Существуют ли конкретные комбинации палубе, чтобы избежать столкновения?

Я только что получил игру, и не довелось поиграть, но я быстренько пробежать на палубах (у меня базовая версия; никакой экспансии пока), и казалось, что некоторые из комбинаций могут быть активно пагубным (например, некоторые колоды имеют действия, направленные против миньонов мощностью 1, так что сопряжения палубы с одной из палуб с силой 1 Миньоны могут сделать эти действия менее полезны).

При выборе двух колод сочетать, какие из них следует избегать спаривания? Почему?

+633
bodokaiser 13 дек. 2018 г., 3:12:48
28 ответов
Это 1882, и старые приехали семьсот лет назад. Большинство людей принимают свои чудовищные правители. Однако, изобретение динамита изменило баланс сил и группа революционеров хотят освободить человечество от рабства. Тайная война уже вспыхнула между этими реставраторов и силами, лояльными старых. В этом мире теней, никто точно не знает, кто есть кто и на чьей стороне они будут сражаться за.
+975
Claudio Gomes 03 февр. '09 в 4:24

Агрикола-это отличная игра, с хорошей темы, и я хочу познакомить его с парой друзей, которые являются вегетарианцами.

Проблема они могут чувствовать себя некомфортно с едой аспект ваших животных в игре.

Как я могу изменить сюжет игры так, что они не едят животных, но делать что-то другое, что превращает животных в пищу?

+898
Lexdexia 23 апр. 2014 г., 1:36:13

Это из Нью-Йорк Пост, который должен сказать, что это "проблема".

Вы разыгрывающий (Юг) в 3 не козырный контракт. Вы получаете "дружелюбный" ведущий в костюме, где есть трое победителей (по два в руку, один в манекен). У вас-к в каждом из двух других подходит для Семь лучших трюков. У вас нет проблем (транспорт или слабости) в этих трех костюмов, но никаких шансов на дополнительные хитрости. Поэтому остановимся только на том, что вам нужно два трюка с четвертого костюм, в котором вы держите K854.

Манекен держит QT32.

Если костюм шпагат 3-2, нет никаких проблем. Если он разбивает 5-0, вы могли бы быть неудачливыми. Ваш "кошмар" сценарий 4-1 сплит с синглтон может быть либо 7, либо 6.

Видимо, правильный порядок привести минимум к одному из ваших картинок на утонченность.

Как вы решаете, нужно ли вести от манекена к своему королю, или из стороны в сторону королевы?

Что тривиализирует второй вопрос: если вы победите в руку или в манекен?

+887
Sylvester Tandoh 10 мар. 2018 г., 5:03:39

Все расходы должны быть оплачены за умение идти на стек. В этом случае вам придется пожертвовать все 3 существа, в то же время, чтобы получить ссылку.

+829
gorodovoj 2 мая 2011 г., 18:27:30

Мне нравится эта идея. Возможность запуска из треков не является ключевым механик (возраст) пара, а также добавляет некоторые нежелательные случайности, так что я думаю, что это расходный материал.

Единственное, что нужно быть осторожными, чтобы не место отслеживать видах кусок, который никогда не существовал в первую очередь.

Честно говоря, есть слишком много прямых и изогнутых штук в любом случае, по крайней мере, в век пара. Просто возьмите перманентный маркер и нарисовать новые треки на существующие куски, как вы в них нуждается. "Построить тротуары, где люди ходят".

+795
Ace Wolfe 26 дек. 2011 г., 4:07:05

Это стало проблемой с тех пор, когда кости, рука-резные из альчики барана, не может считаться математически справедливо. Исторически, есть два основные пути улучшения игры:

  • Убедитесь, что конкретное количество не всегда хорошо или всегда плохо. В кости, переходящий в 7 это хорошо для шутера от первого броска, но плохо после этого; небольшие неровности более 7 возможных, скорее всего, не смогут существенно повлиять на шансы на выигрыш, что он может с проще правила.
  • Там, где это возможно, сделать результаты сравнительного не абсолютна. Чтобы определиться случайным образом, который начинается в двух игроков, можно было бы бросить два кубика и выбирать в зависимости от четной или нечетной; это 50/50 если кости являются справедливыми, но не иначе, так это редко. Каждый игрок бросает кости и более высокий результат, начиная общий, давая даже шансов ни на что неровности могут быть.

