CGoban 3 не спросить для экономии отзыв!

Я только что закончил игру на GoKGS и соперник предложил мне обзор. Когда мы закончили, противник ушел первым, потом я закрыл окно с обзором в хорошем надежду CGoban спрашивают меня, если я хочу спасти его - но его не было! Обзор заблудился!

Это потому, что другой игрок имеет контроль? Это CGoban прошу только игрок контролирует?

Есть ли способ, чтобы восстановить комментарий?

+25
user778 2 сент. 2017 г., 1:13:10
30 ответов

Мискатоникского ужас-это расширение для .

+961
Mo Ilays 03 февр. '09 в 4:24

Возможно, исходный вопрос является "слишком широким"; я отвечу на вопрос:

Как я могу реализовать академические упражнения в существующие игры?

Некоторые игры, такие как "Своя игра!", "Кто хочет стать миллионером", "ты умнее..." и т. д. уже для академических вопросов и ответов мы также можем адаптировать Другие игры, чтобы соответствовать этому требованию. С верхней части моей головы:

Монополия - недвижимость всегда аукционе (не купил), с победителем становится тот игрок, который первым правильно ответить на вопрос.

Египетская крысы винт (играется стандартной колодой карт): когда "двойной" или "сэндвич" происходит, победитель определяется по Q & A (не по тому, кто бьет первым/быстрый)

Для более серьезных игр, как Агрикола, электросетевых и Пуэрто-Рико, вы могли бы требовать от студентов, чтобы пройти "первый игрок" маркер влево/вправо, если они не в проверить. Конечно, если они потерпят неудачу, тогда маркер может работать свой путь обратно к первоначальному владельцу...

+943
fedya 21 июн. 2016 г., 6:49:21

Я пытался выяснить это в течение долгого времени, и я наконец-то сделал! Я любил эту игру в детстве и не могла вспомнить, что это было!! Это KooKooNauts!

+928
user36867 21 нояб. 2012 г., 2:14:59

Ключевым термином здесь является привлечь. Для решения вбрасывания или проблема, персонажи должны быть задействованы в нем. В замученных карта не может быть вовлечен в вбрасывании или проблема (за исключением, если он упрям) и это тоже относится к ресурсам. Ресурс играли на замученных персонаж не вступит в силу в проблеме вбрасывания/если символ не может быть вовлечен в вбрасывании. Только включили карты внести свой вклад в разрешение вбрасывания.

+902
tomsheets 3 мар. 2013 г., 21:10:43

Эти эффекты являются триггерные способности, которые вы контролируете, поэтому они происходят последовательно в том порядке, по вашему выбору. Игроки будут иметь возможность ответить перед и между их резолюций.

Все соответствующие правила для этой ситуации в срабатывающих способностей разделе правил. Во-первых, правило 603.1 говорит

Триггеры триггер условие и действие. Они написаны как “[условие], [эффект]” и начинается со слова “когда”, “когда” или “на”. Они также могут быть выражены следующим образом: “[когда/когда/в] [триггер событие], [эффект]”.

и правило 603.4 говорит

Срабатывающая способность может читать “когда/когда/в [триггер события], если [условие], [эффект]”. Когда триггер событие происходит, способность проверяет, соответствуют ли заявленные условия. Способность срабатывает, только если он является; в противном случае он ничего не делает. Если способность срабатывает, он проверяет условие еще раз заявил, как он решает. Если условие не верно в то время, способность удаляется из стека и ничего не делает. Обратите внимание, что это зеркала чек для легальных целей. Это правило называется “вмешательство "если" пункт” правила. (Слово “если” имеет только нормальный английский смысл нигде в тексте карты; это правило применимо только к “если”, то сразу следует условие триггера.)

Как вы можете видеть, способность Biovisionary соответствует этому:

В начале заключительного шага, если вы контролируете четыре или более существ с именем Biovisionary, вы выиграете игру.

Кроме того, правило 603.7 говорит

Эффект может создать отложенную срабатывающую способность, которая может сделать что-то на более позднее время. Отложенную срабатывающую способность будет содержать “когда”, “когда”, или “в”, Хотя это слово обычно не начинают возможности.

