Какой тип покемонов монеты эти?

enter image description here

enter image description here

Я понятия не имею, откуда они взялись и что они, если кто знает, буду весьма признателен за ответ.

+403
Faisal Ansari 30 дек. 2016 г., 22:35:11
18 ответов

Я столкнулся странная ситуация сегодня. Я играл абсолютный ноль на Primalis инсула. Два обсидиановых полях были нарисованы:

Полевой Обсидиан

Увеличить весь наносимый урон на 1. В конце своей очереди, 1 игрок может сбросить 2 карты, чтобы уничтожить эту карту.

Я имел изотермический преобразователь в игре.

Изотермические Датчик

При абсолютном нуле получает урон от огня, абсолютного нуля наносит 1 Цели, что сильно холодная повреждения.

Теперь моя сила, чтобы справиться с холодной или урон от огня на себя. Так как эти двое взаимодействуют? Похоже, один из двух разных вещей должно произойти:

  1. Я занимаюсь сам 1 + 2 == 3 урона, а потом разбираться 1 Цель 3 Урон от холода. Вот что я в конечном итоге делает. Или

  2. Я занимаюсь сам 1 + 2 == 3 пожара, ущерб, а потом разбираться 1 Цель 3 + 2 == 5 урон холодом.

2 - это то, что я хотел бы сделать, но это кажется cheaty. Это действительно как эти две карты взаимодействуют?

+992
Julian Nguyen 03 февр. '09 в 4:24

Короткий ответ: премьер-спикер Zegana получите 5 +1/+1 счетчики, и вы берете 6 карт.

Длинный ответ: Вот что происходит, шаг за шагом:

  • 1: Найдите в вашей библиотеке карту существа зеленого цвета с конвертированной Мана-стоимостью X или меньше.

Обратите внимание, что технически, мы не можем изменить порядок библиотеку, когда мы ищем его, даже если на практике мы часто делаем так, потому что это важно только в очень редких случаях (как этот). Это обычно не проблема, потому что карты, которые позволяют нам поиск библетека всегда заставляют нас перетасуйте ее потом. Так что верхняя карта библетека будет то же самое, пока мы опускаем.

  • 2: Положите на поле битвы.

Мы поставили премьер-спикер Zegana на поле боя. Ее эффект замещения вижу 5/5 мул-дайские проводницы на поле боя, и таким образом он выходит на поле битвы с 5 +1/+1 счетчики. Премьер-спикер Zegana срабатывающая способность срабатывает (но это не идет в стек пока).

  • 3: затем перетасуйте вашу библиотеку.

Библиотека тасуется. Теперь новая карта становится верхней картой библиотеки. Мы должны показать, что карта из-за мул Дайя способность Channelers.

  • 4: перетасовать Зенит зеленого Солнца в библиотеку его владельца.

Мы опускаем Зенит зеленого Солнца в библиотеку. Технически, мы тасуем во второй раз. Обычно это просто прекрасно, чтобы использовать ярлык и перемешать только один раз, но ведь тасу второй раз вызовет еще одну карту на верх библиотеки будет открыта, мы не можем использовать ярлык на этот раз.

  • 5: премьер-спикер Zegana триггер кладется в стек.

Срабатывающие способности ждать, чтобы быть помещены в стек, пока игрок будет получить приоритет. После этого, и когда оба игрока прошли приоритет, срабатывающая способность разрешится и 6 карты.

Обратите внимание, что заклинание не разрешится в одно большое событие, они могут иметь несколько этапов, которые мы должны следовать в таком порядке:

608.2 с контроллером заклинания или способности следует своей инструкции в порядке письменного. Однако, эффекты замены может изменить эти действия. В некоторых случаях позднее текст на карточку может изменить смысл предыдущего текста (например, “уничтожить цель существо. Он не может быть возрожден” или “отмените целевое заклинание. Если что заклинание отменяется таким образом, положите его на верх библиотеки его владельца вместо того, чтобы на кладбище своего владельца”.) Не просто применять эффекты шаг за шагом, не думая в этих случаях прочитать весь текст и применить правила английского текста.

