Ратного Духа Против Отозвать

Мой оппонент играет гнев Божий. В ответ Я использовать Аккорд вызова , чтобы получить ратного духа, поэтому я могу пожертвовать ратного духа, и все мои существа становятся неразрушимыми. Затем мой оппонент реагирует на это действие с отозвать.

Бы способность самоотверженного Духа все еще решает перед гневом Божьим (и это было бы пожертвовал) - или - бескорыстный вернуться к моей руке (и его способности не рассосется)?

+456
ZixeL Khaen 2 апр. 2018 г., 7:56:20
18 ответов

Во-первых, все субъективные факторы, описанные вами в сторону, как я читал дело доходит до этого некоторые игроки не лечат своих оппонентов в равной степени, до той точки, где вы могли бы интерпретировать это как объединяется против кого-то, или объединиться вокруг кого-то. Независимо от причин может быть, этот обострилась еще больше из-за того, что вы высказали свою обеспокоенность.

Хочу предпослать следующее Со всем, что я говорю, это лишь предположение, не будучи в состоянии знать, что происходит, поэтому я попытался сформулировать как общие, так и я могу.

Оценивая ситуацию

Большинство многопользовательских игр есть проблема, что сразу несколько сторон объединяют силы, их оппонент(ы) будет в diadvantage если они не примут аналогичные меры.

Поселенцы Катан больше случайности, чем другие стратегии игры, так что потенциально умножает эту проблему дальше. Вы также описания ситуаций, где игрок не только пытаться подавлять самого продвинутого игрока, но и менее развивали человека, который является рациональный стратегический выбор, который весьма вероятно, субъективно раздражать несчастного игрока происходит в важную структуру рядом с ведущим игроком. Имейте в виду, что механика, что грабители в себя разработанный, чтобы держать ваших противников в узде, делая их враждебными по отношению к вам.

Переложить вину

Я не думаю, что ты плохой парень, и я также не думаю, что другие игроки были. Скорее всего, у вас playgroup с несовпадением интересов.

Игроки преследуют разные цели, и хотя вы можете быть убеждены в том, что сильнейшим игроком в проверить может быть правильное решение, другой игрок может подумать, что, попадая на конкретного игрока решительно в любой момент, было бы несправедливо и просто пытался распространять вещи одинаково. Некоторые даже не все, что конкурентоспособны и могут просто играть в свое удовольствие и поэтому ставит меньше сосредоточиться на победе - в зависимости от менталитета этих игроков, они могут подумать, что дергают ниточки будет веселее, чем удобно играть в игры. Если вы берете в больше внешние факторы, может быть, игроки вспомнил, что ты всегда делал хорошо, и даже выиграл в предыдущих играх, и поэтому решил работать против вас, чтобы иметь шанс самостоятельно, наслаждаясь успехом своей стратегии слишком много.

Решение вопроса

Независимо от причины каждый должен действовать так, как они сделали, может быть, оскорбления и гневные реакции не поможет разрешить ситуацию. Дружелюбие не поможет во всех композициях играют группы, но вы, конечно, не убедить кого-либо играть в игру более справедливой в следующий раз, называя их идиотами.

Если в садике не работают хорошо для всех, по умолчанию, говорим с игроками о своих проблемах-это обычно лучший способ. Как и в большинстве видах разговор, Ты значительно увеличивая шансы других слушать вас, если вы поддерживаете открытое и доброжелательное отношение.
Что сказал, Не все игроки открыты для предложений, отчасти потому, что всем нравится играть так, как они делают, и привыкаю к человеку, то не на первом месте.

+996
Steve Ball 03 февр. '09 в 4:24

Нет. Взяв под контроль существо оппонента не вызовет "на поле битвы" способности.

Глоссарий раздел всеобъемлющие правила определяет "на поле битвы" выглядит следующим образом (выделено мной):

Выходит на поле битвы

А фишкой постоянного “выходит на поле битвы” , когда он перемещается на поле битвы из другой зоны. Маркер “на поле битвы”, когда он создан. См. правила 403.3, 603.6 а 603.6 D и 614.12.

В вашем примере, хищные Чупакабра уже был на поле боя. Изменяя его контроллер не заставит ее изменить зон (т. е. он никогда не покидает поле боя), так что существо не "войти на поле боя".

