Делать смерть вызывает еще произойдет, если я в 0 или меньше жизни после боевых повреждений?

Вот ситуация: я защищающегося игрока и нападают на смертельные повреждения. Я заблокировать все мои существа, но все же занимает достаточно повреждений, чтобы вывести меня на 0. Среди моих блокирующие существа два Zulaport головорезС. После боевых повреждений, и я иду к меньше чем 0, я до сих пор получают жизнь от моего существа умирают через головорезов?

+493
penny fillpot 9 апр. 2012 г., 13:45:29
30 ответов

Если я атакую ощетинившись Гидры и мой оппонент играет Враска презрения к изгнанию его, я могу играть впряглись молнии , чтобы получить 3 энергию, чтобы дать моей Гидры порчеустойчивость?

+994
Benjamin Chausse 03 февр. '09 в 4:24

В игре "это моя война" они использовали пластмассовые части (средний правый отсек) для основных ресурсов, таких как дерево, вода, компоненты и картона напечатанные маркеры для продвинутых ресурсов (другие отделения).

"Рецепты" описаны на картах.

enter image description here

+990
exscape 10 окт. 2018 г., 20:28:04

Погуглите открывает несколько сайтов в листинге стандартная тактика для Доминиона. Давайте собирать здесь идеи, и обсуждать и судить о них с использованием системы голосования.

Одна тактика на пост пожалуйста.

+944
emmmphd 21 окт. 2016 г., 19:23:42

Подпрограмма не нарушается (вопросы для контроля ИИ), но на самом деле не делать ничего (так, технически, не "решены", основанный на неразрешимые последствия постановления из FAQ 1.5 - но нет выпущенные на данный момент карты, для которых "решаются" вопросы).

Обновление: @user30903 указал, что Персефона выходит со временем, и будет все равно, будет ли часть "разрешить" или нет. Мне кажется, что процедуры не следует считать решенной, если она оказывает влияние на состояние игры, но ФФГ мог бы править в обратном. Мы должны будем ждать и видеть.

+943
Dirbaio 7 мар. 2019 г., 10:16:37

Согласно этому переводу правил, вы можете переместить свой кусок насколько вам нравится вниз открытый коридор, а не только на один шаг.

+934
DJTano 1 сент. 2018 г., 15:57:39

Каждый любит дьявольского наставника:

Get me something wonderful

Но сколько репетиторов-это слишком много? Если я использую моно-черный или черный-тяжелые колоды, нет никаких оснований, чтобы не поставить в четырех воспитателей? Какие возможны минусы?

+899
ornmnt 13 нояб. 2017 г., 0:16:22

Нет.

За материал, который изменяет заклинания в целом, ищите "заклинание" и "заклинания". Вы могли также искать "целевое заклинание", но это в основном собирается повернуть вверх counterspells.

+883
AMChase 2 мар. 2016 г., 12:39:45

Я играл Терра возбуждает последнее время как инженеры. Я решил выбрать хорошего преодоление стартовых местах, построить stonghold и мостом первый поворот, и провести остаток игры, накапливая как можно больше очков, как я мог бы с мостов. Я боксировал во вторую очередь и полностью уничтожен в плане очков. Инженеры низкими стартовыми ресурсами и несколько рабочих из домов, кажется, подразумевает, что способность строить мосты без работников является чрезвычайно мощным.

Какую стратегию я должен использовать для игры в качестве инженеров?

+879
jhhjh 10 окт. 2013 г., 2:01:01

Этого постановления страницу для Lightpulsar дракон говорит:

Если "Lightpulsar Дракона" и "красные глаза тьма металлический Дракон" являются уничтожено на поле одновременно эффект "черной дыры", что "красные глаза тьма металлический Дракон" может быть особенным вызвали из Кладбище эффектом "Lightpulsar Дракона".[6]

И это якобы постановление от официального Конами чаво, хотя ссылка на нее была сломана.

Если REDMD и Lightpulsar Дракона штраф комбинированный этим способом, то я действительно не вижу проблемы с ОТК. Это не похоже на Lightpulsar Дракон не известен участием в большом количестве ОТК колод... кто-нибудь может просто Google его, чтобы увидеть это!

+870
olgasahsa 30 июн. 2015 г., 1:33:17

Я думал, что карты земель, которые имеют два цвета на дне означает, что они могут быть использованы в качестве земли для цветов.

