Никаких подводных камней/общие ошибки для игроков, впервые играющих Азии захлестнул?

Несколько лет назад (... 5ish сейчас думаю) я играл в игру под названием Европа охвачена несколько раз, и мне очень понравилось. После переезда несколько лет назад, у меня не было с кем играть локально. Недавно один мой знакомый выразил заинтересованность моими, и мы собираемся попробовать еще одну игру в серии первого, Азию охватил. Я читал, что правила немного проще (в этом есть много меньше суб-фракции), и так как я не играл в нее, я чувствовал, что может помочь даже игровое поле.

Все, что сказал, Я помню первый раз, когда я выступал в Европе, охватившего, мы сделали ряд странных правил ошибки - типа, что новичкам делать, когда пробую новые, достаточно сложные настольные игры. У кого-нибудь есть опыт с этой игрой? Каких-либо конкретных подводных камней остерегаться? Рекомендации по общей стратегии, что я могу поделиться с моим "оппонентом"? Как я хочу уметь играть, это в моих интересах, чтобы убедиться, что мы начинаем на даже рельсы, как это возможно. :)

+13
Rubatharisan Thirumathyam 10 апр. 2017 г., 13:00:45
20 ответов

Нет, вам не придется пожертвовать. См.:

114.9 а просто потому, что объект или игрок находится под действием заклинания или способности, не делает этого объекта или игрока в цель заклинания или способности. Если этот объект или игрока обозначается словом "цель" в тексте заклинания или способности, или правило для этого возможности сайта, это не цель.

+935
user820 03 февр. '09 в 4:24

У меня есть карточная игра сорвать! и два комплекта расширения: цинга и проклятие Черного Джека.

Тупо, я перетасовал все карты вместе и теперь я хочу разделить их снова.

К счастью, 'карты цинги' довольно легко найти, так как они очень различны. Сейчас я просто пытаюсь отделить карты от основания ниши! палуба и проклятие Блэк Джек карт.

Есть ли список карт в любом месте? Я проверил сайт горошек игр и там ничего нет. Помогите мне пожалуйста! Спасибо!

+874
Ketan P 3 янв. 2012 г., 11:39:38

121.3. Если перманент имеет +1/+1 счетчик и жетон -1/-1 на нем, Н +1/+1 и N жетонов -1/-1, удаляются от него как действие, вызванное состоянием, где N меньше числа +1/+1 и жетонов -1/-1 на нем. См. правило 704.

Оба счетчика будут удалены как действие, вызванное состоянием (П=1). Ваше существо будет в состоянии блокировать и атаковать.

+805
Brett Stauner 7 мая 2014 г., 21:32:05

Этот эпизод из маленьких металлических выставки собак и интервью с Фридеман фризе, где он рассказывает о проектировании электросетевых: роботов, и упоминает, что роботы могут делать хорошо для около 10 до 12 городов, но после этого очень плохо, потому что смысл в игре, где обычно игроки-люди должны изменить свои стратегии, чтобы выиграть. (Эта часть интервью начинается за 20 минут 50 секунд.) Однако он не вдается в подробности о том, что эти изменения, как правило, предполагает.

Меня интересует как опытных игроков электросетевого бы сказал, что их стратегия меняется в этот момент в игре? (Я очень неопытный игрок, хотя я люблю игры, которые я играл.)

+794
FoA 25 дек. 2011 г., 3:13:54

Этот дядя Wiggily настольной игры были цветные кусочки, которые двигались по трассе, и в "Лисьей норе" было животное похожее на волка. Игра наполнена существами, печальных событий, и рядом вызовов, которые могут напугать маленького ребенка. Uncle Wiggily Board colored metal playing pieces Plastic playing pieces and cards Он был впервые опубликован в 1916 году, но была переиздана совсем недавно, в 1989.

+769
Himanshu Patel 21 янв. 2014 г., 12:56:58

Я исхожу из вашего описания, что этот инцидент из резины Бридж (а не дубликат или игры турнира). В этом случае законы резиновый мост - 2017 применяются, в частности, закон 67 Б:

Закон 67 – трик или присвоил по ошибке или неисправен

...