+968
val893 16 окт. 2019 г., 4:28:12

По существу, здесь два вопроса. Я буду предлагать некоторые короткие ответы, которые не вдаваться в подробности.

1) Можно ли быть "слишком хорошо" на стадии строительства в игре, в ущерб этапе развития игры?

Короткий ответ: не совсем. Расширения ранней получает вас лучше населенным пунктам, больше ресурсов (через эти поселения) и разнообразит ваши цифры. Ваши возможности для строительства городов не потерял.

2) Можно ли быть настолько сосредоточены на развитие, что вы критически отставать в дом?

Короткий ответ: да. Хороший поселений расширения будут приняты в начале. Если вы действительно за комми, вы можете в конечном итоге с позиций расширения и сводятся к одной очень узкой условие победы (2 города + большой армии + все карты развития победное очко). Вы можете упустить возможность получить нужные вам ресурсы и диверсифицировать свои номера. Вы также можете быть покалечен довольно тяжело грабитель с этой стратегией.

Длинный ответ на оба из этих вопросов - "это зависит", но я не могу пойти на это без написания книги.

+935
Herninda 3 июл. 2014 г., 12:05:00

Во многих играх, это может быть очень полезно знать, какие карты уже сыграли и/или количество осталось в той или иной масти.

Что это хороший способ научиться считать карты играли (особенно в игре в карты, где вы не можете проверить свои взято-трик кучу, чтобы увидеть хотя бы то, что ты унес из руки)?

+910
FelixFortis 12 мая 2018 г., 21:20:42

Чем больше я думаю об этом, тем больше я считаю, что партнерские отношения, которые находятся в неблагоприятных уязвимости должны подтянуть их волю. Но не обязательно на открытии торгов, в пример я привел.

Кто-то должен открыть для того, чтобы получить информацию. Они не чрезвычайно уязвимы в парном разряде, потому что парный открытия заявок, как правило, на вынос. Так что вы можете сохранить ваши стандарты открытия, когда уязвим.

Похоже, что именно ответчик, который должен ужесточить стандарты, например, ответить на один уровень с шестью очками, на два уровня с полным десять очков и т. д. Многие иначе осуществляемое договоры теряются потому, что манекена не хватало Карты, чтобы обеспечить "транспорт", и в этих ситуациях вы хотите избежать.

Кроме того, нужно быть более осторожным о конкурентных заявок. Слабые два предложения нужно шесть карт, а не пяти, и хороший костюм. Преимущественное заявки нужны два отличника, а не только по семь карт в масти. Поднимает костюмов нужно почести, чтобы идти вместе с пятнами. Это потому, что эти предложения, скорее всего, удвоится. И если они будут успешными, штрафы (500 для 2, 800 вниз 3) будет большим по отношению к противоположной игре вы пытаетесь "спасать".

На конкурсной основе, что требует высокого уровня осторожность вынос в прямое место. Если ваш партнер не имеет никакого отношения, партнер открывалка будет удвоить, потом (наверное) двойную дозу того, что ваша команда ставки. В неблагоприятных уязвимость, вам потребуется очень хорошее распределение (одноплодной или пустоту в новичке костюм) для скорее всего штраф будет меньше, чем игра или шлема противники могут сделать.

Это его право воздерживаться от принятия еды дважды в пограничных ситуациях?

+841
Kendrick Burson 7 авг. 2013 г., 1:32:34

Это обычная проблема среди начинающих игроков; они, как правило, сосредоточены на краткосрочных тактик и упускать из виду общую картину. Даже если они выиграют свои бои, они еще могут проиграть войну.

Я считаю, что лучший инструмент для обучения долгосрочную стратегию для таких случаев-обзоры игр. Хожу в клубы, это не редкость, чтобы увидеть игру разобрали после того, как матч закончился, и переигран по частям с самого начала обсуждать и анализировать каждый ход. Это одна вещь, чтобы упомянуть, что такой-то такой ход был хороший или плохой идеей после игры, но это совсем другое, чтобы иметь возможность показать точные игры-состояние, когда двигаться было сыграно, точно, как игра складывалась после этого двигаться и указывать на конкретные примеры того, как эта стратегия повлияла на игровой доске.

Такие комментарии часто включают вариации (как в: "Ой, а что, если я сделал это вместо этого?"), что позволяет обоим игрокам изучить, как именно конкретные шаги (или их отсутствие) влияют на конкретное состояние игры в данный момент.

