины, почему вы не должны поднять итоги жизни, как правило дома. Просто знайте, что он полностью изменит баланс игры, рендеринг гораздо лучше, некоторые карты и некоторые карты гораздо, гораздо хуже. Получается, что есть что может быть интересное интеллектуальное упражнение для пресыщенных магия игрока, но лично мне нравится то, что много очень умных людей на волшебников провел 20 лет, совершенствуя баланс в игре на 20-жизни-точка игры... зачем связываться с этим?

+408
Guacamolay 9 авг. 2016 г., 12:42:20

Правило Якоби-это "правило" используется в наиболее деньги игры, которые поощряют людей, чтобы превратить куб в начале, наказание за игроков, поверните куб "слишком поздно".

Удвоение (и принятие) пустот правила Якоби. Если кровать сделана и принята, это называется "удвоение" (соперника). Если дважды отказался, в результате "удвоения выход" (противника), в которой точке нарды/нарды акций становится бессмысленным.

Якоби правило применяется, только если куб не получился. Тогда это означает, что не все или кокс забил, только одиночные игры,потому что кубик не получился. Это "не забил" применяется, даже если в нарды или нарды фактически достигнутый на доске.

Цель этого правила заключается в том, чтобы поощрять людей, чтобы превратить куб достаточно рано, чтобы удвоить их противников "в", если они хотят получить дополнительные баллы за все и нарды. Если их ждать, они всегда имеют возможность удвоить противниками "вон", но такие игры теперь отображается уступает.

Как правило же заключается в том, что он забирает "запасной" позиции "Ах, я забыла номер на двоих, но я все еще могу выиграть в нарды или нарды, если я сейчас не куб". (Это то, что другой плакат подразумевает под собой положение, будучи "слишком хорошо, чтобы двойник".) Потому что это конкретно то, что правило Якоби запрещает. Этот запрет ждет двойной оппонентов "из" а "второго лучшего" выбора.

+360
Andrew Fox 17 нояб. 2012 г., 8:37:15

Вы никогда не должны получить дополнительных карт назначения авиабилеты, даже если вы закончили старые.

У вас есть три варианта для вас:

  • Вы могли бы претендовать на маршруте. Помните, маршруты очков, и ничто не мешает кому-то из претендующих маршрутов после их авиабилеты назначения были завершены.
  • Вы можете выбрать новые карты назначения билета. Может Вам повезет и вам одно или больше это уже завершено! Если вы не думаете, что вы выигрываете, это может быть очень эффективным.
  • Если вы не в состоянии или не желают принимать вышеуказанные действия, вы можете эффективно "пройти" путем привлечения более транспортных карт.

В то время как я использовал терминологию из Нью-Йорка в этот ответ, этот ответ относится ко всем следующим:

  • Билет на поезд
  • Билет на поезд: Азия
  • Билет на поезд: Европа (Вы также имеете возможность построить железнодорожный вокзал.)
  • Билет на поезд: Германия
  • Билет на поезд: Индия
  • Билет, чтобы поехать: Нью-Йорк
  • Билет на поезд: северные страны
  • Билет на поезд: Пенсильвания
  • Билет на поезд: Швейцария
  • Билет на поезд: Великобритания (у вас еще есть возможность купить технологические карты, прежде чем ваши нормальные действия.)

У меня нет опыта с другими билет на поезд титулы.

+339
kyler 28 июл. 2012 г., 0:58:38
Полу-кооперативная параллельное Клуедо/ключ. Он стравливает единый "вор" по отношению к остальным игрокам, которые пытаются вывести местоположение вора.
+292
user10232 19 дек. 2017 г., 17:47:49

Нет,

Одиночная карта сокровищ будет нажраться, прежде чем вы можете схемы. Из приморских правил:

Карта сокровищ - вы можете играть в эту, не другую карту сокровищ в свои силы; если вы делаете, вы мусор и ничего не получить.

Схема читает:

В начале очистки в этом ходу, вы можете выбрать карту действия в игре. Если вы откажитесь от играть в эту свою очередь, положил его на палубу.

Если карта сокровищ остается в руке, она не является допустимой целью для схема. Если вы играете одну карту сокровищ, это быдло само до схема триггеры в начале очистки.

+240
Jirawat Uttayaya 7 дек. 2013 г., 8:06:40

Ничего особо эксклюзивного, чтобы распечатать и играть по соло режима игры. Они имеют те же проблемы, что покупать и играть в игры.

Существует великое множество игр, которые не могут приспособиться к одиночной игре, по крайней мере, не в то же время принципиально ту же игру.

Я бы посоветовал вашему другу, что он может работать на разные игры, возможно, вдохновленный первым, что бы играть соло, и освободить его от бремя, что делает соло-режим, который работает.

Вы можете проверить выродок списки на настольные игры Geek распечатать и играть, и вы увидите, что многие из ведущих ранговых игр не поддерживают 1 игрок.

Что касается оптимального количества игроков, у вас есть средние, но нет прямой корреляции между кол-во игроков и P&P и популярности. Другие аспекты игры (развлечения, игры и т. д.) более важны.

В общем заявлении о игре популярности (не только п&п) не сказать, что игры, которые требуют большого количества игроков (>4) или не поддерживает до 6 игроков, как правило, играют несколько меньше по сравнению с играми эквивалент геймплей, это только из-за очевидного организация участвует в поиске игры, что подходит под количество игроков.

+193
ouroboros 22 июн. 2013 г., 3:24:47

Показать вопросы с тегом