Делать постоянные эффекты стека?

Не Kragma Warcaller стек с +2/+0. Допустим, если у меня 2/3 Минотавр и я играю 2 Kragma Warcallers- это 2/3 Минотавр стать 6/3?

+370
neoweb 1 мар. 2010 г., 8:57:35
21 ответов

Он будет постоянно терять увеличить мощность и способность первого удара в конце хода текущего игрока.


Существует два вида влияния в магии: одноразовые эффекты, и постоянные эффекты. Эффект, который наносит урон, это одноразовый эффект, но эффект, который изменяет карты или ее контроллера-непрерывный эффект. Непрерывный эффект проанализировать временные изменения, которые заканчиваются, когда непрерывный эффект заканчивается.

Уверен, что забастовка создает постоянный эффект, который предоставляет изменяет целевое существо в двух направлениях:

  • Существо получает три силы.
  • Существо получает способность первого удара.

Тварь, только ростом эти преимущества как непрерывный эффект только длится, и этот непрерывный эффект длится до конца хода текущего игрока. Когда очередь заканчивается, эффект закончится, и он перестанет предоставления льгот для существо.

  • Сила существа будет сокращен на три.
  • Существо потеряет способность первого удара (если другого источника обеспечивает его).
+918
user7315 03 февр. '09 в 4:24
Теория игр-это исследование стратегических решений. Более формально, это "исследование математических моделей конфликтов и сотрудничества между интеллектуальными рациональные решения." (Это отличается от теории комбинаторной игры, которая имеет свой собственный тег.)
+904
user1413969 23 авг. 2014 г., 12:29:59
Используйте для вопросов конкретным новой игре от игры Жман, пандемии Иберия.
+871
Eivind T 14 июл. 2011 г., 2:10:30

Мы находимся в фазе боя:

  1. Я заявил, что злоумышленники
  2. Мой оппонент заявил о своей адреноблокаторы, заявив, что нападавших он блокирует
  3. Я бросил мгновенно, что автоматически убивает его блокиратор. Ничто не блокирует мой взломщик

Сейчас мы находимся в фазе повреждения. Я сказал, что мой взломщик наносит урон и снижает очков соперника. Мой оппонент заявил, что нападавший был заблокирован без ущерба может быть сделано. Я указал, что блокиратор был разрушен до стадии повреждения, поэтому он не блокировал, но ему это было не нужно. (Мой злоумышленник не попрешь)

Это распространяется специальный раздел в правилах?

+857
Lena Malina 5 апр. 2019 г., 13:21:43

Да, я играю в "Баффи-истребительница вампиров" Совет (нас) игры. Да, мне это нравится. На вопрос!

Восход правило гласит:

Когда талисман переходит в Восход, и все вампиры, которые находятся снаружи, должны немедленно двигаться к ближайшему помещению.

"Призвать затмение" государства-карта:

Двигаться талисман фазы в первое новолуние пространства.

У меня вопрос, если талисман должен двигаться мимо восхода пространство, чтобы добраться до первого новолуния пространство, делает этот триггер Восход?

Я говорю, "нет", поскольку вы двигаетесь талисман в первое новолуние пространства (фактически игнорируя Восход пространстве), но другие в нашей группе настаивают, что он делает на самом деле спусковым крючком "Восход", поскольку они утверждают перемещении талисман вперед (и до рассвета) в первое новолуние пространства.

+800
iKBAHT 14 сент. 2019 г., 17:13:10

В нашей игре в бридж вчера вечером LHO открывает 1С, overcaller заявками 1ч, РО проходит, партнер overcaller заявки дважды, думаю сделать отрицательный двойной, как правило, это директор.

Diagramatically:

LHO ОХО РО МГО 
 1С 1Н проход двухместный

Как правило, директор?

Охо = противолежащие противника; МГО = руку оппонента. Эта формулировка, кажется, особенно склонны к этому конкретному вопросу.

Техас

+760
santa002 30 янв. 2010 г., 19:30:45

Что является лучшей стратегией в Яд (бгг)? Пытаюсь получить ничего на всех может быть хорошая стратегия, но иногда тяжело. Это лучше, чтобы попытаться получить большую часть цвета, так что этот цвет не рассчитывать на вас? Избегая яд, без вопрос.

