Нет Монополии Следуйте Стандартным Процедурам Аукциона?

Я играю в игры Монополия. Один игрок попадает на собственность, но не хочет его покупать. Я заявку первым. Другой игрок заявок на большую сумму. Правила гласят, что банкир сразу же дает собственность на торгах. Я могу сказать более высокую цену прямо сейчас, хотя я уже bidded? Не было ничего в инструкции об этом. Спасибо!

+744
fois 10 мая 2015 г., 9:10:26
22 ответов

Предположим, что игрок 1 имеет Дракона на столе и отозвать руку, в то время как игрок 2 имеет два паука на столе.

Игрок 1 выбирает для атаки с драконом и Игрок 2 выбирает блок с одним из пауков. До нанесения боевых повреждений для раздачи, Игрок 1 использует отозвать на блокирование паук.

Игрок 2 примет любой ущерб жизни от нападения Дракона?

+949
Seth Urquhart 03 февр. '09 в 4:24

Если я играю существо 2/2, а честь чисто в игры наставник способность вызвать?

Нет.

Аналогично, если я играю 2/2 человеческое существо, в то время как мэр Белый дух с полетом в игре (лицом вверх) и способность наставника курок?

Нет.

603.6 б постоянные эффекты, которые изменяют характеристики постоянного этого момента перманент на поле боя (и не раньше). Постоянного никогда не на поле боя с его исходной характеристики. Постоянные эффекты не применяются до перманент на поле боя, однако (см. правило 603.6 д).

Обратите внимание на последствия, если существует непрерывный эффект, что снижена мощность существ. Можно нарисовать карту, если Вы играли в существо 3/3 и ночь души предательства в игре.

+925
bdukes 26 авг. 2013 г., 4:33:06

Это называется "валютный" вариация испанку. Не только раннего размена слона на коня, но обычно это только приводит к размена ферзей на d4.

Эта королева обмен приносит скорейшее "эндшпиле" эффективно вырезая среднюю игру. Большинство игроков не особенно любят игры в эндшпиле, так что они не считают это преимуществом, и поэтому не играю этот вариант.

Но в знаменитую игру в Санкт-Петербурге в 1914 году, чемпиона мира Эммануила Ласкера, играли этот вариант против будущего чемпиона мира Хосе Р Капабланка---и выиграл. По собственному признанию Капабланки, "Ласкер имел превосходство в [финал]" в то время. С другой стороны, он уже (и позже) боялись середине игры Капабланки.

+908
iliya 1 апр. 2011 г., 0:40:38

А доходность spyrer можно спрятать в открытом, благодаря своей хамелеон крылья. Это блокируют линию видимости до модели? То, что я хочу сделать, это место еще spyrer за сокрытие разрушен, так что они не могут быть направлены.

Я играю на 1-м изданием, но рад увидеть ответы от ЛРБ.

+872
Callum Marquis 14 янв. 2011 г., 21:25:16

Вы путаете Земли с маной, типичная ошибка новичков.

Мана-это ресурс, который вы используете для заклинания; не представлены карты; вы не можете физически видеть его. Когда вы нажмете на земельный участок, такие, как гора, можно добавить красную Ману в ваше хранилище маны, что означает, что теперь у вас есть 1 красную Ману тратить.

При нажатии на каменоломни, вы можете выбрать, чтобы добавить красную Ману в ваше хранилище маны, или добавить белую Ману в ваше хранилище маны. В любом случае вы в конечном итоге с 1 ману в ваше хранилище маны. Вы не получаете карт из вашей библиотеки или свои силы.

Обратите внимание, что нажатие на каменный карьер очень похож на поворот горы. Когда вы нажмете на гору, вы активируете способность, которая говорит, что "способность"{t}:добавьте {R}". Эта способность просто не печатается на карт базовых земель, а в пределах свода правил для всех базовых земель.

Эффект, который вы положить карту Земли из вашей руки или библиотеки на поле битвы будет конкретно сказать так:

Арид Месаспособность говорит:

Найдите в вашей библиотеке горные или равнинные карты, положите ее на поле битвы, затем перетасуйте вашу библиотеку.

и ландшафты генераторспособность говорит

Вы можете положить карту базовой земли из вашей руки на поле битвы повернутыми.

Обратите внимание, что Арид Меса не может производить Ману, даже если это земля. Земли, как правило, производят ману, но не все из них.

