Что такое “ищете место, чтобы уйти в отставку” в ходу?

В ряде комментариев на профессиональных играх я читал, что один из игроков был “ищете место, чтобы уйти в отставку”. Мое впечатление было, что это означало, что они считали игрой потерял, а просто хотел закончить игру по определенным, по сути, стилистические. Есть такие конвенции, в Японии в частности? Что является хорошим местом, чтобы уйти в отставку? Существуют различные конвенции в клубах, любительских соревнований и профессиональных играть или в разных культурах?

Если мое впечатление верно, это не вопрос того, является ли игра проиграна или как безнадежная позиция должна быть, но стиля, определенного рода перемещения и ответ, после которого в отставку считается целесообразным.

Я представляю, что можно попробовать несколько отчаянных поисках вещей, которые (если они работают) делают ситуацию более однозначно потеряли, а затем уйти в отставку, но, что хочется избегать движений, которые появляются на оскорбление интеллекта противника. Я на правильном пути?

Н. Б. Я думал об этом в течение некоторого времени, и это напомнило ему вопрос сами едут игроки играют, чтобы минимизировать результат разницы поняв, что они не могут выиграть?.

Некоторые примеры

Я нашел следующие примеры отношение игроков к отставке (Курсив мой):

  • Непобедимый, игры Сюсаку, игра 33 (1851-1852): ‘черный 49-видимому, просто установка сцены для отставки, так как черные не могут игнорировать Белый 48.’
  • Непобедимый, игры Сюсаку, игра 63 (1854): черный 19 это конечно поздно, но на самом деле Черный-это искать быстрый выход из смущающей ситуации. Белый 30 дает черный свой кий.’
  • 1971 Хонинбо турнир, Саката–Ишида: ‘игра была уже решена, но Саката не хотел уйти в отставку, так он играл в нее до победного конца. Ишида выиграл по 9½ очков.
  • 1971 Хонинбо Сена, третья игра: ‘... был крупнейшим, но Ишида понял, что даже если он там играл, он бы проиграть ... Исида сыграл 86, давая Рин, а шанс закончить игру , играя 93. Рин кокетливо играли 89, ожидая, чтобы увидеть, что ... Исида Исида Исида бы попробовать ... попробовал ... теперь ушел в отставку.’
  • Сходи Мира, 46, стр. 30 (41ст Хонинбо, игра 4, 1986): ‘игра заканчивается, когда черная живет до 53, но белые могли бы предотвратить это; он просто ищет способ уйти в отставку’
  • Сходи Мира, 46, стр. 36 (41ст Хонинбо, игра 5, 1986): ‘[с 155, черный решает сражаться. Он не может надеяться на победу нокаутом: у Белых слишком много ко-угроз.] Черный уходит в отставку после того, как Белый 202.
  • Идти ракетка мира 50, стр. 74 (Саката – Китани Минору, 1958): ‘Белый 86 это сделать-или-умереть двигаться, но черный отрезает его с блестящей последовательностью до 105. Белые сдались после Черной 119.
  • В Younggil комментируя Ке Цзе против Lee Sedol (2016-01-05) в gogameguru.com говорит, что Белый не мог продолжать, потому что Белый требует так много ко-угроз для этой битвы. Белый подключен на 172 , чтобы закончить игру, что означает, что парк просто сдался. Черный 173 был самый простой способ, чтобы закончить игру, и белые сдались здесь.

Даже если у меня было время и умение анализировать данную позиции это бы не рассказать мне в общих соглашениях.

  • Восхитительный сундук с сокровищами Энигма на Накаяма Нориюки (© 1984, конфиденциально напечатанный) имеет 11-страницы сочинение на тему Искусство в отставку, но, пока он восхваляет некоторые игроки для идеального сроков их отставок, бичует те (любители), чей отказ уйти в отставку означает ‘он говорит: “Ты идиот, я могу легко поймать до 100 баллов” и рассказывает, как трудно установить баланс, он указывает, что ни нужного момента, ни подходящий стиль игры для отставки.
+435
ownjuriya 30 апр. 2011 г., 22:36:58
25 ответов

По сути, вы пытаетесь найти оптимальный баланс между "мне нужно маны, чтобы играть мои заклинания своевременно" и "я хочу привлечь активных карт все время (что обычно означает заклинаний)".

