Забив смущает рука

Мой отец и его друг играли в криббедж сегодня и столкнулся с дилеммой, пытаясь набрать правильно свои силы. Не могли бы вы дайте мне знать, что вы думаете, поэтому я могу исправить их. Рука была 3 туза и 2 семерки. Как это рукой забил?

Я не играть в криббидж, и поэтому не мог предложить никакой помощи в их ситуации.

+279
khadija abid 15 окт. 2012 г., 14:30:13
24 ответов

как я понимаю, когда 2 игрока играют без лимита холдем

  1. dealerButton является smallBlind
  2. bigBlind идет олл-ин на префлопе.
  3. smallBlind открывает игру и он позвонил.

как в игре двигаться вперед? (тут smallBlind имеют возможность увидеть флоп-терн-ривер, держа проверки или пари на свою sidepot?) или же закончить игру, как только smallBlind делает его первым выбором?

+888
Tyler Neyland 03 февр. '09 в 4:24

Если бы не текст, что он больше не будет Земли. Для Земли без тип базовой земли, но это не изменило бы многое, т. к. удаление видах не влияет на способности. Для земель с типом базовой земли они потеряют всякую мановые способности, что те типы базовых земель грант.

Но так как он сохраняет землю типа ничего не происходит, другие, чем приобретать новый тип (и все остальное, что способность может сделать).

205.1 есть некоторые последствия, предусмотренные объекта тип карты. В таких случаях, новый тип карт(ы) заменяет все существующие типы карт.

205.1 б некоторые последствия изменения объекта тип карты, супертипа, или подтипа, но указать, что объект сохраняет до карты типа, супертипа, или подтип. В таких случаях, все предыдущие типы объектов карты, супертипы и подтипы сохраняются.

+875
xRomZak 23 февр. 2012 г., 16:25:37

Маленький мир был описан как реализация Винчи, но я слышал, что есть какие-то нетривиальные различия. Как эти две игры отличаются правила/механику и играть? (Меня не интересует переход от Европы к фэнтези карту , если она влияет на игру.)

Я знаком с Винчи, но никогда не играли в маленький мир.

+830
falkendk 11 июн. 2019 г., 20:10:35

Способность резонанс это вызвало abillity, поэтому он идет в стек, как заклинания и активируемые способности. И так же, как с теми, он может быть дан ответ, прежде чем он решает, так что противник будет в состоянии предотвратить повреждения с безопасного прохода.

Чтобы быть точным, события происходят следующим образом:

  1. Вы разыгрываете разжигает бойню.
  2. Как вы и ваш оппонент имеете возможность ответить, чтобы разжечь бойню. Либо вы можете играть мгновенные заклинания или активировать способности.
  3. Разжечь бойню устраняет и наносит урон каждому существу (наверное). Возможность последствия после триггеров для каждого существа, был нанесен ущерб. Эти способности идут в стек в любом порядке, который вы выберете.
  4. Как вы и ваш оппонент есть еще один шанс ответить на срабатывающие способности в стек.
  5. Один из срабатывающих способностей, и наносит повреждения контроллера соответствующего существо.
  6. Повторите шаги 4 и 5 до тех пор, пока стек пуст.

Если оппонент разыгрывает безопасный проход в шаге 4, Как вы описываете, они не будут предпринимать никаких дальнейших ущерб от последствий. Если, вместо этого, они бросили безопасный проход на Шаге 2, то их создания будут принимать никаких повреждений, когда разжигает бойню решает, и они не будут предпринимать никаких повреждений от последствий.

