Разве вор рабочей карточке карлика с разбитой техники в Saboteur 2?

Правила Диверсант 2 конкретно указывается, что кража карты не работает для гнома, который в ловушке!. Здесь воровство карты для гнома, который не в ловушке! но кто же нарушили технику?

+302
chickenleg 21 июл. 2011 г., 14:46:37
22 ответов

Лично я хотел бы, чтобы люди научитесь ценить церковь пораньше, чтобы подмножество ров+милиция, подвал/селе, переделывать, зал Совета могут быть хорошие на мой взгляд (в зависимости от того, насколько вам нравится церковь/милиции, который). Одну установку, что это приятно может быть большинство из этих мастерская плюс, шпион/дровосек/ростовщик. Важно то, чтобы разнообразить игру. Который никто из вас не играл и заменить их другими (если вы не играете их, проверить, заменив те, что вы всегда играете менять динамически).

+974
Deriss Barda 03 февр. '09 в 4:24

Pandante - это покерная игра про панд и лежа, разработанный Sirlin игры. Она имеет механики, кроме обычных покерных играх, и не имеет выбывание игрока.

+962
joeejo 6 окт. 2010 г., 13:51:41

Во-первых, французской обороны и Pirc не свело! Они очень глубокие отверстия , которая будет проверить свои позиционные навыки.

Есть намного больше к французской обороны, чем епископ королевы "слабость". Позиция достаточно закрытые, чтобы не нуждаться в этой конкретной части, так рано. Каждое открытие имеет некую слабость или дисбаланс, это не делает его тесным.

В высокие рейтинговые игры, эти отверстия (французский в частности) не играл, потому что это приводит к ничьи, но это может быть очень опасное оружие если ты его хорошо знаешь.

Е5 и С5 проемов в ответ на 1.Э4 более тактический и агрессивный.

Иногда это психологические стратегии, чтобы играть в медленном открытии в отношении игрока очень хорош в тактике и стычки. Некоторые из них потеряет терпение и совершить позиционную ошибку.

Так что вы путаете скрюченном положении и закрытом открытии.

-Закрытые дебюты медленнее и требуют очень глубоких знаний в различных вариациях и хорошие позиционные навыки.

-1.Е4 е5/С5 более "агрессивном" и требует хороших тактических навыков.

+945
farenorth 13 авг. 2011 г., 23:22:31

В мемуары '44 Правил указать, что танки могут двигаться один дополнительный шестигранный (4 Гекса вместо 3), если они остаются на дороге проклятий за весь переезд.

Мой вопрос: какое влияние это оказывает на их способность к возгоранию? Может танки, которые остаются на, и двигаться только вдоль дороги проклятий Шаг 4 гекса и еще огонь, или они ограничиваются только 3 ячейки движения, если они хотят уволить? Мой сын и я были не в состоянии разрешить этого правила.

Для не-мемуары '44 игроков: для других подразделений (т. е. пехоты) возможность стрелять после движения определяется степень движения.

+927
Adam Frick 25 окт. 2013 г., 17:08:44

Есть два комплекта текста карты на вой мин, в зависимости от того, когда она была напечатана. Они работают точно так же? Или старый не имеет значения, если он есть, повернуто оно или нет.

Old Howling Mine enter image description here

+912
Dondi Michael Stroma 15 июн. 2018 г., 3:31:19

Нет.

В правила игры, стр. 11 (12 страниц) сказать:

В этот момент, что герой выходит из игры, если остальные герои достигают Алтей целитель и воскрешать мертвых героев (см. стр. 16). Благодаря такой возможности, мертвый герой сохраняет контроль над заклинаниями, золотые монеты и предметы, которые он или она собрал. Мертвые герои не могут использовать свои золотые монеты или предлагать их другим игрокам в любое специальное помещение, пока успешно воскрес.

+899
Roushiyo 12 июн. 2018 г., 13:23:36

Ваш противник получает 25 очков плюс 0 очков. Вы не получаете шанс, чтобы подрез. По данным маг:

Игрок, который идет Джин никогда не может быть снижена.