Нет, цвет на карточке ничего не значит. Это просто визуальное напоминание о том, какой цвет(ы) карты, связанные с тем или иным способом.

Единственные земли, которые можно использовать для маны без его письменного на них являются те, которые имеют одну или несколько из пяти базовых земель подтипы: острова, горы, равнины, болото или лес. Нужно искать тех, в строке Тип, который находится в центре карты, где написано "Земля" - что последует тире, а затем подтипы карты. Например:

Steam Vents

Потому что пара уже "остров гора" на линии тип, вы могли бы использовать его для любой синей или красной маны, даже если он не имеет способности сделать это в текстовом поле. Обратите внимание, что текст в верхней части его поле — ({t}: добавьте {U} или {R} в ваше хранилище маны.) — не способность сам по себе, но просто напоминание текст о способностях, что "остров" и "гора" подтипы дать ему.

+803
bob sagot 28 янв. 2018 г., 12:00:06

Вы не сможете использовать земли, полученные небытие Сеятель платить утечка маны'ы стоимости.

Причина этого заключается в том, что у вас не будет этих земель, когда вам нужно оплатить стоимость утечка маны.

Вот это взаимодействие шаг за шагом, при условии надлежащего играть от оппонента:

  1. Вы разыгрываете Сеятель забвения, это способность идет в стек поверх него.
  2. Ваш оппонент реагирует на ваши заклинания, бросая утечка маны таргетинг Сеятель забвения, утечка маны идет в стек поверх Обливиона возможность сеятелей.
  3. Предполагая, что нет ответов, стек приступает к разрешению заклинаний/способностей.
  4. Утечка маны решает, теперь вы должны заплатить 3 универсальный маны или ваш Сеятель небытие отменяется.
  5. На литой способность забвения Сеятель решает, теперь вы получите свои земли.
  6. Если вы оплатили расходы на утечку маны, Сеятель твой Обливион теперь бы решить и выйти на поле битвы.

Как вы видите, в то время, вы должны обратить маны утечки затрат лету Сеятель способность находится в стеке, так что никаких свежих землях, для вас (пока). Это также не возможно для вас, оппонент реагировать на забвение Сеятель до приведения триггера в стек, а не игроку дается приоритет, когда небытие Сеятелем брошено, пока после его бросания способность идет в стек.

601.2 я: после действий, описанных в 601.2 А–ч завершены, эффекты изменения характеристик заклинание в ее состав применяются, то заклинание будет брошен. Любые способности, срабатывающие, когда заклинание или поставить на спусковой стека на данный момент. Если контроллер заклинание имеет приоритет перед заливкой его, он или она получает приоритет.

Однако ваш оппонент может ждать, пока после Обливиона сеятеля на литых способности, а затем бросил маны утечки. В этой ситуации вы будете иметь земли, но это должен быть осознанный выбор своего противника, так что вряд ли это произойдет.

Интересно отметить, котор нужно держать в разуме что вы получите земель независимо от забвения Сеятель успешно противостоять, поскольку способность срабатывает на литых.

+776
mlund86 23 мая 2016 г., 4:18:04

Вы играли, что частично правильно. Каждый игрок получает свой собственный триггер, чтобы получить молнии Рейджер маркер. Однако, молния рейнджеры ваших оппонентов может напасть на своего товарища.

Правило 810.7 говорит

Этот двухголовый гигант использует правила боев за общим ходом команды (см. правило 805.10). Это изменение по сравнению с предыдущими правилами.

Тогда правило 805.10 Б говорит

Как в начале шага объявления атакующих, активная команда объявляет нападающих. Для каждого атакующего существа, атакующая команда объявляет, что защищающемуся игроку или Planeswalker-это существо атакует. Активная команда имеет одну комбинированную атаку, и что набор атакующих существ должен быть законным в целом. См. правило 508.1.

Так, чин бушует шторм мешает только те молнии рейнджеров от нападения на вас, но это не применяется, если ваши оппоненты утверждают, что они нападают на своего товарища.

Изменение, упомянутое в правиле 810.7 произошло во времени в Доминарии комплексные правила меняются, и что статья говорит об изменении:

Вот большой двухголовый гигант изменение—мы больше не имеем дело с "нападением команды, использовать умственной гимнастики, чтобы понять, защищающийся игрок." Теперь вы просто атаковать игроков или Planeswalker-ов, а не команда.