Так, если как вы описываете, oppponent бросает безопасный проход в шаге 4, Это такой (если никто не реагирует с другими заклинаниями):

  1. Вы разыгрываете разжигает бойню.
  2. Разжигает эту бойню-это верхний элемент в стеке, поэтому он решает и наносит урон каждому существу (наверное). Возможность последствия после триггеров для каждого существа, был нанесен ущерб. Эти способности идут в стек в любом порядке, который вы выберете.
  3. Ваш оппонент реагирует на литье безопасный проход.
  4. Безопасный проход является теперь верхний элемент в стеке, поэтому он решает. Дальнейшее повреждение к противнику и их созданий такого поворота не происходит.
  5. Одним из триггерных способностей находится на вершине стека, поэтому он решает. Если он должен нанести повреждения оппоненту, вместо того, чтобы повреждения были предотвращены из-за эффекта безопасного прохода.
  6. Шаг 5 повторяется до тех пор, пока стек пуст.
+805
willsmith 10 апр. 2014 г., 2:36:52

Описание Серебряный ключ артефакт

Один раз за раунд, вы можете потратить 1 ключ меньше платить за эффект

Этот волшебный ветке обсуждается, но я до сих пор не ясно, какие последствия это покрывает или не покрывает.

https://boardgamegeek.com/thread/1080669/silver-key-what-effect

Мой генерал, думая, это все действует до тех пор, как это не конкретные понятия, которые нужно платить за действие, то есть загадка, которая требует от вас, чтобы закончить научные исследования столкнуться и платить, что ключ к ее решению.

+771
cwash 3 дек. 2015 г., 0:16:35

Прошлой ночью я играть в настольную игру Куба впервые.

Одно из правил, что мы не смогли выяснить из книги правил, как корабли двигались по верфи.

Так, в начале игры, есть два корабля, один в положении 1 и в положении 2.

В конце раунда, правила гласят, что корабли должны перейти на одну строчку вниз (а затем повторите, пока все пробелы будут заполнены). Однако, он упоминает только корабль покидает верфь, если судно становится полным.

Так, если судно уже находится в положении 3 (окончательная позиция), а не полностью, это остаться там, где он находится, или все-таки перейти на одну позицию вниз переместить его с доски.

Мы играли его так, что он останется, потому что он не сказал, чтобы снять судно, но я не уверен, если это было правильно или нет. Я думаю, что две части правила может быть истолковать так или иначе.

+738
SkillHard 12 апр. 2013 г., 7:48:48

Как другие упомянули, это не просто вопрос стратегии и знания - английский язык правила правописания, какие они есть, ваш типичный ЕСЛ игрок, вероятно, собирается занять много наказаний за оспорил слова Если вы играете строго по правилам. Я думаю, что вы бы хотели не только дать им числовые фора, но может смягчить правила на проблемы немного. Возможно, успешный вызов просто означает, что они должны попробовать еще раз с другим словом, а не заставляя их терять свою очередь.

Аналогично, самая большая разница между новичком и промежуточных Эрудит игроков, вероятно, зная список из 2 букв английских слов. Я видел людей, играть эрудит с немного чит-лист из двух слов, как способ, чтобы выровнять игровое поле.

+675
user288544 15 апр. 2018 г., 21:29:46

Это тип вещи, что является достаточно абстрактным, что это будет зависеть от суждения судей в конкретном случае. Я могу представить ситуации, где это может быть правдой и неправдой.

Так, например, если вы находитесь в матче 6 на Гран-При и матч связали в одной игре за штуку. Он вдруг становится ясно, для одного игрока, что он больше не может выиграть, а вдруг он хочет кучу перемешать каждый раз, когда его трещины соперника выборки земли, то это очень сильно противоречит правилам. Он тратит времени, чтобы получить преимущество, получив матч идти по времени.

Я вижу множество игроков куча перетасовать в крупных турнирах. Я смотрю на них кучу перемешать, пока полностью охвачен полчищами судей, потому что они играют на камеру. Я всегда кучу перетасовать свою колоду во время pregame для считать карты. Я кучу перетасовать колоду моего оппонента сделать то же самое.

Шпунт тасуем ваши оппоненты палубы на конкурентоспособном уровне, может представлять проблему. Это кажется излишним. Я думаю, что это лучше для игроков, чтобы просто кучи тасуют свои собственные колоды и если нужно просто сделать быстрый "регулярный" перетасовка колоды оппонентов.

