Могу ли я использовать Heroscape-стиль плиток в моей собственной игры дизайны?

Я в очень ранней стадии придумывать игры с некоторыми коллегами. Я вспомнил, как хорошо Heroscape плитки сомкнулись. Однако, я не смог найти любую информацию, касающуюся защиты интеллектуальной собственности на дизайн плитки. Смогу ли я сделать похожие и совместимые плитки без проблем?

В Heroscape пейзаж на фото ниже.

enter image description here

+987
Bopper 14 сент. 2015 г., 21:49:27
24 ответов

Это не так сложно учиться на базовом уровне, но в большом наборе, диапазон перемещения вариаций и множество осколков, безусловно, нуждается внимание и интерес с самого начала.

Первый раз я попробовал с парой друзей игра компьютерщик, мы потратили полтора часа настройки и чтения инструкции, только понять мы все равно никогда не закончить игру в тот вечер. Выделить время для хорошего несколько пробежек.

Я не вижу причин, почему бы это не сделать хорошую игру, может быть, не столько с некоторых маленьких детей из-за его сложности.

Один geekery человек-это другой человек страсть, но это, безусловно, является более сложным конца игрового спектра. Она также может помочь, если вы являетесь поклонником военных игр уже можно сказать ваш британских крейсеров от ваших японских линкоров?!

Если вы еще не сделали, это может быть стоит риска, или дипломатия первое (последнее является моим личным фаворитом).

+964
Hell Boy 03 февр. '09 в 4:24

Эти цели обязательно аналог?

Нет. Существуют случаи, когда эти задачи не эквивалентны, хотя вы не обязательно ожидать, чтобы столкнуться с ними в произвольный матч.

Есть ли веская причина считать таргетинг ауру противника, а не свои собственные украденные постоянный?

Да, есть! Короче говоря, вы должны по умолчанию, чтобы красть их ауры, потому что его результаты в контрольных перманенты и их контроля меньше. Вообще говоря, если постоянно включает какой-то явный недостаток, ты обычно лучше забрать его у противника.

Есть несколько широких категорий эффектов, когда этот выбор становится актуальным:

Жертва основе удаления

Если эффект будет требовать от вас и/или вашего противника, чтобы пожертвовать перманент (или конкретно чары), вы обычно будете иметь больше вариантов, когда вы контролируете несколько вещей в жертву. Кроме того, забирая перманенты оппонента предоставляет им меньше возможностей.

Из них Дромока команды - это пример недорогой, гибкий, современный-правовой заклинание, которое вы могли бы разумно ожидать, чтобы показать в колоду доступ к зеленой и белой маны.

На самом деле, это, вероятно, наиболее важным взаимодействие в этом ответе , потому что, как мощный и популярный сервант карта Дромока команды может быть, по отношению ко всем остальным странностям я собираюсь попасть. Если вы не заинтересованы в необычных вещах, но продолжал читать в любом случае после моего короткого резюме, вот тебе второй шанс, чтобы уйти, пока вы впереди!

Расходы, связанные с перманента или чары

Некоторые карты позволяют игрокам приносить в жертву перманенты для того, чтобы получить какую-то выгоду, например, в качестве активации стоимость, дополнительная стоимость произнесения заклинания, или недостаток для некоторых под просчитанные существо (в традиции Владыка яма). Если вы играете в любой из таких карт, вы должны быть осведомлены о возможности приобретения дополнительных ресурсов путем ориентации на ауру противника, а не украденные постоянного. Опасное исследование приходит на ум, как на цвет и потенциально на тему на палубу с конфискации эффекты.

Еще один классический и особенно актуальным примером является Auratog, которые можно прокачать себя "ест" чар под вашим контролем. Если ваш оппонент украл ваш Auratog, идти вперед и цель их ауру; если ваш оппонент не хватит здравого смысла, чтобы пожертвовать им в ответ, вы будете в конечном итоге с халявной едой!

(Есть и другие виды затрат, которые актуальны, но не стоит изучить в деталях; сфере безопасности, например, которая была переиздана в 2016 командира.)