Для меня, это сводится к вопросу какие земли капель нужно, чтобы "на время".

Ведь игроки начинают с открытия руке несколько карт, но впоследствии одну карту за ход (как правило), ваш доступ к маны не линейная. На повороте 1, вы уже видели примерно 7 карт (и вы можете Маллиган плохие руки); оформление вашей первой каплей на Землю довольно легко, даже с дюжиной земель в колоде. На 4-м повороте, вы видели всего лишь три карты, так что делает ваш четвертый участок падения (которое подразумевает, что вы также сделали свой первый, второй и третий на время, кстати) надежно теперь требует что-то вроде 40+% от палубы земля.

Он получает на палубах, пытаясь воткнуть шесть падение на повороте 6: на лице это даже хуже, кажется, что вы хотели за 50% колоды для Земли! "Реал" колоды не делай этого, хотя. Вместо колоды, сверху с некоторым смертельным шести-падение либо играть пандуса заклинания или другие уловки, чтобы попасть туда раньше, или они на самом деле не беспокоиться о разрешении на рубеже 6 (контроль колод с картами, как Aetherling и освящен Сфинкс, например, больше озабочены тем, чтобы маны для своевременного комитета по контролю заклинаний, как высший приговор, чем на самом деле отдать свой финишер СПДС).

Одна важная тонкость здесь заключается в том, что какие карты вам нужно, чтобы бросить "на время" на самом деле варьируется в зависимости от вашего матча. Например, вы могли бы комбо колода, которая может надежно "уходят" только с двумя землями, но нуждается в дополнительной маны для того, чтобы играть counterspells, целевых выбросить, или избыточные комбо частей для преодоления нарушения. Кроме того, в зеркале-контроль, делая вашу землю капель очень важен, потому что нужно играть опасный, а затем вернуться его с другими заклинаниями.


Насколько общие правила большого пальца:

  • Исходя из логики выше, и общий консенсус среди игроков в MTG, а "СЧ" палуба, которая опирается на трех - и четырех - капли для подъема тяжестей должно работать около 24-25 земли (т. е. 40% земель). 16-17 земли эквивалентна (40 карт) общества, и очень часто. Большинство из интро печатает колод WotC с 24 землями.
  • Низкий-кривой агрессивных колод может сойти с 20-22 земли. Некоторые из них могут функционировать по 18-20. Идея заключается в том, что в отличие от "типичных" палуба выше, ты только пыталась ударить свою две капли надежно, и "мана-поперли" как обычно приводит к проигрышу, как ваша колода кончилась пара.
  • Палубы трапу, как правило, быть более 50% источники маны или земельного участка-извлечения карты, но только 24-26 земли, или даже меньше в средах с супер-сильной маны ускорения. Как правило, вы можете вырезать земле на каждые два номера-земли маны источники, как райские птицы или Азориусов печатка , что вы играете. (Почему в два? Потому что вы все еще нужно немного земли, чтобы бросить свой неиспользования земельного участка в Мана-источников, и потому не земле маны источников на самом деле довольно бессмысленно, если вы также делать вашу землю капель. Кроме того, Мана придурки хрупкие!) Убедитесь, что ваш ускорителей достаточно низкая, по вашей кривой, что они на самом деле ускоряют вас, также, например, нетронутый талисман может помочь настроить элеш Норн и Гидеон Джура, но это бессмысленно, чтобы положить в колоду, все о Герой Bladehold или Runechanter по-щучьему велению.
  • Контрольных колод обычно работают земель 24-28, С карты рисовать и карты-фильтрации, чтобы помочь им ударить землю капель. Низкая стоимость карты-ничья или карта-фильтрация карт, как предопределять, вроде как мана придурков на земле-граф целей — вы увидите больше карт, так что вы можете себе позволить поставить меньшее количество земель в колоде.
  • Посмотрите на Ману требований, кроме заклинаний, а также. Например, колода с уленвальдский охотник выгоды от того, чтобы бросить здоровяка и придется им воевать существа противника в тот же ход, так что может потребоваться больше земель, чем колода с эквивалентной формы стоимости кривой, но нет маны-интенсивный активируемые способности.
  • Колоды для форматы с супер-эффективные заклинания, как наследие и винтаж, как правило, работать меньше Земли, чем цифры, приведенные выше. Вы могли достаточно увидеть 16-земли аггро колоды или 23-земельного контроля палубе в наследство, например.
  • При наличии земель, которые делают вещи, другие, чем просто кран на Ману являются отличным способом, чтобы получить больше "действий" в колоде без земли-свет. Приведены примеры из Каракас в наследство, чтобы manlands (как преображающаяся пещера) везде все по закону, чтобы шатающиеся пики в бюджете красных колод. Я выиграл несколько игр благодаря относительно второстепенными способность Минамо, школа на краю воды.
  • Как только ваша колода начинает делать вещи с земли карты, не нажимая на них за 1 маны каждый, стенографии не работает. Две диаметрально противоположные примеры здесь: суглинки нападение на палубе, что кривые на 3, но он играет около 28 земель, потому что цель состоит в том, чтобы поразить правильную Мана сейсмических нападение, а затем передать свои оставшиеся земли к нему (обработка с жизнь от суглинок); зеленый трон колод играть в карты, как Карн Освобожденный и Эмракула, эонов разрывается , но работать только около 18-20 земель, потому что они могут сделать 7 маны от трех землях и абсолютно перегруженный на земле, поиска и cantrips.
  • Хотя вариант редко используется, не забывайте, что вы можете сторону Земли и выход. Обычно это делается, когда есть важная утилита Земли, что колода, возможно, захотите, чтобы играть. Если вы уже Земли в вашем серванте, вы можете использовать их, чтобы изменить количество земли для того, чтобы соответствовать, какие заклинания являются наиболее критическим для конкретного матча.

    Например, во время Иннистрада и возвращение в Равнику стандартных сезонов, какой-то контроль колод будет держать дополнительную Nephalia Drownyard или два в их серванте. Drownyard был широко расценен как "самая мощная карта в управления зеркал, но играть слишком много земель поставить вас на риск маны потока против быстрой колоды; имеющие много земли было не так плохо против других контроль колод, потому что у тебя есть огромное преимущество быть в состоянии играть вокруг маны утечки, выиграть против войны, платить за массовый розыгрыш заклинания или активировать больше Drownyards, чем ваш противник.

  • Если ваша колода действительно странно, вы должны бросить все условности и разберись с нуля. Примеры Эти, посмотреть земснаряд (обратите внимание на разнообразие Земли считается в пределах одного архетипа, основанная на различиях cardpool!), Белчер, и наследие земли.

Большинство приведенных выше советов применима к 60-карточные колоды, а также. Таким образом, традиционные общества палубе 17-18 землях и типичном палубе Эд будет 38-40, например. Кроме того,

  • В ограниченном, если вы не имеете достаточно playables, это нормально, чтобы просто пойти на тяжелые базовые Земли — по крайней мере, вы избежите Мана винта. Обычно я в конечном итоге играет 17-18 земли даже в условиях низкой кривой агрессивных колод, потому что я только около 22-23 карты, я активно хочу бегать (к сожалению, конвоир с места резни!).
  • В эд, палуб всех цветов иметь свободный доступ к "Мана камни" (например, в первую очередь, соль кольцо), и даже агрессивных колод, как правило, играть в карты, стоимость 6 маны или больше. В некотором смысле, почти каждая колода немного рампы палубе.
+999
Amiel Martin 03 февр. '09 в 4:24

Нет специальных правил относительно мистической лифт в качестве вновь открывшихся номер. Так что да, Мистик лифт, как и любой другой номер и может быть обнаружен из рухнувшей комнаты (или любых других помещений, которые требуют, чтобы вы нарисовали новые номера).

