Мост ответчики прыгать показывает упредить или очков...играть стандартный американский

Я вернулся, играл недавно турнир на клубном уровне. Был задавлен в ней. Я думаю, что я не мог справиться с давлением. Мой вопрос заключается в том, что мой партнер ("старик") на мое предложение открытие 1 клуб ответил 2 бриллиантами. Я думал, что это был своего рода предвосхищение ставку, но она была 14-15 очков и 5 алмазов. Она пыталась сказать, показать большую руку, которую я не смогла понять. Излишне говорить, что мы упустили игру.

как всегда большое спасибо за ваше время.

+456
user6585 26 апр. 2017 г., 10:16:05
22 ответов

Я недавно имел удовольствие играть торговца Венеры 2 игрока, после того, как он играл в течение нескольких лет.

+984
sarafael 03 февр. '09 в 4:24

Дерево выкупа не будет изменен.

701.8. Обмен 701.8 это заклинание или способность могут дать игрокам что-то валютой (к примеру, количества жизней или контролем два перманента) в рамках своей резолюции. Когда такое заклинание или способность разрешается, если весь обмен не может быть завершено, никакая часть происходит обмен.

Также увидеть это решение на платиновый Империон:

Если эффект будет привести к обмену итогов жизни с другим игроком, обмен не произойдет. Итого ни один игрок не жизнь изменения.

+950
Alex Nikishkin 23 мар. 2013 г., 5:47:09

Возможно, связаны с гармошкой терпение, где куча карт могут быть перемещены либо на предыдущие соседних свай или шпунта, который три раньше. Цель состоит в том, чтобы сократить карты для одиночной сваи.

Он отличается от вашего описания в том, что карты рассматриваются как находящиеся в одной строке, а не в 4 ряда по 13 карт, хотя для экономии места можно выложить карты в таком виде. Это не указано в описании, как работает смежности для карт в разных строках - и учитывая ваше "рядом друг с другом или 4 места подальше" - вы могли рассматривать краям строк соединены таким образом, что эквивалент. Аккордеон терпение , как правило, используется 3 места подальше, а не 4, но это кажется мелочью.

+883
user62356 12 нояб. 2012 г., 21:55:55

Кроме того, чтобы получить больше карт для колоды, есть еще люди идут в то же время.

Эта концепция работает для игр 8, 9, 10 и 12 игроков. Игра 7 и 11 являются прекрасной проблему.

План. У двух или трех игроков пинком открыть дверь в то же время. Каждый берет одну карту с верхней части кучи дверь, но держит его лицом вниз перед ними. Тогда они пинают его открыть одновременно, и начать боевые действия.

Активные игроки должны быть одинаково разделены вокруг стола. В своих сиденьях, 1 через X, жирным сидений активны. В качестве примера рассмотрим 8 и 9:
8: 1 2 3 4 5 6 7 8 кратно 2
9: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 делится на 3

В игре 10 игроков будут похожи на один на 8, а 12 может следовать либо.

Дополнительный уровень сложности могут быть добавлены ограничения на выбор игрока. Для игры с 2 активными игроками, активным игроком и тех, кто сидит рядом с ним не может затруднить или помощи другого активного игрока. В игре с 3 активных игроков, неактивные игроки могут ориентироваться только активный игрок сразу их влево и вправо, но не далеко-плеер.

+776
anoushy 5 авг. 2015 г., 8:23:16

В Elfenland, в нем говорится, что на шаге 6, все транспортные счетчики, которые были размещены на карте будут удалены и тасуется с остальными, лицом вниз счетчики.

Я должен понять из этого, что карта никогда не будет полностью заполнен счетчики? Если это действительно правильно, тогда, если 4 игрока находятся в отдельных регионах и никак не взаимодействующих непосредственно и не заинтересованы, вы можете использовать только несколько счетчиков, чтобы двигаться вокруг вашей позиции?

+705
Jerry Seutter 16 нояб. 2010 г., 22:53:06

Может Arlinn КордС -1 способность (наносит 3 повреждения целевому существу или игроку) цель другая Мироходца?

+652
mpounsett 24 нояб. 2012 г., 1:39:20

Планировать свой последние несколько VPS с ресурсов, которые вы можете собрать сами. Например, если у вас есть приличный пшеницы и рудные ресурсы, строить свой экстренно сел перед вашим городам. Таким образом, когда у вас есть только в городах осталось построить и ВП или два, можно добить на собственные силы без торговле. Очевидно, что порты могут увеличить универсальность в этом образе.

+498
mattinto 21 апр. 2011 г., 3:58:18

Колонизаторы города и рыцари имеет четыре цветные круговые маркеры. Есть желтый, синий и зеленый, чтобы указать, когда кто-то приобрел мегаполиса торговли, политики и науки соответственно. Есть также белый и серый. Мой вопрос Что такое белый и серый для? Я не смог найти никаких ссылок на это в правилах.

