Воровство "играть в любое время" пункт, как вор в Манчкин?

Вор пошел воровать демонических желая глаз (приключения коротышек времени), сбросив карты, а затем заявив: "Я собираюсь украсть демонические желая глаз".

Демонические желая глаз "играть в любое время" текст на самом верху. Владелец демонического желая глаз, поэтому решил играть в нее сразу, прежде чем вор бросил кости, и следовательно, выполнили попытку украсть.

Обоснование владельца было то, что "играть в любое время" текст. Вор не думаю, что это справедливо.

Группа и владелец игры мог видеть обе стороны аргумента, почему вор/должны быть в состоянии украсть его без человек, играющий его, и наоборот. Мы все интересно, если есть официальное правило для этого взаимодействия, взаимодействие, если вор может украсть вещь, прежде чем они могут играть в нее, или если они могут играть в нее, прежде чем вор может украсть его после того, как вор заявляет, что они намерены и сбрасывает карту.

+643
yamaha r5 11 дек. 2014 г., 8:44:37
21 ответов

Есть "шахматная доска редактора" сайты, которые можно использовать для решения шахматных головоломок. Ввод шахматной позиции и перемещения частей пробуя различные комбинации ходов. Например: http://www.caissa.com/chess-tools/pgn-editor.php

Есть то же, что для головоломок, которые основаны на карточных играх? Это означает, что инструмент, который будет более или менее эквивалентные физические колоды карт. Мне нужно на преферанс, но может быть мостили любые другие уловки-игра будет нормально тоже.

+976
Vital Test Extreme 03 февр. '09 в 4:24

Удаление Aetherling полезно, но не всегда необходимо. Главное: как можно использовать карты в свою колоду, чтобы справиться с угрозой?

  1. Выключите свои способности

    Aetherling только мощным из-за его активируемые способности (в частности, заблокировано и отказов способностей). Смертельная игла будет превратить его в ванили 4/5, которых на самом деле не очень могущественное существо на данном этапе в игре. Это довольно хорошая сделка, если вы останавливаете лучшем состоянии соперника, выиграть или шлангом несколько копий.

    За пределами стандартных, карты, как Linvala, владетель молчания и Матрица демпфирования может играть ту же роль.

  2. Гонки

    В то время как Aetherling смогут нанести значительный урон каждом шагу, на самом деле это не самый быстрый убей карты в стандарте. Когда Aetherling сводится, посмотрите на положение совет — вы лучше пытаться его убить или просто убить своего противника?

    Если вы планируете гонку, сосредоточить свое удаление на качающийся темп игры. Используйте его, чтобы избавиться от адреноблокаторами (включая Aetherling, если только для разворота) так что ваши ребята могут сделать в больший урон. Вы также можете использовать мгновенную скорость удаления как в тумане против Aetherling.

    Жизнь может быть очень полезно, чтобы держать вас на плаву. Если вы играете бант или ошибку в зеркало борьбы с UWR или Эспер, например, вы, вероятно, имеют больше жизни и больше способов, чтобы получить жизнь, чем ваш противник. Даже если вы не можете продержаться вечно, можно попробовать использовать вашу жизнь, чтобы заставить противника совершить больше чем просто U (для unblockability) в Aetherling каждом повороте, чтобы убить тебя быстро. В какой момент Вы можете воспользоваться следующей тактикой...

  3. Перегрузка маны противника

    Aetherling только выжить так долго, как ваш противник имеет доступ к синей маной. Смотреть использование чужой маны. Если у вас есть больше способов убить Aetherling, чем он имеет синюю Ману, он мертв. Возможно, вам придется потратить больше, чем одно заклинание для этого, но это лучше, чем потерять игру.

    Самый простой пример-после того, как он бросает ее. Говорят, ты играешь Джунд и ваш оппонент просто закидывает Aetherling с одного острова в резерве, чтобы фликер это. У тебя Лилиана с завесой и загнивают в руках. Эдикт играть Лилианы. Когда они положили Aetherling изгнание триггер в стек (тратя свои последние u сделать это), разлагаться в Aetherling в ответ.