Я также хотел бы предложить, используя все снаряды каждом рулоне, если это возможно; это раздражает достаточно ждет тех игроков, которые тщательно выберите "проматывании" или "низким-подвижного" кости каждый раз, без возможности, что они могут на самом деле имеют смысл.

+770
Michael Brown Smith 6 окт. 2016 г., 21:08:01

Короткий ответ: активный игрок предлагает, сколько раз они ходят туда-сюда делаешь, а не активный игрок либо принимает это, либо предлагает большее количество. (Это изменение от того, что я ранее писал; "на-высокой" постановление об этом должно быть отрегулировано на новый ярлык правилам.)

В любом случае, они собираются ветра до балансировки 1-на-1, равное количество насосы, если один из них добровольно не меньше, чем их противник.

Текущие Правила Комп:

719.1 б иногда игра становится в состояние, в котором набор действий может повторяться бесконечно (тем самым создавая “петлю”). В этом случае контекстное правила могут быть использованы, чтобы определить, сколько раз эти действия повторяются без того, чтобы фактически выполнить их, и как происходит выход из цикла.

719.2. Принимая ярлык следующей процедуры.

719.2 в любой момент игры, игрок с приоритетом может предложить ярлык, описывая последовательность вариантов игры, для всех игроков, которые могут быть законно приняты на основе текущего состояния игры и предсказуемые результаты последовательности выбора. Эта последовательность может быть неповторяющейся серии выбор, цикл, который повторяется определенное количество раз, несколько циклов, вложенных циклов, и может даже несколько поворотов. Он не может включать условные действия, где результат игры событие определяет следующее действие игрока берет. Конечная точка этой последовательности должно быть место, где игрок имеет приоритет, хотя это не должно быть игрока, предлагая ярлык. Пример: игрок управляет существо, зачарованное присутствие Гонда, который дает существу способность “{t}: создать 1/1 зеленый Эльф воин фишку”, а другой игрок управляет охранной сигнализации, которая, в частности, говорится, “каждый раз, когда существо выходит на поле битвы, разверните все существа”. Когда у игрока есть приоритет, он или она может рекомендовать “я создам миллион маркеров”, которые указывают на последовательность активации существом, способность, всем игрокам спасовал, давая твари возможность решить и создать токен (который вызывает охранной сигнализации возможность запуска), охранной сигнализации контроллер положить триггер в стек всех игроков спасовал, охранная сигнализация срабатывающая способность решать, все игроки спасовал, пока игрок не предполагая, что ярлык имеет приоритет, и повторять эту последовательность более 999,999 раз, заканчивая просто после последнего маркера-создание способности.

719.2 б все остальные игроки, в порядке очереди начиная с игрока, который предложил ярлык, может либо согласиться с предложенной последовательности, или уменьшить его, назвав место, где он или она будет сделать выбор игра это другое, чем то, что было предложено. (Игрок не нужно указывать, на этот раз что новый выбор будет.) Это место станет новой конечной точки предлагаемой последовательности. Пример: активный игрок берет карту во время ее нарисовать шаг, потом говорит: “Иди”. Неактивный игрок держит в драку (мгновенный говорит, что “цель нападения существа в этом ходу, если может”) и говорит: “Я хотел бы, чтобы наложить заклинание во время начала боевых шагом”. Текущий предложенный ярлык, что все игроки проходят приоритет на все возможности, в свою очередь, пока неактивный игрок имеет приоритет при начале шага боевых.

719.2 с после того, как последний игрок либо принимается, либо укороченное контекстное предложение, ярлык берется. Игра перейдет на последний предложенный пункт заканчивается, все игровые варианты содержатся в контекстном предложение было принято. Если ярлык был сокращен от первоначального предложения, игрока, который теперь имеет приоритет должен сделать другой выбор игра, чем то, что изначально предлагалось за этого игрока.