Произвольных постоянных как полезные ресурсы

Есть определенные игры, где вы просто хотите контролировать как можно больше перманентов. Труба является основой в "Стакс" архетип тюремной палубы, матч, где все постоянного становится полезным ресурсом. Хотя эти колоды не существует, они не может играть конфисковать эффекты, потому что они предназначены для работы на очень мало ресурсов и эти последствия всегда относительно дорого. Если вы окажетесь в такой ситуации, маловероятно, как может быть, вы, безусловно, выиграют от дополнительного постоянного принести в жертву. (Других симметричных эффектов, таких как чума и оспа, не влияют на все перманенты.)

Один интересный пример - Terastodon. Если вы контролируете его на поле битвы (ЭТБ) эффект, вы можете уничтожить обоих конфискует и возьми себе две "бесплатные" жетоны—но слон только если вы приложили вашу ауру для них, а не для постоянного их украл. (Если ваш противник играет Terastodon тогда не важно, что ваш конфисковать был прикреплен, свою лучшую игру в любом случае, наверное, надо просто уничтожить ваш конфисковать и вернуть контроль над вашей команде.) Это взаимодействие, я, вероятно, не ожидаете, чтобы прийти за пределами проекта куб с поддержкой сине-зеленая колода рамп в дорогих бомб.

Эффекты, которые граф перманентов под вашим контролем

Знатный механик вот это преданность, которая насчитывает до цветных символов маны в перманенты игрок управляет. Есть пять конкретных карт , которые, если вы или ваш соперник игра будет стимулировать вас, чтобы взять под контроль их конфисковать. Повелитель волн - это разумный отделочник в моно-синий контроль списка—точно такая колода, которая могла бы дорогой, но очень мощный управляющего воздействия, как конфискация.

"Подсчет перманенты" категория также включает в себя по меньшей мере один случай, когда вы определенно хотите, чтобы ваш оппонент сохранить контроль над их конфисковать: эквилибристика. Эта карта сильно стимулирует вам контролировать меньше перманента, чем ваш противник. Традиционный баланс эффектов (в том числе современной-правовой восстановить баланс) не влияет не существо, не земли являются перманентами, хотя, так что вы вряд ли когда-либо быть наказанным.

С другой стороны, катаклизм—и, как следствие, катастрофическое Gearhulk в современном влияет на чары. Несмотря на их внешнее сходство, чтобы сбалансировать эффекты, вы хотите контролировать конфисковать ваш оппонент, если катаклизмы на подходе, по одинаковым причинам, приведенным в "жертву секции удаления".

Есть еще карты, которые граф перманенты по разным причинам, как прикосновение к Вечному и Медзин видеть Ветров, где вы, вероятно, хотите контролировать ауру. Если вы построили на палубе вокруг взаимодействия, впрочем, эти экстремальные случаи углу.

Волшебной Рождественской Стране

Наконец, забавно эзотерического взаимодействия, которые вы никогда не увидите в игре—но если вы это сделали, вы бы наверное и не подумала об этом: если украден постоянного существо с силой 7 или больше, ваш противник не сможет противостоять вашим конфисковать с не от мира сего, несмотря на то, что лопнет, если, и только если вы решите целевое существо вместо противника конфисковать эффект.

П. С. анализ сценариев с участием демпфирования двигателя остается в качестве упражнения для читателя. ;)

P. P. S. Если ваш противник имеет доступ к отказов или Блинк/эффекты мерцания, они всегда могут выйти вперед несмотря ни на что ты нацелился. Есть вещи, которые для них задуматься о темпе и мана эффективность, но этот пост достаточно долго, как это без добавления в анализ того, что, по сути, самостоятельное решение; единственно, стоит отметить, что некоторые карты имеют ограничения в том, что они могут отскочить, что усиливает (в очень малой степени) главное, что вы, как правило, лучше, взяв под контроль их конфисковать.

+930
Advan 3 июл. 2010 г., 13:49:03

Я наткнулся на следующий сценарий в эти выходные:

Предположим, в одну очередь, все остальные игрока эльфы стерли с доски и возвращается в руку, оставив его без каких-либо эльфов в игре. На следующем ходу он может начать в любом месте (что бы законно начиная территории), поскольку он не имеет прилегающих к атаке?

+928
Ron Babcock 4 нояб. 2014 г., 20:14:16

Из правил английской Википедии, статья 'шахматы':

Если игрок произносит мат, игра окончена и игрок выигрывает, независимо от того, что впоследствии заметил о времени на часы.