    "Пулеметный" комбо тоже очень хорошо. Я видел, как Оливия Волдарен и паслен разносчик перегрузке Aetherling довольно легко.

  4. Предотвратить его от нападения

    Aetherling раздражает чтобы избавиться от, но это-всего лишь существо, чтобы напасть на вас до конца игры. Сфере безопасности и Stormtide Leviathan с только таких карт в ДГМ стандарт, но если у вас есть доступ к более широкому пулу карт вы можете играть в карты, как ров, Пылающий Архонт, или этот момент появляется мост (ваш оппонент мог насос вниз Aetherling, чтобы позволить ему напасть, а потом насос его вверх, чтобы позволить ему наносить урон, но это стоит кучу маны, так что это точно не проблема для вас).

    "TurboFog" колод также очень эффективным в блокировании из урона, даже от мерзких существ они не могут убить наповал.

  5. Доли секунды

    В "этапности" способность не спасет Aetherling от раскола-вторая карта. Эти карты, как завладеть, Trickbind, и неожиданно рвется.

+903
arezzo 4 июн. 2017 г., 14:29:31

Да, карты с "уничтожить все ..." не нацелены на перманенты, они влияют, поэтому Порчеустойчивость не защищает их от разрушения.

Вообще говоря, если целевые слова не появляются на карте, заклинание или способность не выбирал. Ауры являются исключением (см. правило 114.1 Б), а иногда слово в текст напоминания (например, провоцировать способность).
(Там может быть несколько исключений, поскольку магия: сбор-это постоянно развивающаяся игра.)

+894
Knolraap 30 мар. 2015 г., 5:44:34

Многие люди жалуются, когда они впервые попробовать Ты предатель?, что они не знают, с чего начать; много людей будет просто сидеть и думать об этом, не сказав ни слова, или случайно быстро выявить их роль вопросы задать или не задать.

Какие есть хорошие начальные вопросы или стратегии для начала работы, если ты охранник, предатель, или брелок? А у вас разные цели во всех этих делах, ты стараешься не показывать этого, чтобы ваше открытие вопросы или обсуждения, вероятно, должен быть одинаковым независимо от того, какую роль вы принимаете. Тот же вопрос можно задать и для мастеров, но для целей настоящего вопрос, давайте ограничимся авантюристов.

Если вы авантюрист, что являются хорошими способами, чтобы начать игру и получить мяч прокатки?

+884
Communitree Cape Town 31 июл. 2012 г., 17:29:33

Мне очень нравится пользоваться : http://ygopro.org/

Его действительно хорошо сделано и постоянно обновляем

+845
destravlr 28 июн. 2019 г., 0:47:10

Я не играл в Пара конкретно, но я играл железнодорожный магнат - подобную игру. От того, что я могу сказать, Ты на правильном пути. Фишка этой игры заключается в нахождении правильного баланса поезд обновлений, количество маршрутов, и расположения маршрутов, чтобы увеличить ваш счет. Короткие маршруты будут набирать очки быстрее, но ваш итог не будет столь высоким. Длинные маршруты набрать больше очков, но требуют больших поезда. По моему опыту, вы будете делать плохо, если вы пытаетесь оптимизировать одну вещь (например, поезд) на счет всего остального. Как с другими играми в этом стиле, главное-гибкость. Нужно принять то, что игра дает вам.

Я не уверен, если пара имеет одинаковое окончание игровую механику, но в железнодорожный магнат есть навыки, участвующих в затягивании игры, так что вы можете наверстать упущенное (или заканчивая его раньше!). Как только определенное количество городов пусты, игра заканчивается. Вы должны держать глаза на счет трека, как только люди начнут поставлять множество товаров и опустошение городов.

+802
Lauren Leigh 6 нояб. 2011 г., 8:35:02

Важная загвоздка: изменение цвета карты могут изменить 'черный' в 'нечерные, но это все равно не позволяет черным существом с клинок судьбы. Ключ заключается в том, что такие карты, как ловкость ума, не можете выбрать клинок судьбы, пока он не попадает в стек, и, чтобы положить клинок судьбы в стек в первую очередь необходимо легальной целью для него, и часть таргетинг ограничение на клинок судьбы заключается в том, что существо не черный. Если клинок судьбы начитался "уничтожьте целевое существо, если он черный" (см. пиробласта пример такого рода формулировка), то можно ориентироваться на черную тварь с ней, изменить, если он черный "На", если он красный и в нем успеха, но единственный способ убить черную тварь с Doom лезвие для другой твари, изменение клинок судьбы, чтобы читать, например, '-красный,', а потом изменить цели клинок судьбы с заклинанием, как редирект.