719.3. Иногда петля может быть фрагментирован, что означает, что каждый игрок участвует в цикле выполняет независимое действие, которое приводит в то же состояние игры достигается в несколько раз. Если это произойдет, то активный игрок (или, если игрок не участвует в цикле, первый игрок в свою очередь тем, кто участвует) должны тогда сделать другой выбор игра, так что цикл не продолжается. Пример: в игре с двумя игроками, активный игрок контролирует существо со способностью “{0}: [это существо] получает полет,” неактивный игрок контролирует перманент с этой способностью “{0}: целевое существо теряет полет,” и ничего в игре разница сколько раз возможность была активирована. Говорят активный игрок активирует способность своего существа, он решает, затем неактивный игрок активирует способность ее постоянная цель этого существа, и это решает. Это возвращает игру к игре State было раньше. Активный игрок должен сделать другой выбор игры (другими словами, ничего кроме повторная активация способности того существа). Существо не летает. Обратите внимание, что неактивный игрок мог бы предотвратить фрагментарный цикл, просто не активируя возможность ее постоянной, и в этом случае существо должно было летать. Неактивный игрок всегда имеет окончательный выбор, и поэтому может определить, является ли существо имеет полет.

Полное Описание:

Случай 1) игроку(ктив) является обоснованным и свидетельствует о том, что они насос 1 на 1, и предлагает конечное число n, отвечая на друг друга поочередно, а затем останавливаясь на том, что количество. Игрок Б также обоснованными и принимает. Игра движется вперед после того, как каждое существо получает накачкой, что много раз.

Случай 2) игрок а выше игрока Б говорит другое число М меньше (он меняет последовательность на тот момент, но его единственная возможность это изменить-не насос своими творениями). Результат: будет насос +Н Б насос +М. не оптимальны для Б В большинстве случаев, так что это почти никогда не бывает.

Случай 3) игрок а выше игрока Б говорит, что после этого ярлык, он хочет насос другой в P раз. Есть, конечно, ответить тем, формирования нового предложенный ярлык, конечный результат будет (устраняя ярлык переговоров) П+Н насосов для обоих существ. (Если не хочет отвечать тем же, это будет иметь меньший насос, опять же, случается редко.)

Случай 4) игрок а показывает ярлык, который имеет только себя нагнетать, но б не будет принимать ярлык, потому что они будут прерывать после первой накачки, адресности нас обратно в корпус 1.

Случае 5) Ни один игрок не понимает или принимает простой ярлык даже нагнетать, и так они пытаются идти назад и вперед навсегда. Медленный воспроизведение и объяснение того, почему они застряли с корпусом 1.

Итак, короткий ответ: игрок а называет число. Игрок Б принимает или имена большее количество, и они оба прокачаемся, что много раз. Если игрок Б хочет, чтобы насос меньше, они могут остановить ярлыка рано, но это произойдет только если б это редкая штучка.

+749
William Bettencourt 16 дек. 2013 г., 3:31:06

Если вы хотите уменьшить тасу пересдачи в непринужденной, можно использовать старый командир Маллиган правила:

Каждый раз, когда игрок берет вторую попытку, а не тасовать всю свою комбинацию карт в своей библиотеки, тот игрок изгоняет любое количество карт из своей руки. Затем игрок берет количество карт, равное на единицу меньше, чем количество карт, он или она изгнанные таким образом. После того, как игрок держит отверстие руки, что игрок тасует все карты он или она изгнанные таким образом в свою библиотеку.

Это означает максимум 2 тасует одного игрока (второй из которых может произойти после начала игры) без существенно изменить игру.

+671
max taldykin 31 окт. 2011 г., 7:00:22

В недавнем казуальная игра Колонизаторы (базовая игра), начинающий игрок построил целый город и поставил его на пустой перекресток. Никакие другие игроки заметили ошибку, что пересечение не есть поселение.

Гораздо позже в игре, начинающий игрок сделал ту же ошибку, но было замечено и исправлено другими игроками. Начинающему игроку признались, что ранее они совершили ту же ошибку гораздо раньше в игре.

Начинающему игроку были ошибочно собирая два ресурса и получения от них на два очка победу, потому что этот город на несколько оборотов.

Чтобы исправить эту ошибку, остальные игроки согласились с тем, что начинающему игроку будет держать город на борту, но должны играть до 11 очков, чтобы выиграть, в то время как все остальные игроки будут играть в обычный 10 победных очков, чтобы выиграть.

Как опытный игрок в той же ситуации, что бы вы сделали, чтобы исправить ошибку, так что игру можно продолжить играется и что не важно, кто победит, игра будет считаться справедливым?

+615
Chrisie Mitchell 27 сент. 2014 г., 0:39:29

Вотс примером двигатель покупка построен на борт с нескольких +$ действиях. Это должно вам начать работу.