С другой стороны, куча перетасовки в составе перед игрой ритуал прекрасно. Это не редкость для перетасовки делать между играми, чтобы занять несколько минут. Вы часто будете видеть игроков куча тасу на хорошей скорости, чтобы сделать его совершенно ясно, что они не теряя времени, чтобы получить какое-то преимущество.

Шпунт тасу не рандомизировать колоду. За исключением во время pregame, где шпунт перетасовки позволяет игрокам рассчитывать количество карт в палубы можно было бы считать пустой тратой времени, и поэтому считается медленная игра.

Пустая трата времени-это не норма, почему замедленное воспроизведение является незаконным. Есть фактические карты, которые ничего не делают, кроме перетасуйте колоду. Действительно пустая трата времени, но если вы играете этими картами на турнир никто не собирается позвонить судье из-за своей скупой карт.

+669
Pure X 2 мар. 2017 г., 5:32:04

Из Аркхэма ужас чаво:

Небо является частью Аркхэм (так как он находится на Аркхэм доска)

И

Чудовище, которое приходит в Аркхем переехали на окраину, если его поступление превышает предел монстр.

Так что небо является частью Аркхэм. Окраине не считается частью Аркхэм.

(Кроме того, это невозможно для Cthonians и красным волкам попасть на небо)

+618
user14486 8 июл. 2010 г., 8:40:07

Да, это комбо работает. Джейс, первой способности лояльность хитрый Затерянные в океане создает отложенную срабатывающую способность, которая срабатывает, когда дело своих существ боевые повреждения оппоненту. Если вы решить несколько копий этой способности верности, тогда, когда вам наносят боевые повреждения оппоненту, каждая отложенная срабатывающая способность срабатывает и разрешается отдельно и вы будете рисовать карту, затем сбросьте карту, что много раз.

+533
JimmyJammed 23 нояб. 2016 г., 14:24:24

Нашли веб-сайт, который можно ввести в следующие параметры и создать слепой структура для вас:

Количество игроков:
Длина турнир (часов):
Маленькие фишки:
Стартовые фишки:
Раунд продолжительность (минут):

http://pokersoup.com/tool/blindStructureCalculator

+519
Asain Kujovic 7 мар. 2017 г., 5:58:23

Вопрос

В ДОУ дижу, это К-К-К-К-А-А-А-А-4-7 предполагается, что стандартная рука типа?

Фон

Я понимаю '飞机带小翼' (т. е. "самолет с маленькими крыльями", или последовательных триплетов с добавлением карт, например: К-К-К-А-А-А-4-7 ) ручной тип, чтобы быть действительной силы из мага правилам и по Википедии.

Википедия ссылается также на руку тип под названием '航天飞机带小翼', или "космический челнок с маленькими крыльями", который состоит из последовательных квадроциклы с добавленной карты (например, К-К-К-К-А-А-А-А-4-7). Я не уверен, где найти официальных, стандартный набор правил для ДОУ дижу, потому что я не говорю по-китайски, поэтому я пытаюсь выяснить, если квады что это региональный вариант.

+517
Cameron Garrett 28 мая 2011 г., 5:29:43

Капитан: я утверждаю, что это на самом деле самая сложная роль в игре. При расчете его последствия покажется вам простой, то капитан, может быть, слишком часто выбирают в свои игры. В группе в которой я играю, то обычно не вырезать и сухой......т. е. не все товары будут отправлены.

Когда это происходит, многие вещи приходят в игру:

  • Какие из моих оппонентов, скорее всего капитан, если я не?
  • Смогу ли я доставить все мои груз, если он капитан, а?
  • Я могу заставить кого-то в нагрузку кофе, и табачными лодке, когда они не хотите?
  • Будут другие игроки в игре понять и молча мирятся с чтобы это произошло?
  • Я могу начать с кофе, и табачными лодка середине/конце игры, чтобы заблокировать мой индиго и кукурузу доставка противники?
  • Кто таит, и сколько раз будут ли они добраться до корабля?
  • Насколько полно каждое лодку и будет другие игроки получают на корабле, что они хочешь?
  • Насчет складов?
  • Как объедки влияют на следующий этап трейдер?
  • Если я отложу капитаном теперь будет следующий мастер вызовет дефицит товаров (т. е. поставки закончатся)?
  • Игроки с фабриками быть страдающим от нехватки (и вам обсчитали на дублоны)?