Если игрок обращает внимание на игрока B находясь вне времени игроку не вне времени и определенная последовательность ходов приводит к Б проиграли, то игрок автоматически выигрывает.

Если игрок не имеет возможности мат B, то результат игры-ничья.

Может кто-нибудь дать более подробное объяснение того, что 'возможности мат' и кто или что управляет ею? Например, я знаю, что король и рыцарь может поставить мат король с ладьей. enter image description here Однако, я не думаю, что король и рыцарь может поставить мат королю с королевой. Я не нашел ни одного мат положение для этого дела (по слабейшей стороне, конечно).

Так вот, после ровно одного из игроков закончилось время, кто или что определяет, является ли его или ее противник имеет возможность дать мат? Я думаю, что это очень важно, потому что это означает разницу между победой и ничьей.

+890
multidynamic 6 мая 2017 г., 23:27:12

Предположим, я начну игру в шахматы, таким образом: http://goo.gl/reCxP

enter image description here

От этого преимущества, у меня есть несколько вопросов:

  1. Какой пункт я должен пожертвовать, так что я могу получить лучшую позицию?
  2. Я должен продвигать пешки на право, или оставить как защиту для короля?
  3. Любые другие советы?

Спасибо.

+760
kckckckckc kc 8 июл. 2012 г., 15:32:09

Карты Развития! Это может показаться менее полезным в плане устойчивого производства ресурсов, но если вы окажетесь без дороги, купить карты развития! Рыцари могут дать вам некоторый контроль и защита вместе с 2 ВП и другие карты могут помочь вам совсем немного, если хорошо использовать. Играть в Монополию после большой счет руды или кирпич может быть очень приятно для вас, и деморализует других игроков.

+752
Polina Usyskin 28 окт. 2010 г., 16:45:05

Уверен, посетите инструмент хату. Инструменты явно не там, чтобы отрицать фактор везения.

Другим вариантом является, чтобы получить больше людей. Там еще будет удачи в рулонах, но если поставить двух людей на места вместо одного, вы будете производить больше каждый раз.

+744
Emrah Saglam 21 июл. 2015 г., 20:11:09

Я ищу, чтобы ввести нового игрока в мир карточных и настольных игр. Этот человек проявляет заинтересованность в получении в хобби, а после разговора мне удалось выяснить, что она является поклонницей супергероев. Играл в основном фэнтези и sci-fi игры сам, не знаешь какие-нибудь хорошие варианты для начала. Я хочу, чтобы тема супергероя, чтобы помочь этот новый плеер больше взаимодействовать с историей, так это то, что они находятся в для.

Бонусные очки, если в игре есть электронная версия, которая может применять правила без нас того, чтобы вспомнить их все, по крайней мере, пока они чувствуют себя комфортно с ними.

С точки зрения сложности, я, наверное, ищу что-то похожее на Манчкин, чем магия: сбор для игры в карты, или Запретный остров, а не Аркхем хоррор для настольной игры.

+481
Biraj Paul 6 нояб. 2015 г., 10:27:51

Либо ваш противник будет терять жизни или вы будете иметь, чтобы получить жизнь, чтобы начать процесс. Тогда, да, если кто-то что-то делает, чтобы остановить его, вы попадаете в цикл, который поможет вам выиграть игру.

Как указывалось выше, существует множество эффектов, которые могут изменить результат. Если оппонент контролирует платинового Ангела, если они бросили Ангела благодати, или если вы управляете абиссальных гонитель, игра войдет в цикл обязательных действий, которые закончатся в ничью. Если оппонент имеет порчеустойчивость или саван для какой-либо причине (например, заклинание шара, истинный верующий), Сангина Бонд не сможете ему или ей, и цикл завершится. Voidslime может закончить цикл (но не мешает быть перезапущен позже).

+470
Bhuro 14 янв. 2015 г., 10:00:54

Черный-это просто едва жив, как вы можете видеть из этой диаграммы:


$$Wm30
$$ |...OOXXXXXXOO......|
$$ |....12.6.435.......|
$$ |...................|
$$ -------------------
$$

Теперь белые могут сыграть большую точку в другом месте. Позиция белых на внешней стороне, выглядят солидно.