Задним умом, как говорится, 20-20.

Идти имеет то преимущество, что довольно простая игра для обзора, по крайней мере, механически. Опытный игрок с немного практики может легко воспроизводить большинство, если не всю игру из памяти; это, конечно, будет сложнее в другие настольные игры с более сложными произведениями, дополнительных игроков, или элементами рандомизации.

Основной принцип все-таки применить: воссоздать прогрессирование состояния игры, и показать конкретные примеры того, как в начале движения пострадавших позже прогресса. Это может, теоретически, быть сделано просто сделать видео в игре и смотреть его позже, но я считаю, что ничто не может заменить преимущества повторного играя в физические игры с самого начала (хотя бы потому, что это делает его легче, чтобы добавить и удалить кусочки по мере необходимости для изучения вариаций).

Я не знаю, если есть какие-нибудь игры-запись стандартного, скажем, "колонизаторы" или электросети, но это стоило бы посмотреть. Это позволило бы одному человеку записывать каждый ход игры, поэтому он может быть полностью создан заново (и пересматривать) в любое время.

(это, конечно, предполагает, что случайные игроки на самом деле заботятся достаточно об играх в вопрос для хотите улучшить; по моему опыту, многие казуальные геймеры просто предпочитают оставаться случайных игроков и избежать тяжелых долгосрочных-сложные стратегии мышления полностью)

+786
Bart Breur 10 мар. 2010 г., 12:13:16

Укус пластмассовый зажим у основания. Клип будет крепче держаться на характер карты.

У нас была такая же проблема и этот метод исправлены все наши пластиковые зажимы. Требуется никаких дополнительных материалов.

+645
vOice 10 янв. 2018 г., 22:47:47

Любое количество игроков может играть любое количество всадников на одну повестку дня, если каждый другой всадник. Если несколько игроков хотят играть тот же всадник, игрок первый в динамик-по часовой стрелке порядок имеет приоритет.

Соответствующих пунктах от отсылочных норм:

Несколько карточек с одинаковыми именами не могут быть воспроизведены в одном окне времени, чтобы повлиять на тех же единицах или игровой эффект. Отменены карточки не в счет, как сыграли.

В ходе стратегии и повестки дня этапа, если есть несколько способностей что игроки хотят разрешить в то же время, каждый игрок берет поверните разрешении способности, начиная с динамиков и исходя по часовой стрелке. Этот процесс продолжается, пока каждый игрок не решены все способности, которые он хочет решить в течение этого промежутка времени.

Нет ничего в базовых правила, которые запрещают игрокам играть несколько всадников конкретно. Там тоже ничего кроме вышеуказанных правил, препятствующих несколько карт действий, которые играются в ответ на один триггер.

+644
Spark Hunter 2 февр. 2010 г., 12:53:25

Я пытаюсь найти игру, что у меня был стартовый набор, когда я был моложе. Я пытался сделать некоторые исследования в интерактивном режиме, но, честно говоря, я даже не знаю, с чего начать и я не могу найти ничего для него в моем местном комиксов/настольная игра в магазине. Я думаю, что это было названо что-то-"пейзаж". Я считаю, что я купил его где-то между 2003 и 2007, но моя память могла бы быть немного туманно о том, что.

Совет

Совет был отличается каждый раз, когда Вы играли, так как был составлен в кучу куски шестигранников (как соты), что вы можете сделать любым удобным вам способом. Можно даже сложить их друг на друга для создания различных уровней. Гекса-расчески были сделаны из пластика, и я думаю, что они бы щелкнули.

Геймплей

Отказ от ответственности: я был ребенком, когда я играл так что я мог бы игнорируя любое количество правил, а не правильно играть на всех, так что возьмите это с зерном соли. Вы контролировали несколько разных героев и/или монстров (я помню дракона, который занял 2 места, и я думаю, лучник какой-то?). Вы перемещались по местности вы построили и сделали бой с врагами героев/монстров. Я не помню, если он был в кости-игра или нет. Я думаю, что у каждого персонажа есть карта статистика. К сожалению, я не помню, как это было на самом деле играл.

Наборы Расширения

Как я уже сказал, Я думаю, у меня был стартовый набор, который, казалось, родовые-фантастической тематикой, но я думаю, что были и другие наборы, которые можно было купить, что у героев/монстров из множества других жанров и шестигранники так, чтобы вы смогли обмотать вверх с огромной битвы с кучей жанров, смешивая его.

