Наследие риска "массовые беспорядки" карта события неоднозначные

"Беспорядки" карта имеет три неясности:

  1. У войск, которые удаляются придется умереть в "крупный город" территорией, или просто в любом месте под контролем того игрока? Может последний отряд на территории удаляются в этом случае?
  2. Если игрок владеет двумя крупными городами, у войск на обоих крупных городах засчитываются в общее, или только одним из них или каждым из них самостоятельно?
  3. Если игрок владеет двумя крупными городами и имеет штаб-квартире одного из них, не штаб уничтожат, или можно рассмотреть другие крупные города как "территории" идет речь?
+643
Melissa Fine 30 окт. 2014 г., 17:46:36
17 ответов

Я думаю, вы оба торгах в порядке и не нужно анализировать вашу потерю. Ваш партнер был минимум на вынос двухместная, с только три поддержки карты в отменяю костюмы; но двойной вычет заставляет, и свой минимум ответ был соответствующий.

Кажется, жаль, что вы оказались абсолютно худший из возможных рук на обе стороны; но с другой стороны, 5 вниз два раза-это не обязательно самый худший, учитывая, что ваши оппоненты были почти уверены, игры...

+990
physrito 03 февр. '09 в 4:24

Вы находитесь в четыре договора лопата, (Запад и Восток прошли по всему), и два костюма интерес представляют пики, и боковой масти (назовем его сердца). Это Северная и Южная руках, как дано в колонну моста.

 С AQJ
 Ч А65
 Д Q64
 С QJ74
 С T9876
 Ч К3
 Д 32
 С AK32 

Открытие свинца (7 сердец,охваченных 9 Востока) идет в вашем К от сердца. Вы ведете низким лопата на вопрос в манекен на изысканность, и она держит (Запад и Восток играют 3 и 2). Если сейчас вы играете и J пик, вы, вероятно, потеряет вещи к царю, но и сделает ваш договор, потому что вашей естественной проигравшие одна лопата и две бубны. С другой стороны, вы можете повторить утонченность, обналичив в сердца и ближайшие к вашей руке с сердцем, ерш. Ваш страх заключается в том, что Восток ерш с K, а затем идите на запад через высокий алмаз в ерш. В резину, что нужно сделать, это привлечь как можно быстрее сопротивляясь козырей, играя, затем "низкий" (к), навалом, пропустив трюк на противоположной короля.

Но предположим, что это Matchpoints (дубликат). Учитывая Востока и молчание Запада, это разумно предположить, что сердца разбиваются 4-4 или 5-3, и что вы можете спокойно вернуться в свои силы на второй хитрости? Если мы можем заработать каждую лишнюю взятку, половину времени по адаптации дама опять будет, что "макияж" Для несколько раз, что Восток может ерш и победить контракта?

(Столбец известно, что реальный разыгрывающий пошел к своему королю треф, вторая лопата изяществом уступил Король Востока, и Востока достигли высокого Диаманта честь Западно-клуб ерш, вниз, так как клубы были 4-1. Это, как мне кажется, это больший риск, чем сердце ерш.)

На торги был Север (открывалка) 1БК, Южная 2 клубы 2 бриллианты севера на Юг 4 пики. Ни одна из сторон уязвимым.

+959
squaregoldfish 24 сент. 2012 г., 14:24:06

7 чудес-это карточная игра на основе развития цивилизации. Он использует карту-разработке метода, где один раз за ход, каждый игрок выбирает карту для игры из своих рук, а затем передает оставшиеся карты игроку слева.

Игра ведется от трех разных колод, представляющих три разных возрастов. Некоторые карты имеют немедленный эффект, в то время как другие предоставляют бонусы или модернизации позже в игре. Игроки проекта и раскрыть свои карты одновременно, что позволяет быстро развивающейся играть даже с 7 игроками. Карты могут потребовать платить или собирать ресурсы, строить улучшения цивилизации, или взаимодействуя с другими игроками различными способами.