Вы не получите бонус Джин, потому что вы не объявите Джин. Вы не имеете шанс заявить Джин, потому что игра закончилась. Игра закончилась, потому что ваш оппонент сбил. Опять от мага, выделено мной:

Вы можете прекратить играть в свой ход, если [...] заканчивая играть в этот путь известен как стучит [...]

+868
kalm42 21 сент. 2019 г., 13:08:29

Если у моего оппонента есть существо с вымогательством, то колдует, что я счетчик, может он все-таки заплатить 1 ману, чтобы вызвать вымогают?

Да.

Согласно незваные гости чаво вот официальные правила для вымогательства:

702.100. Вымогать

702.100 а вымогать-это срабатывающая способность. "Вымогать" означает "всякий раз, когда вы разыгрываете заклинание, вы можете заплатить . Если вы это делаете, каждый оппонент теряет 1 жизнь, а вы получаете количество жизней, равное общей жизни потерял этот путь."

Так вымогают-это срабатывающая способность, которая добавляется в стек, когда заклинание брошено. Срабатывающие способности добавляются в стек до того, как приоритет передается.

Он должен выбрать стоит ли тратить Ману до или после того, как я возразил заклинание?

В незваные гости чаво уточняет, когда Мана выплачивается:

Вы можете заплатить {W/B В} максимум один раз для каждого вымогают срабатывающая способность. Вам решать, стоит ли платить, когда способность разрешается.

Если контрзаклинание добавляется в стек после того, как срабатывающая способность, это позволит решить в первую очередь. Игроку заклинание, которого отменяется добирается, чтобы выбрать, будет ли или не платить вымогать после контрзаклинание решает. Конечно, это имеет значение, если контрзаклинание было что-то вроде заклинания разрыва.

Однако, как @AlexP справедливо отмечает, смарт-контрзаклинание литейщик ждать вымогать триггер разрешился, и посмотреть, является ли их противник решает, платить ману за это, а затем решить, стоит ли наложить контрзаклинание как заклинание разрыва , когда они получают приоритет.

+819
Steve Pike 13 окт. 2010 г., 17:58:28

Собиратель - это фантастический ресурс для поиска карты в бумажной магии, но мне не кажется, чтобы содержать любой способ получения только дуэли Мироходцев карты. Ни расширение, формат и блок фильтров содержит ничего подобного поединки 2015 (хотя фильтр расширения содержит несколько поединков planeswalker1 против planeswalker2). Делает некоторые другие база данных существует, содержащую поединки 2015 карты только?


Редактировать/пояснения:
Есть дуэли Мироходцев тема. Уточню: меня не интересуют эти карты, но вместо дуэли Мироходцев видео игры и конкретно варианте 2015 года.

+779
Peggy Brown 15 авг. 2018 г., 4:25:50

Конечно, за разумные ожидания "адекватный". Пока нет достаточного количества карт, чтобы создать один-фракции колод, вы могли бы легко сделать несколько, жизнеспособных, мульти-фракции, состоящий из ничего, кроме базовой комплектации. Когда вы добавляете в него пару пачек убежища, вы установлены в течение достаточно долгого времени.

+724
JLandsberger 23 нояб. 2014 г., 18:17:34

При развертывании дополнительных последователей из круга культур действий, я не уверен, что граф миплов в качестве последователей. В автомобиле говорится, что игроки могут воспользоваться одним из собственных последователей от их поставки и развертывания его рядом с другим их последователей уже на ландшафтной плитки. В нем также говорится, что игроки должны развернуть толкатель с функцией, которая уже содержит последователь того же типа (фермер фермер, вор, вор, рыцарь, рыцарь).

Это исключило бы строитель или вагона, я полагаю. Но не большой приверженец... но мэр будет считаться рыцарем, когда он в городе. Это, однако, считаться последователем в ваш блок?

Миплов, которые могут быть размещены на доске рядом с другим последователем, в результате действия от кругов на полях?