Может кто-нибудь точка меня к этой игре?

+633
Aiweras 8 авг. 2017 г., 6:03:26

Карты цвет-это все цвета, содержащиеся в его мана-стоимости, будь то обычная Мана-символы и/или гибридного и/или Фирексийской маны, плюс цвет цвет индикатора, если таковые имеются:

202.2 д объекта с одним или более гибридные символы маны и/или символы Фирексийской маны в Мана-стоимость составляет все цвета из этих символов маны, в дополнение к любым другим цветам объекта может быть. (Большинство карт с гибридные символы маны в Мана-печатаются в двухцветной оправе. См. правило 107.4 е.)

Кроме того, это вовсе не странно, что карта имеет цвет, который отличается от того, что вы платите, чтобы бросить его. Есть многочисленные случаи, когда эти два свойства не связаны.

Примеры включают:

+627
Ashley Pierce 25 сент. 2012 г., 19:22:15

Я не уверен, что потерять свою очередь является. Это идентично теряясь в пространстве и времени в то, что ничто, даже монстры, влияет на вас или борется с вами? Не засасывает в ворота, который появляется затем преобразовать меня просто задерживается?

Редактировать: вот некоторые документы, которые я нашел в данвичский ужас правила, которое подразумевает, что втягивают в ворота сводит на нет, а предыдущие задержки и потерял поворотов и 'сброс' это таким образом, сохраняя любые возможные выгоды, полученные за прежнюю стоимость/неустойка просрочки/поворот-потеря. Это скорее всего значит, последнем разделе принято отвечать на то, что делать в таких более сложных ситуациях, должен быть изменен.

Ссылка на данвичский ужас правил (часть интереса на стр. 10)

Вопрос: если встреча, если не удалось, говорит следователь, он должен “остановиться здесь на 2 оборота и получить 2 ключ токены” но до 2 повороты закончились воротами появляется в месте и рисует следователя в другом мире, не следователь потерял 2 ключ токены?

A: Нет. Следователь сразу же получает подсказку жетоны, когда он или она соглашается отвечать требованиям поединка. Если врата открываются в то же время, следователь засасывается через ворота и будет откладывать в другой мир. Он больше не должен пропустить два поворота, если проваливаются на первом – новом состоянии (затягивается в мир иной) эффект.

+595
Diana996 25 мар. 2019 г., 5:40:41

У меня оба Раки от влажности и защищает от маразма. Они могут быть смешаны с картами против человечности. Они имеют разные спины, но это не реальная проблема.

Лично я думаю, что оригинал (а оригинал дополнения от 1 до 6) лучше. Я использую следующие аргументы:

  1. Много неофициальных карт расширения, вероятно, созданы для молодежи, и как таковой есть много отсылок к сексу и обнаженке.
  2. Некоторые белые карточки имеют ограниченное применение.
  3. Много черных карт есть 2 или три заготовки, так что вы бежите из белых карт быстро.
  4. Некоторые карты почти дубликаты карт из оригинальной серии.
+571
ninetynine 17 нояб. 2019 г., 9:53:54

Когда эти способности срабатывают, они отправляются в стек, и независимо от того, выбираете ли вы платить дополнительную плату, выбраны все цели.

На разрешение вы выберете, чтобы оплатить стоимость, мановые способности не используют стек и может быть активирован как часть процесса разрешения заклинания. Вам не обязательно заполнять ваш запас маны до того, как способность разрешится, вы можете пополнить свой запас маны во время разрешения заклинания. То же самое не верно для отливок карты, как темный ритуал, однако. Это должен быть брошен до того, как способность разрешится, пока она еще находится в стеке. Это касается и земли, которые обладают способностями, которые не являются Мана-способностями, например fetchlands как обжигающе Тарн , который необходимо активировать и разрешить до разрешения срабатывающей способности

+462
user69036 16 мая 2014 г., 18:14:09

Они будут классифицированы как А00: нерегулярные отверстия.

Начиная с 1. А4 изделия открытие; 1. В4 Сокольский открытие; 1. G4 является гроб нападение; 1. Н4-это открытие Депре.