И способность Сплинтер Твин соответствует этому:

Зачарованное существо имеет способность "нажмите: Создать фишку, являющуюся копией этого существа. Этот знак имеет ускорение. Изгоните ее в начале следующего заключительного шага."

Как вы можете видеть, обе способности имеют один и тот же триггер событие: начало конца шаг. Итак, они оба триггера одновременно. Чтобы определить, что делать в этой ситуации, мы должны смотреть на правило 603.3 б:

Если несколько способностей у них срабатывает, так как последний раз игрок получил приоритет, каждый игрок, в порядке APNAP, ставит триггерные способности, он или она контролирует в стек в любом порядке по его выбору. (См. правило 101.4.) [...]

Так, в начале шага конца хода после активации Splinter две, обе способности срабатывают, и выбрать порядок, в котором они помещаются в стек. Тогда они решаются последовательно, сверху вниз, как и любой другой способности в стек.

Вы выиграете в данной ситуации, если вы положите первый Сплинтер Твин способность в стек, затем положить возможность Biovisionary на стек. Если вы это сделаете, ситуация будет такой:

  1. Вы положили осколок две возможности на стек.

  2. У вас есть 4 копии Biovisionary копия (каждого Biovisionary имеет возможность самостоятельно). Как только вы поместите в стек, вы убедитесь, что у вас есть 4 существа по имени Biovisionary. Вы делаете, так что каждая способность успешно помещается в стек.

  3. Предполагая, что ни один игрок не имеет никаких ответов, лучшие способности-это способности Biovisionary. Когда он начинает решать, вы еще раз убедитесь, что у вас есть 4 существа по имени Biovisionary. Вы до сих пор, так что вы выиграли.

+860
rodorchai 26 авг. 2010 г., 3:37:48

Да, когда вы жертвуете существо Razaketh, это способность идет в стек, после чего умирает триггер Козилека идет в стек, и так как последнее, что на стеке во-первых, на вашем кладбище будут тасовать в колоде, а затем вы можете найти свою колоду на карты.

+847
gr1zzly be4r 9 авг. 2014 г., 17:17:49

Чем лучше игроки, которых я знаю, не строить промышленные комплексы "заводы" за пределами своих стран. Он стоит 15 Мпхб (пяти пехотных) впереди, и предлагает неопределенной отдачей. Гораздо лучше, утверждают они, "держаться на вязание" и "хватай за горло!,"--война в Европе, которые уже "надстроен." Что еще хуже, есть завод в Индии или Синьцзян могут (и наверное должны быть) в плен к японцам, возможно, давая им импульс, они должны выиграть войну.

Другие игроки утверждают, в пользу, например, южноафриканский завод по Великобритании. Писатель в Играх Моррисон уподобить двум "supertransports" курсировали четыре зоны между Великобританией и Южной Африкой с двумя пехотными по очереди, для аналогичных расходов в ipcs. Таким образом, заводы делают США и Великобритания легче играть.

Я (новичок) не возражаете против некоторых аспектов заводы и нелюбовь к другим. Во-первых, я думаю, что заводы за пределами основной страны должно быть позволено производить только пехота. Я могу себе представить "местные сборы" стрелков в Индию, Китай или Южная Африка, но действительно не могу представить их производить танки, корабли или самолеты (а это было 70 лет назад). И я бы не позволила заводы вообще на территориях, не имеющих выхода к морю, как Синьцзян (которая состоит из Тибета и пустынь Такла-Макан. Верблюды, кто?)

Кроме того, три из пяти стран уже есть два промышленных комплексов. Только в Англии и Японии есть только один. Возможно, мы должны иметь предел двух "фабрик" в стране, что означает, что только Великобритания и Япония могут построить новые?

Если "хорошие" игроки не любят заводы и промежуточных игроков, заводы, необходимые для игры? И если "лишнее", они должны быть так или иначе разрешен? С или без изменений?

