Как конкретно не называя карты должны быть

Мой сын любит играть в Загадка Сфинкса из-за "мини-игры" его способность срабатывает. Когда называете карту на верх вашей библиотеки, как конкретно вы должны быть?

+681
Pierre Forestier 30 окт. 2013 г., 5:59:52
23 ответов

Не используйте их в случайном порядке. Воспользуйтесь одним из онлайн-комплектовщик карты:

Какой инструмент лучше произвольные настройки карты?

Используйте их в качестве последней карты в своих стопках. Они используются, чтобы указать, что стек уже закончились, так что это легче, чтобы знать, как закрыть игру это концовка. @krisa говорит о том, что если вы используете рукава, чтобы использовать различные цветные рукава для рандомизатора карт. Это будет сделать это намного проще, чтобы держать их отдельно.

ПГ. 5 правил гласит:

Игроки могут также использовать рандомизатор карт в качестве заполнителей для пометки карт сваи так пустые сваи легко видно.

+934
aardvarkk 03 февр. '09 в 4:24

Нет предела компонент на жетоны маны.

Использовать какой-то другой показатель (кубики или другие предметы), чтобы отслеживать Ману маркеры для поворота, если это необходимо.

Игра поставляется с достаточно жетонов для игроков, чтобы сохранить их максимальное количество маны, кристаллы (стр. 6 правил). Однако, нет никакого упоминания ограничений для жетонов маны. Игра явно говорит, что вы получаете жетоны маны, когда вы нажмите свой лимит кристаллов, поэтому представляется маловероятным, что тебе не будет позволено делать это только потому, что другие игроки также держась за кристаллы.

Также, исходя из кристалл маны предела, мы ожидаем, что правила, писатель будет сделать явные ограничения.

Пока это не явно в правилах, другие игроки говорили то же:

Там нет ограничения на количество жетонов маны, вы можете иметь, но они уходят в конце хода независимо от того используется или нет.

+933
katnekoken 23 апр. 2017 г., 21:41:23

На английском языке эта игра называется, соответственно достаточно, точек.

Есть Википедия страницы с описанием игры и показав пример геймплея.

+922
funkeman 9 авг. 2012 г., 20:30:53

Это 10 просто как в обычной игре. Единственный формат, который изменяет количество жетонов яда, необходимую, чтобы вызвать игрок теряет игры "двухголовый гигант".

704.5 С Если у игрока есть десять или более жетонов яда, он или она проигрывает. Игнорировать это правило в игре "двухголовый гигант"; см. правило вместо 704.5 у.

704.5 у в игре "двухголовый гигант", если команда имеет пятнадцать или более жетонов яда, что команда теряет игру. См. правило 810, “двухголовый гигант.”

+919
WesleyF 25 июн. 2018 г., 4:52:55

Есть некоторые механики, которые ограничивают подыгрыванием.

Мы один раз играли 3 игрока версия магии, где любой желающий мог кого нападать, и победителем был тот, кто имел большинство жизни на данный момент первый из трех игроков умер.

В этой игре, подыгрыванием на последнем месте лица. Это обеспечивает их лучший выстрел в подборку лидеров, чтобы выиграть еще в досягаемости.

Она действительно помогла игра остаться хоть и волнительно, держать вещи интересными.

+902
user13911 21 июн. 2011 г., 19:24:17

Просто добавить что-то незначительное с двумя другими ответами, вы также можете играть в сокровище, ничего не купив, чтобы получить преимущества другие карты, например, Алхимик.

+848
zlemear 29 мая 2010 г., 14:46:23

Играли как больше, чем один игрок, на мой взгляд, это худший из вариантов, которые вы упоминаете, так она склонна быть влияет тот факт, что вы знаете, что другой игрок и хочет сделать. Это хороший способ научиться игре, но не очень интересно.

Разработке проблем, может быть подходит для просто куча игр. Чаще всего игра представляет собой линейную последовательность, где вы должны достичь чего-то или несколько вещей, может быть баланс тех немногих вещей или сосредоточиться на большой, так что установка проблем будет взять манекен игрок выбывает из игры, так как это время будет выключен большую часть времени. Плюс вы могли приспосабливаться к тому, что манекен игрок должен делать, чтобы быть впереди и воспользоваться.