+761
Rudy Mendes 27 июл. 2017 г., 21:22:39

Игроки соревнуются в качестве коррумпированной властной элиты семьям выдуманная пародия на стереотипные банановой республики (в частности Република де лос бананы), пытаясь получить как можно больше денег на своих счетах в швейцарских банках до иностранной помощи не кончатся деньги. Бои в столице республики в ходе очередной попыткой государственного переворота охватывает большую часть оборудования игры, правил и игр. Эта игра в игре, однако, на самом деле, касательная к главной цели игроков.

+657
Avigeia 21 июл. 2014 г., 14:48:14

Это видео-Правила юриспруденцией в лучшем(в худшем).

Вы не можете стрелять знаки смерти в ход вашего оппонента. Что-то, что против нормального механика будет явно прописано. Да, единицы могут уволить свою очередь они приходят из резерва как нормальный, но все равно другие игроки, свою очередь. Обычно игрок может стрелять только свои отряды на свою очередь. Глубокий правил забастовка не переопределить; они написаны для 99% времени, когда блоки идут в свою очередь контролирующих их игроков.

Вы не можете добросовестно сделать аргумент, что вы можете снимать знаки смерти на ваших противников поворот. Опытный 40к игрок будет знать намерения здесь. В любое время вы прыгать между 3 или более разрозненные правила в этой системе правила растяжения доверчивости ваш аргумент. Я знаю, что это не идеальный ответ, но в 40к правила написаны не для той же точностью, как и некоторые другие миниатюрные игры. Если кто-то вытащил этот аргумент на меня, я бы сказал в ответ, что я должен быть в состоянии к, выбрал цель, так как это моя фаза стрельбы.

И есть эффективные способы использования знаков смерти, не прибегая к этому. Попробуйте соединить блок с отчаянием Cryptek в Nightscythe. Знаки смерти позволяют абиссальной персонала в рану на 2+, и Nightsythe дать им мобильность отказаться, что шаблон в любом месте на столе.

Да, эфирная правило перехвата только ситуативно полезен, но это не основной сетке блок в любом случае.

+613
waesoi 20 янв. 2017 г., 2:25:14

Ослепляющий Маг будет иметь возможность нажать на Furyblade вампиром после его регулятор решил, если они будут сбрасывать карты или нет.

В магии, кто получает/имеет действовать на основе системы приоритетов. Супер короткие версии приоритет-игрок должен иметь приоритет для того, чтобы разыгрывать заклинания или активировать способности. Прежде чем любое заклинание или способность разрешается все игроки должны пройти приоритетных ничего не делая. Если приоритет передается всем игрокам без ничего на стек игра переходит к следующему шагу или фазе.

Фаза боя состоит из нескольких этапов внутри него, первые два в начале заключительного шага и шага объявления атакующих те, которые имеют отношение к этому вопросу.

Вампирская способность срабатывает в начале боя во время вашего хода, это означает, что он срабатывает в начале шага боевых. После того, как способность разрешится (и вы выбрали либо сбросить карты или нет), ваш оппонент получит приоритет (технически они также получают приоритет перед способности, но поскольку они не хотят использовать свои способности мага, то я пропускаю его), что означает, что они имеют возможность разыграть заклинания или активировать способности, как ослепительно мага.

Время шага объявления атакующих, когда вы на самом деле объявить вампиром как злоумышленник, если он не прослушивается. Обратите внимание, что вы не можете просто попробовать и сделать что-то вроде 'Я сбросить карту, чтобы вызвать Furyblade и атаковать им. чтобы попробовать и пропустить ваши способности противников, чтобы коснитесь его. Если вы попробовать и сделать что-то подобное у них есть полное право вернуться в игру и нажмите на свой вампир.