+845
abraham manalad 4 окт. 2011 г., 11:20:09

Стив Джексон игр, создателей Манчкина, у геймера Искатель. Вы можете проверить, чтобы увидеть, если есть какие-то магазины или людей поблизости, и даже зарегистрироваться, чтобы другие игроки ЕЛЕКТРОЗВУЧАНИЯ можете найти вы. Если вы действительно фанатеют от игры, вы также можете присоединиться к МИБС который является не настолько секретная группа геймеров, которые управляют демо Манчкин и другие ЕЛЕКТРОЗВУЧАНИЯ игры в магазинах хобби и конвенций.

+842
Shailjanand Sharma 1 авг. 2014 г., 0:20:42

Мы катимся как наше местонахождение, и первым нашим пунктом назначения в то же время, затем выберите один из тех, которые должны быть наш родной город, и начать там. Это снижает шансы застрять с ужасным отправной точкой для всей игры.

Кроме того, вы можете попробовать Роллинг только регион, а затем выбрать город в этом регионе, чтобы быть ваш родной город. Опять же, это снижает вероятность застревания с ужасным отправная точка.

+811
Kent Phelan 20 нояб. 2018 г., 5:24:00

Это в основном подошла последняя игра с игрока, который имел Wyldside.

Когда ваша очередь начинается, берет 2 карты и потерять [клик].

Он использовал его для хорошего эффекта до нескольких поворотов, когда он имел слишком много карт и не хватает денег, чтобы сделать что-нибудь с ними. Возникает вопрос, Может ли он добровольно мусор его собственного установлены карты без необходимых действий?

Я знаю, что корпорация может мусор самостоятельно установленных программ/активов в серверы, которые они контролируют, просто что-то установка за то, что они хотят в корзину, и бегуны могут программы помойку, установив программу, которая будет выше лимита хранения. Но для Wyldside, нет никакого способа, чтобы мусор, если у вас есть Эзопа ломбарда.

+791
iammrmehul 17 нояб. 2011 г., 17:08:43

Да.


При работе с возможностями сайта, то лучше начать с их точного определения.

702.81 а жрут-это статическая способность. “Жрут N” означает: “как этот объект выходит на поле битвы, вы можете пожертвовать любое количество существ. Этот перманент выходит на поле битвы с Н +1/+1 счетчики на нем за каждое существо, пожертвованные таким образом”.

Дракон праматериспособность-это срабатывающая способность, которая означает, что вы получите приоритет перед ее устраняет.

Выбор существ в жертву сделан на разрешение, поэтому они не должны существовать, когда способность добавляется в стек.

Так, вы можете активировать способность, которую дает элементарного мастерства в ответ Дракон Broodmother также способность добавления в стек (т. е. после добавления в стек, но до ее разрешения). Информация, помещенная в стек последней, способность, которую дает покорение стихий будет решить в первую очередь.

+783
Dan Mikkelsen 25 июн. 2018 г., 14:17:21

В Твайлайт Империум 4-е издание, Sardakk Н'orr есть специальная версия Дредноута под названием Exotrireme. Модернизированная версия этого, Exotrireme II имеет возможность:

После космического боя, вы можете уничтожить этот блок, чтобы уничтожить до 2 кораблей в этой системе.

Кто выбирает цели этой способности? В Sardakk Н'orr, или игрок, они сражаются в бою?

Обратите внимание, что если Sardakk Н'orr можете выбрать мишеней, это означает, что они могут пожертвовать Дредноут (4 Цена), чтобы убить врага, войны Солнца и флагман (12 и 8 соответственно стоимость).

+676
kasperwf 11 янв. 2017 г., 21:55:42

По крайней мере один из каждого три игры можно выиграть в версию, где вы выложите всю колоду. Просто следуйте этим советам стратегии:

Вы должны выбрать четыре карты одного ранга, сгруппированных близко друг к другу и ближе к концу макет. Стратегия-это попытаться сделать все четыре выбранные карты в конце страницы и не покрыть их с чем-то до самого конца игры.