+471
Kat Ferguson 7 июн. 2014 г., 12:06:42

Вы (как регулятор прародитель) вам решать, что эффект замещения происходит. После этого первый эффект замещения происходит, остальные эффекта не надо ничего заменять, потому что "попадает на кладбище" - это не часть эффекта.

616.1. Если две или более замены и/или предотвращения влияния пытаются изменить способ, которым событие влияет на объект или игрока, пораженного объекта контроллера (или его владельца, если он имеет контроллер) или целевой игрок выбирает одну применить, выполнив действия, перечисленные ниже. Если два или больше игроков должны сделать этот выбор в то же время, решения принимаются в порядке APNAP (см. правило 101.4).

+446
Pat OBrien 1 сент. 2010 г., 6:55:13

Спортс Иллюстрейтед, в древности (1960-е) была опорой моста, и он сразу столкнулся с проблемой. Они дали убедительный аргумент для прохождения в начале торгов, а затем работать ваш путь так высоко, как вы можете в ваш костюм. Общая идея заключалась в том, чтобы убедить оппонентов, что они лучше удваивать вам для наказания, чем продолжая их устраивает, поскольку вы, кажется, быть ущерба, и показал рукой, что это полный провал.

+406
Elazir 12 мар. 2015 г., 13:39:22

Русский друг нашел эту игру у своей бабушки, но не имеет имени или любой другой детали. Обратный поиск изображений ничего не подвернется. Что это?

Game Board

+390
billevans 7 июл. 2011 г., 9:40:45

Предположим, у меня есть достаточно карт в руке, чтобы забрать стопку сброса в канасту. В этом случае, неважно, будет ли кучи замороженных или нет.

Я могу смотреть сквозь карты в колоду сброса, чтобы увидеть, если это будет стоит мое время, чтобы забрать кучу?

или

Есть ли правила против просмотре через кучу, прежде чем поднять его?

+357
imulsion 16 нояб. 2012 г., 11:29:36

Кгс имеет много причуд, и это один из них. Обзор теряется.

Кгс будет задать только играть начать обзор.

Также обратите внимание, что сомов также не предлагать сохранять любые игры, которые были запущены при загрузке локального файла. Этот бит мне в притык слишком часто...

+348
NANCY 14 сент. 2012 г., 12:00:25

Да, вы можете сделать эти работы вместе.

Правящая на дикого зверя на самом деле ответ на ваш вопрос:

Значение x определяется, когда срабатывающая способность разрешается. ...

Так что вы можете иметь такая последовательность событий:

  • Объявления атакующих, включая дикого зверя (а может и других существ).
  • Способность срабатывает дикого зверя и отправляется в стек.
  • Пока он все еще находится в стеке, вы бросили взрыв трубы.
  • Труба взрыва разрешается, предоставление Дикая повелительница зверей (и др.) +2/+0.
  • Способность дикого зверя решает, проверив сила дикой повелительницы зверей. Сейчас 3 (с +2/+0 от взрыва труба), так что X равен 3, и это дает +3/+3 на другие существа!

Я думаю, что соответствующее правило комп 107.3 с (выделено мной):

107.3 C, если заклинание или активируемая способность имеет {Х}, [-Х], или Х в его стоимости и/или его текста, а значение x определяется в тексте заклинания или способности, то это значение X во время этого заклинания или способности в стек. Контроллер это заклинание или способность не получите, чтобы выбрать значение. Обратите внимание, что значение X может меняться во время этого заклинания или способности в стек.

Дикая повелительница зверей способность определяет значение X, чтобы быть его мощность, так что значение x все время, пока она находится в стеке, и он может изменить, пока он в стеке - например, когда труба взрыв меняет свою мощность.

+336
sergey2109 17 мар. 2019 г., 9:47:29

Это очень просто. Если один угол пустой, но черный и по краям и по диагонали, тогда черные не могут пойти в угол и не может и белый.

+259
user76585 11 нояб. 2012 г., 18:02:48

Значимые решения в час является одним из нескольких факторов, а не только один.

Другие важные компоненты "удовольствие", по крайней мере для меня, включает:

  • высокий коэффициент конструктивного решения, общего решения
  • Интересный выбор сделать в этих решениях
  • Интересные настройки/Предыстория
  • визуальная привлекательность
  • линк Настройки/История/тема механики.
  • интерактивность игроков.

Важно, что значимые решения тоже будет интересно - я считаю, что покер довольно скучными, если бы играли на деньги (а не просто точки), А решения имеют смысл, но скучно.

Отметим также, похоронив значимые решения среди многих минимальных конструктивных решений делает чувства онемели на содержательных.

Кроме того, я лучше поиграю в хорошую игру с приятных вещей, чем многие игры с училкой. Я мог бы легко сделать набор Tsuro, например, но это не будет выглядеть, ни чувствовать себя так хорошо, как "реальная вещь", и, следовательно, получили бы меньше играли.