+703
koray 4 нояб. 2014 г., 16:47:45

Я играл два раза Arkham ужасы и все еще поражали сложностью механики и ряд правил. В обе игры я пожелал на краткий справочник обобщить ход и ключевые механики (например, боевой приказ, ключ к интерпретации значков на монстра маркеров, определение успех и как свернуть модификаторы и т. д.).

Я сделал некоторые поиски и нашел некоторые Аркхем справочные листы (#2), но первый был путь к долго, чтобы быть точно называется краткое справочное руководство (ИМО), а второй провел целую страницу просто объяснить борьбе.

Ни казалось, что я ищу, но я настолько неопытна, что я даже не могу определить, чего я ожидала. (Лучший пример хорошего справочника, что я мог думать, это из Вархаммер фэнтези.)

Какую информацию вы бы порекомендовали, в том числе в одно - или двух-страничного справочника Ужас Аркхема?

+649
Kathy Shirley 26 мар. 2010 г., 6:24:40

Hanweir зубцами и Чандра постоянно изгоняется. Метаморфические изменения идет на кладбище.

Как вы уже отметили, может объединить только объединить карты. Вы можете изгнании Чандра и зубцами с возможностью зубцы, но эти две карты не могут вернуться размытое.

701.36 б только двух карт, принадлежащих к той же Meld пара может быть размытое. Жетоны, карточки, которые не сливаются карт, или выложить карты, которые не образуют комбинацию пары не могут быть объединены.

701.36 C, если эффект предписывает игроку комбинацию карт, которые не могут быть включены, они остаются в своей текущей зоне.

Обратите внимание, что 701.36 б призывает объединить карты, не сливаются объекты. Будучи в состоянии Meld-это свойство карты, а не объект представлял его.

+531
mogeran 4 мая 2018 г., 13:20:49

Вы позволили атаковать существ вместо игрока во время фазы боя? Потому что мне кажется, все гораздо проще блокировать (потому что вы можете выбрать то, что вас атакуют), чем просто выбросить все ваши твари на игрока и надеюсь, что правильные не заблочит.

+469
Wei Avery 21 нояб. 2018 г., 3:56:19

Своп аура говорит "обмен этой постоянной аурой в вашей руке". Новая аура, которую не бросить, это просто положить на поле битвы. Так как это не бросит, и кладется на поле битвы при разрешении эффекта, он не может быть отменен заклинаниями или способностями. Не существует времени, когда новая аура существует на стеке - аура своп способность идет в стек с новой аурой в вашей руке, и при разрешении, новыми аура выходит на поле битвы.

Вы могли бы обойти это путем противодействия аура сама по себе возможность замены (например, коленного), или путем удаления постоянного, что имеет своп ауру (возможно, прыгающий существо, к которому прикреплена). В любом из этих случаев ваш оппонент будет по-прежнему есть новая Аура в руке после этого.

+463
Patrons2014 25 июл. 2015 г., 7:36:42

Есть комплект один из каждой карты, но с голубой внутренней границе, на спинах вместо бежевого.

Для чего они нужны?

+461
W Fairchild 7 авг. 2015 г., 6:04:10

Тайны, с которыми я столкнулся только решена в конце фазы мифа, поэтому, если гибель наступала, что бы пробудить древнее существо, прежде чем миф заканчивается и тайна будет завершена. Если все тайны в следующем формате, то мое толкование необходимо перевернуть древний и следуйте инструкциям на спине, несмотря на выполнение требований сохранить за ожидание до конца фазы мифос.

Из раздела обреченность краткий справочник:

Когда Дум достигает “0” пространство судьбы колея, древний пробуждается.

Из Древнего разделе краткое руководство:

Когда-то в древности один просыпается, следователи должны завершить финальную загадку на спине Древнего одном листе помимо других тайн.

+440
Shurdoof 18 мая 2019 г., 0:59:18

Белые, окаймленные карты являются законными.Только цвет рамки, которая является незаконным для санкционированных серебристого цвета, все остальные цвета не являются незаконными по своей сути (золотой каемочкой карты также не законно, но это потому, что они имеют нестандартную обратно не из-за границы цвета).

Также карты запрещено, основанные на название карты, а не какие-то другие особенности карты. Так, например, шок в настоящее время в правовой норме, поскольку она была напечатана в эфир бунт, но я могу играть в любую версию я хочу как 7-го издания - Версия, которая имеет белую границу (и старые карты кадр).