+597
user2061913 13 янв. 2014 г., 11:00:39

“Тактика-это знание, что делать, когда есть чем заняться.
Стратегия зная, что делать, когда нечего делать”. – ГМ Savielly Тартаковер (1887-1956)

В тактической игре, вам рассчитают по (материальной) выгоды. В позиционной игре вам тщательно выполнять действия, чтобы улучшить свое положение, не ожидая большую прибыль в самом начале. В большинстве случаев позиционная игра заканчивается, в ситуации с интересные тактические варианты.

Ниже приведены некоторые (здравый смысл) правила "большого пальца" при игре в позиционной игре:
1. В открытой игре (хороший) слон обычно сильнее коня. В закрытой игре, действия-радиус епископов уменьшается, а рыцари стали сильнее.
2. На сдвоенную пешку особенно слаб, когда изолированы от других пешек.
3. Попробовать торговать "плохой" части.
4. Править центре и не позволить оппоненту править центр.
5. Нападение, где вы доминировать или оказывать большее влияние.
6. Если у вас есть пространственное преимущество, не размены трепать так, что ваш оппонент постоянно должен переставить свои фигуры.
7. В идеале, ваш слон и пешки являются взаимодополняющими. Например, ваш владыка на черном поле (Г3) и свои пешки на белом (Ф3 или Ф5). Это покрывает максимум поля.
8. Первые расследования по тактике, например, поиск возможных проверок или маты.







+561
user3241183 6 сент. 2015 г., 12:04:04

Когда заклинание или способность возвращает карту с Эвока из т. е. кладбища на поле битвы, его способность вызывать триггер, или это только спусковой крючок, когда он выходит на поле битвы из стека, будучи применено вызывают заплатил?

Например, если я моргаю Nevermaker используя Браго, Король Вечногоспособность, вызовет триггер, когда он вновь выходит на поле битвы?

+551
apav19 29 янв. 2012 г., 0:51:25

Я знаю, это очень похоже на этот вопрос, но на этот вопрос ответ не ответ на мой вопрос.

Грани катастрофы читает:

Зачаровать существо или землю.
Когда зачарованный перманент поворачивается, уничтожить его.

Что произойдет, если зачарованное существо уже повернуто, когда грани катастрофы играют? Это сразу же уничтожили?

Кроме того, что если зачарованное существо был неосвоенный стали смотрителем? Если я нажимаю на стальной надсмотрщик поставить +1+1 на мой артефактные существа, его способность работать до надсмотрщика разрушается?

+467
wattostudios 20 дек. 2013 г., 0:35:03

Способность Tethmos только волнует, что Tethmos был целью заклинания; его не волнует, что происходит с заклинанием впоследствии.

К тому времени ваш противник бросания отменяет, не только способность вызвать Tethmos, это уже был размещен на стеке. Ни одна из этих вещей могут быть отменены.


Вот что получается:

  1. Вы разыгрываете[1] Божественное пользу таргетирования Tethmos первосвященника. Tethmos триггера[СГ 601.2 ч],[СГ 603.2].
  2. В следующий раз игрок должен будет получить приоритет[2], Tethmos способность помещается в стек[СГ 603.3] в отношении соответствующих карт на вашем кладбище.
  3. Ваш оппонент разыгрывает отменяет наведения божественного благоволения.
  4. Отменяет постановляет:
    1. Божественное покровительство отменяется.
  5. Способности Tethmos это:
    1. Верните целевую карту существа с конвертированной Мана-стоимостью 2 или меньше из вашего кладбища на поле битвы.
  6. [Это где Божественная милость бы решить, если бы не было отменено.]

Примечания:

  1. В данном случае, это означает, что вы поместите его на стопки, выбрать свою цель, активировать Мана-способности, и оплатить его стоимость[СГ 601.2].
  2. Если у вас приоритет при произнесении божественного благоволения, вы возвращаете приоритетом сразу же после заброса божественное покровительство[СГ 601.2 ч].
+426
Andrey Borzyak 27 июл. 2014 г., 20:51:37

Прежде чем я попробовать групповой игры из легендарной: встречисветляка версия), я начала первые три миссии как в одиночку, один-аватар запустить. Я только что закончил Эпизод 1-Соло, и это было сложно, но не ужасно так. Я боюсь, что я не играть по правилам,.

Это прямо не говорилось, но как один-аватар игрока, я просто использовать символ палубе моего аватара каждом шагу, плюс Бридж, и вот оно. Мои другие главные герои, кажется, не имеет иной функции, кроме определения того, какие другие персонажи наполняют второстепенных персонажей (и, следовательно, большой палубной команды, который вращается в мосту).