+822
Dipak Ingole 8 июл. 2018 г., 6:08:59

Нет это не так. Горы-это подтип карты земель; для Борос Guildgate, подтип-это "ворота".

Однако, паровые отдушины - это горы и может быть очарованный с прикованными к скалам, потому что он имеет подтипы "остров" и "гора".

+780
Swagger 30 сент. 2014 г., 18:03:14

Да (если ничего не случится). Основной причиной того, что случается, что артефактное существо уже находится на поле битвы, когда триггер происходит.

Когда он выходит на поле битвы, что триггер ставит влияния на жизнь в стеке. Когда этот эффект срабатывает, она считает, сколько артефактов вы контролируете на ссылки, а вы получаете 3-кратный жизни.

Так, если оппонент удаляет ангел, а жизнь находится в стеке, вы в конечном итоге получить никакой жизни.

+756
Dave Jarvis 19 июн. 2019 г., 11:40:34

Мои родители нашли эти при распаковке. Я уверен, что они из настольной игры какой-то, они смутно знакомым, но я не могу их разместить! Диаметр 44М. Если бы мне пришлось угадывать, я подозреваю, что они из игры, направленные на детей, но на интересные части спектра таких игр, но я бы на это не рассчитывал. Кто-нибудь узнал их?

enter image description here

+657
snash 14 авг. 2012 г., 3:54:55

Да, обе срабатывающие способности и на него можно ответить, например, противодействие их задушить. Если способность срабатывает, это слишком поздно, чтобы противостоять возможности, уничтожив источник, например натурализовать. Хотя артефакт исчез до того, как способность разрешится, сама возможность теперь другой "объект" и не будет зависеть от этого.

603.1. Триггеры триггер условие и действие. Они пишутся следующим образом: “[когда/когда/в] [триггер условие или событие], [эффект]. [Инструкции (если таковые имеются).]”

603.2 B, когда фаза или этап начинается, все способности, срабатывающие “в начале”, что фаза или шаг курок.

603.3. Если способность срабатывает, контролирующий ее игрок добавляет его в стек как объект, который не является картой в следующий раз, когда игрок получит приоритет. Ознакомиться с правилом 117, “сроки и приоритет”. Способность становится самый верхний объект в стеке. Это текст способность, которая создала его, и никаких других характеристик. Он остается в стеке, пока оно не отменено, он решает, правило заставляет его быть удалены из стека, или эффект перемещает его в другом месте.

+603
acrollet 1 окт. 2017 г., 2:37:11

Атакующие самолеты не могут приземлиться в недавно захваченной территории. Будучи десантного не меняет этого правила.

Бойцы должны вернуться на территорию, что был дружен с начала свою очередь. Обратите внимание, что если самолет вернуться на территорию земельного участка, он не должен быть тот же самый, который они покинули. Боевики также можете выбрать, чтобы приземлиться на авианосец. Один перевозчик может поддерживать два истребителя.

+603
Alex Placet 12 февр. 2011 г., 10:11:27

Пожалуйста, обратите внимание на следующие темы на BGG:

  1. Стратегии, чтобы победить Молоха?
  1. Занимать гексы, где Молох хотел разместить своих стрелков. Вам даже не нужно есть полезную боец: жертвуя свой модуль занимают хорошее место за модель Молох, вполне разумная. Это не только спасет вас как минимум 2 л. с., но и сделать Молоха место его хорошие блоки в плохой позиции. Всегда держим лучшие места закрыты из-за противника (это касается боев любой другой армии, они просто пользу других позиций).
  2. Продолжая предыдущий совет, некоторые быстро (3-инициатива как минимум) парней поблизости, но не рядом с HQ Молох, Молох и целевой шутер пятна. Молох придется тратить получается нейтрализация единиц до он может спокойно напасть на вас.
  3. Если HQ Молох находится в центре, место стрелка прямо за штаб, но в углу. Он будет убивать стрелков и, если нет, повреждение ШК.
  4. Использовать мясо щиты. Положите единиц между HQ и стрелков Молох. Иногда отклонения 2 урона лучше использовать на единица.
  5. Двигаться. Это не легко для Молоха, чтобы настроить его цель, поскольку он не имеет много двигаться плитки. Если HQ молох в углу, вы, вероятно, есть много белых пятен, где штаб-улучшенная Стрелков не добраться до вас.
  6. Играть осторожно битвы. После каждого боя вы будете терять свои защитные блоки и HQ и важные ребята будут незащищенными. С другой стороны, каждый раз, когда вы не играете в бою, вы рискуете потерять вашим идеальным установки бомбы.
  1. Стратегии принципы - обратить особое внимание на слабые стороны Молоха. Извлекать из этого выгоду. И да, вы правы, скорость величайшего из них.