Если вопрос в том, что тематически, лифт не то, что вы должны быть в состоянии упасть в сверху; помните, что лифт на самом деле не тематически работы на всех... это лечится как номер, в отличие от тоннеля между несколькими номера. Так что не думаю, что из лифта а лифт вообще. Думаю, он как обычный номер, что происходит с телепортируйтесь.

+991
makio 12 авг. 2014 г., 14:33:29

Я играл в турнире. Началось около 115 игроков, каждый получает 5000 фишек. Там было около 45 игроков слева и я была просто перенесена на другой стол, у меня было 17000 фишек. Жалюзи были теперь 1000/2000. Второй рукой после того, как я сел я был на большом блайнде и карманные тузы. Один игрок сделал ставку 2000, все остальные, включая малый блайнд спасовал.

Какую ставку я должен сделать?

Игрок, ставка 2000 было больше фишек, чем у меня, но я не уверен, как долго, как я только что переехал в таблицу.

В реальной игре, я поднял до 5000 (еще 3000). Другой игрок коллировал. На флопе был к, J, 7 разных мастей. Я ставлю 2000, другой игрок коллировал. В свою очередь, был 5, я поставил 2000. Другой игрок поднял еще 3000. Это оставило меня с 5000, так что я пошел на все. Другой игрок коллировал. Он показал, что к 3 не подходит.

Мне не повезло, Ривер был 3 и я был нокаутирован.

Надо было ставить по-другому? Я должен пошли все на префлопе?

+948
Vlad Moyseenko 7 июн. 2012 г., 9:45:29

Вы можете задать любой* существо, он не имеет значения, если это существо-черный и/или страха. Это потому, что все карты написано "целевое существо", а не что-то вроде "цель не черное существо без страха". Мародер шлак-это существо, таким образом, является допустимой целью для "целевое существо".

114.1 это мгновенное заклинание или заклинание волшебства предназначена, если его заклинаний указывает на это повлиять с помощью фразы “цель [что-то]”, где “что-то” - это фраза, которая описывает объект, игрока или зону.

*запрет таких вещей, как порчеустойчивость, покров и защиту

+944
user18894 6 авг. 2010 г., 16:50:48

В частности, мы бежим в следующие спорные моменты:

  • Когда кусок будет удален, вы должны разместить его аккуратно сверху, чтобы построить новый полный слой, или вы можете построить неполных слоев?
  • Вы можете удалить и/или поместите плитки с обеих рук?
+921
user2725393 5 дек. 2014 г., 16:36:25

Тебе нужно что-то еще, чтобы сделать игру интересной, но насколько я понимаю вы могли бы просто привлечь гражданина 5 карт и 1 карта диверсанта и положите их лицом вниз перед каждым человеком, так что никто никого не знает. Затем они должны попытаться решить, если они хотят сделать саботаж, не зная, если они являются гражданин или диверсант. Если они решат сделать это, они смотрят на свои карты и если они диверсанта, они победят. Если они гражданина, они раскрывают свои личности в группе и вышли. Этак вероятностей каждая неудачная попытка увеличивает все, что диверсант.

Вы могли бы также сделать что-то вроде мафии, где каждый должен попробовать, чтобы голосовать о том, кто они думают, что диверсант. Или что-то подобное.

+838
rattray 20 сент. 2015 г., 2:30:36

Говорят, что у меня пустое поле и облик тумана , чтобы воплотите верхнюю карту своей библиотеки. Проявленная карта является Heliod, Бога Солнца. Я могу превратить эту карту рубашкой вверх на затраты маны, если мне не хватает преданности к Белому для того, чтобы быть тварью?

Основное правило как мне сказали, - "это существо везде, но на поле боя", который, кажется, указывают, вы не можете, но я знаю, что это упрощение соответствующих правил. Если это может быть сделано, что делает его возможным?

+766
larson19972 22 окт. 2012 г., 11:26:18

В моей английской версии игры все ссылки (карты, РР, ЛТП) упоминают только одного повреждения.

Это также верно для скачивания PDF-файлов: Научиться играть и правила ведения как указано в исправлениях.