+519
xihozuba 27 нояб. 2010 г., 11:01:58

Вы можете пожертвовать холопы и Самодержец вместе.

Это срабатывающая способность:

Когда Сенгирский автократ покидает поле битвы, изгоните все холоп жетоны.

Данный момент Сенгирский автократ умирает, все, что случится заключается в том, что способность идет в стек. Вы можете нормально ответить на него, в том числе путем активации других способностей, прежде чем он решает, и вы вынуждены ссылать крепостных. (Вы можете даже использовать время остановить или заглушить , чтобы противостоять курок и держать без хозяина холопы "вечно".)

"Жертва пяти существ" - это одна игра. Вы делаете все это, то проверить состояние действия. Новые игры (Сенгирский автократ пошли на кладбище) вызовет их способность вызывать. Тогда и только тогда вы положите его способность ("изгоните все холоп жетоны") в стек.

На самом деле, даже с такой картой как мастер волн, которая убивает свой маркер-дети, как действие, вызванное состоянием, когда он выходит из игры (и они в конечном итоге с нулевой вязкостью), можно пожертвовать Господу и все знаки вместе. Потому что даже государственные действия не проверяются до выполнения полномасштабных действий — "жертва пяти существ" (тоже, нажмите на аббатство и заплатить пять маны). Это один дискретный "момент" насколько игра, даже если вы проводите целую минуту комплектации, какие существа в жертву, как вы активируете способность в реальной жизни.

+415
theStack 8 дек. 2015 г., 2:31:32

Чтобы сделать быстрый удар в это, во-первых, считают, что существуют определенные шаги на пути к обучению, как выполнить этот подвиг визуализации:

  1. Тренируйте свою память, чтобы знать (т. е. быть в состоянии читать точно), где все 52 карты были в конце сделки. Остальное не имеет никакого значения, пока вы не можете сделать это (хотя это можно практиковать одновременно).

  2. Практика (и практика и практика) визуализация рук противника при каждом звонке и играть. Так как каждая сделка начинается там, очевидно, будет 13 бланки в силы каждого соперника, но каждое предложение, звоните и играть должны добавлять ограничения для каждой карты. На 1 уровне я в пики противника следует немедленно вызвать визуализации, например:
    KJ9xx ХХ Ахх ХХХ
    в вашем уме.

  3. Практика использования вычеты вы делаете о соперника руками. Это поможет выработать привычку уделять пристальное внимание, предоставляя себе в то же время морковь для хорошего анализа.

  4. Помните, чтобы всегда обращать особое внимание, когда у вас слабая рука. Большинство полей в практически любом случае будете спать с бедными карты, поэтому возможность сделать большие прибавки на поле больше, чем обычно. Турниры можно выиграть на этих руках.

Обновление:
Ричард Павличек имеет отличный онлайн сайт полон полезной уроки для начинающих, промежуточных игроков и экспертов. Вот две ссылки на пример эксперт хорошее чтение карты и анализ некоторых важных вопросов при чтении действиях оппонентов:
(1) http://www.rpbridge.net/7c04.htm
(2) http://www.rpbridge.net/7z75.htm


+375
11vtujnbh11 7 июл. 2018 г., 11:05:34

Из обсуждения на BGG http://boardgamegeek.com/thread/917715/multiple-creeper-question

Вопрос:Может ли один хранитель более одного крипера прилагается? Зло/неисправности, два мозговых паразитов, и т. д.

A:да, так долго, как и лианы, разрешается прикрепить на карту, там может быть две лианы, привязанные к той же карты.

Вопрос:Кроме того, вы выбираете, какие хранители вам прилагаемый крипера, если вы можете?

A:да, если есть больше чем один хранитель, что лианы могут прикрепляться к когда он играл, Вы получаете возможность выбрать. Если он не может прикрепить ни к чему, когда он играл, он остается непривязанным и присоединяется к первому Хранитель может.

+371
Rodrigo de la Barra 25 нояб. 2013 г., 13:13:24

Прилив крови-это активируемая способность, которую можно активировать с руки и только с руки. Нельзя использовать прилива крови если карта уже на поле боя.

