Предательство в доме на холме вопрос о монстр получается

В предательство в доме на холме книга правило это говорит предатель получает дополнительный ход на монстров свою очередь, но что делать, если нет монстров, которые преследуют ли предатель еще получить дополнительный ход? Также есть пост где-то, что может помочь сбалансировать некоторые преследует?

+407
Gaben Lounge 15 мар. 2015 г., 13:56:54
17 ответов

Друг и я были немного путаницы. Он играл с Сархан, Говорящий с драконами и активировал +1, потом напал. Существо не было бдительности, и не уничтожили. Поэтому, естественно, он мог бы использовать. Но моя подруга сказала, что она восходит к Planeswalker-а в конце хода, это не кран.

Итак, есть ли правило, которое разъясняет это?

+941
MarsNebulaSoup 03 февр. '09 в 4:24

Самые последние колоды, которые я могу найти с 2005 года. Топ 4 колоды чемпионат с каждым годом все еще упакованы для розничной торговли? Если это так, где это хорошее место, чтобы их купить?

+902
awaxis 23 апр. 2013 г., 11:33:46

Я играл в игру, где я предлагал взятку на мой купец сумка. Шериф, в свою очередь, решил взять мою взятку и все равно искать свою сумку. Это типа играть разрешено?

+844
QuantumLicht 2 янв. 2013 г., 8:56:18

Много старых карт ссылаться на игроков или соперников, например, "нанесет 3 повреждения целевому игроку". Могут ли быть использованы на Planeswalker-ов, за то, что вы можете просто атаковать их с существами?

Например:

+828
SullyJHF 11 сент. 2017 г., 11:37:16

Когда я решил выбросить мою руку и использовать Маллиган, я должен просто нарисовать новую руку из библиотеки или поменять брошены силы в библиотеку прежде, чем перерисовать? Я больше заинтересован в Маллиган правила, но я считаю, что "Маллиган" не конкретной системы, я принимаю хорошо-получены системы-агностик ответа, а также.

+822
Ross Fischer 19 окт. 2016 г., 15:54:35

Потреблять > торговля дает вам доступ к особой фазе, которые могут выполнять только те игроки, которые выбирают потреблять > торговля. На этом этапе, вы должны продать любой хороший с любой планеты в ваши таблицы для 2/3/4/5 (синий/коричневый/зеленый/желтый) карты. Если у вас есть $ держав, те будут менять ваш выигрыш по вашей единственной разрешил торговлю, но вам не нужно любой из них и торгуют хорошего может прийти из любого мира.

+724
Anita Raj Bajwa 17 янв. 2012 г., 19:21:53

Беспомощных выживших не влияет на распространение кусаются эффект.

Укус эффекты распространяются на персонаж с наименьшим влиянием первого. Беспомощных выживших не имеют каких-либо статистику (если они сделали, я бы предположил, что они будут иметь влияние низкой из всех выживших).

Точной формулировки в правилах (стр. 11) выглядит следующим образом:

Снова раскатайте экспозиции умереть. На пустой результат, оставшийся в живых, что укус эффект распространился не убил и покусать эффект прекращается распространение. На любой другой результат, оставшийся в живых, что укус эффект спред-это убить и покусать эффект снова распространяется. Укус эффект будет продолжать распространяться до тех пор, пока игрок либо выбирает вариант 1, Роллы пустой результат после выбора варианта 2, или нет больше выживших на месте.

+627
irinaKhaidy 24 апр. 2016 г., 12:36:28

Способность гепарда заключается в том, чтобы "получить любую карту стоимостью 4 или менее на линии-вверх". Во время игры группа была разделена на, Означает ли это, принять одну карту или взять все карты.

Есть некоторые карты, которые задают, чтобы взять все карты, и я думаю, что некоторые другие указания, чтобы взять один.

+568
Monkeybread300 1 авг. 2011 г., 19:48:22

Способность мэра позволяет ему считаться более одного последователя. Таким образом, в конце игры, недостроенный город оценивается как нормальное - сравнить число эффективных последователь мэра с какой-либо другой игрок в городе. Игрок(ы) с большинством последователей каждой набрать одно очко в город плитка, и по одному очку за каждый Вымпел.

Единственный особый случай, что если у города нет вымпелов, тогда мэр не может считаться последователем, и ничего не забить.

Здесь представлены актуальные правила:

В свою очередь, игрок может поставить своего мэра, а не последователем. Он может только место его мэром в городе, который не имеет никакого рыцаря или последователем. Обычный последователь правила размещения применяются. Когда город забит, мэр рассчитывает, как много последователей, так как есть вымпелов в городе. Например, если в городе есть 3 вымпелов, мэр считает как 3 последователей. Если у города нет вымпелы, мэр считает как нет последователей. Обычный последователь считается 1 последователь. Большой толкатель от отеля Inns & соборы считается 2 последователей. Значение города не изменяется в присутствии мэра. После забитого города, игрок берет его мэром.

+560
user1249170 14 июл. 2013 г., 1:42:51

Я пробовал играть в Ужас Аркхема с 1, 2 и 4 игроков. Я обнаружил, что игра кажется чрезвычайно трудным менее 4 символов. Проще говоря, вы не имеете достаточно ГСН, чтобы сделать все. Ворота открываются, монстры продолжают появляться, и это занимает только 1 проклятие, плохой монстр, или несколько с задержкой получается и все кончено. Добавления каких-либо дополнений, просто пинками в дальнейшем сложности.