Трюк, содержащие больше или меньше, чем четыре карты неисправен. Когда один игрок находится во время игры, иметь меньше или больше карт, чем все остальные игроки, предыдущих уловок, которые должны быть незамедлительно рассмотрены, лицом вниз; если обнаружен дефектный трюк, игрок с соответственно неправильное количество карт несет ответственность. Дефектный трюк проверен лицом вверх и

...

Б. После того, как ответственный игрок на последующий трюк,

право собственности на бракованный трюк не может быть изменен и

  1. если нарушитель не сыграл картой в дефектную взятку, он сразу же сталкивается и добавляет карту к этому трюку, если это возможно, он мог бы законно играл в него.

  2. если нарушитель сыграл более чем одной картой дефектные трюк, [не применимо].

Обратите внимание на три ключевых момента:

  • Нарушивший игрок должен добавить карту на некачественный трюк, когда он обнаружен.

  • На карту должна быть одна, что бы юридически было сыграно на хитрость.

  • Карта добавлена не изменить владельца трюк.

Этим они отличаются от законов договор мост - 1981 (персональный экземпляр), где текст гласит:

(Б) после того, как все четыре руки играли на последующий трюк,

(штраф) дефектный трюк, если бы победила провинившейся стороне, передается не виновная в нарушении сторона;

и [трюк корректируется аналогично выше]

Я не знаю, в каком году произошло изменение в это правило.


Однако, если Вы играли в турнире игру, то директор должен был называться сразу после обнаружения нарушения, с ужесточением закона 67 Б из законов дублировать мост - 2017 применения. И потому, что дублирующиеся игроки должны играть в более ответственным образом, и потому, что нарушения влияют на результаты больше, чем просто игроки за столом, штрафы часто (и в данном случае) строже чем в резине Бридж. Отменить казнь применяется в этом случае, с провинившегося игрока считается отозванным дефектные трюк.

+709
Separatrix 21 мая 2012 г., 3:46:20

Ваш вопрос вдохновил меня, чтобы добавить поиск аналогичных карт функция в моей программе Mtgdb.Графический интерфейс. Смотрите скриншот ниже для оценки качества результатов поиска.

search example

См. также описание функции в приложение Вики.


Mtgdb.Гуй - колод и коллекционных диспетчер приложений

Платформы: операционная система Windows XP или более поздняя версия
Ценообразование: бесплатная, с открытым исходным кодом

Вики для получения дополнительной информации и скриншотов
Ветку на форуме, чтобы получить поддержку или заполните обратной связи
Ссылка для скачивания

+657
user23426 2 дек. 2017 г., 0:45:18

Я нахожу серии гипергеометрическое хорош для вычислений, но плохое для объяснения. Для обучающих целей, я предпочитаю расширять их с помощью биномиальных коэффициентов. Некоторые книги, и вольфрам Альфа называем это "выбрать".

Ключевым моментом здесь является, чтобы понять, что порядок не имеет значения. Общее количество возможных рук выбрать(104, 10) = 26 трлн.

Теперь, чтобы подсчитать, сколько руки 2 туза, вам необходимо выяснить, сколько существует способов выбрать 2 туза, и умножьте это на количество способов сделать 8 карт без тузов. Писать подробно у нас есть:

 # рук Вт 2 туза 
П(2 туза в руке) = -------------------
 # рук

 # способов выбрать 2 туза * # вариантами выбрать не тузы
 = ----------------------------------------------------
выберите(104,10)

 выберите(8,2) * выбрать(96,8)
 = ---------------------------- = 0.14
выберите(104,10)

Вот Вольфрам Альфа выражения для точности вы могли когда-либо хотеть.

Ваш второй вопрос, как найти {4,5,7} в одной из двух мастей неоднозначно. Все три должны быть в том же костюме? Или разных мастей? Есть еще одна проблема. Назовем костюмы ABCDEFGHIJ, и говорите, что хотите 4,5,7 быть в костюмах A или B. Вы интересует, если есть в костюме 4 Ф?

