Копирование и воровство командира Эд?

Предположим, что мой оппонент лопнет при воспроизведении ленты сюзерену , как и его командир, который имеет возможность:

{3}: получите контроль над целевым Мычки. (Этот эффект длится бесконечно.)

На мой ход, я играю обряд репликации, нацелил свой Мычки сюзерену. Теперь у меня есть копия его в игре.

Затем я могу использовать {3} возможность украсть его сюзерен, и тогда из-за легендарного правило, жертвовать скопировать и сохранить контроль над своим командиром?

+260
Joe Brannigan 27 окт. 2018 г., 7:25:18
16 ответов

Против колод, которые полагаются на 3-8 точность карт, чтобы сорвать вас, но в основном состоят из другой стратегии, я рекомендую следующие ресурсы:


Против колод, которые имеют практически всю стену выбросить, вот некоторые методы, которые могут помочь:

Попасть "под" ними

Разыгрывают свои силы быстрее, чем они могут порвать ее. Это то, что ваш красный аггро колоду делает.

Опираться на сильные topdecks

Одна из самых больших слабостей отбросить колод: большинство отменить карты являются скорость колдовства. Даже после того, как вы "уперто", вы сможете нарисовать свою карту и играть в нее на своем рубеже. Так что вы еще будете делать землю капель, и вы сможете разыграть большинство перманенты и заклинания для удаления в вашей колоде.

Худшая вещь об игре в специальной отбросить колоды является то, что половина карт в колоде, просто ничего не делать после того, как оппонент topdecking. Таким образом, сосредоточьте свои ресурсы на вынимая карты, которые все еще имеют значение — отделочники, со списком частей и двигателей преимущество.

Играть из вашего кладбища

С некоторыми исключениями, отбросить, как правило, ставит вещи на вашем кладбище. Флешбек заклинания, реанимации эффекты, собственной reanimators (как Gravecrawler).

Случайные Хузеры

Некоторые штапельного существа тоже, кстати, отбросить хузеры — например, увядание листьев Льеж, локсодон-сокрушитель, и строптивый Балот.

Точные инструменты

Это качественный сервант карта:

Leyline of Sanctity

Вы можете оставить его под ноль, бесплатно. Он блокирует все Thoughtseize, Кабал терапии, инквизиция Козилека, принуждением, и гимн к Tourach. Это тоже сильная карта против ожога палубы, многочисленные комбо-колод (например, усики).

+953
Thomas Berrang 03 февр. '09 в 4:24

Я несколько иного мнения. Интерпретация записи правила альманах под конец игры, видимо, зависят от двух ключевых предложений:

Альфа: если у вас 10 или больше победных очков в свой ход, игра заканчивается и вы становитесь победителем! Если вы достигаете 10 баллов, когда это не ваша очередь, игра продолжается, пока любой игрок (включая вас) имеет 10 очков в свою очередь.

и

Бета: если каким-то образом вы обнаружите, что у вас 10 очков победы в ходе другого игрока, вы должны ждать до вашего следующего хода, чтобы претендовать на победу.

В Альфа выше, смысл, похоже, поддерживает мнение, что действительно, игра должна завершился игроку срока (на оригинальный пост/вопрос). Это, видимо, интерпретация Мохамад в объявлении игрока в свою очередь, "незаконный" оборот. Действительно, были ли какие-нибудь нейтральное, всеведущий 3-й стороны (например, возможно, о сетевой игре), победа будет определяться по доверенности сразу любой игрок имеет 10 очков, в свою очередь, через базовые логические вычисления. Не следующая очередь может возникнуть и не было бы никакой возможности для этого несчастный случай или наблюдение, чтобы произойти.

Однако, в реальности (а не гипотетической) играть лицом к лицу игры стратегии, заключается в том, что один отвечает за объявления, когда одна победила. например, правила монополии государства, что когда игрок идет вокруг "идут", они собирают 200. В автоматизированной версии игры, одна на банковском счете может увеличиться в 200 автоматически после прохождения идти. Однако, в большинстве соревновательных играх, надо помнить, на самом деле утверждают, что 200, или как только ход переходит к следующему игроку, ваше "право" на 200 (по правилам) часто утрачивается.