Наконец, проектировании ИИ, Джон упомянул, это отличный способ, чтобы познакомиться с игрой, я бы не сделать это сразу, но после нескольких пьес, имитирующих второго игрока, может быть даже третий игрок. Да трех игроков может быть слишком много, но помните, идея не в том, чтобы выиграть игру, но чтобы узнать, как создавать интересный и сложный противник. Я сделал это несколько раз с большим или меньшим успехом, и когда вы проходите скуку заставлять себя пробовать что-то новое для каждого игрока, даже если вы знаете, что это не хорошая игра, вы в конечном итоге с хорошим набором элементов для "построения" игрока.

Вы можете попробовать сначала с игры, которые вы хорошо знаете и если ваша избранница обычно играет в одну сторону, вы можете начать репликацию, и добавив несколько альтернатив здесь и там.

+822
Apple Pro 16 мая 2010 г., 0:06:21

Родовое видение является примером карты с полное отсутствие любой формы стоимости: вы не можете разыграть его обычным способом. В этом случае, вы должны разыграть ее, используя свои способности приостановить.

Я только что обнаружил, что у меня нет идеи , как искать эти карты в gatherer или в MagicCards.info. Я могу искать карты с Мана-стоимостью или конвертированной Мана-стоимостью 0, но это также дает мне карты, как он Щит.

Как я могу искать карты без маны либо собиратель, либо MagicCards.info?

Земли тоже находятся в этой категории — это нормально, если этот поиск оказывается земель, а также, я могу исключить те, по их типу достаточно легко.

+698
Cattleya 25 июн. 2012 г., 0:54:55

Я планирую на создании пользовательских решений для хранения мои владения Карты (чтобы соответствовать экспансии в главном окне с базовой комплектации). Для части этого, мне нужно вырезать некоторые вкладки, похожие на это фото. Какой вес бумаги я должен искать? Я предполагаю, что чем толще, тем лучше, но если лучше в магазин, скажем, 60# бумага, я должен держаться за что-то лучше в другом месте? Существуют ли другие вопросы, которые необходимо рассмотреть с этого?

+696
user136048 28 мар. 2019 г., 4:23:22

Некоторые карты Аббатство (например) у (1х) рядом с именем. Что это значит?

+645
MoonriseWarrior 19 янв. 2017 г., 13:24:09

Во время финальной битвы, единственное, что имеет значение, - это древнее и любой следователей, которые не были потеряны во времени и пространстве. Все, что связано со старой плате не имеет никакого отношения.

Взгляните на описание структуры свою очередь, на стр. 22 Правил:

Борьбы с Древнего делится на раунды. Во время раунда игроки впервые смогут скорректировать свои следователи. Затем каждый игрок нападает на Древнего. Наконец, древнее существо нападает на следователей. Как только эти шаги были решены, начинается новый раунд.

Где там будут нападать монстры? И следователи могут только принять боевую проверку против древнего.

Ваш второй вопрос отвечает следующий абзац на стр. 22:

Вместо этого, отслеживать успехов оценка следователем против Древних (см. "проверки навыков", стр. 13). Эти успехи являются накопительными, и каждый последующий игрок добавляет к их собственной атаки. Когда игроки накапливают общее количество успехов, равное числу игроков (включая игроков, которые были исключены из игры), удалить один маркер дум от дум отслеживать древнего и сбросить их совокупные успехи к нулю.

И далее разъясняет чаво ссылка на этот вопрос.

Если следователи получат 9 успехи в первый раунд боя, они бы снять 2 дум жетонов и 1 успех будет перенесен на следующий раунд боя.

+584
codemonstar 15 нояб. 2016 г., 23:02:02

Кто-то просто пролил воду на мой Каркассон плитки. Иллюстрации разваливается из картона (они мну).

Что лучше всего делать? Как я могу высушить их с лучшими результатами?