П(4,5,7 в любом из 2 костюмов, не заботятся о других костюмах) = 

 # способов выбрать {4,5,7} * количество способов выбрать другие карты
 = ----------------------------------------------------
выберите(104,10)

2*2*2*Выберите(98,7)
 = ---------------------------- = 0.004
выберите(104,10)

Или, связанные с: П(4,5,7 в любом из 2 костюмов, никаких других 4,5,7 в руки) =

 # способов выбрать {4,5,7} * количество способов выбрать другие карты
 = ----------------------------------------------------
выберите(104,10)

2*2*2*Выберите(80,7)
 = ---------------------------- = 0.001
выберите(104,10)

Вы можете резонно спросить, почему эти цифры намного ниже, чем для асов? Это потому, что вы указываете три карты в руку, а тузы только указанием двух карт в руке.

Имейте в виду, что в большинстве игр, это не вся история. Например, как я вычисленный вещи, я включил пара тузов и три короля. В покер, это полный дом, и поэтому должен быть удален из этой вероятности. Если это то, что вы хотите, то все становится сложнее.

+639
Bartley 28 февр. 2010 г., 2:48:15

Стоишь там много магии собственного производства, от блогов до проекта видео и все хорошее и плохое между ними.

Для игры не забудьте в пятницу вечером магия в вашем местном игровом магазине (ЛГС), волшебники и указатель событий на их сайт, чтобы найти магазины, которые проводят турниры и другие мероприятия.

+639
Mikko Rantalainen 16 янв. 2016 г., 19:06:06

Зависит от того, сколько жизни в настоящее время у оппонента.

Если ваш противник имеет неположительный жизни

  1. Ваш противник будет терять жизни от ущерба, за исключением Фирексийская нежизнь.
  2. Вместо этого, ваш оппонент получит жетон яда от повреждений, ожидать Мелира, Сильвокская изгнанница.
  3. Вместо этого, ничего не случится с вашим оппонентом.
  4. Изысканный кровь не сработает, так как не погиб.
  5. Сангина Бонд не вызывает, так как вы не получили никакой жизни.
  6. Игра продолжается.

Если ваш противник имеет положительную жизнь

  1. Ваш противник теряет жизнь из-за повреждений.
  2. Изысканный крови вызывает и дает вам жизнь.
  3. Сангина Бонд триггеры и причиной вашего противника потерять жизнь. Фирексийская нежизнь не мешает или заменить потери жизни, поэтому он не влияет на это.
  4. Изысканный кровь триггеров и— О Боже, мы вступили в цикл обязательных действий. Если никто не умеет закончив его, игра заканчивается вничью.

104.4 B, если игра, которая не ограниченной зоной влияния (в том числе-игра для двоих) каким-либо образом попадает в “петлю” обязательных действий, повторяя последовательность событий невозможно остановить, то-ничья. Петли, которые содержат дополнительный действий не привести к ничьей.

Отметим, что ни игроки вынуждены завершать цикл, даже если они могли. Например, если ваш оппонент мог пожертвовать Фирексийская нежизнь (окончание цикла, потеря), то он не должен это делать.

716.5. Ни один игрок не может быть принужден совершить действие, которое закончится цикл, другие, чем действия, к которым призывал объектов, участвующих в цикле.

+603
untitled 20 сент. 2016 г., 7:58:15

Шаман имеет то, что называется статическая способность. Эти виды способностей являются активными как их источник находится на поле битвы. Так он будет действовать с момента, когда шаман выходит на поле битвы, пока его не оставляет.

А то, что это воздействие, "другие Минотавры" означает именно, что никакого Минотавра других, чем иметь возможность получает +1/+1 и попрут. Если вам доведется управлять 2 шаманов, они будут каждый эффект другой, но они будут не сами.