+672
Sebbs 1 окт. 2017 г., 23:31:20

Многое из этого будет зависеть от вашей группы и как вы решили заглянуть в правила. Другие, чем дать информацию о том, что в другой руке игрока ничего не упомянул о игроки разговаривают друг с другом. Есть примечание в английском переводе правил, которые я обнаружил, что в некоторой степени решить эту проблему.

Ханаби, основанный на коммуникации и общение между игроками. Если рассматривать правила строго, то игроки не могут, за исключением анонсов игрок, разговаривать друг с другом. В конечном итоге, каждая группа должна решить собственную меру какая связь разрешено общение. Играют так, что вы получайте удовольствие!

Отмечу некоторые вещи, которые мои друзья делали, когда мы играть в эту игру, которые совершаются без активного игрока просят за информацию.

  • Сообщить другим, что мы знаем о наших руках. Это может быть от того, что мы сказали в прошлом, а может в чужих руках. Например, если у меня был зеленый пять в мою руку и сказали, что у меня пять и не способен учесть всех других пятерок, я бы сказал, У меня пять и знать цвет.
  • Если у нас нет или недостаточное знание наших руках, мы можем иногда сказать, если ты ничего мне не рассказываешь мне будет отказаться от определенной стороне моей руки. Это используется в качестве напоминания о том, что у меня нет никакой информации о моей руке в последнее время, и я предполагаю, что я ничего, кроме мусора.

Хотя некоторые из тех, кто могут ломать дух игры, они делают его более приятным для группы мы играем. Все зависит от того, что ваша группа хочет сделать.

+660
Viky Areta 13 июл. 2016 г., 5:02:28

Это не легкая игра, чтобы поднять. Это занимает несколько часов, чтобы учиться, или хотя бы хорошо учиться. Это многогранный, с дипломатических, военных, и экономических соображений. Тогда игра может занять большую часть дня. Лучше оставить на выходные или сказать, круизного отдыха.

Это будет хорошая игра для моей семьи. Но это потому, что мы все игры вундеркиндов.

+626
Bharatkmr 27 сент. 2011 г., 15:02:17
2-плеер карточная игра похожа по духу города и рыцари расширение для настольной игры "Колонизаторы". Игроки строят поселения и города на свои собственные строки из ресурсов карты и взаимодействовать с помощью карт действий, поскольку они мчатся, чтобы накопить 12 очков победы. Занимает около 90 минут.
+619
MDS 13 окт. 2019 г., 19:11:23

Мы начали играть маленький мир в 2-плеер настройка и гонки, которые мы нашли очень трудно играть гномы. Кон гномов является их низкая численность войск (3), Что означает, что это трудно использовать их специальные способности (удвоился доход от шахт, даже в упадке), так как они быстро становятся короткими в цифрах.

Одним из интересных настроек мы пытались летел гномов, которые сделали его легким, чтобы поймать несколько мин, хотя на маленькой карте он также было легко для соперника, чтобы завоевать мин оказания карлик специального питания не так полезны. После нескольких попыток мы закончили избегая гномов в 2-плеер игр.

Есть ли потенциально успешных стратегий карлик на маленькой карте, или гномы своеобразной нише играть, что вполне логично в больших играх?

+491
RenaissanceProgrammer 21 мая 2015 г., 15:10:15

Легкие Деньги / Деньги

Опережающими темпами - каждый играет ту же пешку. Все, что происходит касается всех игроков.

Короче, играть - нет тупиков. Игра заканчивается, когда в банке заканчиваются деньги, который занимает более или менее предсказуемые сроки.

Moaaar деньги - в середине доски штабеля пачек стоимостью один миллион, полтора миллиона, 200к и 100к кусок!

Согласен, нет покупка или строительство объектов недвижимости, аукционов и карты событий. В основном это сделки, некоторые из сложности и продолжительности для удовольствия и больше действий.