+557
CHELIOS 2 нояб. 2013 г., 16:02:00

Для тех, кто только начал играть в Катан, я бы порекомендовал трейдеров и Варвары с расширениями правило минимальны. Правила города и рыцари значительно усложнит игру, так что я бы порекомендовал, что однажды один больше знакомы с основами игры. В обоих случаях и с моряками, расширения правило достаточно, чтобы сделать стратегии разные.

+490
xeal 28 мар. 2017 г., 15:56:53

Этот вопрос возник в далеком прошлом, так что нет никакой уверенности, что философия дизайн изменился. В июне 2006 года задать мастеров колонка,

Вопрос: я заметил, что на существ с нескольких ключевых слов (полет, пробивной удар и т. д.) что ключевые слова стоят в определенном порядке. Например, полет идет до первого удара и первого удара доходит до попрешь (просто посмотрите на Акрома, Ангел ярости). Мой вопрос: Представьте, что есть существа напечатано с каждого сайта в магии, что заказ ключевые слова и есть ли логический узор на заказ? Матфей Бернаби, Британская Колумбия, Канада

Ответ: от Дель Laugel, главный редактор: краткий ответ заключается в том, что нет фиксированного порядка по ключевым словам. Я проверяю Oracle для подобных карт, когда необычное сочетание, но моим главным приоритетом является получение индивидуальных карточек для чтения хорошо. Но что удовольствие-это краткий ответ?

[Ниже приводится пример карты с каждого сайта когда-нибудь, сайта Ultimus, вырезать из этого ответа для краткости]

В теперь-исчезла нить из закрыли мастеров форума, пользователь magicalblender якобы составлен список вечнозеленых запросам, а какие всегда исходят другие. Я не могу проверить правильность этого утверждения, так как я еще не обновил карты.mwsbase базы данных с последней карты.

+399
marcosdsanchez 27 нояб. 2014 г., 14:38:13

Нет, если вы возьмете лицом вверх Локомотива считается как ваши выборы.

Из правил: -

Если Локомотив является одним из пяти карт, игрок, который рисует, он может нарисовать только одну карту, вместо двух.

Так что если вы "нарисовать" одну карту из колоды, или карту лицевой стороной вверх, вы можете взять еще одну карту, но она не может быть локомотивом.

Если вы принимаете лицом вверх Локо это ваш единственный козырь. конечно, если взять лицом вниз Локо с палубы, как ваша первая карта, которую вы можете взять из второй колоды или Локо карту лицевой стороной вверх.

+388
JohnQ 2 окт. 2017 г., 4:56:45

Я не эксперт, но это будет мой ответ.

Я бы играть в нее как мягкий 12, как мягкий 13, и провести на хорошем положении (18 до 21), если оно не твердое число. Это, кажется, наиболее практичным решением я мог думать.

+362
Oriol Farran 29 окт. 2013 г., 1:00:22

Почему у дилера ставит маленький блайнд, а второй игрок после большого блайнда?

Как правило, человек слева от дилера ставит маленький блайнд, то второй игрок слева от дилера размещает большой блайнд.

Так почему же этот переключатель, когда идет хедз-ап?

Цитата из Википедии

Когда только два игрока остаются, специальные 'голова к голове голов' или 'вверх' правил и блайнды ставят по-разному. В этом случае человек с баттона-малый блайнд, в то время как его/ее оппонент ставит большой блайнд. Дилер действует первым на префлопе. После флопа дилер действует последним и продолжает делать так для остатка от руки.

+266
ElinaM 4 февр. 2011 г., 1:30:34

От входа для желающих хорошо на Доминион стратегии, цитирую:

Карты, которые вы смотреть с шпион втянуться в колодец вместо того пожелал.

Карты таковы:

Wishing Well Spy

Но как я понимаю, после того, как вы играете в шпионов, вы знаете, что верхняя карта (Если вы не откажитесь от него), но это сразу тянет из колодца, а потом ты не знаешь, чего пожелать.

Я недоразумение, как эти карты работают, или статьи со ссылкой на что-то другое?

+253
RaulChiu 28 февр. 2019 г., 3:40:59

Ним является двух игроков математическая стратегия игра, в которой игроки по очереди удаление объектов из кучи. Самая ранняя европейская литература к ним в 16 веке, но вариантов появилось с древних времен.