Единицы смотреть: бомба, чистый истребитель, толчок, Киборг, Охотник убийца Штурмовик

Например, попробуйте сделать Молоха инициировать бой (или как правило, атакующий):

Никогда, никогда, никогда не начать бой, как Молох. Никогда. Вы только получить куски вокруг ваших ЦУ убил на свою очередь, и ваш оппонент затем можно заполнить их. Дайте им бой, а потом заправлять их самостоятельно.

  1. Может Neojungle бить компетентного Молоха?

Против Молоха его лучше разместить штаб NeoJungle в середине, вы можете использовать способность верно, без необходимости строить длинные предложения цепи. Поставить столько блоков, как вы можете рядом с HQ Молоха к предотвратить его бункеровки, также сделать максимально использовать ваши рокировки, и пока нанесен на палубе, развею ваши блоки, смешать его с Молоха. У вас есть три промысловые суда; разместить их на границах принять авиаудар одинаково плохо для вашего оппонента. Используйте два Пасленовых против ШК, не тратьте его на единицы. Если ничего другого, есть много срезов, отшлифованной до они могут сделать много вреда.

Регулировать Воздушный Удар:

FlameBird: я не думаю, что вы можете сделать многое против воздушного удара; просто пристреливать свой HQ всегда сделать некоторые хорошие вещи уничтожены.

Midaga: я думаю, что вы должны научиться не волноваться и полюбил бомбу. Есть только один нюк там, вы можете предвидеть его, это плохо для Молоха слишком, он создает комнату на доске для вас, вы должны желать его. Кроме того, у вас есть небольшой бомбы, которая гораздо более полезна, как ее точность удара позволяет делать относительно больший урон.

  1. Лучшие Counter-армии - один из пользователей предложил играть форпостом против Молоха. Здесь вы можете прочитать несколько советов для игры в форпост армии.

Против Молоха, модель Форпост могут танцевать дополненной Додж Молоха Ренж выстрелов, в то время как Молох сидит еще за заставой, повторил, колебалась выстрелов. Пока Молоха нюк остается несыгранным, Форпост можете использовать Move и бой плитки обильно, чтобы сохранить низкую плотность блока; это Аванпоста нормальные игры все равно план.

И это настольная тактическая стратегия! Блог Стратегии:

  1. Молох: Победить

Если у вас есть дальний бой, попробуйте использовать их, чтобы напасть на базу Молоха от другое направление, затем вашу базу. Делать это будет гарантировать, что Молох не могут решить этот блок и атаковать вашу базу в то же время. Кроме того, если Молох использовать солдат, чтобы атаковать этот блок, шансы они никогда не будут двигаться в свою очередь, что солдат на свою базу. Помните, что отходит от Молоха единиц, вероятно, что блок вид хреновый. Также помните, что толкает блоки молох может сделать то же самое. Избежать кластеризации ваших юнитов, если это возможно. У них чертовски авиаудар. Никогда не оставляйте пистолет Гаусса указал на вашу базу. Адрес его.

+562
gy8409 27 мая 2011 г., 22:29:51

Эта игра может быть воспроизведен как ручка и бумага игра или с камнями на доске.

Он известен под многими именами, в том числе пять-в-ряд, гомоку и рэндзю.

Рэндзю организует игры и чемпионаты.

Более подробную информацию можно найти на сайте Международного фонда по рэндзю

http://renju.net/

+481
Bnason 28 февр. 2012 г., 23:50:55

Видимо официальное постановление, что всплеск монстра не открывая ворот, это эффект, который возникает вместо него; и он не вызывает глубокой маркеров, которые будут добавлены.

Эта страница на Ужас Аркхема Вики также говорит о том, что добавив один знак-это событие, которое происходит в другое время, чем монстр, всплеск, и предлагает некоторые дополнительные объяснения разницы!

+480
Michael Haley 13 мар. 2010 г., 15:52:57

ПОДГОРОДЕ ЧУМА

Колдовство

Тагет игрок теряет 1 жизнь, сбрасывает карту, затем sacrafices постоянной.