Трейдер:

  • Если трейдер является большим шагом для меня сейчас, тогда вполне вероятно, что другие игроки не хотите взять его. Я могу подождать поворот, и это будет накоплен дополнительный дублон.
  • Если я не торгую, я все-таки получится если кто-то другой сделки (чаще всего ответ: да).
  • Какие товары являются игроки ушли с после торговли и которые будут созданы ну для следующей сделки?

Мэр: другие ответы в этой теме делают хорошие предложения по поводу мэра.

  • Искать большой разрыв в пользу (получение 3 колонистами и 1 колонисты).
  • Другие игроки хотят, чтобы я мэр? Если У меня в начале производства (кукуруза и индиго), и они сидят на кофе и табака с беспилотных производственные мощности - есть почти никакого способа, я когда-нибудь выбрать мэр. Заставить их выбирать мэра, так это приведет к задержке их мастер по всего вращения.

Кустарь - многие моменты, на самом деле покрыта капитан разделе. А также:

  • Преимущества мастер только одно хорошо, что не что значительное большинство времени. Когда вы берете его, вы настраиваете все остальные игроки имеют огромные движется на последующих ходах, в то время как вы находитесь в худшем положении.
  • Если вы не ремесло, вы получите закрыть из-за хорошей дефицита?
  • У вас есть завод? Не ремесло только так вы можете получить дополнительные дублоны. Кто-нибудь другой корабль, и вы все равно получите их.

Поселенец: я стараюсь всегда брать ее в первых двух или трех раундов, если я могу сделать карьер. После этого, он чувствует, как в свою очередь, вы отказываетесь принять это почти всегда пустая трата. Обычно вы сможете получить в любом случае, что вы хотите, когда кто-то выбирает отстойника. Если ваша стратегия зависит от конкретного сочетания плантациях, то вы, возможно, захотите пересмотреть то, как вы играете в игру. Какие плантации вышли-единственный элемент случайности в Пуэрто-Рико, зачем ставить себя в зависимость от него?

Строитель: большую часть времени я чувствую, что это один из самых простых ролей. Я обычно только взять его, если:

  • Я могу построить и мои оппоненты не могут.
  • Прохождение будут давать оппоненту шанс купить последний из конкретное здание, которое имеет решающее значение для моей собственной стратегии.
  • На 1 дублон скидка позволит мне купить ключ дом один или два раундов раньше, чем если я позволю кому-то еще взять его. (хотя как упомянул Ланс, можно сделать этот дублон каким-то другим способом на такой поворот - часто путем принятия другой роли с бонусом дублон уже на нем)
  • Это середине/конце игры, и я пытаюсь до конца игры, заполнив все мое помещений

.

+414
Reena Desai 25 дек. 2013 г., 18:38:14

Если вы играете в новую версию WotC, правила гласят

Вы можете следить за дверей, которые вы нашли на листке макулатура

Теперь все, что вам нужно, это какой-то способ, чтобы легко ссылаться на конкретные двери. Вы могли бы попытаться описать районе, где он находится, как бы "дверью на ВОСТОК-Уровень 4 комнаты".

Конечно, если вы играете в более старые "новое подземелье", это бы не было проблемой, потому что в этой версии ты забыл про потайные двери, как только вы отошли от них.