Когда Белый возвращается в эндшпиле, результат может выглядеть


$$Wm36
$$ |...OOXXXXXXOO......|
$$ |....ОКС.Х.Результаты поиска.......|
$$ |.....21534.........|
$$ --------------------
$$

и черный живет в Сэки с 0 пунктов области.

+460
Skylar Ittner 29 апр. 2011 г., 4:33:57

Игры в Бадук я думал, что ко добавляет измерение к дереву возможностей. Смысл его, по крайней мере, удвоить число следующего хода игрок может думать.

Я вроде правильно ?

+459
NuMystic 20 сент. 2012 г., 4:07:12

Игра престолов

Вы указали, что вы были открыты для военные игры и другие виды настольных игр, поэтому для фантазии (но не подземелье ползать) опыт, мне очень нравится Игра престолов настольная игра, особенно если вы являетесь поклонником книг (или, теперь уже серии, я полагаю). Но фэндом не требуется для наслаждения игрой. На самом деле, я видел вещи идут в другую сторону, где кто-то становится поклонником источник после игры. Я не уверен в печати информация о состоянии игры, но я думаю с этой серии очень популярны, люди в ФФГ не позволю ему томиться из печати. И вы можете играть до 5 без каких-либо дополнений.

Клаустрофобия

Сколько у тебя друзей? Если вы не очень много, это большой 2-х игроков предлагает лучшие подземелье ползать я когда-либо пробовал в настольной игры. Это напряженный, жесткий и атмосферный. Большинство игр полный nailbiters, с результатами езда по лезвию бритвы до самого конца. И это быстро, слишком. Если у вас есть 3 друзей, вы можете играть в игры 2 На "после обеда" сроки, и каждый получит свою очередь.

Особняки безумия

Ок, это не подземелья. Но это РПГ-производный путешествие через замкнутые локации, заполненные монстрами! Это один-против-всех "Зов Ктулху" мой любимый "РПГ-Лайт" настольная игра опыт. Я хоть и много игр в поиск который будет предлагать некоторые по доброте РПГ без всякой подготовки и затрат времени, и это является победителем на сегодняшний день. Настраиваемые персонажи, настраиваемые сценарии, отличные миниатюры, красивые карты...просто выключить свет, поставить на мрачный саундтрек и готовиться сойти с ума и быть сожранным! Эта игра оставила Аркхэма ужас сбора пыли на полке для моей группы.

Вампир

Еще 2-плеер карточная игра, вампир приносит выдающуюся систему за команду и цветов: древние и мемуары '44 в фэнтези-мир. Бои быстрые, правила достаточно просты, чтобы учиться и преподавать в вечерней, и в очередной раз, я играл в нее два раза подряд в разумные сроки. Часто, мы поменяемся местами после первой битвы и попробуйте снова. Я не играл в Вестеросе-тематические версии, но это на мои хотелки.

Манчкин

Если то, что вы ищете после ужина-это простые глупости, попробовать Манчкин. Эта RPG-пародийная карточная игра упакована с РПГ тропов, шутки и предательства. Справедливое предупреждение: Манчкин, кажется, дело вкуса - даже больше, чем большинство игр. Некоторые люди ненавидят его. Я играл (и купил) тонн это в начале моей карьеры boardgaming. Но он не видит много играть в эти дни.

К сожалению, я вижу, что я совершенно не затрагивается в печати-и-играй аспект вашего вопроса. Я не много в этом мире, как клей и канцелярский нож, я представляю опасность для себя, для своей мебели, и каких-то несчастных прохожих. Так что я буду принимать легкий путь и направить вас к бгг каталог ПНП игр и мудрость многих других.

Если вы выберите категорию, чтобы фантазия и сортировки для ранжирования, первая запись в Песнь клинков и Героев. Если вы Сортировать по среднему рейтингу элемент подземелий прыгнуло на меня.

Я надеюсь, что вы найдете что-то, что подходит вам!

+363
Frontier 30 мар. 2017 г., 11:30:39

Мастер

Это карточная игра для 3-6 человек. Правила относительно просты. Сначала вам попытаться предсказать, сколько уловок, которые вы будете принимать в круг. А затем вы играете сделать это так. Если вы попали в точку, вы получаете очки пропорционально числу уловок, которые вы сделали. Если вы в любом направлении, вы потеряете очки пропорционально числу уже.

Из чего я могу собрать есть только версия для iPhone, что там есть ИИ играть.