Шифр (затем вы можете изгнать эту карту заклинания, закодированных на существо под вашим контролем. Всякий раз, когда это существо наносит боевые повреждения игроку, контролирующий ее игрок может бросить копию закодированных карту без уплаты ее Мана-стоимость.)

Эта формулировка предполагает, что контроллер копирование карты не пишется так..... ДА, ВЫ ДОЛЖНЫ БЫТЬ В СОСТОЯНИИ ЗАКОДИРОВАТЬ ЕГО НА СТОЛЬКО ТВАРЕЙ, КАК ВЫ ХОТИТЕ, ПОТОМУ ЧТО ВЫ КОПИРУЕТЕ КАРТУ НЕ ЗАКЛИНАНИЕ

+472
daquan 27 нояб. 2017 г., 0:37:47

Тот, который прост в реализации, не добавить любое время, и, кажется, до трудности, не делая его пересиливать, чтобы игнорировать слово "если" и все после него на мифос карты.

Так, например, "добавить маркер Дум Дум-трек не менее 1 следователь заклинание." станет "добавить маркер Дум Дум-трек".

Особенно если ты играешь с 4 игроков, эти карты никогда не похоже, чтобы добавить Doom жетоны по правилам базы. Другой альтернативой было бы изменить ", если не менее 1 следователь" К ", если все следователи".

Тот же поток имеет несколько простых правил для создания финальной битвы сложнее, но я не пробовал. Определенно, кажется, в соответствии с вашей целью быть простой и не добавлять время к игре,.

+437
salman abedin 25 дек. 2011 г., 6:14:25

Я только что закончил играть Constantinopolis(бгг) в первый раз и есть правило, что мне кажется, требует уточнения. Утилита Таберна дом (реселлер) используется для приобретения товаров типа вы уже производите. Раздел правил приводит это как:

Владелец этого здания может купить товар с рынка, что он может продуктов.

Я читал это, как я могу купить столько товаров, сколько мне нравится в соответствии с ограничениями рынка.

Однако, рисунок на здании плитка (Таберна ниже) показывает куб товары с номером 1 рядом с ним.

enter image description here

Я бы связать этот символ означает либо, что он может быть использован только для одного кубика, один кубик для каждого типа или одного типа. Я не могу найти каких-либо конкретных пояснений. Кто-нибудь знает правильное правило?

Constantinopolis box

+434
Sledoc 15 апр. 2016 г., 6:32:54

Иннистрада имеет приличное количество архетипов, которые вы можете построить. В проекте, на каком уровне существует 1 Типы палубы?

+426
Yutao Huang 29 мар. 2018 г., 1:36:45

Постановления о жестоком развлечении государства:

Контролируя другого игрока, игрок делает все решения, которые игрок контролирует разрешается делать или говорить во время этого хода. Это включает в себя решения о том, какие заклинания или какие способности, чтобы активировать, а также любыми решениями предусмотрено срабатывающая способность или что-нибудь еще.

Контролирующий игрок не может сделать какие-либо противоправные решения или незаконными выборы—что игрок не может делать ничего, что игрок управляет не мог сделать. Контролирующий игрок не может сделать выбор или решения для этого игрока, что не предусмотрено правилами игры или любые карты, перманенты, заклинания, способности, и так далее.

Так что все сводится к тому, если бы это был нормальный ход, игрок может выбрать, чтобы активировать возможность истребования Phrexian, несмотря на отсутствие легальных целей.

Ну, всеобъемлющего правила гласят, что:

602.2. Чтобы активировать возможность поместить его в стек и оплатить его стоимости, чтобы оно в конечном итоге решать и иметь свой эффект. Только контроллер объекта (или его владельца, если он не имеет контроллер) может активировать свою способность, если объект, в частности, говорится иначе. Активировать способность следовать инструкциям, приведенным ниже, для того. Если в любой момент во время активации способности, игрок может выполнить любое из этих шагов, активация является незаконным; игра возвращается к моменту до того, как способность начала должен быть активирован (см. правило 720, “обработка нелегальных действий”).

Затем он говорит о том, что в рамках активации умения, игрок, контролирующий эту способность должны выбрать все соответствующие цели. Таким образом, если нет легальных целей для способности, это незаконно, чтобы активировать эту способность, и игра возвращается к точке прямо перед контролирующего игрока и пытался его активировать.