Как вы отметили, они не играют часто. Базы данных по chessgames.com показывает только 548 игр начиная с 1. В4, 260 с 1. Г4, и только 10 по 1. А4 и 1. Н4. У белых лишь небольшое преимущество в течение всего А00 отверстия, 38.5% до 35,1%.

+388
Ondra Koupil 11 февр. 2019 г., 21:09:05

Как отмечал Маршалл, когда другие игроки достаточно электро разумно расширять, как только Шаг 2 Просмотров, расходы на вызов плеера с точки зрения Чистый город потерь, планирование роста, увеличение затрат на подключение, и сыграть в ящик очень высокий для игрока, который пинает его.

Есть также незначительные затраты на них с точки зрения вынуждены аукциона после худшего карты сменяют друг друга, потому что лишние карты прожечь открывает рынок фьючерсов немного больше для ваших оппонентов. Это относительно небольшие по сравнению с расширением.

+369
Trentemoller 30 мар. 2016 г., 17:12:56

Апокрифические исторической причиной было то, что перед современной риичи-маджонга, было много вещей, которые не были частью игры. Базовый показатель (bazoro) не был включен, и баллы были округлены до десятков, а не сотен. Есть стиль игры, который можно назвать "22-стиль" (Ару-Шии-Ару), в которой минимальное значение выигрыша силы было 22 очка. Однако, как мы знаем, если под рукой есть хотя бы один прогон разоблачены, ценности пара, не устанавливает и заканчивает последний запуск с открытой подождите, руки бы набрать очков в сторону от базового результат (fuutei). Поэтому было решено, что "открытое pinfu" рука набрать 2 очка для того чтобы не иметь ценности руки. Там был какой-то удвоения, но я не авторитет, на чем они были, и насколько отличаются они от современных яку, оба в выигрыше, а в наличии/отсутствии.

Скотт Миллер сделал некоторые исследования в этой области и, скорее всего, связалась с людьми из 101 конкурентной лиге (http://www.101fed.com/). Они по-прежнему играют с правилами, точно соответствуя, как маджонг, вероятно самая популярная в Японии в 1930-х и 1940-х годов. Однако, во время и после 2МВ, игра значительно изменилась. Как современные риичи-маджонг стал таким, каким он был, старый стиль остался позади. В 101CL теперь имеет в общей сложности 18 постоянных членов в 2016 году (от пика 45 или так в 1990-х годах), демонстрируя, как именно непопулярные старые правила были стать с течением времени (для справедливого сравнения: от jpml около 650 и Saikouisen музея насчитывает около 400, есть и другие профессиональные организации).

Из-за этого перехода, пытаясь каталоге, что японский маджонг был в шестидесятых годах было сделано крайне плохо, в книге 1964 автор которого мне пофиг на (н. э. Уитни?), из-за перекрытия мотивам старого стиля, современного стиля, а также некоторые правила, которые были все еще в движении где-то между. Ее пункты на furiten комически неточный именно из-за этого перехода. Моя рекомендация для игроков Нью-Джерси, чтобы игнорировать какие-либо письменные справки до 1980 года, а это никому не хорошо, чтобы остановиться на особенностях древней практикой, а не реанимировать апокрифические яку из той эпохи.

+288
Adam Eberbach 5 мар. 2018 г., 2:19:21

"Позднего прибытия" карта говорит, чтобы взглянуть на топ 3 карт, и добавить один из них в конце линии. Что делать с другими двумя картами?

Late Arrival card from the Guillotine

+258
zerocold 28 авг. 2017 г., 21:38:07

Ваш оппонент может сделать это.

После того, как он оказал Ан-растениеводство грохот, триггер пошел в стек. Затем, вы активировали ощетинившись способность Гидры в ответ, которая ушла в стеке выше срабатывающая способность. Потом, ваш оппонент бросил молниеносный удар, который шел в стеке выше ваш способность.

В этот момент, стек выглядит так (сверху вниз):

  • Удар Молнии
  • Активируемая способность ощетинившись Гидры
  • Ан-растениеводство срабатывающая способность грохот по

Если никто не делает ничего, стек начнет решать, начиная с верхнего. Так что удар молнии рассосется. В этот момент активизируется способность Гидры до сих пор не решить, так что гидра не имеют порчеустойчивость еще.

+116
PSVapour 16 февр. 2018 г., 20:17:43

Показать вопросы с тегом