От магии правила:

3.3 Уставный Карт
Игроки могут использовать любые разрешенные игры карт из Magic: сбор разложений, основных наборы, специальные наборы, добавки, и рекламные печатные издания. Уставный игровыми картами являются карты, которые, без изменений, удовлетворяющих следующим условиям:

  • Карта подлинная и опубликованы волшебники побережья
  • Карта имеет стандартный магии, является двусторонней картой, или карта, которая является частью розыгрыша пары.
  • Карта не имеет квадратов в углах.
  • Карта несеребряные границ.
  • Карта не маркер карты.
  • Карта не поврежден или изменен таким образом, что может сделать он отмечен.
  • Карта в противном случае права на турнир, как это определено форматом.
+319
Laurynas 5 сент. 2010 г., 3:38:09

Если это просто два из вас использовать шахматные часы, чтобы заставить себя играть быстрее. Играть с правилом, что если кто-то работает вне времени, то они не могут играть больше плитки. Мы играем с многопользовательской игре таймер, который я написал для моего мобильного телефона, и мы (3/4/5 из нас) можете получить через 3 игры с базовым набором в час. Раньше у нас были игры таймер, мы смогли вытащить игру более часа, и честно говоря, это было довольно утомительно.

+185
KETALTHEDON 21 июл. 2010 г., 19:31:26

Мой партнер 1ч. Оппонент говорит, 2Д. У меня пробки в D и 14 очков. Что же я предлагаю? Я могу заявку 2NT или я должен сделать ставку масти?

+183
MRSAJEZ 20 окт. 2011 г., 7:42:44

Я собираюсь сказать то же самое, как и другие ответы, но больше ориентирован на ваш конкретный случай.

Как уже было сказано в другом месте, вот что происходит во время боя:

  1. Начать борьбу с шагом
    • Оба игрока заставить играть заклинания и способности
  2. Шага объявления атакующих
    • Атакующий игрок выбирает, какие существа атакуют. После того как выборы сделаны, они заперты.
    • Оба игрока заставить играть заклинания и способности
  3. Шага объявления блокирующих
    • Защищающийся игрок выбирает, какие существа блокируют. После того как выборы сделаны, они заперты в; в частности, если вы решили не блокировать существо, вы не можете позже вернуться и заблокировать его .
    • Оба игрока заставить играть заклинания и способности. Это где ваш обезьянок-играть соперник будет играть его качать заклинания.
  4. Шаг боевых повреждений
    • Нанесения боевых повреждений
    • Оба игрока заставить играть заклинания и способности
  5. Шаг завершения боя
    • Оба игрока заставить играть заклинания и способности

Когда я говорю "оба игрока получают играть заклинания и способности", что означает "каждый игрок получает приоритет" и все остальное, что ghoppe объяснил. Я не собираюсь вдаваться в это., кроме подтвердить, что после того, как он играет заклинание, вы также получите возможность играть заклинания, и наоборот. Игра не идет дальше к следующему шагу, пока оба вы отказываетесь играть.

Так суть в том, что да, ваш оппонент может разыгрывать заклинания накачать его существо после того, как вы заблокировать или отказать в его блок. И вы можете разыгрывать заклинания, как святой день, чтобы предотвратить повреждение эти существа будут делать, или любые другие заклинания, которые вы хотите играть.

Теперь вы можете думать, что это немного несправедливо, ведь он может атаковать маленькое существо, которое не заблокировать, потому что он, кажется, не угрожает, и тогда он сможет его накачать, чтобы мгновенно убить вас. Но это не так. Как только вы видите ваш оппонент тянуть этот трюк один раз, вы об этом знаете, и в следующий раз, вы можете заблокировать его существо, даже если оно маленькое, потому что вы знаете, что если вы этого не сделаете ,он сможет прокачивать его и убить тебя. Считайте, что это ваш введение в стратегию магии: речь идет о том, чтобы предвидеть, что ваш оппонент мог бы играть, прежде чем он это делает. Вы можете сделать это, основываясь на том, что вы знаете, чтобы быть в его колоде, сколько маны у него есть, сколько карт у него в руке, и любую другую информацию, которая может быть актуальной.