Однако, предположим, что существует одна легальная цель (т. е. существо в кладбище активных игрока). Затем игрок может активировать эту способность, заплатив соответствующую плату. До ее разрешения, они могут активировать эту способность снова, для того же существа (так как это новый экземпляр способность, и существо все еще на кладбище). Затем они могут продолжать делать это, пока у них есть мана/жизнь, чтобы сделать так. Затем, верхний копировать способности в стеке будет устранить, положив, что существо в руку игрока. Все остальные копии возможность, то постараемся решить, но, поскольку их целью является не законным, они будут бороться с не влияет - разве что на ману и жизнь, чтобы оплатить стоимость ушел.

+418
Autumn B 10 сент. 2019 г., 9:03:20

В доминион приключения, когда вы мусор одного путешественника карт, что путешественники идут?

Правила, кажется, подразумевает кучи мусора.

Однако, поскольку есть только 5 из каждой стопки, мне было интересно, если там был некоторые конкретные правила для карт, которые не были в поставке, как путешественников, так и портит.

+285
Lohitaksh Trehan 14 авг. 2017 г., 20:56:20

Карта работает во многом таким же образом, как и другие "Manland" карты типа. Вы оплачиваете стоимость активации, он становится существом 2/2 со всех видов существ, и до конца хода он ведет себя так, как если бы это был 2/2 бесцветный Llanowar эльфы (Примечание: это включает в себя болезнь вызова. Как только земля вы можете нажать ее для маны, как вы могли обычную землю. Если вы включите его в существо, сразу после того, как в игровой процесс, он имеет болезнь вызова и вы не можете нажать ее для маны).

Вы эффективно разыгрывать эту карту, используя свои атакующие способности в нужное время, это по сути "свободным существом" по себестоимости (которая может быть преимуществом) превращения его в существо за 1 маны за ход.

Тот факт, что она начинается и возвращается к Земле делает его безопасным от колдовства скорость удаления много времени, на то, что это все типы существ делает его очень мощным в некоторых племенных колод (устаревшее/современное мерфолк), а то, что он действует в качестве Земли до точки, что вам нужно, это существо делает колоду более стабильной для литья дорогих заклинаний.

Если он умирает как существо, оно умирает. Обратите внимание, что заклинания, которые говорят, что "цель неиспользования земельного участка в постоянное" не цель, это может быть существо, но его до сих пор земля. Он не вернется к Земле, если он умирает, он идет на кладбище, как и все остальное.

Карта дорог из-за это доказанный послужной список, и это очень мощный пример человека Земли из-за его низкой стоимости активации и позитивных родовых взаимодействий. Мерфолк палубы будет обыкновенно активировать этот как 4/4 или 5/5 существо.

+266
Larrie Buggr 29 июл. 2017 г., 23:37:51

Когда игрок играет своп руки карты, он или она изменяет его или ее карты с кем-то другим (игрок Б). Затем игрок B берет карту. Должен игроку взять карту тоже?

Общие правила говорят, что

Играть карту действия... затем нарисуйте 1 карту.

но в этом случае игрок получает дополнительную карту. С другой стороны правила обменяться карты сказать

Отказаться от карты действий, то другой игрок получает 1 карту!

Это значит, что игроку не должна рисовать?

+232
li herve 27 окт. 2011 г., 1:31:07

Допустим, правила жеребьевки 1 / 4 играть и своп играет на ничьи рекламные карточки правила в игре:

"Swap Plays For Draws: At any point during your turn, you may decide to play no more cards and instead draw as many cards as you have remaining to play. (If Play All, draw as many cards as you hold.)"

Моя очередь начинается и у меня ноль карт в руке. Поэтому я рисую одну карту.

Если теперь я хочу использовать swap играет на ничьи правило, сколько карт я должен рисовать?

Правила говорят, что "игра 4", но я могу играть только одну карту, потому что у меня только одна карта в руке. Так что я должна нарисовать 4 карты и одну карту?

Кроме того, если я первая пьеса моя единственная карта, могу ли я после этого использовать своп играет на ничьи правила и поменять оставшиеся 3 пьесы для 3 ничьи (хотя я на самом деле не более 3 карт)?

+177
Dashawn Graves 20 дек. 2011 г., 5:13:00

Показать вопросы с тегом