Что значит иго означает карту, когда она говорит "пахать"?

Я играл в ИГУ незначительные улучшения, и есть некоторое разногласие относительно того, относится ли он к числу полей в настоящее время на борту, сколько раз "пахать поля 1" были приняты меры, и количество "пахать" незначительные улучшения, которые были воспроизведены. Что в действительности означает эта карта?

Текст Карты:

Когда вы играете эту карту, вы можете сразу пахать поле 1 для каждого плуга, что была сыграна (любым игроком) или Харроу, если она была сыграна.

+846
William Nist 10 мар. 2012 г., 21:57:10
15 ответов

Мы нашли некоторые интересные статистика в гонку вооружений http://armsrace.co

Хотя люди здесь, кажется, игнорируя тактику взятия континент и пытается удержать его, вот характеристики, которые мы видели, из тысяч на 4 человек игры:

Первым человеком, который проведет континент 35% шансов на победу в игре. И это идет до 40%, если что континент-это Австралия

И действительно, люди склонны идти после Австралии большую часть времени (перерыв вниз впервые проведен континент):

  • Австралия: 53%
  • Южная Америка: 37%
  • Африка: 8%
  • Европа: 2%
+972
Kalamane 03 февр. '09 в 4:24

Я в последнее время много играет в игру "пэчворк" (https://boardgamegeek.com/boardgame/163412/patchwork) и действительно наслаждаюсь этим, но это становится излишним быстро, как это игра для двух игроков. Я ищу, чтобы найти больше игр такого типа, так что я могу иметь игры вращение. Я просто не уверен, как я могу найти игры, похожие по качеству, удовольствие, время игры, сложность и т. д.

Так что бы быть хорошим способом иным, чем читая все отзывы на сайтах или форумах, чтобы найти тот же стиль игры?

+798
BetsyB 9 окт. 2014 г., 15:13:28
Полу-кооперативный симулятор Рима, когда он был еще Республикой. Игроки берут на себя роль сенаторов, повышая их влияние, пытаясь снять другие сенаторы, и по-прежнему держась вместе, республики отбиваться от захватчиков.
+776
jorb 21 июл. 2010 г., 7:54:31

Глядя на ноты для вдохновляющих статуи, я заметил:

enter image description here

Это точно? Это конкретно к импровизации способность или она пойти на любые # бесцветные карты (например Cloudpost)?

+758
Vito Lipari 16 апр. 2018 г., 17:06:12

Нет, будет страдать до 5 урона, если противник выберите назначение попрут на вас порчу.

Когда два существа бороться друг с другом, это одновременно. Так, например, не попирая 6/6 нанесет 6 урона вашему 1/1, наносит 6 ущерб стать "с пометкой" на нем, а, по совместительству, ваших 1/1 занимались бы 1 очко заразить урон 6/6, вызывая жетон -1/-1, чтобы положить на него. Счетчики являются повреждение.

Топтать не добавить дополнительный шаг к разрешению повреждений, он просто меняет повреждений. Так, топчущие 6/6 позволяет контроллер для присвоения 1 вред вашему 1/1 (с этого достаточно, чтобы убить его) и остальные повреждения, как он хочет тебя. Вы, ваш блокиратор, и атакующее существо все получают урон одновременно.

Если вы заблокировали 6/6 трамплер с 1/1 существо, которое имели обе заразить и первого удара, то его заразить ущерб будет применяться в первую очередь, давая 6/6 один жетон -1/-1, а потом только принимать максимум 4 попрешь повреждения.

+749
Lyudvik15 30 нояб. 2018 г., 23:55:53

Я читал много людей говорят то же самое - университет является завышенной. Я читал в одной группе, кто пытался найти истинную ценность здания, играя в течение двух лет и разной цены, основываясь на том, что они были куплены, и, как и людей, которые их сделали. В записи содержится в скачиваемой копии их результатов и окончательных цен для всех зданий.

В своих играх, большинство цен показаться, чтобы остаться достаточно близко к оригиналу ценам. Примерное резюме исключений из базовой игры:

Небольшой рынок ~ 2 золото
Небольшой склад ~ 4 золото (с 3 игроками)
Офис ~ 3/4 золото
Большой склад ~ 5 золотых (4 игрока)
Фабрика ~ 8 золотых
Университет ~ 7 золотых
Гавань ~ 9/10 золото (с 3 игроками)

Есть еще много, что можно было бы извлечь из своих результатов, я рекомендую давая ему читать.

Результаты не являются совершенными по ряду причин. Во-первых, они изменили правила, чтобы разрешить все здания из базовой игры и первого расширения должны быть доступны для них в каждой игре. Во-вторых (как отмечалось выше) власть некоторые здания зависит от числа игроков. Практически нет игр с двумя или пятью игроками, а не с четырех. В-третьих, те же люди играют в многие игры, и их предпочтения исказить результаты.