Для того, чтобы возможность подобного, чтобы предоставить себе эту способность он должен опускать "других" и просто сказать "Минотавр существа под вашим контролем получают +1/+1 и попрут." Пример этот шаблон практически любой Щепка.

Также обратите внимание, что шаман уже попрешь, поэтому часть возможности, что вы должны быть забота о +1/+1.

604.1. Статические способности делать что-то все время, а не активируется или срабатывает. Они написаны как высказывания, а они-просто правда.

+575
Rogueeeee 5 мая 2019 г., 20:13:11

Один компонент может быть использован только один раз за ход.

Хотя следователь не может выполнить компонент действий с один компонент больше, чем один раз каждый раунд, он может выполнить компонент действия различных компонентов

Это не конкретный 'следователь' но 'любой' следователю, что не может использовать компонент более одного раза.

Так что "использование" вид карты "палок" на карту и не могут быть использованы по другому следователю.

+538
OliverQueen 3 апр. 2015 г., 0:22:07

Сезоны-это игра в карты и кости, который проходит в два этапа:

Первый этап включает в себя проект: цель на этом этапе предстоит создать стратегию для остальной части игры с 9 карт, которые могут быть выбраны (каждая карта имеет определенную силу и зарабатывает победные очки).

Как только проект будет завершен, каждый игрок должен отделить свою 9 карточки на 3 колоды по 3 карты. Он начнется вторая фаза игры с его первый пак из трех карт, а затем постепенно по мере прохождения игры, он получит другой два пакета из трех карт.

Далее наступает второй этап игры: в начале каждого раунда игрок будет катиться сезоны кости (кости = количество игроков +1).

Эти кубики предлагаем различные действия игроков:

  • Увеличить ваш вызов (максимальное количество карт, которое может быть размещен на столе)
  • Сбор энергии (Вода, Земля, Огонь, Воздух) оплатить стоимость вызова карты
  • Кристаллизации энергии (в текущем сезоне), чтобы собрать кристаллы. Они служат как в качестве ресурсов, чтобы полагаться на некоторые карты, а также количество очков победы в эндшпиле.
  • Рисовать новые карты ...

Каждый игрок может выбрать только один кубик за ход. Первый игрок будет выбирать среди тех начал, то среди оставшихся и так далее. На каждом шагу, кости указывают сколько остальные ячейки (1, 2 или 3 коробки) маркер сезонов вперед.

Кроме того, все кости различаются в зависимости от сезона. Например, нет энергии для конкретного сезона. На протяжении всей игры, поэтому игрокам придется адаптироваться к этим изменениям.

В конце игры мы добавляем очков победы по картам с учетом количества принадлежащих кристаллов. Игрок с наибольшим количеством победных очков выигрывает.

+411
Happy Bird 17 июн. 2012 г., 22:08:42

Я предполагаю, что ваша библиотека пуста и вашего кладбища содержит никаких других карт, в противном случае вы рискуете рисовать что-то другое (остров?) и вы будете иметь ясный ум, чтобы не бросить.

Даже тогда, вы не можете играть вечно, это "петля", но не обязательные действия, и вы будете иметь, чтобы использовать контекстное меню, чтобы указать, сколько раз вы хотите выполнить действие.

720.1 б иногда игра становится в состояние, в котором набор действий может повторяться бесконечно (тем самым создавая “петлю”). В этом случае контекстное правила могут быть использованы, чтобы определить, сколько раз эти действия повторяются без того, чтобы фактически выполнить их, и как происходит выход из цикла.

Этот цикл полезен только если у вас есть какой-либо другой эффект, например, в NIV-Mizzet, в Firemind , которая превращает вашу карту рисует в ущерб, или как вы упомянули, психической коррозии в стан противника.

(Я не знаю, что происходит в этой ситуации в МТГ арене, я не играть в нее.)

+386
plucasjuriya 6 апр. 2012 г., 3:13:58

Только я добавить это всякий раз, когда '0' играют все игроки передают свои руки к лицу свое право (независимо от направления последовательности хода в настоящее время). Игроки, которые получают руки одну карту, должен сказать "Уно" или получить штраф.