ПД: к тому же, даже если верхняя карта библиотеки, когда Зенит зеленого Солнца начинает решать тот же премьер и спикер Zegana, что мы поместим в игру, все равно вам 5 +1/+1 счетчики. Поскольку эффект замещения посмотреть на других существ просто перед премьер-спикер Zegana выходит на поле битвы, и в то время мул-дайские проводницы было все равно 5/5. Это по той же причине, почему премьер и спикер Zegana выходит на поле битвы одновременно с другим существом (для exampel с зубами и ногтями) не рассчитывать, что другие твари для получения +1/+1 счетчики.

+816
visakh vijay 14 июн. 2014 г., 6:01:02

С картой "слишком много", в два игрок зомби игра, зомби зомби зомби Спаун игрока 1 Игрок 2, если их оставшиеся фигуры или они вынуждены двигаться уже существующие на форуме?

+769
user11602 8 февр. 2016 г., 1:27:02

Я частично согласен и не согласен в части с забывайте. В стандартной американской системой буклет указывает на то, что ответчик переторжки костюма на три уровня-это пригласительный, не заставляя. Тем не менее, ваша рука является максимальной для переторжки, и поэтому вы должны принять приглашение.

При визуализации видов руки партнера, возможно, это полезное упражнение, особенно для шлема торгов (a) вы должны визуализировать полудюжиной разных руках, чтобы сделать полезные выводы, а не найти лишь один, и (Б) это, наверное, не достаточно, чтобы оправдать расходование энергии, когда вы делаете 3 - против 4-уровневый решение с выполнения из-мельница сбалансированной силы.

+743
Cornflex 9 сент. 2012 г., 2:15:39

Это второй. Потому что ваше существо имеет мощность 6, Вы можете нанести 6 единиц урона во время боя. Если вы не заблокирован 2 существ, вы можете выбрать, как разделить, что 6 урона между 2 блокирующих существ (хотя вы у вас есть назначить летальные повреждения одного из них для того, чтобы нанести повреждения другим). Не вам решать 6 повреждений каждому существу.

+718
yadejo 1 апр. 2017 г., 18:28:14

Говорят, Вы играете 4 человека пики, и кто-то ставит на нуль, и они получают книгу/трюк за что такое наказание? Считается, как мешок с песком, или же они просто теряют очки с не нулевой? Думаю, что книгу в сторону ставка партнерами?

Теперь в три человека лопаты, если кто-то ставит на нуль и даже книги у них мешок с песком или просто потерять очки?

+716
Enderson Maia 24 февр. 2019 г., 22:14:31
Космическое противостояние-это игра, рассчитанная на 3 и более игроков. Игры-играть подчеркивает взаимодействие между игроками. Каждый игрок представляет инопланетную расу, которая должна создавать базы в системах других иностранцев. Игроки по очереди делает схватки с другими игроками, используя пронумерованные карты, в то время как другие игроки выбирают для помощи нападающим или защитником. Инопланетные силы придать уникальный способ согнуть или откровенно нарушать правила в игре.
+646
George Aristy 26 янв. 2018 г., 13:03:18

Возможные Дубликаты:
Почему нельзя выиграть руку с Роном?

Иногда я пытаюсь Рон, но вам подсказало, что я не могу из-за "отсутствует множитель". Что это значит, и как я могу избежать этого?

Пример: заметное плиточный было просто выбросить, но я не могу, Рон. img

Редактировать: краткое объяснение, почему этот вопрос в теме На этом сайте, а не на gaming.stackexchange.com.

Точный термин "множителя", безусловно, характерные для этой реализации, но я считаю, что вопрос относится к игре в целом. Это сообщение не отображается "ошибка" или "ошибка", но действительное уведомление, что моя рука чего-то не хватает. Возможно (я предполагаю здесь) стоит просто почитать "свои силы не хватает яку!" - и вместо.

+610
GusOst 26 февр. 2016 г., 9:40:35

Возможности бесконечны, то это не срабатывающая способность.

112.3 с триггером, триггер условие и действие. Они написаны как “[условие], [эффект]” и включать (и обычно начинается с) Слово “когда”, “когда”, или “в начале”. [...]

Возможности бесконечны-это эффект замещения.