Аналогичным образом, когда человек покупает лотерейный билет, нужно выбрать выигрышные номера лотереи, чтобы выиграть. Однако, хотя человек может принять личное удовлетворение от их способности предвидеть выигрышные номера, они фактически не были вознаграждены за это, если они не могут реально претендовать на выигрышные номера. В таком случае они бы выбрали выигрышные номера (analagously, первым 10 очков), но не выиграть в лотерею (не получают никакого вознаграждения за это), потому что они не утверждают, что их победа (analagously, человеку не в претензии его победить, и поэтому игра не в том конце, хотя, согласно правилам, он должен был).

В результате у человека а просчет/надзора, игра не в том конце. Как человеку, кажется, передал кости человека Б и проехали поворот на Б, игра по сути продолжается. В отсутствие всеведущего, нейтральный, боевик правилу, бремя должно быть на игрока, чтобы заявить, что они победили.

Рассмотреть грабителя. Если на человека Х очередь, человек х свернутая 7, но переехал грабителя, но "забыли" лишить противника, а затем передал свою очередь на Человек y, казалось бы, несмотря на регламент, в котором четко говорится, что когда человек бросает 7 они должны двигаться грабителя и взять одну карту у соперника их выбор, человек х через собственную надзора, допускается в игру, чтобы продолжить и therby утратил свое "право" на воровство карты. Конечно, если играть с мягкими друзьями, можно ожидать, что они позволяют выполнить эту очередь, правда, играть так как перешли на работу, не было бы никаких обязательств на остальных игроков, чтобы позволить ему вернуться обратно в свою очередь и делать то, что он должен был сделать, согласно правилам, в свою очередь.

Аналогичным образом, не в состоянии положить конец игры, когда у него было 10 очков, человек проигнорировал правила через его собственный недосмотр. Игра должна была закончилась - просто как человек х, в приведенном выше примере, должен иметь ограбил карты у соперника по своему выбору. При отсутствии нейтрального, всеведущий, правило-Enforcer, ответственность лежит на каждого игрока, чтобы помнить, чтобы заявить о своих правах. Не закончить игру в свою очередь, человек позволил игре продолжаться. Поверните лицо б не может быть признано незаконным в результате надзора лица по. Аналогично, если человек y (следующий человек х не грабить его карты) была затем использовать карту, чтобы покупать карты развития, или построить поселение и т. д., Человек Х не может потом сказать "Ой, подождите, я забыл, чтобы ограбить вас на свою очередь, чтобы вернуть свои поселения и позвольте мне делать то, что я должен сделать на свою очередь, в соответствии с правилами". Что потребуется огромное снисхождение и терпимость! Человек b не должны быть наказаны за человека это надзор и последующее несоблюдение правил, и в конце игры, просто как человек Y не может переломить свою очередь позволить человек х такое большое преимущество, что он лишился по собственной беспечности.

Допустив игру, чтобы продолжить, чтобы человек Б свою очередь, человек оказывается теперь в состояние, описанное бета выше:

Бета: если каким-то образом вы обнаружите, что у вас 10 очков победы в ходе другого игрока, вы должны ждать до вашего следующего хода, чтобы претендовать на победу.

Сейчас, конечно, есть несколько способов найти себя в этой ситуации. (например, кто-то строит поселок промежуточные длинный противника маршрута и теперь у вас есть самый длинный маршрут и вдруг уже 10 очков!). И в некоторых разложений, действительно, есть и другие способы, чтобы заработать очки вне очереди. Это не меняет того факта, что человек тоже сейчас в такой ситуации. И в правилах ясно говорится о том, что человек опционами являются: он должен дождаться своего следующего хода.

Как таковой, он, кажется, человек, к сожалению, просто не повезло. Игра продолжалась как результат его собственного контроля, и как таковой, он не может претендовать на победу, хотя игра должна была закончился, в отсутствие нейтральной, всеведущий, правило-Enforcer, бремя до конца игры был на нем. Он забыл это сделать, и таким образом, игра не в том конце. Его очередь прошла, а лицо Б объявили о победе. Любой другой подход требуют ретроактивного применения норм, просто как человек х бы он мог задним числом похитить карту, как он был право сделать, в свою очередь, когда он выпадет 7. Увы, такой запрос потребует снисхождения своих оппонентов, и такая снисходительность не может быть принужден.