+590
user14415 23 янв. 2011 г., 5:45:29

Дилерской карты, только если есть хоть один игрок, который прошел. Если все игроки лопнул или 21, нет необходимости обратиться к дилеру.

Дело дилера карты лицом вверх влияет на игру футболистов. Например, если у дилера есть 18, ни один игрок не пройдет по 18 или ниже.

+504
DonikuY 20 янв. 2014 г., 18:35:48

Помните, что в стратегии уровень игры, как и 'получается' приравнивают к чему-то вдоль линий в месяц. Какие действия вы хотите контролировать более "тактическим". В командование войсками уровне стремимся к нападению задолго до наступления начинается.

+472
Jinnah 26 янв. 2013 г., 3:52:52

Есть очень много; некоторых досках объявлений просто запустить свой собственный мафия игры в качестве части их форума.

Есть очень активное сообщество по мафии http://forum.dominionstrategy.com. И один из самых популярных сайтов для игры в Мафию является https://www.mafiascum.net/.

+404
Alain1405 22 мая 2014 г., 10:58:08

Банг

Описание бгг:

Четыре различных ролей, каждая с уникальным условие победы:

  • Шериф - убить всех бандитов и ренегата
  • Вице - защищать шерифа и убить разбойников
  • Преступник убил шерифа
  • Ренегат - быть последним человеком, стоящим

Роль игрока держится в секрете, за исключением шерифа. Персонаж карты кладутся лицом вверх на стол, а также отслеживать сила (силы ограничения) в дополнение к специальным способностям.

+380
Narmor 13 февр. 2016 г., 0:11:08
Монстр игры ранее назывался "рожон", где игроки соревнуются, чтобы вызвать наибольшие разрушения в городе.
+343
epoon 5 февр. 2015 г., 16:28:27

Как @panavia указал, взвешенной кости, которые повторно Весов вероятностей каждом шагу, опираясь на исторический результат является лучшим выбором.

Проблема как мне видится в том, что с одной игры не достаточно долго, истинное распределение не дошли и такие события, как 3 5 подряд может иметь фатальные последствия для игры.

Я написал пост (нажать здесь) на тему в крест проверена с R-код для моделирования.

+331
quidnunc 28 авг. 2012 г., 23:31:44

Constantinopolis - это ресурс управления игра, в которой игроки берут на себя роль купцов в 6 веке Византийская империя. Английский перевод был впервые опубликован в 2010 году игра.

Для дальнейшего чтения:

+326
Jay Dorsey 1 окт. 2018 г., 7:31:14

Да, вы можете иметь перестрелках на городской площади.

На странице 18:

В полдень играть, один из ваших unbooted чуваки можете выбрать чувака под контролем другого игрока в том же месте, и крикнуть, что чувак (вызов этому чуваку на выбывание). Это не ботинок свой чувак, и так до тех пор, как ваш Чувак остается unbooted, они могут вызывать противоположные чувак каждый раз, когда это ваша очередь, чтобы играть".

И на стр. 12 говорится:

Есть три типа в город. Каждый поступок имеет свое собственное местоположение. Каждый наряд дома-это расположение (специальные правила). А площадь в центре стола находится в месте, называемом городской площади.

Перестрелки случаются, когда чуваки в том же месте и существует три типа городских местах, одним из которых является городская площадь.

+210
Andrew Berg 11 июл. 2010 г., 5:19:26

Нет, вы не можете атаковать с Rhonas в этом сценарии.

Меры борьбы:

  1. Начале боя
  2. Объявления Атакующих
  3. Объявления Блокирующих
  4. Боевые Повреждения
  5. Конца боя

Вы можете получить только один раз атаковать, в самом начале объявления атакующих. Никто не имеет приоритета, поэтому никакие заклинания и способности могут быть активированы. После объявления атакующих, то триггер Буян идет в стек. Затем вы можете прокачать его, но возможность для Rhonas на приступ уже прошел.