614.1 с эффектами, которые читают “[этот перманент] выходит на поле битвы . . . ” , “Как [этот перманент] выходит на поле битвы . . . ” или “[этот перманент] выходит на поле битвы как . . . ” эффекты замены.

Потому что возможности бесконечны-это эффект замещения, он игнорирует постоянные эффекты, которые не являются собственными для целей определения того, как эффект будет применять.

614.12. [...] Чтобы определить, какая замена эффектов применяются и как они применяются, проверку характеристик постоянного как она будет существовать на поле боя, учитывая замена эффектов, которые уже изменены, как она выходит на поле битвы (см. правило 616.1), непрерывная эффектов, возникающих в результате разрешения заклинания или способности, которые изменили постоянные характеристики в стек (см. правило 400.7 а), и постоянные эффекты от постоянного собственного статические способности, но игнорируя постоянные эффекты от каких-либо других источников , имеющих для него.

Хотя смирение-это непрерывный эффект игнорируется мгновение, он по-прежнему применяется в качестве постоянного вводит. Например:

  • Если вы платите {0}, то бесконечных будет ввести в качестве 1/1.
  • Если вы платите {5}, тогда бесконечный человек войдет в 6/6.
+574
Avazbek Rustambekov 10 окт. 2010 г., 9:50:58

Когда в окно проигрывателя, где срабатывающие способности могут вступить в силу, как игроки определяют порядок выполнения срабатывающей способности. Они могут быть в любом порядке, т. е. игрок 1 запускает 2 способности, то игрок 2 триггеры 1, то игрок 1 снова срабатывает 1? Или же они придерживаться определенных ограничений, таких как, в частности, способности требуя все запуски, чтобы быть сделано автоматически или, в случае разногласий между игроками, недобросовестный игрок, который управляет ведущим следователем, чтобы решить, кто идет, когда, или в порядке и т. д? Я думаю, что ответ, скорее всего, в целях игроки решают споры разрешаются ведущим следователем.

+556
FAMILY 28 янв. 2018 г., 23:09:31

Атакующий поворачивается во время шага объявления атакующих. Меры борьбы:

  1. Начале боя
  2. Объявления Атакующих
  3. Объявления Блокирующих
  4. Разрешение Ущерб
  5. Конца боя

Таким образом, поскольку атакующий поворачивается на Шаге 2, оно разрушается перед шагом 4, где он обычно наносит урон.

Для полного краха поворота, см. Этот пост

+552
tatynic 26 февр. 2017 г., 4:42:19

Друг и я попал в магию и собираются вместе, чтобы сыграть несколько игр один раз в неделю. У каждого из нас есть ~110 карт, основная из них-волшебное 2012 начальный набор, в отличии от других.

Мы думали, что как-то все смешалось с бустеров или запечатанная колода, но так как наш бюджет слишком мал, чтобы давать куба или купить бустеры каждую неделю, я думал, мы могли импровизировать. Нынешний полностью теоретические установки является использование моделирования сайт для тех форматов, каждый раз, когда мы играем, то с помощью домашней написанной программе присвоить номер каждой карты, которая выбирается на палубу. Лексемы, представляющие карты выбирают с проектом тренажер может быть просто листы с номерами от 1 до 100, написанные им (или столько, сколько нужно), вставить в протекторы с цветным обратно.

Есть ли лучший способ подойти к этому, в частности, создание маркера?

+548
fre0n 19 апр. 2017 г., 14:13:36

Первый, как правило, обеспечивает значительное преимущество. Причина это приходит с разных углов.

Больше атаковать шаги: Перейдите сначала на доске первые, и угрожая атаковать. Допустим, вы играете в аггро зеркало, и вы выиграете игру на терне 6. Если вы идете во-первых, это означает, что у тебя было пять шагов атаки превратить вашего существа вбок. Если вы идете во-вторых, у вас было только четыре. Может быть, ты могла бы выиграть игру, если у тебя есть шанс в контратаке на 6, но так как игра закончилась, вы не имели такой возможности.