+357
user77701 18 сент. 2012 г., 4:31:19

Домино является очевидным выбором. Каждый человек играет в Скрабл самостоятельно без доски. Цель состоит в том, чтобы использовать все свои плитки перед другими людьми. Это очень портативный, и очень быстро играть. Там также ничего, что может получить разрушена от разлитого напитка. Banangrams

Домино

Менее популярным местом является место его! Это выглядит как детская игра, но это игра для людей всех возрастов. Просто колоду круговой карты. Также чрезвычайно портативный в защитном олова. Каждая карта имеет различные символы на нем. Каждая карта в колоде имеет ровно один символ соответствия с любой другой карты в колоде. Есть множество различных игр, вы можете играть с этой колодой карт. Наш любимый режим бомба, и мы изменили его, чтобы сделать наш собственный режим, неуклюжий режиме бомба. Вам даже не нужен стол чтобы играть в эту игру, вы можете играть стоя. Играть тоже очень быстро. Вы можете сделать целый круг в ожидании бармена, чтобы сделать ваш напиток в зависимости от выбранного режима.

Spot It!

Пятно Это!

+332
alunaluna 10 дек. 2016 г., 11:56:35

Скажем, у вас есть довольно конкурентоспособной магия сбор палубе, которая вам действительно нравится. Это, вероятно, будет настроен к конкретной среде она развивалась в то, что самым популярным среди ваших подружек или метагейм в местном ФНМ (или за этот месяц большой турнир метагейма, если на то пошло-netdecks-это популярная вещь).

Большое МТГ играть неофициальных играть между относительными незнакомцами. Это не "старинные", потому что ты не играл с деками, призванный выиграть Винтаж. Вы можете сесть за какие-то "случайного воспроизведения" на съезде или игровом магазине и увидеть все из старой Лорвина-эра стандартная колода в легаси-класс столешница для кросс-комплект моно-зеленый побоев палубе -- и вы получите, чтобы воспроизвести некоторые довольно Данг серьезные игры против них.

Очевидно, что это окружающая среда, которая способствует вширь за очень конкретные ответы и хузеры и угроз. В качестве примера, в живот-довольно широко распространены карты в М12-шрамы-Иннистрад стандарт, потому что он занимается поворот-1 Делвер или дворянин из рода стромкирков; это скорее дурь выбор против аггро колоды с использованием карт, как суглинок Лев, вампир Протыкатель, или гоблин руководство, хотя. Молния, в отличие от него, является карта, которая почти никогда не считал бесполезным.

Какой подход вы должны принять, чтобы улучшить ширине палубы для такого рода не-знаю-что-ты-будешь-к-лицу окружающей среды?

+306
Eric Cloninger 16 янв. 2013 г., 19:20:10

Да, жетоны вызовет "умирает"/"идет на кладбище" срабатывает, когда они разрушены, жертвоприношения, и т. д.

В соответствующем разделе МТГ всеобъемлющие правила это:

110.5 Ф знак того, что в другой зоне, чем на поле боя перестает существовать. Это действие, вызванное состоянием; см. правило 704. (Обратите внимание, что если маркер изменения зон, применимых срабатывающие способности срабатывают до маркера перестает существовать.)

Так комп норм может быть трудно понять в полном объеме, странице карты в собиратель включает в себя решение по поводу этой ситуации — см. кукольный мастер:

9/20/2016 жетоны артефактов, которые приносят в жертву или уничтожить помещается на кладбище своего владельца перед тем, как прекратить свое существование. Если вы контролировали маркер, последняя способность марионеток мастера вызовет.

+190
highentropy1915 9 июн. 2015 г., 12:49:29

Я объявлена нелетная нападавшего, и мой оппонент заявил летающая блокатор. После нанесения боевых повреждений, я Интернет-урон, но урон, наносимый летающее существо быть поглощенным моей нелетная существо, или я должен поглотить ее в своей жизни?

+190
BenJammin 31 мар. 2015 г., 6:09:49

По этой ссылке (http://www.qcsalon.net/en/uno), а +4 не может быть воспроизведен на вершине +2 или наоборот. Существуют и другие правила, касающиеся воспроизведения +4 карты, вы можете выбрать, чтобы следовать.