На самом деле, играя против заразить палуба является одним из самых простых матчей, чтобы играть, стратегически говоря, потому что все, что вам нужно сделать-это заблокировать все, что всякий раз, когда ваш оппонент мог бы сыграть насос заклинание. Помните, что заразить существ малы для их стоимости, поэтому, когда вы блокируете, либо блокатор убьет заразить существо, или ваш противник должны использовать насос заклинание, чтобы спасти его. После 3 или 4 блока, ваш оппонент будет либо из насоса заклинания (в случае его создания не угрожает) или существ (в этом случае насос заклинания бесполезны).

+83
Ferpa 19 мая 2013 г., 8:47:49

Сброшенные карты: если игрок выбрасывает 7 и отбросить ресурсов, они вынуждены констатировать, что они отбросили, и они позволили незаметно положил карты в надежде, что никто не видел их?

- Игроки не имеют о том, что они не используют, они должны только показать, что они не используют правильное количество карт.

+45
Rajesh Pantula 26 окт. 2010 г., 13:58:49

Вы хотите untargetted ссылку или эффект жертву. С верхней части моей головы, опасное хранилище будет делать работу. Он получил бы свои ребята, но вам придется просто стиснуть зубы.

Новая карта может быть в состоянии помочь вам: УЗ смертности. Это не избавиться от савана, но это делает их разрушающие.

+39
Harry Bassett 26 июн. 2015 г., 15:45:56

Простите меня, если это очевидный вопрос: я только начал смотреть на доску игрового дизайна, так что я еще учусь в различной игровой механикой.

У меня есть концепция на кости механика и я надеюсь, чтобы выяснить, если он используется в любые другие игры и есть ли у нее какие-то заметные недостатки.

  • Для какого-либо конкретного навыка, играть можно создать пул из n количество кубиков, но они могут быть любого типа кости (Д4, Д6 и т. д.). Н будучи представителем своего персонажа способности, поэтому чем больше персонаж по возможности более костей, которые они получают.
  • Он работает на мин/макс = шарить/критическая основе: 1-всегда провал. Макс ролл эквивалентно критический удар. Любое другое число умеренно успешным.
  • Самомнение здесь является то, что игрок может попытаться увеличить шансы на критический удар, выбирая меньшее умереть (например Д4 или Д6), но это также увеличивает риск полного провала. Или они могут перестраховаться и использовать более крупные умереть (Д12 и Д20) с гораздо меньшим риском неудачи, а также более низкие коэффициенты критической.

В моем понятии для игры в кости, успешно и эффективно используются, чтобы "покупать" подсказки, с любой критической кости, будучи по своей природе более ценных.

Редактировать: вот пример, как оно может быть применено:

  1. Игрок хочет искать улики. Их способность поиска 3× кости.
  2. Игрок чувствует себя дерзким, и очень хочет найти что-то хорошее, поэтому они решили свернуть 3D4.
  3. Они катятся в 1, в 2, и 4: так что это не 1х, 1х успех, и 1х данные
  4. В результате они обнаруживают 1х несколько бездарно ключ, и 1х отличная подсказка.
  5. Второй игрок хочет найти: они имеют больше возможностей поиска, поэтому они получают 4х кубиков.
  6. Второй игрок решает более консервативно и предпочитает раскатать 4D12.
  7. Они получают 3, в 4, в 6 и 9. Так, 4-кратный бездарно подсказки.
+25
Ian Renyard 31 мая 2015 г., 21:10:50

Правило 110 очень ясно,

Некоторые эффекты поставить токены на поле битвы. Маркер-это маркер, используемый для представления какого-либо постоянного, не представленной картой.

...

е. Маркер регулируется все, что влияет на перманенты в целом или что влияет на знак карты типа или подтипа.

...

Ф. Знак, который прекращается, или это в другой зоне, чем на поле битвы, перестает существовать. Это действие, вызванное состоянием.

Правило 705.4 D также уточняет,

Если маркер будет прекращено, или находится в другой зоне, чем на поле битвы, он перестает существовать.

Поэтому

  • Маркеры-перманенты.

  • Лексемы, будучи перманенты, зависит от прилива опустошения.

  • Каждый маркер покидает поле битвы.

  • Проверено государственные действия и каждый маркер перестает существовать.

В любом случае, рассуждения вашего оппонента были ложными с самого начала.

+24
davin khat 22 авг. 2014 г., 17:17:55

Показать вопросы с тегом