Вернуться к вашему вопросу. Если вам интересно с теоретической точки зрения, то эти данные позволяют университета должны быть о семи золотых. Лично я думаю, что это похоже на правду.

Однако, если вы заинтересованы, потому что вы хотите играть с разными ценами, то я предлагаю пробовать его! Я читал где-то вариант, в котором перед началом игры несколько зданий возросли/снизились в цене на игроков класть красный/зеленый счетчиков на них. Если ваша группа считает, что в университете слишком дорого, то он будет получать больше зеленых жетонов, и вы должны в конечном итоге с более интересные игровые решения.

+691
oryxminer 2 февр. 2015 г., 21:35:33

Короткий ответ, вы атакуете только один Джаггернаут.

Длинный ответ, Сначала вам нужно прочитать немного дальше в правилах 508.1 C, а 508.1 д

508.1 с активный игрок проверяет каждое существо он или она управляет ли это зависит от каких-либо ограничений (эффекты, которые говорят, что существо не может атаковать, или что он не может атаковать, если какое-либо условие выполняется). Если ограничения нарушаются, заявление о нападавших является незаконным.

508.1 д активный игрок проверяет каждое существо он или она контролирует, чтобы видеть, является ли это влияет на какие-либо требования (эффекты с существа должны атаковать, или что он должен атаковать при выполнении определенных условий). Если количество требований, которые будут выполнены меньше, чем максимально возможное число требований, которые могут быть повиновался не нарушают каких-либо ограничений, декларация злоумышленники незаконно. Если существо не может атаковать, если игрок платит стоимость, игрок не обязан платить эту цену, даже если нападает это существо приведет к увеличению количества требований, повиновался.

Это означает, что при объявлении злоумышленников, вам необходимо выполнить большое количество требований, не нарушая каких-либо ограничений. В вашем случае у вас есть 2 требования, по одному для каждой Джаггернаут говорю, что он должен атаковать, если может, и 1 ограничение сказав только одно существо может атаковать. Очевидно, единственный способ осуществить такое ограничение, атакуя только с одним Джаггернаут, и вы выполняете столько требований, что вы можете.

+612
berettan 10 июн. 2018 г., 21:23:58

В общем, "вы" всегда относится к контроллеру объектов, или если он не один, его владельца. Это указано с некоторыми более подробно правилом 109.5. Например, если карта находится на поле битвы, "вы" относится к свой контроллер, и если карта находится на кладбище, "вы" относится к своему владельцу.

В конкретном примере, взяв управление старшей Явимайский и жертвуя ему, вы (контроллер) будет искать в вашей библиотеке земли и положил их в руку. Это потому, что Явимайский старца способность "выходит на поле битвы способности", что означает, что следующие части срабатывающая способность правила применяются:

603.10. Как правило, объекты, которые существуют сразу после события проверяются, чтобы увидеть, если событие соответствует условия срабатывания, и постоянные эффекты, которые существуют в это время используются, чтобы определить, что заданные условия и то, что объекты, участвующие в мероприятии выглядеть. Тем не менее, некоторые срабатывающие способности исключения из этого правила; игра “смотрит в прошлое”, чтобы определить, если эти способности срабатывают, используя наличие этих способностей и внешний вид предметов, непосредственно перед началом мероприятия. Список исключений выглядит следующим образом:

  • 603.10 а некоторые зоны-изменение вызывает оглянуться назад. Это оставляет поле битвы, способностей, способности, срабатывающие когда карта уходит на кладбище, и способности, которые срабатывают, когда объект, что все игроки могут видеть кладут в руку или библиотеку.

Это означает, что, когда старейшина Явимайский умирает, его срабатывающая способность учитывать то, как она существовала, когда он был последний на поле боя. Это включает тот факт, что вы контролируете его, вы так же контролировать и "вы"с возможностью обратиться к вам.

+459
Doomd 25 февр. 2018 г., 8:10:46

За это преследовать, приключения собирать жетоны ключ. Согласно преследует особые правила, подсказки могут быть

  • Торговали, как и любой другой элемент
  • Украли, как и любой другой элемент

Они 'капля' в стопки предметов, когда персонаж умрет, как и другие предметы? Правила кажутся молчат по этому поводу.

+452
Mehmet Ali Talat 1 апр. 2019 г., 15:31:07

На одном уровне мы можем оценить стоимость открытия технологий, используя Мпхб. В каждом кубике стоит 5 Мпхб, и одно открытие будет производиться каждые шесть рулонов, в среднем, урожайность средняя стоимость 30 Мпхб. Некоторые открытия могут быть настолько или больше во время игры, другим, наверное, нет.