Большинство способности в магии используются только с поля боя, но способности расходов, которые применяются только в других зонах, как "сбросьте эту карту," "показать эту карту из вашей руки", или "изгоните эту карту из вашего кладбища," может быть активирован только от других зон, а не.


Для углубленного объяснения, давайте посмотрим на текст гор-клан Rampager:

Прилив крови — {р}{г}, сбросьте гор-клан Rampager: целевое атакующее существо получает +4/+4 и пробивной удар до конца хода.

Во-первых, обратите внимание, как прилив крови-курсивом на карте. Это означает, что это текст напоминания, а не правила текст. В частности, это "способность слова" (207.2 C в норм сост). Я лишь указываю на это, потому что это означает, что в отличие от пробивной удар и смертельное касание, само слово не подразумевает каких-либо дополнительных правил. Все о прилива крови напечатана прямо на карточке.

В ":" указывает, что это активируемая способность — оплатить стоимость, получить эффект. Однако, как вы отбросить существо на поле боя?

701.7, чтобы сбросить карту, переместить его из рук своего хозяина на кладбище того игрока.

Так что, ответ-нет. Вы можете только отменить карточку в руке. Что означает...

112.6. Способностей мгновенное заклинание или заклинание волшебства, как правило, только при том, что объект находится в стеке. Способности все другие объекты, как правило, только при том, что объект находится на поле битвы. В исключениями являются следующие:

...

112.6 я объекта активируемая способность, которая имеет стоимость, которая не может быть выплачена, пока объект находится на битвы функций из любой зоны, в которой ее стоимость может быть оплачена.

Так, потому что способность говорит "откажитесь от гор-клан Rampager" как стоимости, вы можете активировать его из вашей руки, хотя большинство способностей используются только с поля боя.


Некоторые другие вещи, чтобы отметить об прилива крови, на основе текста:

  • Используя прилива крови активирует способность, а не заклинание. Он по-прежнему идет в стек, но это не триггер "когда заклинание" срабатывает и не может быть отменено по карточкам, на которых написано "отмените целевое заклинание".
  • Вы не можете активировать эту способность на всех без подходящей мишенью (в атаке существо, в данном случае).
+331
Felipe Balduino 24 июл. 2014 г., 9:54:04

Связаны вероятности в игре "Монополия"® Трумэном Коллинз, с файлы исходного кода, написанные для вычисления вероятности нормальной монополии. Можно просто закатать рукава и настроить программу сами, чтобы увидеть, какие изменения мы получим.

Выбор

Есть две отдельные программы связаны между собой: один, который вычисляет вероятности, основанные на имитации умирают рулоны, а тот, который использует матрицу Маркова для вычисления точных вероятностей. Коллинз говорит, что данные на странице были построены, используя "расширенную" версию кода Марков, а затем переходит к описанию, как даже, что процесс может быть улучшен. Однако, для начала я решил использовать более простой (но менее точный) ролл-ап-в-вероятностей код, чтобы увидеть, как далеко он нас. Я ему сказал, чтобы симулировать 10 миллионов рулонов. Код также выводит вероятностей для двух стратегий: заплатив 50$, чтобы выбраться из тюрьмы и остаться в тюрьме, пока вы не получите удваивается или бежать естественно. Ниже представлены только вероятности "короткого тюрьму" стратегии.

Изменения

Я решил разделить разницу между двумя версиями, указанными в вопросе, и добавить три сообщества груди и карты шанса из трех, что идут на Биржевой площади, а также добавить один шанс карты может отправить игрока в тюрьму. Я выбрал для этой карты всегда отправить игрока в тюрьму, а не попробовать и добавить в сложности моделирования, если игрок имел запасов.