+182
M Faizan Saeed 14 июл. 2012 г., 5:30:53

Давайте посмотрим на правила. В фазе боя, после разрешения атаки встреченных врагов, это игроки обращаются к атаке с ее/его героев и союзников. Атаковать цель игрок объявляет атакующих и изматывает их. То суммарная сила атаки будет определено и так далее. Может быть атакован только встреченных врагов.

Для Dúnhere это означает следующее. Если вы выберите его в фаза боя, как атакующего, и он атакует в одиночку, он также может атаковать врагов в промежуточной области. Как отмечалось на карту, если он делает это, он получает +1 к атаке. Это не значит, что вы не можете сделать других нападений.

См. Также эту дискуссию.

+169
Melindochka 29 янв. 2012 г., 3:48:39

Новичкам в доминион страдают от когнитивных проблем, что новички в магии Gathering делать: они видят только сколько карта стоит в плане того, что они потратили на это. Они не замечают другого, что она занимает место в колоде.

Когда люди начинают играть в магию, они думают "Вау! В Орнитоптеры стоит 0 маны кастовать? Я поставлю 4 в моей палубе!". А затем продолжаем рисовать листовки 0/2, а не то, что на самом деле ничего не делает. Кроме того, тех, кто начинал в доминион, как правило, всегда используйте запасной купить, чтобы получить больше медных монет. Вещи это хорошо, они думают, - не понимая, что посредственные вещи на самом деле может быть хуже, чем без них.

Я не собственное процветание, но: для меня это выглядит, как если бы кредит был бы отличный способ снятия Копы из своей колоды, пока у вас есть несколько серебряных и золотых медалей, которые, что вы действительно хотите быть чертеж каждом шагу! Я думаю, что ключ к думать об этом карта является понимание того, что он не делает ничего плохого в вашей игре, даже если вы попали сокровища карты, которые вы не хотите выбрасывать - это циклически через свою колоду для вас, который является хорошая вещь. В худшем случае это дорого медь, которая получает вас на хорошие вещи в вашей колоде быстрее. В лучшем случае, он эффективно убивает с медной карты, которые засоряют колоду, как только вы достигаете той стадии, когда у вас есть лучшие карты сокровищ, которые вы хотите нарисовать.

Если один игрок просто покупает кредиты, а другой просто покупает серебряных, очевидно, кредиты начинают выглядеть очень уступает. Но если один игрок покупает только монеты, а другой покупает монеты, а также 1 или 2 кредитов... скоро медно-свет второй игрок рисует начнут более эффективным!

+140
J Garfunkel 8 сент. 2011 г., 1:40:37

Ну, вы не сможете, поскольку это затраты энергии для этого, но если бы Вы были хоть как-то, тогда да, было бы ноль. Итак, это простой ответ.

+138
Chris Laskey 28 июл. 2010 г., 14:53:10

Крестики-нолики-это карандаш и бумага игра на сетке 3x3. Один игрок Х Другой-о Х идет первым, и игроки чередуются размещения их символ в открытое пространство на сетке. Цель заключается в том, чтобы создать три в ряд, чтобы выиграть, а предотвратить ваш оппонент от создания три в ряд.

+104
timemanager 11 мар. 2010 г., 11:36:40

Доступ к картам в Изменить

Доступ в эта проблема сильно зависит от местоположения сервера. Следующий рисует в основном из последних чаво, и дополнена мои замечания/уточнения.

Доступ К Архивам

Из часто задаваемых вопросов, с дополнительным акцентом:

При получении карты в архивах, Бегун поворачивает все карты вверх в архивы , прежде чем получить доступ к ним. Затем он обращается и устраняет отдельные карты по одной, в любом порядке он хочет.

Таким образом, Бегун был выбор в плане того, доступа (при наличии нескольких пунктов повестки дня и 3 удара, они могут получить доступ к повестке дня первый и теоретически выиграть игру до ударов погрузить в них), но они должны открыть все карты в архиве.