+704
msvintageon 20 нояб. 2018 г., 0:06:33

Думаю, что это четко указано в Кодекс Тиранидов:

Примечание дизайнера: оружие ближнего боя Тиранидов приходят парами. Для игры целей, каждая пара рассматривается как единое оружие ближнего боя. Это значит что Тиранидов модели должны бороться с двумя парами любой Тиранидов бою оружие, чтобы получить бонус к атаке в ближнем бою для борьбы с двумя оружия. - Страница 111 (интерактивные кодекса)

+696
Peter Samokhin 26 июн. 2014 г., 9:38:51

Первый:

На каждой плитке, есть куча черепа на пол. Когда первый монстр ставится на плитку, ее укладывают на плиточный череп.

Каждый последующий монстр сделан на том, что плитки кладут как можно ближе к черепу кучи, чтобы любой площади, прилегающей к нему.

Я считаю, что это указано в руководстве, но у меня нет его в от меня, поэтому я буду добавлять номер страницы позже.

Во-вторых:

Я не уверен, что есть огромная потребность в правилах дома. Я думаю, что правила емко и хорошо написано. Я думаю, что его можно легко положить слишком много думал в этой игре, и если вы отпустите потребность сделать это "д&д", Вы найдете, что правила работают достаточно хорошо без настройки "нужны".

Я действительно наслаждаюсь этой игрой и принять его, когда я могу.

+679
Max Cho 5 апр. 2017 г., 13:24:00

Значение x выбирается, когда заклинание брошено. Но единственным законным местом для X равна нулю в этом случае.

107.3 B если игрок бросает заклинание, которое имеет {х} в мана-стоимости, значение X не определено в тексте этого заклинания, и эффект дает, что игрок этого заклинания отдавая ни маны, ни альтернативной стоимости, которая включает X, то единственным легальным местом для Х-0. Это не относится к эффектам, которые только снизить затраты, даже если они сводят ее к нулю. См. правило 601, “заклинания”.

Это подтверждается постановлением о Omnispell адепт.

Если заклинание есть {X} в мана-стоимости, вы должны выбрать 0 как значение X при приведении ее без уплаты ее мана-стоимости.

+640
nicono 21 нояб. 2018 г., 20:30:09

В какой-то момент это может стать очевидным, что невозможно завершить минимальное количество целей. Вы можете сдать или неустойку в этот момент, или вы должны продолжать играть вещи, пока вы фактически теряете? Это может иметь последствия в плане потери населения из-за кубиков чумы, экспозиции и т. д.

+623
John Gasper 8 февр. 2019 г., 12:38:33

Да, вам нужно маны, чтобы кастовать заклинания, которые требуют маны. Вы не можете просто бросить паучих понять ничего; он стоит на {2}{г}. Если у вас нет маны доступен, и все ваши источники маны недоступны для использования (например, все ваши земли уже лопнет), у вас не будет маны, чтобы разыграть его.

Земли и карты как Llanowar эльфы могут быть использованы, чтобы дать вам ману, но не даст тебе маны самим своим существованием.

Я предлагаю вам игру по быстрому старту буклет (PDF-файл) для чтения. Она может прояснить для вас.

+581
Romich165 8 апр. 2015 г., 3:27:59

Имейте в виду, что трагедия не может быть включен в этап ущерб.

Так что если укусит обувь переворачивается, потому что он подвергается нападению, и активировать его действие в конце повреждения стап, трагедия не может быть активирован.

Редактировать: Официальный источник в одной дуэли: http://duellinks.gamea.co/c/tq1x92wk

+424
SMGreenfield 28 июл. 2015 г., 19:03:03

AlphaGo в значительной степени зависит от Монте-Карло дерево поиска (МСТ), которая является одной из форм принятия решений, который использует случайный выбор в качестве аналога для творчества. В частности, она позволяет алгоритм "думать" за пределами это рациональные процедуры оценки. (Случайный выбор впоследствии анализируются и взвешиваются для того, чтобы определить, какие случайные выборы являются потенциально полезными.) Возможность успешно использовать этот метод, чтобы победить сильнейших игроков-людей-это частично функция вычисления на суперкомпьютерах, в том, что DeepMind имеет очень быстрые процессоры и практически неограниченной памятью.