Мораль истории: нужно обратить внимание! Забывчивость и невнимательность к деталям являются очень дорогостоящим в все игры стратегии и настольной игры "Колонизаторы" не является исключением!

+947
Kritoveris 23 авг. 2017 г., 4:40:32

Нет. Спасительная благодать не действует, потому что разрушать не причиняет вреда.[СГ 701.7 а]

Совсем наоборот, нанося урон существо может привести его в разрушается.

Когда существо получает урон, что урон наносится на существо.[1][кл 119.3 е] в следующий раз игрок должен будет получить приоритет, существ, по крайней мере нанесенного ущерба, как и их прочность будут уничтожены.[2][СГ 704.3, 704.5 г]


  1. Если источник повреждений и вянут или заразить.
  2. Если существо не может быть уничтожено.

701.7, чтобы уничтожить постоянную, перенести его с поля битвы на кладбище своего владельца.

119.3 урон, наносимый существу источником ни чахнуть, ни заразить вызывает столько же повреждений, чтобы быть отмеченными на это существо.

704.3. Всякий раз, когда игрок должен будет получить приоритет (см. правило 116, “сроки и приоритет”), игра проверяет наличие каких-либо из перечисленных условий действий, вызванных состоянием, выполняет все применимые государственные действий одновременно как единое событие. [...]

704.5 G если существо имеет прочность больше, чем 0, а общий ущерб, отмеченные на это, большее или равное его выносливости, что существо получило смертельные повреждения и разрушается. Регенерация может заменить это событие.

+841
Sonya Hinzie 7 янв. 2017 г., 4:00:54

Где это хорошее место / форум, чтобы получить новые игры рассмотрены и проверены другими разработчиками игр, так и заядлым игрокам?

+758
BartoszK 9 нояб. 2015 г., 2:05:19

Группа студентов и я регулярно встречаемся на конференциях. Часто мы тратим наши кофе-брейков во время переговоров играя в различные предложенные обобщения общих перо-бумажной игры, чтобы увидеть, если мы можем найти интересный. Это привело к некоторым довольно интересные игры в прошлом, такие как Connect 4 с изменением силы тяжести, и игра в крестики-нолики на более общих поверхностей (например, цилиндр и Бутылка Клейна). Группа любимая, которая была предложена несколько месяцев назад вроде бы интересный вариант окончательный Tic-нолики.

За неимением лучшего названия будем называть его просыпание-крестики-нолики или рассыпание на короткие.

Прежде чем изложить правила, которые я должен задать мой вопрос.

Игра просыпание известный вариант конечной крестики-нолики? Если это так, есть ссылка на игру решается в литературе? Если это не так, может какие-нибудь идеи на выигрыш предложенной стратегии?

Сейчас я попытаюсь дать правила рассыпания. Прошу прощения, не включая любые изображения с правилами (которые помогли бы проиллюстрировать некоторые игры государств) и если кто-то чувствует как отредактировать вопрос с такой иллюстрации, Вам предлагается сделать это.


Просыпание

  • Игроков: 2
  • Размер доски: 9х9, разделенных на 9 меньше 3х3 мета квадратов, похожими на конечной ттт.

Мы будем маркировать 9 меньше 3х3 мета доски явно с цифрами 1 - 9 (с использованием жирного шрифта, чтобы указать мета площади) значение из верхнего левого в нижний правый, а отдельные 81 квадратов индексов Н_м для обозначения М-й в N-ый мета площади. Так, например, четыре угловые квадраты будут помечены 1_1, 3_3, 7_7, 9_9.

Как обычно, игрок и игрок X альтернативного размещения соответствующих символов, О и Х, на Х будет первое время, пока игрок выигрывает или все свободные площади были сыграны в без побед (в результате чего).

Нет никаких ограничений, где игрок может разместить свое О/Х (это первое серьезное отклонение от конечной ттт).

Когда игрок создает линию из трех последовательных одинаковых символов в любом месте на борту, если центральный символ в мета площадь, которую до сих пор не востребовано, то, что игрок претендует на мета площадь, что центральный символ находится. Цепочки более чем из трех последовательных символов считаются отдельным экземплярам три символа цепей, каждый со своим собственным центральным символом.