Клуедо/Ключ

Также очень простые правила, и вы могли бы даже иметь две Лиги: одна с движением и без движения. Есть определенно алгоритмы там, но я не знаю, насколько они доступны...

+348
Azeem Jamal Siddiqui 13 апр. 2013 г., 9:53:45

Вот это в XML и ASCII, с того, что я собираю.

+348
Tetrinity 27 июл. 2013 г., 18:06:44

Отказ от ответственности: я знаю, что есть уже какие-то обсуждения на эту тему, но я хочу задать вопрос в любом случае потому что я никогда не играл в эту игру раньше, и, таким образом, еще до использования моя копия энергосистемы в контексте самой игры.

Каковы некоторые общие советы для людей, которые никогда не играли раньше начать и иметь фактическое представление о том, что они делают в электросети? Кроме того, что несколько советов для объяснения игра для людей, которые никогда не играли в эту игру раньше?

P. S. простите, если этот вопрос кажется, что это было спросил, прежде чем (и, следовательно, чудовищно избыточна), и вообще тупой вопрос

+320
Sai htet 30 янв. 2014 г., 12:48:06

Может бегунок воспроизведения событий во время бега? Структура сроков выполнения говорит, что платная способностей может быть воспроизведен. Насчет событий?

+262
Matthew Read 7 окт. 2014 г., 21:02:21

Мне разрешали смотреть карту во время игры, если его играют с серьезными правилами органов? Либо Читать полную карту из собирателей, или попытаться найти точную карту, я смутно думаю.

Два возможных сценария:

  • Оппонент показал ранее карты, и я хочу вспомнить точные детали. (Что-то вроде точной формулировки колдовство, Мана, ключевые слова на существо, подтипы и т. д. и т. д.)

  • У меня есть "имя карты и удалить его из колоды противника" тип карты, и я хочу, сказать, попросить Google для "синий Gearhulk" помнить, что это то, что называется "проливные Gearhulk".

Очевидно, в случайных или полу-казуальных игр это не проблема. Любой разумный противник будет просто заново раскрыть карты (при условии, что это гарантированно будет известен) или принять "я назову синий Gearhulk".

Также очевидно, представляется маловероятным, чтобы я (или кто другой) мог бы попасть на сцену, играя на РЕЛ, не зная карты слишком тщательно для этого должны быть соответствующие.

Но в принципе... это разрешено? Или нет? (и если нет, есть ли хорошая причина, или просто "мы решили"нет""?)

+234
Steven Jay Cohen 6 авг. 2018 г., 18:59:49

Мой Бридж-клуб играет по правилу, что открытие удобным несовершеннолетнего требует ответа спросом у партнера, если не вмешиваться противник делает оверкол.

Ситуация:

  1. Мой партнер открылся 1-Алмаз; противник прошел.

  2. В качестве ответчика я имел 4-карта основных, 3-карт в миноре, и меньше, чем 6 очков. Мы играем, что незначительный ответ на незначительное открытие подразумевает, что респондент имеет 5-карточный миноре, таких как проведения аукциона: 1ч; пройти; 2Д (5-карточный алмазный костюм)

  3. Но в моем случае у меня не было 5 алмазов или что-нибудь, действительно. После фреттинг ли передать (против наших правил) или заявку "что-то" (ведущий к катастрофе), Я ставка 1-НТ ожидал/надеялся, что партнер по контракту в своей лучшей масти.

  4. Мой партнер (нож) ответил 2-НТ и торги: 1Д; пропуск; 1БК; сдать/ 2NT; пройти; проходить; проезжать И мы пошли вниз большого времени.

Для меня - и надеюсь, партнер поймет, что это моя 1БК подразумевает перебор и она была, чтобы потом забрать ее лучший костюм. Но не получится

Любой совет, как нам правильно поступить в этой ситуации в следующий раз? Какое правило ACL отвечать на "удобные небольшие открытия"? Это ответ требуют правила?

+182
Stefan 2 нояб. 2016 г., 8:21:31

Вы перетасовать колоду сразу, когда вы попали в нижней части колоды, а затем продолжить листать, как будто вы никогда не кончились карты.

Эффективно, лечить боевые колоды, как "бесконечность". Вы никогда не должны кончатся карты, вы всегда должны получить эффект от действия.