Для Дальнейшего Чтения:

+100
user3126699 1 сент. 2015 г., 16:43:49

Вы только получите 9 очков, такая комбинация если у вас есть полная мощность карты разрушения.

Полное Уничтожение
3{энергии}
Держать
Если вы катитесь {1}{2}{3}{сердце}{Коготь}{энергии}
набрать 9{очки} в дополнение к обычным результатам.



Complete Destruction

+93
user3205915 20 янв. 2013 г., 13:19:12

Вы может быть путаете лидера карты с босса карты.
Правила ничего не говорят об уходе лидеров; они только говорят, что во время установки первого сценария у вас не будет никаких боссов (это правда, они появляются по ходу игры).

+93
c2h5oh 22 янв. 2016 г., 10:34:26

Есть категория эффекты в магии, которой я хотел бы быть в состоянии получить имя и классифицировать эффективно, но я никогда не знал правильного ярлыка для них: эффекты, которые минимизируют риск и вред атакующим существам. Как правило, эти эффекты грант первого удара или неразрушимым для злоумышленников, или предотвратить нанесение повреждений на них. В то время как аннотирование функции карты в колодах, я хотел бы иметь описательное название категории, говоря: "я включил эти карты, чтобы защитить своих нападающих, но они не очень помогают мне защищать в любое другое время."

Некоторые примеры карт:

  • Лодыжки заточка: "всякий раз, когда лодыжки заточка атакует, существа под вашим контролем получают первый удар и смертельное касание до конца хода."
  • Ирой, Бог Победы и дольмен ворота: "предотвратите все повреждения, которые будут нанесены атакующие существа под вашим контролем."
  • Фронтовой медик: "всякий раз, когда фронтовой медик и как минимум два других существа атакуют, существа под вашим контролем получают неразрушимость до конца хода."
  • Stonehoof атамана: "каждый раз, когда другое существо под вашим контролем атакует, он получает пробивной удар и неразрушимость до конца хода."
  • Ветры Кала Сисмас свирепым эффекта: "[...] предотвратите все боевые повреждения, которые будут нанесены в этом ходу существ под контролем ваших оппонентов."
  • Легион лоялистов: "всякий раз, когда Легион лоялистов и как минимум два других существа атакуют, существа под вашим контролем получают первый удар и пробивной удар до конца хода и не может быть заблокировано существом маркеров в этом ходу."

Потенциально в эту категорию, или потенциально не являются эффекты, которые позволяют вам контролировать полностью, кто блокирует, что позволяет максимизировать урон, минимизации потерь и потенциально избежать:

  • Жестокие Hordechief: "существа под контролем ваших оппонентов заблокировать, если это возможно, и вы выберете, как эти существа заблокировать."
  • Odric, мастер тактики: "всякий раз, когда Odric, мастер тактики и по крайней мере три других существа атакуют, вы выбираете, какие существа блокируют эту борьбу и то, как эти существа заблокировать." (Постановление предполагает, что можно просто выбрать, что каждое существо, которое не заблокировать, что также делает этот потенциально эффект отписка.)

Он никогда не чувствовал себя право называть этих эффектов следующие:

Есть общепринятые названия, я должен использовать, чтобы классифицировать и описать такие эффекты? Если я на самом деле объединяет несколько категорий, которые я буду называть по отдельности, каковы эти названия категории я должен быть с использованием? Если он это обыкновенно принято называть что-то вроде тумана/гимн/защита/уклонение эффекты, пожалуйста, что указал мне на это.

+80
gonecasescenario 13 июн. 2012 г., 13:19:08

Вы можете играть Дикие карты сверху что-нибудь, пока твоя очередь играть. Твой друг сумасшедший.

Для дикого ничья 4, в идеале, вы должны быть в состоянии соответствовать по цвету - это можно оспорить Дикий ничья 4, и если человек, который играл, мог бы сыграть в карты, чтобы соответствовать цвету вместо (а не количество), человек, который играл он должен нарисовать 4. Если задача состоит не так, претендент оформляет 6 вместо 4.

+66
SimplGy 28 апр. 2011 г., 18:51:27

Показать вопросы с тегом