После того, как все три палубы были разыграны, игроки подсчитайте свои баллы в разных развитых районах (гражданской, научной, коммерческой). Игрок с наибольшим количеством очков выигрывает. Работ для 2-7 игроков (8 игроков с некоторыми расширениями) рекламирует 30 минут игры. Время воспроизведения не влияет на количество игроков, а взаимодействие с игроками ограничены ближайшими соседями.

+893
Faranak Alirezaee 24 мая 2015 г., 13:54:18

Шериф всегда начинается с одно дополнительное очко здоровья. Может этот дополнительный балл будет пополняться за счет пива или с помощью других средств?

+867
demaha 9 апр. 2010 г., 12:01:24

Ни при каких обстоятельствах-один вправе сделать выводы из действий партнеров или союзников.

При определенных обстоятельствах вправе сделать выводы из поведения оппонентов за столом, на досках один играет против них. Как вы отмечаете, сознательно заглядывать в карты противника-это не одно из этих дел.

Однако, ни при каких обстоятельствах один вправе сделать выводы из поведения оппонентов за другими столиками, о советах на данный момент не на вашем столе. В данном случае, кроме того, там, кажется, была сознательной интерпретации запретных знаний, делая нарушением особенно вопиющим. Другие, чем для новичка, я бы, вероятно, оценить средний-минус на плате, и еще процедурный штраф один дополнительный полный пансион, если я чувствовал, что не было достаточных доказательств, чтобы установить вероятность того, что вопиющие нарушения, из-за отсутствия знаний.

Если я чувствовал, что преступник солгал для того, чтобы скрыть нарочитость правонарушения, что является откровенным надувательством. Если в достаточной мере установлено, я бы сразу выкинуть игрока из игры, последствия для движения не выдерживать; назначить длительную дисквалификацию от клуба; и подать полный отчет о происшествии в ЛАКБ, описывающее мои действия и доказательства я использовал, чтобы прийти к общему решению..

+803
ROZIK GURAGAIN 22 сент. 2013 г., 17:36:57

Вы бы 2 зеленый и 3 бесцветный.

Круфикс создает эффект замещения, который применяется к неиспользованная Мана, что бы избавиться от вашей маны. Но текст на Omnath изменяет нормальные правила игры:

101.1 всякий раз, когда текст карты прямо противоречит этим правилам, карта имеет приоритет. Карта определяет только правило, которое применимо к этой конкретной ситуации.

Так что в настоящее время изменены правила, зеленой маны не пустой, таким образом, эффект замещения не произойдет для зеленой маной, только для других цветов.

Если вы были только зеленые маны в пуле, способность Круфикс не окочурится, потому что ничего "пусто от ваше хранилище маны".

+791
dfdfdfdfdf 25 окт. 2016 г., 6:47:43

Я думаю, главное, что вам нужно сделать, это правильно определить свои сильные и слабые стороны, и не пытайтесь заставить стратегию вы не созданы для. Если у вас нет обильных кирпича и дерева, даже не идя по длинной дороге.

Даже худшие размещение будет иметь определенные ресурсы они богаты. Попробуй сделать порт, который использует свои ресурсы и внести необходимые сделки с другими игроками, чтобы получить ресурсы, вы нищие.

Если ты богат...

Кирпич или дерево-попробуйте за самую длинную дорогу и построить множество населенных пунктов
Зерна или руды -- обновить ваш стартовый поселений в города и покупать карты развития
Овцы-пойти на большую армию через карты развития, или в зависимости от ваш следующий лучшим ресурсом, вы, вероятно, выполните одну из двух основных стратегий

Конечно, даже при всем этом, иногда кости просто не ваш путь :)

+713
Ksusha Bogichanu 8 окт. 2011 г., 7:28:37

Не очень, но потом отбросить врага не вообще дискретные стратегии в МТГ. Это поможет вам выиграть, лишая их вариантов, но на самом деле не переместить прямо к себе в состоянии выиграть как мельницы (рисунок из пустой колоды) или агрессивный (много прямых боевых повреждений). Как правило, варианты отбросить являются частью стратегии, а не стратегии в целом. Как правило, колоды, которые ориентированы на откажитесь от использования эффектов, наказать его, или, менее вероятно, позволяет им извлечь из этого пользу. Например:

Некоторые колоды, которые ориентированы на отбросить этот путь и ускорить игру, запустив добавил ничья, карты, как воют мины, иногда с дополнительной дро, заставляя больше отбрасывать тоже с наковальней Bogardan, убедившись, что там несколько карт есть, чтобы отменить, поскольку если вам уделяют слишком много внимания отбросить, игрок остается без карт на руках и может играть на одной карте они рисуют каждый свою очередь, довольно последовательно, пока ваш отбросить заклинания мертвых в свои силы. Рисунок может быть наказан в этих колодах тоже с карты, как преступный мир мечты.

+683
JMJGDDLPJM 10 мая 2018 г., 11:03:53

Когда вы разыгрываете заклинание с х в ее мана-стоимости, вы первый выбрать X, а затем рассчитать общую стоимость, включая сокращение затрат, тогда вы платите полученную сумму. Эффективно, когда стоимость заклинания уменьшается на 2, Вы можете отдать ее на X=2 для тех же затратах маны как с x=0

Когда вы хотите наложить заклинание с х в тексте карты (обычно стоимость литья), вы должны сообщить, какое значение Х будет:

601.2 Б [..] если заклинание имеет переменные издержки, которые будут выплачены, как это быть брошенным (например, {X} в мана-стоимости; см. правило 107.3), игрок объявляет значение этой переменной.[..]

Затем вам рассчитать фактическую стоимость маны, которую вам придется заплатить, в какое время вы считаете карты, как поединок магов. Поединок магов только снижает общие затраты маны, и любое значение ниже нуля является ноль, так что нет такой вещи, как универсальный -2 маны:

601.2 Ф игрока определяет общую стоимость заклинания.[..] Общая стоимость является Мана-стоимость или альтернативная стоимость (как определено в правиле 601.2 б), плюс все дополнительные расходы и увеличивает стоимость, а за вычетом всех скидок стоимости. Если многократное снижение затрат применяются, игрок может применить их в любом порядке. Если компонент Ману общая стоимость сводится на нет эффекты снижения издержек, это считается {0}. Он не может быть меньше {0}. [..]

Наконец-то вы оплатить расчетную сумму:

601.2 ч игрок оплачивает общую стоимость в любом порядке. [..]

Поэтому, вы правы в том, что вы могли бы объявить процветания с X=2 и платить только за {U} с заумными ближнего боя в игре. Вы также могли бы заявить это с X=1 или x=0, если вы хотите, втягивает или нет карты. В тех случаях, вы все равно платите за {U}.

+644
Norzeks 13 янв. 2010 г., 8:23:29

Когда бегун получает карты из штаб-квартиры корпорации, Корпорация узнаем, какие карты были доступны, и они вернулись в штаб-квартиру корпорации, прежде чем их увидит?

+564
Ghasfarost 26 окт. 2012 г., 16:32:04

Вы выиграете и начисляются 3 очка (или 1 очко, если результат составляет 22+)

Это можно проверить на международной Карром Федерации правило забронировать, пока вы сделали правильный ход.

  1. а) при освещении Королева игрок карманы последнего с/собственного м вместе с последней З/М своего оппонента с помощью правильного хода, он присуждается 3 очка. Если результат составляет 22 или больше он должен выиграть 1 очко.

    б) при освещении Королева, если игрок забивает последний с/собственного м вместе с последней З/М своего оппонента на неправильный ход противник должен выиграть три очка. Если результат будет 22 или больше он должен выиграть на одно очко. если требуется, дополнительный балл за ненадлежащее инсульта присуждается сопернику.

Это конечно при условии, что вы не карманный форвард, а также. В этом случае вы потеряете.

  1. а) если игрок карманов Королева, его последнее С/М, последний с/М своего оппонента с помощью правильного хода вместе с нападающим, игрок утрачивает доски по 3 очка. Если оценка противника 22 или больше, он утрачивает по одной точке. Одно дополнительное очко за забитые нападающим присуждается, если того требовала соперника.