Это приводит в ряде изменений: эффекты пропаганда хуже, но эффект профилактики может быть использован с умом. Plainswalkers и Мироходцев оба ведут себя почти так же, разве вы не можете атаковать одного игрока и называть других ваших защищающийся игрок. Диверсант триггеры ("когда это наносит боевые повреждения . . . можно ожидать более осмысленно.


Примечание: относительно триггеры: правила двухголовый гигант прямо не затрагивают "в начале..." срабатывает, но постановление о Ghirapur планетарий подтверждает, что "в начале каждого игрока содержание" триггеров для каждого игрока, а не у каждой команды:

В игре "двухголовый гигант", вторая способность Ghirapur планетарий триггеров для каждого игрока в команде по отдельности. Если у одного игрока есть карты в руке, он все еще может вызвать на другого игрока.

Это существенно отличается от триггера условие, которое говорит, что "в начале каждого шага поддержки"; Солнечная капель, например, это постановление:

В "двухголовый гигант", срабатывает только один раз за содержание, не один раз для каждого игрока.

+761
user1956 25 дек. 2011 г., 3:33:59

Я играл Nessian егеря, и мой друг пытался противостоять всей призывания, используя суть разброса.

Суть разброс говорит:

Отмените целевое заклинание существа.

Делает игру Nessian надзиратель идти на кладбище после его призыва еще не решен или же эффект суть разброс применим только возможность на карту и назад вызывают?

+756
user308218 28 нояб. 2013 г., 19:29:36

У меня есть 7 карт в руке 4 красных, 3 желтых (как неизлеченного заболевания). Я беру красную карточку у другого игрока в моем городе, я могу сразу вылечить болезнь (есть исследовательский центр в моем городе), чтобы позволить мне вернуться ниже 7 лимит карты?

+612
user336984 20 дек. 2012 г., 23:42:37

Мы играем много цитаделей (3 игры, всегда, подсчитывая очки из предыдущих игр - 2-й и 3-й игре с самого начала более низким) и мы играли практически каждую комбинацию, так вот что я думаю:

  1. Убийца или ведьма

    • оба могут пойти
    • Ассасин-это проще, но иногда заставляет мои друзья тоже разочарованы - дважды убил в несколько раундов заставляет их отказаться от тура
    • Ведьма лучше, поскольку вы получите их действие золота (или карты), но, кажется, тот, кто 1-ый подберет ее по умолчанию, которая скучно немного ИМО
  2. Вор или сборщика налогов

    • Вор, вор, вор и только вор! Играя с сборщиком налогов, это было бы слишком просто, люди строят то, что они хотят просто копят золото. Другой аспект заключается в том, что все делают все возможное, чтобы не платить налог, так что сборщик налогов получает 1 Голд максимум с 6 игроками
  3. Фокусник или волшебник

    • обе хороши, но выбрать в зависимости от того, какие вы выбираете для 7
    • Навигатор не могу пойти с магом (какой смысл брать 4 новых карты, когда кто-то будет воровать их в следующий раунд, наверное), мастер может пойти с навигатором или архитектор и это менее критично, но все равно боялись
  4. Король или император

    • Я тут немного предвзят
    • лично я не люблю императора с тем, что всякий раз, когда мы играем с ним один человек держит головку в течение очень долгого времени, что страшно
    • проблема с Императором, что, когда он убил корону не двигается
    • сочетая Ведьма с императором лучше, так как околдовала императора перемещает головку
    • Король является безопасным, легко понять и лучше с королевой (говорю из опыта)
    • От: убийство царя-это очень глупо, если кто-то имеет 2-3 желтые районы
  5. Епископ или аббат

    • мы пробовали играть с налоговой-император-наместник думал там будет много золота обмен между игроками и что император и аббат поможет в taxc получить больше золота - мы ошибались; не играть в taxc
    • Игумен интересно, но не хватает защиты, что епископ предлагает
    • Епископ прост и да, иногда скучно, но это делает игру более сложной, не давая военачальник уничтожить определенный город, который круглый и вот почему аббат совершенно бесполезно
  6. Торговца или алхимика