Даже если вы оборонительной палубой, вас все равно достанут ключ оборонительной игры (такие как литье гнев Божий) рано. Если вы идете во-первых, ваш оппонент имел два шага атаки, прежде чем вы можете бросить гнев Божий. Если вы идете во-вторых, ваш противник будет иметь три этапа атаки. Это может легко быть разница между 15 жизнь и иметь 5 жизней. Это правда, что ты не умрешь в любом случае, но вы находитесь в гораздо большей опасности умереть.

Эффект снежного кома: сегодня магия наполнен карты, что вам лучше, если вы контролируете с ними. Например, Emmara, душа согласие на ее лучшей, если она умеет нападать. Представьте, если два игрока, Алиса и Боб, оба Emmara и играть с ней по очереди 2. Алиса на. На повороте 3, она получает атаку и сделать 1/1. Если Боб блоки, Боб сейчас в невыгодном положении, потому что у него ничего нет, а у Алисы 1/1. Если Боб не блокирует, он все еще может быть не в состоянии сделать 1/1, потому что Алиса может играть 3-капля, что больше Emmara, останавливая Боб от нападения. Другой пример - вор вменяемости. Говорят, что Элис играет вора и Боб отвечает его вор. В свою очередь, Алиса теперь может использовать заклинание для удаления, чтобы убить вора Боба и соединиться с ее. Даже если Боб также имеет заклинание для удаления, он все-таки карту. Это, как правило, предпочтительнее убить вора противника, прежде чем развернуть свой собственный.

Это эффект снежного кома улучшилось с Мироходцев. Думаю, несколько позже, Алиса играет Аджани, взывающий к Прайду и использует +1 способность. Не могу Боб играть свою Аджани и быть столь же эффективны? Нет, потому что очередь после Алисы будет просто использовать +1 раз и ее существ будет больше, чем Боба. Теперь они могут напасть и убить Аджани Боба. Но если Боб удаляет Алисы Аджани вместо (скажем, Конклав трибунал), тогда он все еще позади, потому что Аджани уже сформированное значение на вход в игру.

Вы добираетесь, чтобы сделать вещи, прежде чем противник сможет создать оборону. Это становится все более и более значительным, чем выше уровень мощности. Например, если вы играете Винтаж, вы могли бы пойти Мишра мастерская в Тринисфера на игру, и ваш оппонент может и не заклинание перед смертью (Тринисфера блокирует все Moxen например, мох Перл). Если вы на ничью, это намного менее мощный, потому что все Moxen уже будет на борту. Если вы на плей, что-то вроде земля, мох, мох, бурелом может мгновенно выиграть вам игру: вы практически нарисовали четыре карты, в то время как потенциально маны винтовые соперника. Если вы на ничью, это опять же гораздо менее мощной, потому что соперник уже сыграл несколько своих карт, не говоря уже о земле, поэтому вы проводите меньше карт.

Такой эффект есть и в наследии. Если вы на играть, древние гробницы в чашу пустоты можно моментально заблокировать оппонента из игры. Если вы на ничью, это значительно меньше, потому что оппонент уже сыграл одну каплю. Они также способны накладывать заклинания, например заклинание Пирс или Thoughtseize , чтобы остановить вас от решения потир. По крайней мере, вы блокируете один меньше карты. Если вы на Play, древние гробницы в обезьяний дух руководство в крови Луна превращает противника fetchlands в горах, потенциально цвета-шуруповерты противника, а если ты на ничью, противник сумеет принести для базовых земель в ответ на кровавую Луну.

Будучи на ничью не означает, что вы более правоподобны для того чтобы начать с этими руками, но, как показано на рисунке, эти пьесы также способ менее эффективен на ничью.

Если вы найдете все это неубедительно, посмотрите на то, что про игроки. Вы бы очень трудно найти Профи-тура, Топ-8 матч, где один игрок выбирает для рисования. Вместо этого вы получите статьи, как этот зал славы Паулу Витор Дамо да Роса, где я цитирую:

В основном все понимают, что по умолчанию в магия играть ... подавляющее большинство раз, когда вы думаете, что вы нашли исключение, то вы ошибаетесь.

Это не значит, что исключений не существует. Это просто, что они чрезвычайно редки. Если вы не уверены, вы всегда должны выбрать для игры.