+432
Diane Ross Ann Dacuyan 26 июл. 2013 г., 7:49:44

Это доли секунды, просто еще один способ сказать: “эта карта не может быть отменено”? Для меня нет других качеств? Как только эта карта удаляется из оппонентов стек, затем свободно колдовать. Поэтому, я думаю, мы просто относиться к этому как нельзя прервать заклинание, несмотря на свою конвенцию именования фантазии или он может сделать больше, чем то, что я видящая?

+393
Bonnie Poole 31 авг. 2019 г., 5:26:48

Я сделал некоторые исследования на нем различных досок игры и самые опытные игроки рекомендуют не брать Штормовой Предел, и предлагают оставить его Мартеллы при условии, что они не дембеля там единицы.

После минутного размышления, я думаю, что это правильно. Штормовой, в конце концов, только один обычный замок. Но это в принципе ограничивает Мартеллы в Дорн, так что она поощряет предательство, и поскольку Дорнийского моря скорее неприступная в начале игры, она будет испытывать постоянные набеги заказы оттуда, снижая его полезность почти к нулю. Если Мартеллы пытаются собрать там, вы всегда можете в любом случае их рейда подрядчик по слому старых судов из залива. Из ваших двух ближайших врагов - Мартеллы и Старки, бывший, как правило, не слабейшей стороны, так ударив с ними союз вроде как лучший вариант.

+357
Rudab 9 авг. 2012 г., 12:35:54

В краткосрочной перспективе, карты, что заставит его сбросить карты являются лучшим способом пойти. Миньон-это лучшее, потому что это заставляет его отказаться от всех из них:
Minion Card

Другие карты, которые помогают в короткий срок:
Torturer Militia Goons
(к сожалению, корабль-призрак не дает)

В долгосрочной перспективе, есть несколько стратегий:

  1. Если эмбарго в игре, Алхимик блокады на ранних стадиях.
    Embargo Card

  2. Уничтожить свои карты, используя диверсант или аферист.
    Saboteur Card Swindler Card

  3. Уничтожить или украсть его деньги, используя вор или Пиратский корабль. Примечание: эти две карты будут флип его две верхние карты, даже если они не деньги.
    Thief Card Pirate Ship Card

  4. Дать ему проклятий, или посол использовать, чтобы дать ему бесполезные карты. Ambassador Card

Одно последнее примечание: каждый раз он покупает алхимика, он покупает еще одну карту действия. Если он покупает карточки действий, он не купился на деньги карты. Так плохо, как кажется, Алхимик-тяжелый, часто можно победить большие деньги палубах, даже если они имеют 5 алхимиков в свои силы (и, следовательно, по существу начнем с 10 карт).

Кроме того, убедитесь, что он не алхимики сверху во время поворотов у него нет зелья в игре.

Редактировать: Это было некоторое время, но одна вещь, я заметил, что я забыл упомянуть, когда я ответила на это в 2010 году: Алхимик-это только +1, то есть, если они не имеют +2 карты где-то, у них только одно действие в конце цепочки.

+341
danicheeta 19 февр. 2018 г., 20:00:20

Если отбросить картой в колоду сброса, можно следующего игрока забрать в одном клубе, если у них есть 2 в свои силы.

+323
babyduckmom 1 июл. 2010 г., 22:24:45

Я не возражаю играть в семикарточный вяжется с Сказать, AKxx напротив Qxx. Есть опасность, что я потеряю контроль из-за краткости костюма, но имея тройку трюков и шанс на длинную или ruffing трюк четвертый малым козырем представляет компенсацию. С другой стороны, я не прочь поиграть с Сказать, Qxxx напротив Jxx.

Другой вопрос, что пока 26 очков обычно достаточно, чтобы сделать крупный костюм игра с восемью козырями, он требует 28-29 только семь.

Так что, если там, скорее всего, будет семь карт в масти, например, когда нож поднимается майор костюм напротив отвечает "один за одним" заявка или отрицательный двойной с четырьмя картами, как участникам справиться с этой проблемой? В моем понимании, например, что сошники понадобится Qxx или лучше поднять, а не только ХХХ. У претендентов выполнить другие настройки, чтобы обеспечить два или три высшие награды в костюме между ними? А насчет выше требование пункта?