    • оба можете идти, но торговец обычно побеждает
    • Цель торговца заключается в том, чтобы получить больше золота вы получите дополнительно 1 плюс 1 за каждый зеленый район и let's смотреть на его, на палубе полно тех
    • с Алхимиком вы не получите больше золота, вы только вернуть то, что было так строят более дорогие вещи только собираюсь работать с другими цветные карточки, и там не так много, когда 6-серый
    • с алхимика, зеленый район в негодность и это выключите для большинства моих друзей
    • Никогда не играйте с taxc и Алхимик - это катастрофа
    • Алхимик и навигатор тоже не работает, вор может украсть массы золота вы получили от игры в навигатор после Алхимика, но то, что вор имеет массу золота и с Алхимиком наш банк иногда полностью истощены
    • просто регулярно играть купца, и играть Алхимик иногда, чтобы оживить его
  7. Архитектор навигатор

    • Я настоятельно рекомендую архитектор, потому что без нее нет шансов кого-то прет в конце, имея 5 районов, чем 3-й корпус с архитектором и поэтому концовка игры (которая нам очень нравится и постоянно убивают архитектор ближе к концу)
    • Навигатор не такая уж и плохая мысль, если вы не пропустите эти 3 района сразу от архитектора
    • вы все еще можете построить 2 округах в один тур с мастер Эй (это еще одна причина, почему мастер всегда идет с навигатора)
  8. Полководец или дипломат

    • Warlord это единственная карта, которая уменьшает количество районов кто-то в своем городе (вооружение, а ну да, только вот одна 1 район во всей колоде) и, следовательно, является приемлемым для динамичной игры.
    • с дипломатом у вас есть инструмент замены, но количество округов остается неизменным
    • теоретически вы можете играть в навигатор и дипломат (так что архитектор не может построить 3 района) в отличие от архитектора и полководца, но в моем архитектор мнение и военачальник гораздо лучше
    • одно "золото" районы являются более полезными в дипломат игре, но если вы можете построить таверну например, когда ты продаешь ты взял, что 1 золота вы потратили, обратно и вы не должны отчаиваться, если не будет уничтожено; если вы собираете доход в два раза это ваша выгода
  9. Королева или художник

    • используйте Королева, когда есть 5-6 игроков, использует художник, когда есть более
    • с помощью королевы, когда есть 7 или больше игроков в значительной степени снижает вероятность королевы успеха, поэтому используйте художника
    • Художник может быть использовано всегда на самом деле и это весьма необходимо, если вы построили недорогих фиолетовый районах, которые дают серьезные преимущества (музей) и вы хотите сделать его более трудным для военачальника, чтобы уничтожить его
    • Я жирным шрифтом Королева вместо художника просто потому, что она веселее

Я жирным шрифтом сочетания мы будем придерживаться в основном

+568
chirick 20 мая 2011 г., 23:54:49

Вы могли бы просто написать цифры на доске. Остроумия и Пари дает каждому игроку небольшое пластифицированных карт и белая доска маркер, вы могли бы похож на борту. Если есть разные типы номеров, можно использовать различные цвета, а также различных разделов доски, чтобы все было понятно.

Вероятно, это более дорогой вариант, но это будет довольно компактные. В 2"Х1" прямоугольник следует предусмотреть достаточно места для Три 2-значных чисел.

+545
Nfvbkf 25 дек. 2013 г., 20:08:23

Единственными форматами, заговор карт были легальны в ограниченные форматы, проекты и опечатаны, хоть заговор в основном воспроизведены в проекте. Эти форматы не имеют никаких ограничений на количество карт любого типа, которые могут быть использованы.

313.1 заговор карты используются только в ограниченных играть, особенно в заговоре проект вариант (см. правило 905). Заговор карты не используются в построенной игре.

Заговоры карты от заговора, которые не были сделаны устаревшими права, а все остальные карты были.

Стоит знать, однако, что эти карты не в вашу колоду, заговоры не учитываются ограничения на размер колоды, так что все равно нужно 40 минимальных размеров карта колоды для общества форматов.

Если, конечно, вы хотите, чтобы правило дома позволяя им в вашей группе, то это до вас, как вы ограничиваете их, и вы должны их ограничивать! В построенных играют они действительно одолели. Также некоторые из них работают только в ограниченные форматы, как Worldknit, так как у вас нет "карт" за пределами проекта и общества.