+173
shtormish 15 июл. 2011 г., 22:28:01

Они работают как будто у них только одна из сторон атрибуты, находясь в стеке, и как если бы они были с обеих сторон качеств в любой другой зоне.

Если эффект будет просить для какой-то конкретной характеристике, он получает два ответа. Например, инфернальное бытие просит вас покажите верхнюю карту вашей библиотеки и добавить ряд 1/1 токенов на поле боя, основанные на конвертированной мана-стоимости перманента, если вы выявили нажмите//запуска, вы получите 8 знаков внимания, потому что конвертированная Мана-стоимость карты будет иметь два ответа 3 и 5.

Если эффект является сравнением, он становится только один ответ. Если любая сторона будет возвращать ответ Да, если потом вы получите "да". Например, если вы используете Молот, чтобы найти в вашей библиотеке карту, красным или белым и конвертированной Мана-стоимостью 4 или менее, вы можете искать из воска/убыль (ведь за одну из сторон, вы получите " да " - убыль белый и СМС 4 или меньше) и до сих пор литая зеленая сторона (воск) карты (только поиск ограничен по цвету и CMC).

При литье двойную карту, вы выбираете сторону и начать делать нормальный процесс для произнесения заклинания. Объявить заклинание, выбирать цели, расходы по оплате и т. д.

Сплит тип карты был добавлен в МТГ сначала в блоке вторжения.

708.2. В каждой зоне, кроме стека, сплит карты имеют две особенности и два конвертированной Мана-стоимостью. Пока раскол карта является заклинанием в стеке, существует только характеристики половина литой. Характеристики другая половина рассматривается как будто они не существуют.

708.2 а если игрок разыгрывает двойную карту, игрок выбирает, какую половину двойной карты он или она бросает, прежде чем положить его в стек. Только половина, что брошена считается введенным в стек.

+152
Caila 18 мар. 2013 г., 19:27:54

Я обычно стараюсь, чтобы получить исцеление кольцо каждый раз, когда я играю, потому что чемпион Хаоса и Воин скелет, как правило, меня очень сильно задело, если я сталкиваюсь с ними.

+100
Kishore Paila 20 сент. 2019 г., 1:03:08

Большинство из того, что я читал о билет на поезд фокусируется на "конструктивную" стратегии получения длинных маршрутов и назначения здания, а их большие бонусы, включая бонус самый длинный маршрут. Это позволяет одному или более игрокам получать более 200 очков, но предполагает как минимум "блокирующий" от одного игрока к другому.

С другой стороны, если игроки склонны блокировать друг друга, потом долго пунктом маршрута может быть с ограниченной (потому что они не могут быть завершены, и получать отрицательный бонус). В такой игре, похоже, фокус в том, чтобы взять два кратчайших направлений, построение их "быстро", а затем провести остаток игры блокирует чужие маршруты. В такой игре, счет мог бы быть ближе к 100, чем 200.

Если только один из игроков играет "блокировка" эта стратегия может не работать, но мне кажется, если четыре или пять (из пяти) играют таким образом, игра будет играть совсем по другому, чем как описано в первом пункте. Просто как бы его играть по-другому? Я получил по крайней мере некоторые изменения в предыдущем пункте>

+64
Ramana Rao 13 мар. 2017 г., 15:54:17

Скажи, что ты следуя традиционным правилам Отелло. За какое наименьшее число кусков можно на доске, результат, когда один из двух игроков(черный или белый) не может сделать ход, тем самым проходя игру к другому игроку?

Какое наименьшее количество возможных фигур на доске, где у обоих игроков не может сделать ход, поэтому концовка игры до сетка полностью заполнена?

Бонусный вопрос: Отелло игра может закончиться с Советом быть полностью заполнены все одного цвета. Это возможно для всех фигур на доске Отелло, чтобы быть одного цвета, но совет не полностью заполнены? Если это так, вы можете привести последовательность ходов, которая приведет в такой исход?

+30
Taimoor Khan 6 мар. 2012 г., 8:57:07

Если вы посмотрите на решения в нижней части связан собиратель страницы (опять же для справки), вы увидите следующее постановление на эту карту:

10/4/2004: постоянной, которая имеет несколько цветов считается каждый своего цвета.

+23
Anastasiya Neveykova 16 мая 2011 г., 5:30:56

Показать вопросы с тегом