Я мал, как мой аватар в последней серии, и каждый поворот был просто введением эпизод карта в стих, затем моя рука из шести карт мал (атака/сканирование/найме), а затем очистка. Несколько карт переехали квадратной или два в стих, но без карты не вошли в зону боевых действий, и я закончил целей, просто как неизбежное карты показали.

Разве это правильно для одного-аватар играть? Я должен быть делаешь что-то со своим главным героям (кроме моего аватара) каждый ход, или они просто там есть пассивные эффекты по эпизоду карты и впитать удары экипажа?

+398
Sudipta Mondal 7 авг. 2010 г., 14:52:12

Моя одноклассница говорит, что вы не можете иметь другой королевы, если один из ваших шахматных чиновников (коней, слонов и ладей) фиксируются и пока не заменили.

Это правда?

+378
Makach 21 авг. 2014 г., 7:02:25

Есть эффект, который позволит вам заставить противника заклинание вы сами, не полагаясь на карты из своей библиотеки? Подобный эффект существует со словом команда , которая заставляет их заценим они владеют.

Один способ я могу думать, это через Сорина Марковас конечным и сделать их Spelljack один из ваших заклинаний, но это требует использования одного из ваших карт противника.

+375
Samra 20 мар. 2013 г., 12:51:11

Да, в разных местах делать перекос в сторону различных навыков.

Если вы действительно хотите знать, вы можете посмотреть на то, как эту шпаргалку. Я лично считаю, что это портит игру немного, правда. Это не так плохо, как если бы вы просто смотрели через встречи сами, но он по-прежнему занимает немного удивления и удовольствия в игре. Единственное общее правило заключается в том, что встречи не зависят от удачи немного чаще, чем другие навыки в целом, так как они-единственное место, где это реально используется.

Какие края вы можете получить от этих знаний действительно не слишком большой, хотя. Скорее всего навыки, необходимые в зоне может быть гораздо более вероятно, чем другие навыки, а в некоторых местах, вероятно, довольно равномерно. Навык фокус часто существенно ограничено тем, что вам нужно сделать, чтобы двигаться/сражаться. И это, конечно, можно сделать довольно хорошо в игре без этого маленького края. Так что я думаю, вы могли бы также просто играть кучу игр и узнать таким образом!

+375
scrat 14 мая 2017 г., 2:42:42

Если игрок 1, на его (1-й/2-й а не 3-я) очередь играет неприятностью на 2 игрока, чтобы взять набор, игрок 2 играет jsn по этому, игрок 1 может играть он jsn к он jsn и еще взять набор.

+366
the paul 20 янв. 2018 г., 15:03:50

Краска база синий/зеленый и т. д. Для базы, а затем использовать две части эпоксидной смолы как то, что используется для столешниц. Если вы хотите волны, дайте ему высохнуть немного, а затем дразнить волну до ж/ кисть ж/ немного разбавленной белой краской на нем..

+297
Joey Hiller 27 февр. 2015 г., 1:12:48

Эй @Lynob несколько дней назад я выпустил RiseTournaments приложение(Реверси игра в реальном времени) , я могу организовать еженедельные турниры с отличными призами для 3 лучших игроков . Это бесплатно и доступно на магазин приложений. Если вы заинтересованы, не стесняйтесь попробовать его и дать нам обратную связь :)! вот ссылка: https://itunes.apple.com/us/app/risetournaments/id942714819

+296
fedge placino 13 апр. 2012 г., 5:56:15

У нас есть 1 или 2 новых людей, которые заинтересованы в присоединении к нашей Доминион игр на обед, где я работаю.

Мы хотели бы, чтобы научить их о различные правила, уникальные для каждого из этих наборов: базовый, интриги, море, и процветания.

Может кто-нибудь порекомендовать набор карт, который научит всех важных правил игры?

Примечание: мы перестали использовать зелья алхимии в наши игры, и вместо того, чтобы заменить стоимость карты зелье с 3-монета стоимостью.

+263
SakharoZa 14 июл. 2015 г., 7:42:52

Также Волшебный есть некоторые игры, которые регулярно играют на форуме. Один из членов, как правило, обойдется в состояние игры и обновления игроков об их секретной информацией через личные сообщения и публиковать новые состояния игры на форуме для всех, чтобы видеть.