+543
djon666 28 янв. 2018 г., 23:36:54

Я всегда играл красный. Я просто пару Nevinyrral дискеС в, уверен, что его собираются взять все существа, артефакты и чары. Команда его с убежищем, то спрячьте ваш самый большой боксер перед установкой бомбу. Я использую Bogardan Феникс (возвращается в игру, если его поместить на кладбище), что позволяет мне не беспокоиться слишком много, если я должен установить его и остаться ни с чем на столе. Я использую огненную мантию , которая возвращается в руку, если она попадает на кладбище и позволяет мне накачать любого персонажа, чтобы сделать некоторые серьезные повреждения.

Я построил мою палубу, чтобы быть в состоянии достигнуть 3-4 витка победы, но и идти нога в ногу по 30 витков с белой палубы с защитой. Включениями карты, как зеркало Вселенной (своп жизнь с вашим оппонентом) Zuran Орб (пожертвуйте землю: получаете 2 жизни) будет держать вас затык, если все будет очень плохо.

надеюсь, что помогает.

+541
Sean256 15 июл. 2013 г., 6:13:53

Конечно, заклинание не решить, но это неуничтожимое существо легальной целью для заклинания с эффектом "уничтожьте целевое существо"?

Например, я могу целевой Гидеон, Поборник Справедливости, воодушевленный своей второй способности, с быстрым гибридизации?

+489
fox42 30 июн. 2016 г., 13:07:20
  • Очевидно, если вы не копатель, а кто-то постоянно уничтожает свой инструменты, вы можете ожидать, что они будут диверсанта.
  • Менее очевидно способ обнаружить, кто диггеры и использовать вычет. Вы знаете заранее сколько диверсантов не может быть в игре, поэтому если вы можете устранить некоторые игроки шансы для других, чтобы быть диверсанты получают выше.
  • Посмотрите, кто является очевидным землекопа, и смотреть на то, кто уничтожив свои инструменты, или блокируя их пути. Очевидно, землекопы легко мишенью для диверсантов, так что это еще один способ определить диверсант.
  • Вы можете возразить, что в конце концов лучшие диверсанты-это те, которые остаются скрытыми в течение длительного времени, но это также может быть слабость, если вы диггер и вы найти его трудно определить, является ли игрок в копатель или диверсант, может быть, они играют трудно читать, потому что они имеют что-то скрывать. Возможно, копатели не имеют преимущества иметь их личность скрыта, поэтому игрок, который трудно читать, скорее всего, будет диверсант.

И если вы до сих пор не знаю, просто назвать их "диверсант" и увидеть, что общие реакции. :-)

+382
CHsurfer 24 мар. 2019 г., 14:18:37

Шок земли получили свое название из-за заклинания "шок", который наносит 2 повреждения целевому существу или игроку. С шока земли, чтобы получить их в игру развернутой, вы должны ударить себя током. Шок земли стоят так дорого, потому что крепления маны. Все, что invunerable (земли самое трудное в МТГ убивать, за исключением эмблемы) и могу помочь вам сделать нужный вам цвет на поле боя, будет стоить приличную часть денег. Стоимость также повышается, потому что ударной земель взаимодействие с "получение земли". Это земли, которые можно захватить другие земли. Шок земли являются только небазовых земель с типом базовой Земли по своему типу карты, так что они только не до Земли, что принести Земли может принести вам.

+368
user271683 22 окт. 2012 г., 13:44:04

Я достаточно новый, чтобы играть в МТГ, и возник вопрос о Эреба, Бога мертвых. Он должен пять преданности (5 черные символы маны на перманенты на поле) должен быть существом. Ли 1 черный символ маны на что рассчитывают карта к моей преданности черный? Мои друзья и я были уверены.

+364
William Chang 6 дек. 2012 г., 4:25:11

Я обнаружил, что количество игроков не имеет значения, а сами игроки. В шесть игроков, ну и во всех играх ниже 7 игроков, членов Движения Сопротивления должны сделать идеальный выбор на миссиях 3 и 5. Это значит, что игроки с ролью шпиона делаете что-то намекать всем, что они шпионы, что делает их легко не поставить на команду.