Одно примечание о доступе к архивам, если бегун использует замены эффект основан на успешной архивы (такие как поиск запустить), то ни одна из карт там вращается (например, бегун не бесплатно взглянуть на то, что прячется там).

Доступ к нескольким картам от HQ

Когда вам дают мульти-карты доступа из штаб-квартиры, вы должны открыть свой необходимое количество карт (например, если вы успешно сбежать через беготней, вы должны открыть 3 карты). Вы делаете это одновременно, и полностью решить каждый доступ, прежде чем перейти к следующему. Карты доступа таким образом не вернуться в офис, пока вы не закончите доступа ко всем 3 (Так вы выбираете одну карту из головного офиса, посмотреть на него, отложил ее в сторону, вытянуть другой и т. д.).

Доступ к нескольким картам от НИОКР

Аналогично, при обращении к нескольким картам от R&D есть несколько заметок в FAQ:

Бегун может вкрапить связи c картами от R&D с любые обновления, установленные в корень НИОКР.

и

Бегун не может выбрать, чтобы открыть карту в НИОКР вышел из строя.

Так, с множественным доступом, вы всегда начинаете с верхней картой из R&D и работать ваш путь вниз, полностью решая каждый, прежде чем переходить на следующий (например, вы не можете не мусор устанавливаемая активов, увидеть следующую карту, а потом решу испортить видел ранее активов). В любой момент в течение этих обращений вы можете переключиться между НИОКР и соответствующего его корень (в случае обновления установленных на сервере).

Доступ к картам в удаленном сервере

Когда вы выбираете карты доступа на удаленном сервере, он работает аналогичным образом. Однажды стремится к доступа, бегун должен открыть все карты в удаленном сервере, однако они имеют возможность выбирать порядок доступа (и это должно быть очевидно, какие карты на сервере была выдвинута, а также какую карту был размещен на сервере в последнее время, если применимо). Например, корпорация не допускается, чтобы перетасовать карты на удаленном сервере.

Обманы вышеуказанные правила

Хотя в большинстве случаев количество карт, доступных для доступа полностью диктуется доступном месте и правления государства (например, открыть все карты в архивах или на удаленном сервере, доступ к 1 карты от HQ/НИОКР, если выполнение без каких-либо специальных карточных эффектов), есть несколько карт, которые дают бегунок чуть больше свободы.

Например, средний гласит: "Каждый вирус счетчик после первого на средних позволяет вам получить доступ 1 дополнительная карта из R&D, Когда вы открыть карты НИОКР". Это не требуется дополнительный доступ, как и другие карты, описанные выше. По правилам форума, как это играет, выглядит следующим образом:

Перед обращением карт из R&D в шаге 4.5 запуска, Бегун выбирает, сколько карт он хочет получить доступ при использовании средств.

Итак, после запуска прошло успешно (по мимо всего лед и решив, что вы получите доступ карты), игрок должен совершить, чтобы количество карт, которые они будут обращаться. Если среда имеет 7 жетонов, бегун может выбрать любое число между 1 и 7 - однако, как только это число, они должны открыть, что количество карт. Нет окна с Джеком после количество карт была объявлена.

Это в отличие от карт, как работу, интерфейс HQ, НИОКР интерфейс, и создателя глаза, которые все являются обязательными эффекты (если запуск окажется успешным, "открыть 2 дополнительные карты" - нет места, чтобы объявить другое значение).

Наконец, следует также отметить, что даже если вы используете одну из этих карт, которые имеют обязательную силу для получения дополнительных прав доступа, вы делаете окна на шаге 4.2 запуска к Джеку после прохождения всех лед, но, прежде чем совершать доступом. Это может быть особенно полезно, если, например, вы сталкиваетесь с-проверен Komainu, и опасаются, что некоторые из карт вам доступ приведет к остановке сердца. Для целей других карточных эффектов, такой запуск будет считаться неудачной.

+36
CrazyPro 7 июл. 2012 г., 12:44:49

Показать вопросы с тегом