    б) ...неправильного хода...

+315
user3720 23 окт. 2015 г., 18:56:32

Ваш Мираж зеркало будет пойти на кладбище.

Об этом говорится в постановлениях на странице собиратель Мираж зеркало:

Если Мираж зеркало становится копией ауры, оно помещается на кладбище своего владельца, если он как-то прикреплен к соответствующему объекту или игроку уже. Если он становится копией оборудование и прикреплено к существу, оно открепляется, когда он снова становится не артефактного снаряжения.

Естественным следствием которого является следующее правило (выделено мной):

704.5 м: если аура прикреплена к нелегальному объекту или игроку, или не прикреплено к объекту или игроку, что аура помещается на кладбище своего владельца.

Для того, чтобы зеркало Мираж, чтобы не быть перемещены на кладбище, вы бы сначала нужно прикрепить его к Земле каким-то другим способом. Если вы можете найти способ, чтобы прикрепить Мираж зеркало на землю сначала, и затем скопировать рынке фестиваля, Мираж зеркало остаться и не пойти на кладбище.

+239
Henne 8 авг. 2012 г., 7:06:42

Да,

Нет никаких оснований по правилам подозревать, что кража не работать на кого-то, кто находится в ловушке. В качестве одного исключения за воровство явно указана (в ловушке!), кому-то было нужно, чтобы сделать убедительный аргумент, почему разбитая техника должна держать кражи от работы.

+235
boliva 16 дек. 2013 г., 21:56:31

Да, злоумышленник потеряете одну жизнь за атакующее существо.

Способность-это срабатывающая способность, потому что он использует слово "когда". Триггер-это существо, совершив нападение, и если атака 5 существ, то это вызовет в 5 раз.

603.1. Триггеры триггер условие и действие. Они написаны как "[условие], [эффект]" и начинается со слова "когда", "когда" или "на". Они также могут быть выражены следующим образом: "[когда/когда/в] [триггер событие], [эффект]".

+146
progressive 16 янв. 2014 г., 8:29:08

По словам звездных мирах правила, я думаю, что ваша интерпретация верна: вы можете сыграть карту за ее стоимость сделки, то отказаться от нее в той же очереди.

Соответствующий текст (в третьем ряду сверху):

Когда корабль играет, его основной Abjility срабатывает сразу. Если судно имеет союзника и/или лома способность, вы можете использовать один или обе эти способности в любое время во время вашей главной фазы (при условии, что вы исполнить обязательства за это).

Ваша интерпретация поддерживается слишком от основной фазы описание:

В любое время во время вашей основной фазы, вы можете выполнить любое из следующих действий, в любом порядке:

И, наконец, при использовании способностей:

За исключением корабля первичной способности, игроки могут использовать различные способности своими судами и базами в любой момент во время главной фазы. Каждая способность может быть использована только один раз за ход. (выделено мной)

Поскольку судно имеет более одной способности (первичный, лом), каждая способность - это только используется один раз в ход, тоже.

+119
Dentogan 18 февр. 2014 г., 6:29:39

Из Википедии статью о шашках:

Если кусок игрок прыгает в ряду королей, текущее движение прекращается; только что был коронован, часть не может продолжаться, прыгнув обратно (как в нескольких прыжка), до следующего хода.

+58
Den Repin 6 авг. 2018 г., 10:48:35

"Когда вы хотели получить карту..." (источник - карта трейдера)

Условие "получат карту" не удовлетворены, когда нет карты, чтобы получить. Следовательно, нет никаких оснований думать, что вы должны завоевать серебро. Ключевое слово: вместо.

Ваши рассуждения не имеет никакого смысла. Что это может еще означать, чтобы получить проклятие от пустой проклятие палубе?


Увеличение: взять карту и добавить ее в свой сброс.

Из правил. Доступны день високосного 2012, 16:19 мск -6

Нет карты принять. Нет никакой выгоды.

+36
Akedren 4 июл. 2015 г., 14:54:08

Показать вопросы с тегом