Если вы посмотрите на простой математике по задачи 3 и 5 вы найдете, что сопротивление собралось немало информации, если они могут держать выбрать идеальный команд. С членом Сопротивления в качестве лидера команды на первое место они имеют 60% шанс выбирать правильно (предполагая, что они выбирают в первую очередь сами себе), 3 сопротивления 2 шпионов. Каждый выбор, который они делают понижает шансы забрать 2 берет его на 50%, 2 сопротивления и 2 шпионов. 3 место занимает его до 33%, 1 сопротивления и 2 шпионов.

Как часто каждая сторона выигрывает сведется к стилю игры группы игры и сколько нежелательной информации, которую они выдают. Правду сказать из моего опыта, играя в эту на всех уровнях-плеер шпионы должны иметь преимущество и выигрывать чаще, потому что они имеют отличные знания в игре и сопротивления непроверенная информация.

Также вы играете с любым из расширений?

+334
MichaelD 20 июл. 2010 г., 6:19:52

Что произойдет, если вы будете играть:

  • Тронный зал, выбирая тронный зал, каждый раз выбирая Караван?
  • Царский суд, выбирая царского двора, каждый раз выбирая Караван?

Конкретно, каким будет ваш игровой зоны выглядят как в начале вашего следующего хода? Сколько карт вы будете рисовать в начале вашего следующего хода?

Это отличается от этот вопрос; он является более сложным, чем это!

+331
Dmitriy Naumov 24 апр. 2011 г., 4:44:10

Это очень странный вопрос, пока все списки (транспортного средства, оборудования, стрелкового оружия, вспомогательных систем, систем подпись) имеют точки ценой для каждого варианта. Я рекомендую скачать старейшина кодекс 2012, которые могут быть использованы в 2015 году с обновления напечатано в книге Kauyon.

И дальнобойное оружие не 14 ПТС. все они делятся на 5 (+5 за сдвоенными): 5 для огнемет, 10 для серийной пушки и 15 для любой другой. Битва систем автомобилей стоимостью от 1 до 15 оч., системы поддержки-от 3 до 50 и системам подписи стоят от 2 до 25 (50 для Fe).

+258
Rajnikanth 3 нояб. 2019 г., 16:32:55

Есть несколько раз в Вознесение, когда мне удалось пустой веранде, рисуя все эти карты и все карты в колоде сброса. Это случилось один или два раза, что я играл в карты, что заставляет меня взять еще одну карту. Существуют ли особые правила, чтобы покрыть этот случай, или мне просто игнорировать эффект рисования карты?

+243
jaddu 4 сент. 2010 г., 10:09:42

Вы не можете "заставить" кредиторов принять вашу собственность в полном объеме (или более высокой) стоимости.

Ваш вариант "возврата" к "ипотеке" имущество банку за полцены.

Вы можете, в теории, продать недвижимость другим игрокам (в том числе кредитор) более половины цены вы можете получить от банка. (Или продажи заложенной недвижимости, для чего они будут приносить.) Кредитор может согласиться на это, чтобы сохранить вашу собственность из рук третьего игрока.

Если этот маневр удастся собрать достаточно денег, чтобы погасить долг, можно продолжать. Если нет, то "руки" должны быть "отменены", и вы должны перевернуть все перед кредитором и выйти из игры.

+236
PatrickSteele 12 апр. 2016 г., 1:22:52

В шахматах есть правило, которое запрещает рокировки, когда в чеке.Какова практическая ценность этого правила?

+134
Eva Kain Smith 10 янв. 2010 г., 3:31:33

Да, поэтому я предполагаю, что ты бы этого не сделал.

+114
dilexio 10 мар. 2019 г., 13:05:11

Много покера, включая популярный Техас холдем, может поддерживать большое количество игроков. В Техасском Холдеме каждому игроку сдается только по две карты из своих, есть 5 общих карт, и 3 карты сжечь, означает, что вы могли бы в теории поддержка 22 игроков, если вы знаете все карты, хотя, как правило, вы играете с 10 или меньшим количеством игроков на столе, может быть до 12 или около того.

Он требует что-то ставить—фишки, копейки, камни, сушеные бобы, или любой другой вид борьбы—поэтому он не может быть воспроизведены с колодой карт, но обычно это довольно легко, чтобы найти какой-то букмекерской счетчики. Если вы не любите азартные игры, вы можете играть в нее как турнир, в котором каждый человек получает определенное количество фишек, и последний игрок, который останется с фишек, выигрывает.

+110
solyannika 28 мар. 2016 г., 20:27:19

Показать вопросы с тегом