Результаты

 Ж/ЮВ ранг нормальный ранг RankChange разница 
Перейти 2.919 7 3.105 3 94.01% -4
Средиземноморский Проспект 2.13 34 2.137 36 99.67% 2
Сообщество Грудь 1.577 37 1.888 37 83.53% 0
Балтик-Авеню 2.143 33 2.16 35 99.21% 2
Подоходный Налог 2.273 26 2.322 28 97.89% 2
Железная Дорога 2.781 12 2.958 6 94.02% -6
Восточная Авеню 2.205 30 2.267 32 97.27% 2
Шанс 0.668 40 0.857 40 77.95% 0
Вермонт-Авеню 2.233 29 2.322 28 96.17% -1
Коннектикут-Авеню 2.188 31 2.302 30 95.05% -1
Посетив Тюрьму 2.159 32 2.272 31 95.03% -1
Святого Шарля 2.5 22 2.71 14 92.25% -8
Электрическая Компания 2.442 23 2.596 20 94.07% -3
Проспект Штаты 2.274 25 2.372 26 95.87% 1
Вирджиния-Авеню 2.373 24 2.462 24 96.39% 0
Железная Дорога Пенсильвании 2.77 13 2.92 8 94.86% -5
Сент-Джеймс Место 2.711 15 2.799 12 96.86% -3
Сообщество Грудь 2.129 35 2.596 20 82.01% -15
Теннесси-Авеню 2.842 10 2.935 7 96.83% -3
Нью-Йорк-Авеню 2.947 6 3.088 4 95.43% -2
Бесплатная Парковка/Биржа 5.1 1 2.875 9 177.39% 8
Кентукки-Авеню 2.704 17 2.83 10 95.55% -7
Шанс 0.815 38 1.048 38 77.77% 0
Авеню Индиана 2.702 18 2.745 13 98.43% -5
Проспект Иллинойс 3.109 3 3.176 2 97.89% -1
Железных Дорог B & O В 3.08 4 3.073 5 100.23% 1
Атлантик-Авеню 2.877 9 2.702 15 106.48% 6
Вентнор-Авеню 2.916 8 2.683 16 108.68% 8
Воды 2.955 5 2.816 11 104.94% 6
Марвин Гарденс 2.746 14 2.581 22 106.39% 8
Сесть В Тюрьму 0 41 0 41 0 0
Пасифик-Авеню 2.8 11 2.679 17 104.52% 6
Северная Каролина-Авеню 2.711 15 2.624 18 103.32% 3
Сообщество Грудь 2.024 36 2.366 27 85.55% -9
Пенсильвания-Авеню 2.6 19 2.5 23 104% 4
Короткая Линия 2.535 21 2.438 25 103.98% 4
Шанс 0.721 39 0.861 39 83.74% 0
Парк Место 2.264 27 2.182 34 103.76% 7
Налог На Роскошь 2.236 28 2.189 33 102.15% 5
Дощатый 2.556 20 2.617 19 97.67% -1
В Тюрьме 4.284 2 3.948 1 108.51% -1

Добавлены шесть карт, которые принимают вас на Биржевой площади почти вдвое шансы посадки на нем. Из-за влияния его деформации вас по всем направлениям, в целом свойства до площади SE имеют незначительное сокращение вероятности и квадратов, после его опыт незначительный рост. Шанс и сообщество груди квадратов наиболее резко снизили шанс в связи с увеличением случаев взятия карты, что отдаляет вас (с 81% до 85%).

Для рейтинга, Биржевая площадь будет первый или второй приземлился на площади, в зависимости от того, если вы решите остаться в тюрьме или уйти. Проспект Иллинойс и железных дорог B & O продолжает оставаться на вершине, и квадратов следующих за ними (Атлантический, Вентнор, и воды) имеют одни из самых заметных растет в звании. Нью-Йорк падает до шестого, после того, как вода работает. Перейти опускается на седьмое место, так как карты, которые перенесут вас на биржу поставить вас подальше от возможных.

Если играть с этой монополией дополнения, я бы, наверное, вложить в желтый.

+256
prajyot jiddewar 17 апр. 2015 г., 22:51:04

Тут масштаб карты изменить расстояние, на котором вы можете панике кто-то ? Как панику карта имеет символ "расстояние 1", я задаюсь вопросом, если область изменения. Тот же вопрос для Роза Дулан, который видит все на расстоянии до 1. И это относится к Томагавк карты ? (а значит, вы можете бросить его в кого-то, кто находится на расстоянии 3).

+95
Mecca 28 июн. 2011 г., 20:24:57

Просто как отложенная срабатывающая способность и активированные способность имитировать НДС, в первых двух способностей танец многих связаны [СГ 607.2 C] и так первая и третья способности. Постановление от параллельной жизни относится.