Например, если нет мета квадратов еще НЕ УТВЕРЖДАЛ, а квадратов 4_2, 1_9, 2_4 все, что в них, затем 1_9 является центральным символом цепочки и т. о. претензии мета кв. 1 . Если о позже играет 2_2, затем (если 2 не была востребована еще), 2_4 является центральным символом и так будет претендовать на мета кв. 2 , а также.

Spillage tic-tac-toe

Однажды был заявлен мета-сквер, он не может быть захвачен другим игроком. Игрок выигрывает, когда они утверждают цепочку из трех последовательных мета квадратов, как в обычные крестики-нолики. Так, например, если игрок поздно претензий 3 в приведенной выше ситуации прежде чем Х может выиграть, то О. стала победителем игры.

+751
Albert kemboi 18 июл. 2013 г., 10:57:54

Я ищу примеры профессиональной игры идут, где один из плюсов играл твердый, устойчивый ходы, которые изначально считались медленно комментаторами, но в итоге победил его/ее игру.

Моя цель-попытаться лучше понять роль подкрепления движений.

Спасибо!

+707
bkmoney 20 мая 2012 г., 18:33:24

Поскольку это происходит чаще всего с наукой зданий, что означает, что вы не приобрели каких-либо новых возможностей с ними, просто у нас игрока сбросить за 3 золота и двигаться дальше. Другой, что кажется, произойдет с основным коричневым карты, который может разрешить игроку строить что-то они не смогли построить. Если мы можем идентифицировать любые из этих сооружений, им придется сдать платежа к соседу также. Это все разматывать мы когда-либо сделали, на самом деле.

+643
helper monkey 22 окт. 2011 г., 5:45:00

В последний раз я вышел, чтобы играть в эту игру (четырех десятилетий назад), кто-то предложил мне следующее предложение. Учитывая, что немцы получают их поставки в два раза из трех в игре, почему бы нам просто не "прописано", что каждая третья немецкая колонна снабжения получает докатились? Я позволю тебе играть Роммеля в соответствии с этим правилом". (Мы никогда не получите вокруг, чтобы играть в эту игру.)

Это предложение кажется "справедливым" с точки зрения "среднего значения", но не с точки зрения волатильности. Правда ли, что если немцы "знали", когда их материалы будут потоплены, они будут получать преимущество путем соответствующей корректировки их стратегии? Или это "количественный" фактор, сколько немцы получать более важным фактором в победе и поражении?

+628
Na21121 30 янв. 2012 г., 8:22:26

Когда играл Генри заблокировать, если у вас кошка balou С или паники гремучая змея от себя к примеру Вы получилось на ура! ?

Редактировать:

Генри Блока

Любой игрок чертеж или отбрасывания одной из ваших карт (в руке или в игре) цель на ура!

Кот Balou С

Сбрасывает случайную карту из руки любого игрока и любую карту в игре

Паника

Выбор случайной карты из руки игрока или любая карта в игре (в серии 1)

Извините, если формулировка не правильная, я пытаюсь перевести с французского варианта

+587
TaeL 21 мая 2012 г., 12:25:07

Есть несколько исправлений, относящихся к мистической лифт, но я не верю, что они будут исправить вашу ситуацию:

Мистик лифт ... можешь группа герои или монстры пользоваться лифтом в группе атаковать своих врагов, а затем отступить в безопасное место?

Нет. Добавить следующие правила:

  1. Монстры и предатели могут использовать лифт, чтобы пойти туда, куда они хотят без прокатки. Однако, на лифте можно поставить только один раз за всю предатель/монстр наборе оборотов, в первый раз предатель или монстр входит в нее. В других слова, если изменник использует ее во время своего хода, то он будет не работать позже, если монстр входит в нее.
  2. Герои должны катиться для их назначения этаж каждый раз, когда они входят в лифт, или в в конце каждой фазы движения, которые они проводят в лифте без двигаться.

Если я правильно понял ваш вопрос, вы говорите о чудовище через мистический лифте только один раз за ход; и из-за этого, вы никогда не могли поймать монстра. Дело в том, что это не уникальная ситуация для мистического лифта. В зависимости от планировки дома, если у вас есть только 1 движение, и монстр имеет больше чем 1, то это будет легко для монстра, чтобы всегда избегать вас, даже без мистического лифта.