Или это один из факторов непопулярности семь вписывается карты из-за того, что есть "несколько" установленных методов торги за них?

+315
JomanJi 25 апр. 2010 г., 21:45:10

Потерять свою очередь, другой к задержкам. Задерживается, значит, вы ничего не можете сделать во время вашего движения фазы

Если вы потеряли свою очередь, вы пропустите всех этапах (включая содержание), за исключением Мифос фазы.

Из Фака:

Вопрос: если карта говорит, что вы “теряете свой следующий ход”, значит ли это пропустить всех этапах, включая содержание?

A: Да, все фазы, кроме мифов Фазы. Отметьте, что это отличается от того, что “остановлюсь здесь в следующий свою очередь,” означает, что вы затянули.

На ваш исходный вопрос, исходя из вышесказанного, я бы сказал, Вы можете только зацикливаться на ворота, который появляется в рамках этапа Mythos и тогда вы оба потеряли свою очередь и задерживается.

На следующий ход, вы не можете стоять, как это обычно происходит в фазе движения. Вы также не имеют каких-либо встречах. В свою очередь, после этого, когда вы стоите и встречах. Следующий поворот будет тогда, когда вы можете на самом деле двигаться. Таким образом, у вас еще есть как минимум 2 встречи в другом мире (если Вам повезет - но в этой ситуации вам нужно быть очень невезучим)

+308
yuzhong wang 12 нояб. 2012 г., 15:32:35

Мой друг купил один в саду на основе колоды - он 79 карт и меди кончились.

+293
Dena Simons 19 авг. 2015 г., 7:14:44

Если вам понравилась Шандалар, тогда духовный наследник-это магия: сбор - дуэли Мироходцев 2012

Скачать демо-версию. Это делает все ваши очки, просто игнорировать опцией онлайн-игры.

+158
Autolatry 9 янв. 2010 г., 0:36:41

Да, вы можете уничтожить существо, прежде чем он получает Порчеустойчивость.

Шалай способности-это статическая способность, которая не вступает в силу лишь после литья Шалай решает (т. е. заклинание покидает стек и Шалай выходит на поле битвы).604.2 хотя Шалай и все еще находится в стеке, статическая способность не является "активным" и не имеет никакого эффекта.

Прежде чем Шалай решает, игроку дается приоритет и затем может использовать в нескольких баллисты способность, которая также помещается в стек. Эта способность разрешится до Шалай, убив существо 1/1 до Шалай может дать ему Порчеустойчивость.

+147
user1873432 13 февр. 2017 г., 14:34:23
  1. Да, это в основном точки карты. Вот бгг нить , подтверждающие это.

  2. CyberBunny в настоящее время не в Токио, так что он, безусловно, способны исцелять. И поскольку он не в Токио, ущерб он наносит применяется к монстрам в Токио. Поскольку Gigazour не покидает Токио, CyberBunny находится в Токийском заливе. Так что да, ваше решение является правильным.

+64
jub 11 мар. 2010 г., 20:30:32

Простой способ, чтобы развернуть его, не усложняя ее дальнейшее с развернутыми (если это необходимо), чтобы просто добавить следующий базовый набор в мешок при 6+ игроков.

Также есть несколько промо, котоые просто добавить пару плиток. Конечно, если вы предпочитаете расширять и добавлять больше правил, то расширения подойдет просто отлично.

+30
poppy 4 июн. 2019 г., 21:57:42

Допустим, игрок разыгрывает заклинание, полностью позволяет ей решения, и принимает его последствия - то понимает, что это была плохая идея, или там было что-то получше. Этот игрок понимает, что было лучше карта, чтобы играть, или, что заклинание будет что-то делать они не хотят, чтобы это произошло, например, достаточно нанести повреждения тому игроку, чтобы убить их.

Делает заклинателя есть возможность вернуться назад и исправить эту ошибку (и остаться живым), даже если они уже приняты последствия?

+24
jerseyboy 1 дек. 2014 г., 23:43:35

Показать вопросы с тегом