607.2 C Если у объекта есть активируемая или срабатывающая способность, который добавляет один или несколько объектов на поле боя и возможность напечатать на ем, что относится к объектам "положить на поле битвы с [этот объект]," эти способности взаимосвязаны. Второй может ссылаться только на объекты, положите на поле битвы в результате первого.

"Маркер" во второй и третьей способности-это сокращение от "маркер ставить на поле боя танец из многих", и ссылается на то, что первый созданный способность [СГ 607.1]. Так

положите одну фишку, являющуюся копией целевого фишкой существо выходит на поле битвы.

был заменен

поставил два маркера, являющуюся копией целевого фишкой существо выходит на поле битвы.

то, что было создано было два маркера, так как жетоны получить сослан если танец многие покидают поле битвы, и танец многие приносят в жертву, если токен покидает поле боя.

+93
Hartxe King Lumenda Mamalo 19 окт. 2019 г., 20:59:50

Когда инфекция распространяется, его сказать всем "соседних" городов. Это применимо к любой город на суше и на море, или просто на землю?

+68
jmunroe 8 сент. 2013 г., 16:42:45

Самый простой ответ на этот вопрос, сколько ценностью является карьера собирается получить вас и других вариантов есть из чего выбрать. Это доходит до стадии игры, конкурирующие продукты ваших конкурентов и стоимость товаров, которые предлагаются в качестве альтернативы.

Карьера экономит ваши деньги при строительстве, но только максимум на 1 монету на построение.

  • Вы можете уже иметь все здания, которые вы хотите/нужно, не вызывая конец игры сценарий
  • Вы можете иметь много денег, чтобы лишнюю денежку не имеет большого значения для вас
  • Вы не можете использовать стратегию формирования, чтобы выиграть игру, но будьте осторожны, так как баланс является ключевым
  • Вы можете получить дополнительную работника на дом, если у вас есть что конкретное листов с этой функцией.

Доброго предлагает вам возможность продать / корабль

  • Там уже может быть слишком много насаждений и не достаточно товаров, чтобы пойти вокруг, так что это не может быть хорошим вариантом
  • Вам может понадобиться фабрику для того чтобы произвести ваши хорошие (за исключением кукурузы) и не успели построить, так что плантация не имеет никакого значения
  • Вы, возможно, уже есть фабрики с свободное пространство, поэтому еще одним хорошим определенного типа может обеспечить максимальную эффективность от вашей фабрики
  • Хороший может иметь высокую ценность (как кофе/табак), что дает вам гораздо больше денег, чем вы надеетесь получить от каменоломни, кто-то посещает трейдера.

И разумеется, все это зависит от ваших оппонентов позиции, и ваших будущих возможных действий.

+40
Elijah Knight 11 янв. 2014 г., 20:17:48

Это хороший вопрос, и я боюсь, что я не имею большой ответ. Я думаю, что создатели решаться этот вопрос немного с созданием Бенилюкса доске. Когда вы играть с этой доской вы всегда снимите низкой электростанции. Что это очень ускорило.

+20
backslash 6 окт. 2019 г., 14:08:01

У меня вопрос по поводу правил МТГ и как можно применять. В этом случае, речь идет о землях, которые могут стать существа. Я проверял этот-Мана Эд палубу, и я увидел, что командир имеет такие способности:

Орда понятий {Ш}{ЕД}{б}{р}{г}

Легендарное Существо — Элементаль (5/5)

Бдительность, пробивной удар, ускорение

{Ш}{ЕД}{б}{р}{г}: Вы можете разыграть целевую карту из вашего Элементаля кладбища без уплаты ее мана-стоимости.

Даже самые старые лесовики, но желудь, когда первый Лорвина тайны рождения.

Мне было интересно: если земля была убита и отправлена на кладбище, в то время как в существо любого х причин (скажем, "молния"), можно получить его обратно используя эту способность? Например, Небесная колоннада может обернуться элементалем до конца хода.

+14
Dave Zych 19 сент. 2012 г., 23:47:43

Показать вопросы с тегом