Если условие победы для предателя-это просто монстр продержаться достаточно долго, то это звучит как чистой предателя. Если условие победы требует монстра, чтобы убить героев, то предатель не должен быть просто убегаешь все время.

Проконсультируют как справиться с вашей конкретной ситуации, нам нужно знать фактические условия победы для обеих команд. Но если игра не может закончиться без монстра и героя сражаются друг с другом, то это звучит как чистой патовая для меня, и законный шаг для предателя, если он уверен, что он может не выиграть в бою.

+504
Vkusniashka1 15 окт. 2019 г., 1:32:17

Как в Magic 2015 редизайн, редких и раритетных карт будет иметь место в нижней части рамки карты, содержащие небольшое holofoil штамп. Это имеет два последствия:

  1. Это делает его труднее для изготовления поддельных версий, так что это знак подлинности.
  2. Это делает карту кажется более особенным. Взгляд, блестящие!
+446
Claire Cansino 24 нояб. 2016 г., 18:45:09

Что сделать ставку при открытии торгов ставки моя ставка? например, заявки 1БК и вот что я хочу сделать ставку, а у меня нет 5 карт в масти

+359
sulako 26 июл. 2011 г., 9:19:22

Оракул текст кристаллический Щепка теперь говорит:

Все щепки имеют пелену. (Они не могут быть целями заклинаний или способностей.)

Это относится ко всем щепкам, не все остальные осколки. (Которая будет сформулирована таким образом, если это то, что они имели в виду.) Это означает именно то, что напоминание текст (или карты старый текст) говорит, Щепка существа не могут быть направлены на заклинания или способности, которые имеют цель в текст правил. Ярость щепка по-прежнему дает осколков двойной удар, мышцы Мычки еще гранты щепках +1/+1 сила/выносливость бонус.

Что мешает это заклинания как убить рекламу резьбовое ленты, или ленты с активацией или срабатывающие способности (или любое другое активировать или триггером) от таргетирования щепки со своими способностями.

+278
Rahul Jain 13 мая 2014 г., 14:17:11

Обычно у меня прямо противоположная проблема, я не могу держать мои от растрескивания и шелушения.

Если модель не была запечатана, вы могли бы попробовал приложить некоторые клейкую ленту на наклейка и шелушение. Что может снять наклейки с снимая краску под ним.

Как только модель запечатана, я не думаю, что есть хороший способ, чтобы получить пропуск уедет, не взяв краску с ним. Любой химикат вы используете нужно сделать через уплотнитель и, вероятно, растворить краску, а также. Вам, вероятно, придется закрашивать области и применить наклейку поверх старой.

+155
Read Johnston 7 сент. 2010 г., 22:39:48

Это видимо для борьбы с оптической иллюзией, что "плющит" доске перед вами (как перспектива сужается к "горизонт"). Таким образом, правильной ориентации с короткими краями перед игроками.

+47
Chopsticks 3 июн. 2014 г., 7:09:22

Из личного опыта я склонен рисовать раритетных карт примерно один из пяти покупок при покупке индивидуальной упаковке бустеры в Target, Walmart, и т. д., Как и в этой картинке:

a Dragon's Maze booster packed in cardboard

В бустер-коробки я никогда не получил больше, чем 6 mythics. Это навело на мысль об этом на мгновение. Если волшебники могут больше прибыли от индивидуально упакованные бустеры, они не хотят, чтобы люди чаще рисовать mythics от них? Мои рассуждения, что не серьезный геймер не будет покупать бустер-коробки, но будет скорее всего покупать отдельные пакеты. Если этот человек получает mythics всего несколько пачек, что бы быть хорошим стимулом, чтобы вернуться для больше.

Так мой вопрос заключается в следующем: шансы чертеж mythics больше при покупке индивидуально упакованные бустеров карты за бустер-коробки? Кто-нибудь сравнивал шансы? (Я не готов выложить $1000, чтобы выяснить.)

+45
willrun4fun 18 июн. 2011 г., 17:47:13

Показать вопросы с тегом