+243
Marat Galiev 28 сент. 2015 г., 4:52:38

Как регенерация работает?

Я знаю, что если мое существо будет уничтожено, то я могу потратить х маны, затем коснитесь мое существо и переместить его из боя. Это уязвимого в любом случае после этого? С заклинаниями или мгновения?

Если кто-то например ставит под удар на мой усадебный скелет, я могу сказать в ответ “Ок, я буду тратить 2 маны, чтобы восстановить его”? Или же сразу шок решимости уничтожить существо (если это имеет регенерационный щит на нем)?

+212
lalami276 31 мая 2010 г., 0:30:57

Нет.

От собирателей решений:

Если в вашей жизни всего будет отрицательным, то этот X считается равным 0. (В этом заключается отличие от предыдущих решений.)

Фактический комплексный правило, которое поддерживает это:

107.1 б большую часть времени, волшебная игра использует только положительные числа и ноль. Вы не можете выбрать отрицательное число, интернет-отрицательный ущерб, получить негативный образ жизни, и так далее. Однако, это возможно для игры, такие как сила существа, чтобы быть меньше нуля. Если вычисления или сравнения нужно использовать отрицательное значение, это действительно так. Если расчет на то, что бы определить результат эффект дает отрицательное число, ноль используется вместо этого, если это действие устанавливает жизнь игрока на определенное значение, удваивает игрока, количество жизней, или задает значение силы и выносливости определенное значение.

Другими словами, вы можете на самом деле иметь негативные жизни, и ваша жизнь рассматривается как отрицательное, но не для целей исчисления эффекты, такие как смерти тень.

+165
Ed Thomas 26 февр. 2015 г., 16:19:36

Цитата из Джона Локвуда отличная статья Африканский корпус теории (Авалон Хилл генерала, сентября/октября 1980, вып. 17 #3):

После ноября [1941] катается, большинство британских игроков дыши большой вздохнув с облегчением, думая, что игра выиграна. Хотя британские получите мощный импульс в своей позиции силы и, возможно, даже больше, чем Немцы на доске, преимущество не совсем он британский пользу. Потому что одно дело поставить стол с декабря 1941 года до конца игры является весьма благоприятным для немцев. Как показано ранее они будут иметь возможность поддерживать постоянную атаку на целых 75% из оставшихся получается. В сочетании с их десять факторов замен это не сулит ничего хорошего для англичан, если они стоят слишком близко к их дома базы. ....

Середина игры в Африканский корпус можно рассматривать как начало после Тобрука были вложены немцами; в конце игры после Александрии также были инвестированы, или почти так. Однако как и в Go, Эндшпиль может быть довольно длительным. Это Эндшпиль, потому что стратегические позиционные часть этап игры завершена, и остается только тактически значимые позиционные соображения. В игре двух сильных игроков в этом матче схлестнулись в Александрии, а затем Тобрук (как правило) будет решать соответствие, по данным небольшого преимущества каждый сумел накопить в получении там. Это редко начинается до ноября 1941 года две сильные игроки.

+102
Tpixelminer 30 мая 2016 г., 10:41:44

Да

Джастин Кемппайнен, помощник настольная игра менеджер для фантазии полет игры, со всей определенностью утверждать, что это разрешено:

Вопрос:
Если сивый мерин "просто за углом" (Лос) активирует, может Jyn активировать быстрый розыгрыш и трюк выстрел (чтобы получить Лос), чтобы напасть на него?

Ответ:
Да! Это сочетание способностей является законным, и они оставались законным, даже если цель не в прямой видимости.

+86
DarkKnightHunter 10 нояб. 2013 г., 7:09:30

Я далек от эксперта Доминион. У меня нет тренажеров, нет статистического анализа, и никакого желания играть в тысячи игр просто ответить на этот вопрос.

Но я играл более чем на пару игр и я иногда нахожу его выгодно купить медь. В ситуациях, где есть что-то потребляют медь - как мое, или еще лучше - ростовщик, я часто ловлю себя принимают медь в качестве второго купить на свою очередь, когда действие дало дополнительный купить. Потому что я знаю, что позже я смогу использовать медь к власти хорошие способности.

Это не значит, что я беру свободной меди в любое время, но особенно когда ростовщик это в миксе, я стараюсь не работать слишком низко на них.

+51
Ronnald 12 дек. 2015 г., 13:57:02

Показать вопросы с тегом