После нескольких разочарований в игры, я теперь не играть с менее 4 символов. В игра для двух игроков, каждый из нас берет двух персонажей, и играет в игру как будто и не было 4 игроков. Это, кажется, дает лучший баланс, но это много, чтобы помнить и отслеживать.

Кто-нибудь имел успех игры Аркхем менее 4 символов? В частности, удалось разумные игры с двумя игроками и двумя персонажами (т. е. один символ каждого)? Как вам это удалось? Вы должны регулировать какие-либо правила?

+464
codenheim 11 мар. 2011 г., 9:34:25
  • Мне нужно, чтобы бросить кости, чтобы открыть дверь в хранилище? Или это успех авто?

  • Я могу закрыть двери?

  • По поводу открытия двери в целом: свод правил, на странице 19, явно говорит (акцент шахты):

Оружие ближнего боя с “открытой дверью” символ может быть использован для откройте дверь рядом с выжившим. Провести акцию и крена как многие кости как кости значение оружия: дверь открыта, если любой умереть результата равна или превышает точность числа оружие. Место шум маркера в зоне.

Однако, кажется очевидным, что вы должны только поместить маркер шума, если оружие шумно для открытия дверей. Есть колокол в прорезь дверной карты, чтобы указать, что. Это проблема в руководстве?

+338
Jeremy Larter 21 авг. 2015 г., 4:53:09

Хотя моя первоначальная теория не выдерживала, кристаллическая дорожка привела меня к этому бгг нить. Потом это было элементарно. Загадка решена: ваша игра определенно является Стамбул.

enter image description here

+308
Pendeza Esther 30 нояб. 2011 г., 5:30:16

В "этике" моста выше, чем для других игр, таких как покер.

В покер, он прекрасно этические блефовать. Не так, как на мосту.

В принципе, вы не должны стесняться, когда выбор очевиден. Вам разрешается falsecard, когда у вас, скажем, в J-T. тогда, если вы колеблетесь, имеет больше смысла (но тогда вы должны falsecard в J Если вы стесняетесь).

Единственный повод для колебаний с одной Т, Если вы всегда стеснялись. Тогда вы не даете информацию, ложную или иначе.

+270
KR1088 30 янв. 2017 г., 18:42:01

В своде правил говорится:

В конце каждой фазы мифа, ведущий следователь может передать главный следователь маркера для любого игрока по своему выбору.

Поэтому нет, по правилам.

В качестве дополнительного пункта. Если главный следователь хотел передать его мертвого персонажа это будет происходить:

Если победил следователь и главный следователь маркер, он должен передать маркер следователь по своему выбору.

Но поскольку новые следователи отбираются в конце фазы мифа, а также вы всегда можете убедиться, что новый следователь имеет приоритет, чтобы предотвратить любой шанс погибшего игрока остается без внимания.

+249
igorwood 19 дек. 2010 г., 11:13:19

Он надуманный, но....

У вас есть электростатического поля на поле боя. Может быть, даже вы и ваш оппонент оба, а вы как на одну жизнь.

У вас также есть Помазанник диакон на поле боя (или любой постоянной с "начало боя" срабатывающая способность).

Вы и ваш оппонент оба имеют Trickbind в руке. Кто получает приоритет первым может бросить Trickbind, который срабатывает срабатывающая способность электростатического поля. Что будем решать перед Trickbind, выиграв игру для игрока, который бросил Trickbind.

Игрок получает приоритет первой в начале шага боевых выигрывает игру. Никаких плавающих маны, участвующих.

*Вас никто не может бросить Trickbind во время основной фазы, потому что нет способности в стек до цели.

+161
Ted Naleid 25 нояб. 2014 г., 9:13:27

Вы правы, игрокам и с каждым создать золотой маркер.

Способность "каждый раз, когда зачарованное игрока подвергается нападению, создать фишку бесцветного артефакта с именем золото" относится к игроку, который управляет проклятие богатства, что игрок в этом случае.

Другая часть способности "каждого соперника атакующий игрок делает то же самое" делает так, что игрок также получает жетон.

303.4 электронный контроллер ауры отдельно от контроллера зачарованного объекта или зачарованного игрока, два не обязательно должны быть одинаковыми.

Игрок, который контролирует проклятие богатства и контроллер триггер:

112.8. Контроллер активируемая способность в стеке игрока, который его активировал. Контроллер триггер в стек (кроме отложенную срабатывающую способность) игрок, который контролирует способность источника при срабатывании [...]

И контроллер возможности является тот, который выполняет инструкции, в том числе для создания маркера:

Контроллер 608.2 c самого заклинания или способности следует своей инструкции в письменном порядке.

+81
Ben McCormick 23 окт. 2012 г., 2:38:21

Я слышал Элдрич ужасы описаны как "обтекаемый Arkham ужасы", как будто создатели а считать, как сделать быстрее, более доступным преемника. Имея играли и наслаждались Элдрич ужасы, я хотел бы попросить кого-нибудь дать сравнение между двумя, что может дать мне идею, чего ожидать если бы я попыталась ах. Сравнение может включать в мысли о том, почему да лучше, а почему лучше, что каждый сделает то, что другие не простые примеры и т. д.

+28
user13413 12 сент. 2019 г., 3:01:41

Показать вопросы с тегом