Установка и тема, если хорошо и с механиками, которые привязывают к нему, делает игру более приятной.

Интерактивность игроков тоже имеет значение. Если в игре все значимые решения, но моя очередь не влияет и не влияет на других игроков, то игра меньше удовольствия, чем если делать в правильной степени. (Некоторые игры могут быть слишком интерактивные,. Пример этот, для многих, является Tongiaki. В Tongiaki, действия каждого игрока может каскад, чтобы полностью изменить ситуацию, поэтому способность планировать заранее ограничено.)

+211
Maxou78 26 апр. 2017 г., 7:03:40

Я заметил, что компания Hasbro выпустила новую версию разгадки в прошлом году назвал подсказка: Откройте для себя секреты.

Вы должны использовать различные стратегии в этой игре, или это как и в ранних играх понятия?

Я играл и на оригинальные подсказки и мастер детективного вариации.

Я хочу знать, потому что я думаю, но хотел бы знать, если это было достаточно отличаться от оригинала, чтобы гарантировать покупку.

+196
shosti 8 апр. 2012 г., 17:31:36

Не игра для двух игроков, но не пропустите космического оповещения. Это высокого давления игра сотрудничеству и координации (4-5 игроков сотрудничать, чтобы защитить свой корабль). Этот вызов исходит из необходимости координировать действия под жестким давлением времени. (Если один игрок стреляет в основном по правому борту пушки четыре хода подряд, чтобы парировать угрозу, кто-то лучше подумать о том, чтобы спуститься к технике и отвлечь силы, чтобы зарядить его... или приходите приказа, это будет идти 'pffft' вместо 'зап'.)

Это как игра RoboRally, пока стараясь не врезаться в других игроков... но нет времени, чтобы обсудить все свои ходы заранее.

Слишком групповой системе скоринга; рекомендуется следить за триумфы и смерть группы для дальнейшего сравнения. Уровень сложности высококвалифицированный настраиваемый; более чем в Пандемии.

+155
jav 26 авг. 2013 г., 8:36:34

Спасибо за ответы.В основном, если Маттел была своя фора система работала на Эло может быть, с кнопку нужно нажать, если игра является инвалидом между двумя, а затем вверх или вниз Эло соответственно, этот способ нам не нужны никакие независимые системы. Было бы здорово, если бы Маттел исправил свои проблемы так, что друзья появляются на каждом другие списки, которые это другая тема, но вызывает группу и лиг серьезные проблемы.

+149
Mwale NL 23 февр. 2012 г., 17:30:30

Читать описание на карточках оружия. Большинство из них не шуметь. Те, которые делают, есть пункт: "Добавить шум , если это возможно". Таким образом, вы не будете добавлять шум в колонии или если 4 фишки шума уже присутствуют на месте.

enter image description here

+54
06nH 5 мая 2013 г., 9:59:02

Вот ситуация: у моего оппонента блаженных духов в игре, и он бросает хватку Hieromancer нацелился на него. Я отвечаю, бросая огненный импульс, нацеленные на ту же карту. Благословенный уничтожили духов?

Я думаю, что ответа нет, но я в замешательстве по поводу сроков. Не благословил способность духов использовать стек?

+22
Zenith 15 янв. 2019 г., 22:38:20

Интересно, это связано никак с тем, что это минимально возможный результат?

Наименьший возможный результат многих графики не имеют значения для 20-Фу, 1 Хан. Это потому, что вы просто не можете сделать руку из дешевых.

Что произойдет, если вы сделаете открытой Tanyao, используя Shuntsu только, Ryanmen ждать, и выигрыш по Рону? Должна стоить 20 Фу, 1 Хана?

На самом деле, такая рука называется “куй-pinfu” или открыть pinfu, и будет забит до 30-Фу, 1 Хан. Поскольку КУИ-pinfu является единственным способом, чтобы получить 20 Фу, 1 хан, таким образом, мы можем сказать, что низкие баллы на руки 1000 очков.

Не связанных с КУИ-pinfu является 30-Фу, 1 руки Хан выиграл заход со стены. Такая рука называется “Гоми”, из-за выплаты (500, 300 = 5, 3 = го, ми), а потому “Гоми” означает “мусор”.

Википедия говорит, поскольку без очков силы должны быть самостоятельно, добавить 1-Хан яку самостоятельно забрать в руки.

Почему нет оценок в 1 Хан/20 фу ячейки, что такой силы невозможно. Только 20-фу руки без очков силы (pinfu, 平和), где победу плитка выигрыш.Однако, поскольку без очков силы должны быть закрыты, что делает победу с помощью собственной тяге плитка автоматически добавляет 1-Хан яку самостоятельно забрать в руки. Таким образом, в 20-Фу, 1-Хань силы не может существовать.

+20
Liv Bare 30 нояб. 2013 г., 20:24:33

Показать вопросы с тегом