Если бы мы могли измерить различные техники с точки зрения Мпхб, то мы могли бы сравнить их друг с другом. Мы также могли бы взвесить их против 30 Мпхб нужно, чтобы найти их. (В классической игре, нужно думать в терминах 180 Мпхб на "пакет" всех специалистов; первый не может быть тяжелых бомбардировщиков.)

Каждый "знает", что тяжелые бомбардировщики несут несоразмерное значение. Теперь мы можем построить инструмент, чтобы выяснить, насколько непропорционально, и будет ли снижение стоимости технологий от трех до бросании двух кубиков адекватен? И обратный вопрос по некоторым другим: они должны быть обновлены, чтобы сделать их стоит исследовать?

+443
user79137 21 сент. 2018 г., 3:13:44

Описание ситуации: ход игрока начинается и они рисуют последнюю карту из колоды и получить мастера. Использование мастера на другого игрока, которая заставляет их отбрасывать свои силы и перерисовать его. Нет больше карт, чтобы рисовать. Что происходит?

Кстати, моя группа играет в том, что игрок, который должен перерисовываться автоматически исключены, потому что они сначала должны "выбросить", чтобы избавиться от их рук, но нет карты рисовать-значит, они не будут есть карта для окончательной разборки.

+421
Emily Mulroney 7 июл. 2017 г., 16:23:16

Если эти две карты смысла то нет из-за легендарного Мироходца - Хуатли

+327
MANISH PATHAK 5 окт. 2015 г., 11:30:45

Другими словами, если два города соединены, что достаточно для получения очков на билете пункт назначения, или же держатель билета назначения, чтобы соединить два города, используя свои поезда?

Я читал официальные правила, но это, кажется, не быть явными об этом.

Я был бы признателен за ссылки на ответы, если это возможно.

+206
BlackLight 12 февр. 2014 г., 23:41:51

Не хитрость. Мимоходом правило пешки в шахматах, просто как правило на 2 площади начинаются заранее. На самом деле его введения к правилам исходила непосредственно от введение 2 кв. предоплаты.

Из Википедии:

Мимоходом (от французского: в прохождении) - это движение в настольную игру шахматы. Это особое взятие пешкой, которая может возникнуть сразу после игрок перемещает пешку на две клетки вперед от своей исходной позиции, и пешка противника может быть захвачена была такая же пешка только один квадрат вперед. Противник захватывает просто-двинул пешку, как если бы принимая это "как она проходит" через первый квадрат. В результате позиция такая же, как если бы пешка перемещается только на одну клетку вперед и пешка противника был, как правило, в плен.

Взятие на проходе должно быть сделано на следующий поворот, или право на это теряется. Такой шаг является единственным случаем в шахматы в какой кусок захватывает, но не перейти на площадь в плен кусок. Если взятие на проходе-это единственный законный ход имеется, то должны быть сделаны. Ан взятие на проходе-это общая тема в шахматы сочинения.

Это правило было добавлено в 15 веке, когда правило дает пешки вариант изначально двигаться на две клетки было введено. Он мешает пешка с помощью двух квадратных заранее сдать смежных пешка противника без риска быть замеченным.

По сути, правило мешает пешка противника из побив пешку, используя первоначальный это 2 поля вперед. Если ваш оппонент двигает свои пешки на 2 клетки дальше той точки, где ваша пешка может захватить его, а затем вы можете переместить свои пешки, чтобы в любом случае поймать ее. Ваше движение такая же атака по диагонали на площадь, что пешка противника заняли бы это было только на одну клетку.

+149
Iaan Krynauw 13 сент. 2014 г., 2:05:57

Этот союз может работать долгосрочной перспективе, если Россия с Северной вектор экспансии.

Краткосрочная, Австрия и Россия может завоевать Турцию, делить добычу и подкрепиться. Парк флотами в Эгейском море и восточной части Средиземного морей и готово. Россия держит достаточно только оборудования на юге, чтобы предотвратить удар, наравне с Австрией. Если Австрия попадает в неприятности, он будет просить вас, чтобы построить флот Севастополь, чтобы укрепить.

На севере, завоевать Англию и идти оттуда. Убедитесь, Германия в порядке с флота Санкт-Петербург ЮБК, или армия Варшаве, строят по мере необходимости. России должны принадлежать Швеции. Я обычно стараюсь сделать Дания, Швеция, Скагеррак, Балтийское море, чтобы быть согласованной ДМЗ (только с причиной).

Без такой договоренности, сделка не может работать долгосрочной перспективе, поскольку Россия не имеет жизнеспособной вектор своего развития, кроме как через своих союзников.

И как обычно, никогда не покидают свою Родину пустыми, если у вас нет армии, припаркованный возле центров ваших соседей. Неважно, как верный ваш союзник, кажется, не дать ему такое искушение.

+11
mech 11 февр. 2012 г., 4:51:13

Показать вопросы с тегом