Если вы все еще находите это неубедительно, смотреть не дальше, чем магия: Арена пишет, Когда вас попросят выбрать между играть и рисовать. Мастера, со всеми их матч данных, еще говорит что-то на мотив "как правило, это является преимуществом в первую очередь играть, но некоторые конкретные стратегии предпочитают играть вторую".

+540
user65326 1 апр. 2011 г., 10:11:06

Мы знаем его по имени Кобо. https://en.wikipedia.org/wiki/Cabo_(игра)

Аналогичные правила, разница: 1. Каждая карта имеет значение число, написанное на карточке. 2. Полномочия в партии. Например. 7-8 может быть использован, чтобы смотреть свои карты, 9-10: замена не раскрывая, и т. д.

+505
Windsor Smith 15 мар. 2019 г., 11:29:11

За 30мин до 1 час игры:

1) Не используйте железнодорожного карт

2) удалить все плохие карты, просто используйте грузовое карт

3) начать с 100 000 $

4) всегда можно занять любую сумму, выплатить то, что вы одолжить, выплачиваемые в любое время, прежде чем игра заканчивается

5) привлечь $20000 в свою очередь, не более, океанские просторы $3

6) поезда всегда двигаться (если это возможно) до 20 мест в очереди

7) использовать 4 грузовых карт одновременно, можете разместить любое 1 груз на каждой карте .... Может перевозить груз не доступен на карте

8) создать 4 ничья свай....

9) Если вам не нравятся ваши карты, вы должны перерисовать 4 новые карты.. ... Положить каждую неиспользованную карту под стопку нарисовать новую карту из

10) только в грузовом карты, которые сбрасываются и вне игры-это те, которые вы использовали (доставленный груз и получил зарплату) - излишние неиспользованные карты рециклируются

Одинокая версия занимает 5 минут, чтобы играть, выше нормы, но не использовать железнодорожный маркером, рисовать треки и сразу собирать на карту, если вы подключены к источника и назначения.

+335
Rheba Vonderhuevel 21 мар. 2010 г., 20:04:28

Как и пару других ресурсов, чтобы рассмотреть:

Американский контракт мост Лиги(АКБЛ) имеет достаточно простую начальную страницу с стандартная американская желтая карточка(SAYC) , рассматривается основной системы торгов. Есть более чем несколько лишних торговые системы, вы могли бы добавить, если вы были так склонны, но если вы а есть вопросы, пожалуйста, спросите их, как некоторые из присутствующих здесь может объяснить их.

+322
Veilficio 2 янв. 2010 г., 14:40:58

Есть некоторые хорошие ответы на основной вопрос, а это только по решению суб-вопросы, связанные с банальной игры, такие как крестики-нолики (потому что я думаю, это удивительный вопрос;)

  • Предполагая, что для взрослых, конкурсная игра, где каждый участник знает решение, то результат каждой игры будет патовая ситуация, и все игроки будут иметь тот же рейтинг.

Но это приводит к очень интересным вопрос, Что бы Эло распространения выглядеть, если не было официальных, соревнований среди маленьких детей?

Я упоминаю это, потому что там была некоторая дискуссия в этой теме взаимосвязи сложности игры (размер проблема) для рангового распределения.

+228
Anthony Yacobucci 3 авг. 2015 г., 6:54:08

Да: как мультяшек Krijthe сказал:

Заставляя игроков, чтобы торговля не является частью игры. Можно попробовать сделать ей предложение. Но она имеет право отказаться от него.

Мой способ-обеспечить заманчивое предложение. Если она имеет 2 одного цвета, попробовать получить третий аукцион/покупки или просто торговле с другим игроком.

Еще один метод, если все остальное терпит неудачу, к тому же предлагает торговлю-это просто быть тем, кто просто обанкротить ее и в результате все ее имущество (включая недвижимость, которую вы желаете) доставлены к вам.

Официальные правила о банкротстве:

Если обанкротившийся игрок должен другого игрока, он или она должны обратиться за все, что он или она имеет ценность для игрока и выбыть из игры.

Просто мои два цента :)

+34
Fred Faust 11 апр. 2013 г., 17:27:31

Показать вопросы с тегом