+194
user268861 13 апр. 2018 г., 0:35:56

У меня есть графика проекта для школы и задача заключается в разработке настольной игры. Мне нужно разработать систему, с помощью которой двое игроков могут одновременно сделать тайное выбор между двумя вариантами, а затем представить их выбор одновременно. Я думал о том, как сделать маленькую стрелку, которая может вращаться вокруг, и затем перешел к игроку выбор они хотят забрать, спрятавшись за экран, но это просто чувствует себя немного грязным. И с помощью карт, которые могут быть размещены вниз, кажется, это порочная система, так как только одна карта становится поцарапанным и идентифицировать вся игра становится неиграбельной.

Буду очень признателен за любые предложения вы можете иметь о том, как это сделать.

+184
Aaron Blanshard 5 февр. 2016 г., 23:49:56

Внезапной порчи читает

Целевых существ управляет игрок станет 0/2 и потерять все способности до конца хода.

Может кто-нибудь помочь мне найти список способностей, которые они теряют?

+115
Frances Gallo 10 февр. 2013 г., 10:49:00
Стратегическая абстрактная настольная игра для 1-4 игроков, где они размещают Тетрис, как фигуры на квадратной доске и попробовать резать друг друга.
+113
Eusebio JR Perez Colon 21 янв. 2014 г., 15:22:28

Дэйли Йомиури имел еженедельную колонку под названием "Магия идти". Столбец добежали только до 2007 года, но архивы по-прежнему можно найти здесь и здесь.

Сами статьи представляют собой краткие и охватывают широкий круг вопросов, от недели к неделе. Они часто включают анализ коротких сегментов про игры, то с подробным изложением фундаментальной теории за играет.

К сожалению, они не организованы по темам, которые можно с легкостью найти ту или иную статью сложно.

+93
Bourezg 11 нояб. 2015 г., 13:03:33

В волшебстве: сбор как Anthlogy командира и Арсенал командирский указана как CMA, а три буквы аббревиатуры:

http://magic.wizards.com/en/game-info/products/card-set-archive/commanders-arsenal

http://magic.wizards.com/en/products/commander-anthology

В https://en.wikipedia.org/wiki/List_of_Magic:_The_Gathering_sets они занесены в СМ1 и CMA

Тоже касается http://mtg.gamepedia.com/Set

Я должна подумать СМ1 (Арсенал) и CMA (Антология) как правильно официальными?

+47
syazdani 31 мар. 2011 г., 2:11:34

Решения ниже игры, пояснить, как карта работает в режиме сетевой игры:

В многопользовательской игре играл с ограниченной зоной влияния, божественное вмешательство не обязательно заканчивать всю игру, когда ее третьей способности. Все игроки в пределах божественного вмешательства будет покинуть игру. Они ни выиграть, ни проиграть, насколько они обеспокоены, результат игры-ничья. Все остальные игроки будут продолжать играть.

Так это зависит от диапазона влияния (правило 801 в комплексных правил) и конкретный вариант правил для розыгрышей; в свободном для всех (806), вся игра нарисована; в императора (809) тоже (вашей команды императора всегда в свой круг влияния). В зарубе (807), это всего лишь ничья для нескольких игроков.

+42
agradine 4 мая 2018 г., 21:27:27

Это как nolanism и у нас была такая же проблема, или правила заключается в том, что правило применяется только только в первый раз и не получается цепная реакция.

+29
Ramesh Moorthy 17 мар. 2016 г., 4:58:29

Насколько это важно для вас? Это то, что вы просто любопытна? Или это то, что вы хотите поставить реальные усилия и время на выполнение задачи или работы какой-то?

Если это просто хобби, вы могли бы пойти в ваши местные магазины с блокнотом и задай там этот человек, посмотреть на игры там. Повторите несколько других игровых магазинах и вы должны иметь хороший список. (для просмотра игр на BGG)

Если это то, что вы хотите делать более серьезно. Вы могли бы попытаться связаться с большой совет производителей игры (например, "полет фантазии", например) и напрямую спросить у них, какие игры использовать нестандартные Н -, Котор встали на сторону Кости.

+22
user145952 19 окт. 2018 г., 16:26:54

Показать вопросы с тегом