+356
History Noob 25 июн. 2012 г., 4:21:37

Путешествие в Никс-это про выйти я заметил, что многие сайты уже по цене карты. Я интересно, если кто имеет какие-либо рекомендации о том, когда оптимальное время, чтобы забрать новых карт? Я понимаю, что эти пре-релиз цены несколько произвольных и изменится. Я ожидаю, что многие из карт, чтобы прыгать в цене, как только они будут освобождены, как каждый изо всех сил, чтобы получить их то, я думаю, все будет немного поутих, пока плюсы начните делать свои колоды в карты, которые появляются чаще всего будет заоблачная. Я предполагаю, что лучший момент-прогиб в середине. Это верное предположение, и если да, то когда это корыто начать? Я тоже думаю, что риск здесь заключается в том, что многие карты, которые люди думают, что будет ценным может оказаться рвань и наоборот, я может в конечном итоге за-просмотр спальное место Карты, чтобы никто не догадался бы большие карты. Я буду об этом правильный путь или есть ли лучший способ? Я бы очень признателен за любую ввода.


**Редактировать: этот вопрос получил несколько смешанных голосов на том основании, что ответ носит спекулятивный характер. Я хочу, чтобы он понял, что я не прошу конкретный или риторический вопрос. Аналогичный гипотетический пример на мой вопрос будет что-то в духе: Когда лучшее время для покупки электроники?

Ответ: цены, как правило, Спайк прямо перед Рождеством и, как правило, дисконтируются после праздников, и до новых моделей.

Как это не написано в камне, мой гипотетический вопрос, технически, спекулятивные, но учитывая тот факт, что это происходит каждый год, я не считаю, что это неразумный вопрос или риторический.


**Я не прошу, если есть способ, чтобы сказать, какие карты будут колебаться или какую цену будет достигать/осенью. Я просто спрашиваю, если есть, традиционно, хорошее время, чтобы купить новые карты из нового набора.

+344
Neil Gibbons 23 апр. 2014 г., 8:03:58
Моделирования игра, в которой игроки соревнуются, чтобы добывать руду из шахты и транспортировать его на наибольшую прибыль. Также известен как "мой миллион".
+276
Esther 4 июл. 2011 г., 12:48:28

Карты должны быть разрешены начиная от погромщик и двигаясь по часовой стрелке в следующем порядке. ЦДО, где С - отменить карты Д - сбросить карты Э - любой другой нормальной карты

+255
Bitsnack 6 янв. 2010 г., 21:48:33

Цепи Мефистофеля не образует бесконечное комбо дро.

Основной принцип такой: когда происходит событие, мы проверяем все доступные эффекты замены, а затем мы применяем каждый из них только один раз. Когда цепи Мефистофеля заменяет ничья с инструкцией отказаться и рисовать, это не новый розыгрыш, к которому замена эффект может быть применен — это всего лишь модификация оригинальной нарисовать событие, и цепи уже был свою очередь, чтобы изменить это событие.

Все это происходит именно потому, что цепи под действием эффекта замены, так как он использует язык "если (случится), (другая вещь происходит) вместо этого." Если это срабатывающая способность, он, безусловно, будет идти бесконечно.

Учтите также, что если это приведет к бесконечной рисовать, помазал шествие приведет к бесконечным маркеры, обмотка удав приведет к бесконечным счетчики и т. д.

Так что же делать? Цепи Мефистофеля-одна из тех очень старых карт, которые достаточно сложный, он должен схема чтобы действительно понять. Magicjudge производится здесь:

enter image description here

+161
rus333666999 8 авг. 2012 г., 20:38:53

Вот еще одна ссылка, чтобы начать вам на вашем пути: а полный текст спойлера в PDF для "загробного мира" экспансии, которая была единственной, вышедшие для игры.

+55
Hughkiddin 7 нояб. 2013 г., 15:13:30

Показать вопросы с тегом