Это существенно отличается от решения игры в комбинаторной теории игр контексте.

Конкретно: мы не можем знать, если AlphaGo сыграл оптимально, только что он сыграл более оптимально , чем ли Sedol в 4 из 5 игр.

Шахматы тоже не удалось, но игра была так интенсивно учился, и премиум развит настолько хорошо, что сейчас это кажется невозможным для человека, чтобы одержать победу.

Нерешенность статуса этих нетривиальных игр, которые еще называют партизанский, последовательный, детерминированные (без шансов), и идеальной информации,- это функция несговорчивость.

В случае, это означает, что если вы преобразовать каждый атом во Вселенной в вычислительном устройстве, и весь временной интервал Вселенной для расчета, вы все равно не могли выразить всю идут gametree. Шахматы является менее сложным, но все же обычно считается нерешаемой.


В DeepMind статье, опубликованной в природе: освоение игры идут с глубокой нейронные сети и дерево поиска теперь свободно доступен.

+179
Raj Nathani 10 окт. 2011 г., 11:21:08

Переворот: Реформация - это расширение более 6 игроков.

Он содержит 15 карт; 3 каждого, а не по 2 каждого. Я думаю, что правила игры говорят, Сколько карт для использования как многих игроков, так как кто-то цитирует это как 25(5 каждого) карт для 9-10 игроков. Поскольку вы используете 15(3 каждого) - карты для 6 игроков, я предполагаю, что вы добавляете 1 из каждой карте для 7-8, 9-10 и 11-12 2 для 3 для.

Правила для реформации немного отличаются, так как он имеет 2 фракции, где вы можете принять меры и 1 деньги в богадельню, чтобы сменить фракцию; 2 Деньги менять чужой фракции, или взять все деньги из дома престарелых, если у вас нет князя.

Вы только разрешено нападать на людей из противоположной фракции, если все же фракция в которой вы можете атаковать кого угодно.

+156
user150208 11 авг. 2017 г., 18:10:40

Недавно я купил большую коллекцию очень старых магических карт. А перебрав их, я нашел две карты, что у меня нет немедленного ответа на их стоимости.

Pro Tour 1996 Winter Orb Front Pro Tour 1996 Winter Orb Back
(Промо от первого Про-тура, в 1996 году)
Autographed Revised Blue Ward
(С автографом синий Уорд (может быть Дэн Фрейзер, пересмотрела))


Гугл / magiccards.info не было никакой информации.

tcgplayer.com придумал этот результат, а 'коллекционное издание' зима Орб но той странице написано, что типа карта является непрерывной артефакт и имеет другой текст по возможности.

Есть ли конкретный способ определить значения этих карт?

+103
liya 10 февр. 2013 г., 9:01:58

Это "Спортинг" править столько, сколько все остальное.

Противники должны быть предоставлена возможность учиться вашей системы торгов. Некоторые принимают это, а некоторые нет. Но вы не можете иметь ситуацию, когда у соперника было "никаких шансов" на понимание.

+79
Linda Howard 27 нояб. 2017 г., 16:53:53

Поскольку никто не упомянул об этом: мафия, и был одним из топ-10 в StarCraft II в аркадные карты в течение нескольких лет.

Они добавили много новых возможностей по сравнению с лицом к лицу игры, в том числе много, что было бы невозможно в человеке. И с SC2 это так популярно, обычно это занимает всего минуту, чтобы найти полную партию 12 человек.

Сама игра стоит $30 (иногда вы можете найти его на продажу за $10), но вы можете поиграть в Мафию бесплатно если вы играете с другом, который владеет игры.

+13
ifeins 2 мар. 2014 г., 21:53:23

Показать вопросы с тегом